Каталог книг

. Синяя летопись. История буддизма

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Прочее (Книги)

Описание

"Синяя Летопись" ("Голубые анналы") – самое известное сочинение об истории буддизма. Автор трактата Гой-лоцава Шоннупэл (1392-1481) – выдающийся тибетский историк, свидетель расцвета буддизма в эпоху бурного строительства монастырей и зарождения школы гэлуг. "Летопись" кратко описывает историю буддизма в Индии и подробнейше историю буддизма в Тибете, охватывая весь период становления тибетского буддизма: со времен правления царя Сонцэн-гампо (VIII в.) и до 1478 г. – года написания этой книги. В "Анналах" подробно изложена история развития и становления старой и новых школ тибетского буддизма; "Летопись" содержит списки учителей по линиям преемственности различных учений; краткие и пространные биографии выдающихся тибетских ученых-буддистов, созерцателей, религиозных организаторов, переводчиков; описывает историю распространения главнейших буддийских систем: от Гухьягарбха-тантры до Калачакра-тантры. "Летопись" богата этнографическим материалом, сведениями по географии древнего Тибета, перечнями буддийских сочинений, уникальным по полноте списком личных имен. Перевод с тибетского языка выполнен выдающимся русским востоковедом, лингвистом и этнографом – Юрием Николаевичем Рерихом.

Характеристики

  • Код номенклатуры
    ASE000000000827602

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Гой-Лоцава Шоннупэл Синяя летопись. Deb-Ther Sngon-Po. История буддизма в Тибете, VI-XV вв. Гой-Лоцава Шоннупэл Синяя летопись. Deb-Ther Sngon-Po. История буддизма в Тибете, VI-XV вв. 704 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Гой-лоцава Шоннупэл Синяя летопись. История буддизма Гой-лоцава Шоннупэл Синяя летопись. История буддизма 364 р. litres.ru В магазин >>
Гой-лоцава Шоннупэл Синяя летопись. История буддизма Гой-лоцава Шоннупэл Синяя летопись. История буддизма 639 р. ozon.ru В магазин >>
. Синяя летопись. История буддизма . Синяя летопись. История буддизма 642 р. book24.ru В магазин >>
Бундон Ринчендуб История Буддизма. Индия и Тибет Бундон Ринчендуб История Буддизма. Индия и Тибет 909 р. ozon.ru В магазин >>
Сергей Береговой История буддизма в России Сергей Береговой История буддизма в России 99 р. litres.ru В магазин >>
Леонид Сурженко Буддизм Леонид Сурженко Буддизм 89 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Синяя летопись

Синяя летопись

The History ofBuddhism in Tibet, VI-XV cc. Translated from Tibetan by George M. Roerich

История буддизма в Тибете, VI-XV вв.

Перевод с тибетского Ю. Н. Рериха Перевод с английского О. В. Альбедиля и Б. Ю. Харьковой

Кипрушкина Вадима Альбертовича

Синяя Летопись. Перевод с тибетского Ю.Н. Рериха, перевод с английского О.В. Альбедиля и Е.Ю. Харьковой. — СПб.: Евразия, 2001. — 768 с. ' ISBN 5-8071-0092-1

«Синяя Летопись» — наиболее известное сочинение по истории буддизма в Тибете. Автор Гой-лоцава Шоннупэл (1392—1481) — выдающийся тибетский историк, современник рефор­матора Цзонхавы, свидетель расцвета буддизма эпохи бурного строительства монастырей и зарождения школы гэлуг. «Летопись» кратко описывает историю буддизма в Индии и подробно историю буддизма в Тибете, охватывая весь период становления тибетского буддизма: с эпохи правления царя Сонцэн-гампо (VIII в.) и до 1478 г. — года написания этой книги.

«Летопись» подробно описывает развитие старой школы тибетского буддизма — ньингма и новых школ — кадам, кагью, карма, чжонан, сакья и начало гэлуг; содержит списки учителей по линиям преемственности различных учений. «Летопись» содержит краткие и пространные биографии выдающихся тибетских ученых-буддистов, созерцателей, религиозных организато­ров, переводчиков; описывает историю распространения главнейших буддийских систем: от Гухьягарбха-тантры до Калачакра-тантры. «Летопись» богата этнографическим материалом, сведениями по географии древнего Тибета, перечнями буддийских сочинений, уникальным по полноте списком личных имен.

«Синяя Летопись» представляет интерес для историков, филологов, буддологов и для всех, кого интересует буддизм.

