Каталог книг

Дорожная азбука

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Э. Заболотная Умная книга: дорожная азбука Э. Заболотная Умная книга: дорожная азбука 96 р. ozon.ru В магазин >>
Настольная игра Step Puzzle Дорожная азбука 76541 Настольная игра Step Puzzle Дорожная азбука 76541 252 р. pleer.ru В магазин >>
Настольная игра Step Puzzle «Дорожная азбука» Настольная игра Step Puzzle «Дорожная азбука» 449 р. korablik.ru В магазин >>
Дорожная азбука Дорожная азбука 81 р. bookvoed.ru В магазин >>
Дорожная азбука Дорожная азбука 67 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Анастасия Орлова Дорожная азбука Анастасия Орлова Дорожная азбука 79.99 р. litres.ru В магазин >>
Обучающие книги Умка Библиотека детского сада Дорожная азбука Обучающие книги Умка Библиотека детского сада Дорожная азбука 80 р. akusherstvo.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Материал на тему: «Дорожная азбука», скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

Материал на тему:

Обобщить знания учащихся по правилам дорожного движения.

Продолжать формировать навыки безопасного поведения на улицах, и дорогах

Развивать навыки самостоятельного мышления и умения применять полученные знания в повседневной жизни.

Предварительный просмотр:

Обобщить знания учащихся по правилам дорожного движения.

Продолжать формировать навыки безопасного поведения на улицах, и дорогах

Развивать навыки самостоятельного мышления и умения применять полученные знания в повседневной жизни.

В каждом городе есть много улиц. А улица состоит из проезжей части и тротуара.

Проезжая часть – предназначена для движения – транспорта .

А тротуар – элемент дороги, предназначенный для движения – пешеходов. Ходить по нему надо придерживаясь правой стороны.

А теперь скажите, как правильно надо переходить проезжую часть.

1: на первой картинке мальчик неправильно поступает. В данном месте нет перехода.

2: девочка переходит улицу на красный сигнал светофора. Так делать нельзя.

Воспитатель: она играет во всю прыть

Мы за неё в тревоге

Машину не остановить

Так сразу на дороге

дети: девочка правильно переходит дорогу, по пешеходному переходу на зелёный свет светофора.

Воспитатель: так что помогает нам переходить дорогу, соблюдая все правила?

Воспитатель: ребята, объясните, что такое светофор?

Ученик: светофор – это устройство, которое световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов.

Воспитатель: правильно. Сигналы светофора располагаются в строгой последовательности.

Ученик : должен помнить пешеход:

Красный свет нам говорит

Стой, опасно, путь закрыт.

жёлтый свет – предупреждение

Жди сигнала для движения

зелёный свет – открыл дорогу

Переходить ребята могут!

Воспитатель: а теперь проверим, правильно ли мы ответили? (слайд)

-скажите, чем они отличаются?

дети: у транспортного – три сигнала. У пешеходного – два сигнала, где изображены фигуры человека.

Воспитатель: ребята, а что ещё помогает нам соблюдать правила дорожного движения? Обеспечивает безопасность на дорогах?

дети: дорожные знаки.

Воспитатель: правильно. Дорожных знаков много, но мы с вами рассмотрим те, которые в первую очередь нам необходимы.

1: треугольной формы с красным ободком.

2: круглые, с красным ободком – запрещающие.

3: прямоугольной формы – знак особых предписаний и информационные знаки.

-а теперь мы проведём игру, которая называется «Узнай дорожный знак»

Нужно определить о каком знаке идёт речь.

Не спешите, сгоряча.

А подумайте немножко

Что, здесь свалка кирпича

Нарисован он вот так?

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Мой приятель говорит

Это значит, путь закрыт?

Не боюсь, однако –

Смысл другой у знака.

Это значит - нам опасно!

Тут поймите – запрещение

Видим знак на мостовой

Круг – внутри велосипед

Ничего другого нет.

И понятно всей округе.

Если вдуматься немножко

Воспитатель: правильно. Перекрёсток – это пересечение нескольких дорог. Давайте посмотрим на экран и вспомним, какие бывают перекрёстки.

1: это регулируемый перекрёсток, потому что стоит светофор.

2: это нерегулируемый перекрёсток, потому что нет светофора.

Воспитатель: как правильно надо переходить его?

дети: переходить надо по линиям границы перекрёстка, после того как остановится транспорт.