© Альбедиль О.В., перевод с англ., 2000 © Харькова Е.Ю., перевод с англ., 200С

© Лосев п.П., оформление, 2001

© Издательство «Евразия», 2001

© Tibetan Institute, Rikon, карты, 1977

Царская хронология Тибета, Китая и Монголии (Хор) .49

Хронология позднего распространения Учения, о Лаченпе и других 57

К н и г а 3 Ранние переводы тантр мантраяны

Система Майя 76

Распространение Учения Ма-лоцавой, Шамой и ее братом 132

Досточтимый Владыка Атиша и его духовная линия

Атиша, Дромтон и монастырь Рад ж. 144

Ог-лоцава, Пацаб-лоцава и их линии преемственности. Происхождение мадхьямики, ньяи и Пяти трактатов Майтреи-Асанги

Ог-лоцава и его линия преемственности - 188

Книга 7 Проповедь тантр

История йогатантры 200

К н и г а 9 Котагпа и Нигу

К н и г а 11 Махамудра

Ранняя линия 452

Книга 13 Системы Чод и Карагпа

К н и г а 14 Циклы Махакаруники и «Ваджравали»

Линия настоятелей четырех монастырей, восходящая к линии

Русско-тибетский указатель имен 576

Историческая литература Тибета, посвященная истории буддизма, началась около тысячи триста лет назад в период правления Сонцэн-гампо (VII в.). В необъятном море сочинений исторического жанра, называемых по-тибетски чойч-жун (chos-'byung), буквально источник учения, наиболее известны три: «История буддизма» Будона Ринчендуба, «Синяя Летопись» Гой-лоцавы Шоннупэла и «Ис­тория буддизма в Индии» Таранатхи.

ция ориентировалась на центрально-тибетское произношение как на литератур­ную норму тибетского языка, которая сейчас наиболее распространена в мире.

В исторической литературе Тибета это сочинение, сокращенно называемое «Синий дэбтэр» (тиб. Deb-ther sNgon-po), занимает особое место.

Источник:

dereksiz.org

Синяя летопись

Синяя летопись. История буддизма в Тибете

'Cos lo-tsa-ba gZhon-nu-dpal

The History ofBuddhism in Tibet, VI-XV cc. Translated from Tibetan by George M. Roerich

Motilal banarsidass Calcutta

История буддизма в Тибете, VI-XV вв.

Перевод с тибетского Ю. Н. Рериха Перевод с английского О. В. Альбедиля и Б. Ю. Харьковой

Санкт- Петербург 2001

За помощь в осуществлении издания данной книги издательство «Евразия» благодарит

Кипрушкина Вадима Альбертовича

Синяя Летопись. Перевод с тибетского Ю.Н. Рериха, перевод с английского О.В. Альбедиля и Е.Ю. Харьковой. — СПб.: Евразия, 2001. — 768 с. ' ISBN 5-8071-0092-1

«Синяя Летопись» — наиболее известное сочинение по истории буддизма в Тибете. Автор Гой-лоцава Шоннупэл (1392—1481) — выдающийся тибетский историк, современник рефор­матора Цзонхавы, свидетель расцвета буддизма эпохи бурного строительства монастырей и зарождения школы гэлуг. «Летопись» кратко описывает историю буддизма в Индии и подробно историю буддизма в Тибете, охватывая весь период становления тибетского буддизма: с эпохи правления царя Сонцэн-гампо (VIII в.) и до 1478 г. — года написания этой книги.

«Летопись» подробно описывает развитие старой школы тибетского буддизма — ньингма и новых школ — кадам, кагью, карма, чжонан, сакья и начало гэлуг; содержит списки учителей по линиям преемственности различных учений. «Летопись» содержит краткие и пространные биографии выдающихся тибетских ученых-буддистов, созерцателей, религиозных организато­ров, переводчиков; описывает историю распространения главнейших буддийских систем: от Гухьягарбха-тантры до Калачакра-тантры. «Летопись» богата этнографическим материалом, сведениями по географии древнего Тибета, перечнями буддийских сочинений, уникальным по полноте списком личных имен.

«Синяя Летопись» представляет интерес для историков, филологов, буддологов и для всех, кого интересует буддизм.

© Альбедиль О.В., перевод с англ., 2000 © Харькова Е.Ю., перевод с англ., 200С

© Лосев п.П., оформление, 2001

© Издательство «Евразия», 2001

© Tibetan Institute, Rikon, карты, 1977

Книга 1 Начало рассказа об Учении. Царская хроника

Линия Махасамматы 25

Подвиги Будды 33

Иерархия Учения 36

Разделение на 18 школ 38

Линия преемственности, которая передавала обет посвящения в монахи 42

Царская хронология Тибета .43

Установление Учения праведным царем, дядей и племянником

(Сонцэном, Тисондэцэном и Ралпачаном) 44

Пророчество о тибетских царях, содержащееся в «Манджушри-мулатантре» . . 48

Царская хронология Тибета, Китая и Монголии (Хор) .49

Позднее распространение Учения. История начального периода позднего распространения Учения

Хронология позднего распространения Учения, о Лаченпе и других 57

Великий Переводчик 59

Установление сведения дат. 60

Строительство вихар Лумэ, учителем и учениками 62

История винаядхар 64

Гьял Лхакан , 68

Кутон Цондуй Юндун 71

Кальянамитра Тапа, его ученики и монастырь Ченгье. 72

К н и г а 3 Ранние переводы тантр мантраяны

Система Майя 76

История Ронсома Чойкьи Санпо , 104

Система Ума — Сэмчог. 108

История Раздела наставлений — Упадеши 119

Новые тантры и последователи учения Путь-Плод

Распространение Учения материнских ануттарайогатантр

и Учения Ламдэ (Путь-Плод) при жизни сакьясцев — отца и сыновей . 127

Распространение Учения Ма-лоцавой, Шамой и ее братом 132

Досточтимый Владыка Атиша и его духовная линия

Атиша, Дромтон и монастырь Рад ж. 144

От IНарваны до Чехапы - 160

Камлунпа и ученики IНарваны 166

Настоятели Ча-юла: от Чен-а до Чаюлпы 166

Ученики Чаюлпы 176

Кампа и Шарвапа, ученики Гёнпапы и их последователи 182

Досточтимый Учитель Атиша и его духовная линия преемственности 183

Ог-лоцава, Пацаб-лоцава и их линии преемственности. Происхождение мадхьямики, ньяи и Пяти трактатов Майтреи-Асанги

Ог-лоцава и его линия преемственности - 188

Пацаб-лоцава и его духовная линия 194

Линия преемственности Абхидхармы 196

Линия преемственности «Праманавартики» 197

Учение Майтреи школы Цэна 197

Книга 7 Проповедь тантр

История йогатантры 200

Гухьясамаджа-тантра по методу Нагарджуны 203

Система Джнянапады (Буддхаджняны) 208

Цикл Ямантаки 212

Самвара (Дэмчог-тантра) 216

Шесть трактатов Цикла Ваджраварахи 220

Духовная линия преемственности Владыки Переводчика Марпы,

известная как дагпо-кагью

Линия преемственности Ога 227

Гухьясамаджа по системе Марпы ; 232

Устная традиция Самвары и устная традиция Рэчунвы 239

Гампопа и настоятели его монастыря 251

Прямые ученики Гампопы 259

Первая линия преемственности лам-перерожденцев 261

Преемственность настоятелей монастыря Цурпу. 283

Вторая линия преемственности лам-перерожденцев 284

Шри Пагмодупа и его ученики 299

Линия преемственности настоятелей Пагмоду. 307

Дхармасвамин Дихуна и его прямые ученики 319

Преемственность настоятелей Дихуна 326

Таглунпа и его ученики 326

Линия преемственности Дхармасвамина Цанпы

и его главные ученики 350

Гёцанпа и его ученики 360

Махасиддха Ургьенпа и его ученики. Школа дуг. 367

Шан Ринпоче и его ученики 375

Преемственность настоятелей Цэл Гунтана 377

Линия Сэмти 377

К н и г а 9 Котагпа и Нигу

Котагпа и его ученики 382

История Калачакра-тантры в Индии и распространение ее в Тибете 396

Великий Переводчик Сонам Гьяцо. 421

К н и г а 11 Махамудра

История учения махамудры 438

Ранняя, Поздняя и Средняя линии преемственности учения Дугэл Шиче

Ранняя линия 452

Школа Сочунвы 454

Средняя линия 473

Малая ветвь Средней линии 476

История 24 монахинь. 479

Три группы Учителей Тайной линии 481

Поздняя линия системы Шиче. 492

Книга 13 Системы Чод и Карагпа

К н и г а 14 Циклы Махакаруники и «Ваджравали»

Цикл Авалокитешвары в линии преемственности системы Пэлмо (Лакшми). . 528

Цикл Амогхапаши 535

История учений, проповеданных Достопочтенным Митрайогином 541

Духовная линия Топувы 542

Линия махамудры, пресекающей поток сансары 546

Система Качо Ньендуб 547

Другие системы и учения, проповеданные махасиддхой Митрой 547

Подробные наставления сиддхи Цэмбупы. Цикл Махаруники 548

Линия Дарпана-ачарьи 549

Происхождение традиции «Ваджравали» 550

Разные Учения 551

Тэнпа-лоцава Цултим Чжуннэ 553

Монастырь Тэура 554

Возникновение религиозных школ, в том числе четырех Цогдэ. «Синяя Летопись»: вопросы и ответы. История публикации «Летописи»

Линия настоятелей четырех монастырей, восходящая к линии

кашмирского махапандиты, и о нем самом 559

Всезнающий Лосантагпэ-пэл (Цзонхава) 565

Линия настоятелей монастыря Гэндэн 568

Линия настоятелей монастыря Наланда . . . .568

Монастырь Пэл Цэтан 569

Вопросы хронологии в «Синей Летописи» 571

История покровителя издания «Синей Летописи» типёна Таши Даргье

и изготовление ксилографических блоков книги 572

Русско-тибетский указатель имен 576

Тибетско -русский указатель имен 639

Указатель имен на санскрите. 698

Указатель китайских имен 705

Указатель монгольских имен 707

Указатель сочинений на санскрите. 709

Указатель тибетских книг. 719

Указатель географических названий и этнонимов 725

Источник:

uchebana5.ru

Синяя Летопись

. Синяя летопись. История буддизма

Перевод с тибетского Ю.Н. Рериха,

перевод с английского

О.В. Альбедиля и Е.Ю. Харьковой

"Летопись" подробно описывает развитие старой школы тибетского буддизма - ньингма и новых школ - кадам, кагью, карма, чжонан, сакья и начало гэлуг; содержит списки учителей по линиям преемственности различных учений. "Летопись" краткие и пространные биографии выдающихся тибетских ученых-буддистов, созерцателей, религиозных организаторов, переводчиков; описывает историю распространения главнейших буддийских систем: от Гухьягарбха-тантры до Калачакра-тантры. "Летопись" богата этнографическим материалом, сведениями по географии древнего Тибета, перечнями буддийских сочинений, уникальным по полноте списком личных имен.

"Синяя Летопись" представляет интерес для историков, филологов, буддологов и для всех, кого интересует буддизм.

Источник:

www.notabene.ru

Гой-лоцава Шоннупэл скачать торрент (Перевод с тибетского Ю

Гой-лоцава Шоннупэл (Перевод с тибетского Ю. Н. Рериха Перевод с английского О. В. Альбедиля и Б. Ю. Харьковой) - Синяя летопись. История буддизма в Тибете VI-XV вв [2001, DOC]

Стаж: 10 лет 2 месяца

_Кенни_ · 30-Мар-09 19:29 (8 лет 9 месяцев назад)

Год выпуска : 2001

Автор : Гой-лоцава Шоннупэл (Перевод с тибетского Ю. Н. Рериха Перевод с английского О. В. Альбедиля и Б. Ю. Харьковой)

Качество : OCR без ошибок

Количество страниц : 623

Описание : "Синяя летопись" - наиболее известное сочинение по истории буддизма в Тибете. Автор Гой-лоцава Шоннупэл (1342-1481) - выдающийся тибетский историк, свидетель расцвета буддизма эпохи бурного строительства монастырей, зарождения школы гэлуг. "Летопись" подробно описывает развитие старой школы тибетского буддизма - ньингма и новых школ - кадам, кагью, карма, чжоан, сакья и начала гэлуг. Эта книга представляет интерес для историков, филологов, буддологов и для всех, кто интересуется буддизмом.

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Mhatriry · 07-Апр-09 19:00 (спустя 7 дней)

Стаж: 10 лет 2 месяца

_Кенни_ · 12-Апр-09 14:37 (спустя 4 дня)

Стаж: 10 лет 4 месяца

sakta · 27-Июн-09 07:26 (спустя 2 месяца 14 дней)

Какие книги в переводе Ю.Рериха у вас еще есть?

Стаж: 10 лет 2 месяца

_Кенни_ · 05-Июл-09 21:15 (спустя 8 дней)

Какие книги в переводе Ю.Рериха у вас еще есть?

Стаж: 10 лет 4 месяца

sakta · 13-Июл-09 09:07 (спустя 7 дней)

Спасибо и за эту)

. и побольше вам таких полезных рефератов!

Стаж: 9 лет 1 месяц

alkaplin · 25-Авг-09 23:34 (спустя 1 месяц 12 дней)

БУду поддерживать раздачу!

Стаж: 8 лет 11 месяцев

SCHWEJK108 · 09-Сен-12 20:27 (спустя 3 года)

PS 2001 год - насколько я знаю, "Голубые анналы" больше и не переиздовались, пора бы.

Стаж: 4 года 11 месяцев

Weles-Rus · 17-Окт-13 19:23 (спустя 1 год 1 месяц)

Стаж: 10 лет 2 месяца

_Кенни_ · 15-Окт-16 12:51 (спустя 2 года 11 месяцев)

Источник:

maintracker.org

Синяя летопись

Синяя летопись. История буддизма в Тибете Гой-лоцава Шоннупэл Серия: Пилигрим Содержание
  • В начало
  • Перейти на

'Cos lo-tsa-ba gZhon-nu-dpal

The History ofBuddhism in Tibet, VI-XV cc. Translated

from Tibetan by George M. Roerich

История буддизма в Тибете, VI-XV вв.

Перевод с тибетского Ю. Н. Рериха Перевод с английского О. В.

Альбедиля и Б. Ю. Харьковой

За помощь в осуществлении издания данной книги

издательство «Евразия» благодарит

Кипрушкина Вадима Альбертовича

Научная редакция: Монтлевич В.М.

Синяя Летопись. Перевод с тибетского Ю.Н. Рериха, перевод с английского О.В. Альбедиля и Е.Ю. Харьковой. — СПб.:

Евразия, 2001. — 768 с. ' ISBN 5-8071-0092-1

«Синяя Летопись» — наиболее известное сочинение по истории буддизма в Тибете. Автор Гой-лоцава Шоннупэл

(1392—1481) — выдающийся тибетский историк, современник реформатора Цзонхавы, свидетель расцвета буддизма

эпохи бурного строительства монастырей и зарождения школы гэлуг. «Летопись» кратко описывает историю

буддизма в Индии и подробно историю буддизма в Тибете, охватывая весь период становления тибетского буддизма:

с эпохи правления царя Сонцэн-гампо (VIII в.) и до 1478 г. — года написания этой книги.

«Летопись» подробно описывает развитие старой школы тибетского буддизма — ньингма и новых школ —

кадам, кагью, карма, чжонан, сакья и начало гэлуг; содержит списки учителей по линиям преемственности

различных учений. «Летопись» содержит краткие и пространные биографии выдающихся тибетских ученых-

буддистов, созерцателей, религиозных организаторов, переводчиков; описывает историю распространения

главнейших буддийских систем: от Гухьягарбха-тантры до Калачакра-тантры. «Летопись» богата этнографическим

материалом, сведениями по географии древнего Тибета, перечнями буддийских сочинений, уникальным по полноте

списком личных имен.

«Синяя Летопись» представляет интерес для историков, филологов, буддологов и для всех, кого интересует

Харькова Е.Ю., перевод с англ., 200С

Историческая литература Тибета, посвященная истории буддизма, началась около

тысячи триста лет назад в период правления Сонцэн-гампо (VII в.). В необъятном море

сочинений исторического жанра, называемых по-тибетски чойч-жун (chos-'byung),

буквально источник учения, наиболее известны три: «История буддизма» Будона

Ринчендуба, «Синяя Летопись» Гой-лоцавы Шоннупэла и «История буддизма в Индии»

В 1998 г. «История буддизма» Будона в переводе Е.Е. Обсрмиллера дважды была

опубликована издательством «Евразия». Собственно история буддизма в Тибете

представлена Будоном кратко и состоит из перечня линий преемственности, школ и

монастырей. Несравненно более полной и посвященной исключительно истории буддизма в

Тибете с начала появления вплоть до середины XV в. представляет собой знаменитая

«Синяя Летопись» Гой-лоцавы Шоннупэла (1392— 1481) объемом в 485 листов

ксилографического издания. Под названием «The Blue Annals* в 1949 г. этот

фундаментальный труд был издан в Калькутте в переводе с тибетского на английский

русским буддологом Ю.Н. Рерихом (1902—1960). До сих пор уникальный перевод Ю.Н.

Рериха оставался доступным лишь узкому кругу специалистов — буддологов и тибетологов.

Настоящий перевод издается в эпоху уверенного распространения буддизма, особенно его

тибетской формы, в Европе, Америке и России и восполняет потребность знаний по истории

Перевод на русский язык сделан с репринтного издания 1988 г. О.В. Альбедилем (Книги I

Ю.Н. Рерих сверил все упоминаемые в Летописи названия книг с буддийским Каноном и

поместил их санскритские оригиналы и тибетские эквиваленты в самом тексте. В

настоящем издании в большинстве случаев названия тибетских сочинений оставлены в

тексте, а их санскритский эквивалент приведен в сносках. В корпусе текста в круглых

скобках сохранены краткие пояснения Ю.Н. Рериха, все пространные пояснения перенесены

В квадратных скобках приведены номера листов тибетского ксилографа. Все

примечания и ссылки на Ганжур и Данжур, помещенные Ю.Н. Рерихом в корпус текста Гой-

лоцавы, вынесены в постраничные сноски. Нумерация сочинений Канона, использованная

Ю.Н. Рерихом, полностью совпадает с изданием «Guide to the Nyingma Edition of the sDe-dge

ЬКа'-'gyur/bsTan-'gyur» (Edited and produced by Tartang Tulku. Dharma Publishing, 1980).

Редакция столкнулась с трудоемкой проблемой транскрипции около 7000 ти-бегских

имен. Ю.Н. Рерих оставил в тексте все имена в транслитерированном латиницей виде.

Русская транслитерация еще не является общепринятой и выглядела бы нечитаемой и

громоздкой. Редакция решила дать имена в русской транскрипции. Ю.Н. Рерих работал над

«Синей Летописью» в Тибете и в Индии, тибетский язык знал в нескольких диалектах, но

прежде всего в лхасском. Редак

ция ориентировалась на центрально-тибетское произношение как на литературную норму

тибетского языка, которая сейчас наиболее распространена в мире.

Основной груз работы по унификации транскрипции тибетских имен и географических

названий проделан Е.Ю. Харьковой. Неоценимую помощь оказал консультант тибетского фонда

Санкт-Петербургского филиала Института востоковедения Агван Кецюн (монастырь Сэра,

Индия). Редакция сохранила за собой право оставить некоторые имена в амдосской транскрипции,

поскольку их произношение уже закрепилось в русской будцологической традиции. В указатель

тибетских имен включены приведенные Ю.Н. Рерихом их санскритские эквиваленты и добавлена

датировка для тех исторических персонажей, время жизни которых известно.

Указатель географических названий составила редактор издания Г.А. Монтле-вич. Список

терминов осуществлен В.М. Монтлевичем. Термины в тексте представлены в русской

транскрипции тибетского или санскритского их значения, в указателе дана их тибетская

транслитерация. Географический указатель, список терминов и русско-тибетский указатель

личных имен являются добавлением к работе Ю.Н. Рериха, ибо в его издании таковых не было.

Названия сочинений на тибетском языке даны в тексте в транслитерации и в основном оставлены

К изданию прилагается «Таблица для перевода дат тибетского летоисчисления на

европейское», составленная А.И. Востриковым. В тексте даты представлены двумя показателями:

стихиями и животными. Род даты определяется четностью: четные даты — год мужчины,

Редакция благодарит настоятеля Тибетского института-монастыря Рикон достопочтенного

Гэше Пунцок Таши Пуньяна за разрешение опубликовать фрагменты карты расположения

буддийских монастырей Тибета и сопредельных территорий ('Ethnisch-Kulturhistorische Karte von

Tibet). Мы также благодарим составителя карты господина Петера Кесслера.

Редакция благодарит за помощь и консультации в издании книги доктора философских наук

В.И. Рудого, доктора философских наук Е.А. Торчинова, кандидата филологических наук Е.А.

Островскую-младшую, кандидата исторических наук В.Л. Успенского, а также С.Э. Короткова,

В.Д. Ковалева, А.А. Профатило, СВ. Топоркова, В.Е. Ушакова и М.Н. Чирятьева.

В исторической литературе Тибета это сочинение, сокращенно называемое «Синий дэбтэр»

(тиб. Deb-ther sNgon-po), занимает особое место.

Полное название Летописи: «Bod-kyi yul-du chos-dang chos-smra-ba ji-ltar byung-ba'i rim-pa Deb-

Источник:

fanread.ru

. Синяя летопись. История буддизма в городе Астрахань

В этом интернет каталоге вы имеете возможность найти . Синяя летопись. История буддизма по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные книги в категории Прочее (Книги). Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Астрахань, Липецк, Барнаул.