дети: это регулируемый перекрёсток, потому что есть регулировщик – инспектор ГИБДД. Он регулирует движение на перекрёстке.

Воспитатель: знать сигналы регулировщика необходимо не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения корпуса и жестов руками – переход для нас закрыт или открыт.

-А вы знаете правила езды на велосипеде? (можно, нельзя)

1 правило - ехать нужно крепко держась за руль

Виды транспорта (слайды)

Воспитатель: вот, сколько транспорта, на котором мы можем ездить. А теперь вспомним правила поведения в транспорте. Расскажите о правилах поведения на транспортных площадках?

-: заходить в транспорт с посадочной площадки, после полной остановки транспорта. Заходить в заднюю дверь, а выходить в переднюю.

Воспитатель: скажите, правильно ли ведут себя дети?

Воспитатель: ребята, пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения и запомните: что правилами разрешается, а что запрещается. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечать «Запрещается» или «Разрешается».

Всюду улицы шумны

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить мешать народу… (запрещается)

Быть примерным пешеходом … (разрешается)

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди.

Через шумный перекрёсток

Переход при красном свете… (запрещается)

При зелёном… (разрешается)

Прыгать, бегать по дороге… (запрещается)

А помочь старушке… (разрешается)

К большому сожалению, очень часто школьники не осознают связи между своим поведением, своими поступками на дороге и аварийными ситуациями, приводящими к ДТП. Между тем связь здесь самая прямая. Именно недопустимое поведение является причиной ДТП. Сюда можно отнести:

- неумение прогнозировать дорожную обстановку (неумение предвидеть опасность);

- незнание основ безопасного поведения;

- отсутствие навыков безопасного поведения;

- нежелание соблюдать ПДД, пренебрежительное отношение к ним;

- следование опасным привычкам поведения на улице;

- неосознанное подражание другим лицам (нередко родителям), нарушающим ПДД;

- беспечность, потеря бдительности, невнимательность, недисциплинированность.

В поведении школьников на дороге проявляется неумение осматривать проезжую часть, замечать транспортные средства, оценивать скорость и направление их движения, предвидеть возможность их появления из-за другого автомобиля, деревьев, кустов и т.д.

Все это является причиной таких распространенных нарушений ПДД школьниками, как:

- переход проезжей части перед близко идущим транспортом;

- переход проезжей части в неустановленном месте;

- неожиданный выход (выбегание) из-за ТС, сооружения или зеленых насаждений;

- переход дороги на запрещающий сигнал светофора.

ДТП никогда не проходят бесследно. На автодорогах теряют свою жизнь и здоровье гораздо больше людей, чем в авариях на всех других видах транспорта. В среднем только за 3 дня здесь гибнут столько человек, сколько за год на авиационном, железнодорожном, морском и речном транспорте в целом.

Воспитатель: Ребята! Наша беседа на этом закончена. Будьте внимательны и осторожны. Соблюдайте правила дорожного движения!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие посвящается знаниям правил дорожного движения. Обучающиеся в игровой форме закрепляют знания о дорожных знаках, сигналах светофора и знакомятся с сигналами регулировщика.

Цели: • повторении и закрепление знаний правил дорожного движения, правил поведения в общественном транспорте; • трен.

Мероприятие по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма "Дорожная азбука"Цели:1. Проверить и закрепить знания о дорожных знаках, предупредить наиболее ра.

Познакомить детей с дорожными знаками, повторить ПДД.Развивать творчество, придумывая рисунок и изображая его на бумаге.

Программа «Дорожная азбука» разработана для реализации в начальных класса в рамках личностно-ориентированной модели образовательного учреждения и построена на принципах личностно-ориентирова.

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма я разработала проект «Дорожная азбука». Цель данного проекта – формирование у учащихся с ограниченными возможностями здоровья созн.

Дорожное движение стало одним из неотъемлемых частей современной цивилизации. Автомобильный транспорт изменил облик земли, воплотив в себе мощное проявление научно-технического прогресса и в значитель.

Источник:

nsportal.ru

Проект «Дорожная азбука»

Проект «Дорожная азбука»

Проект «Дорожная азбука»

Тема: «Знакомство с дорожными знаками»

Название проекта: «Дорожная азбука»

Тип: творчески информационный

Через год дети пойдут в школу, и им самостоятельно надо будет переходить дорогу. Как дети будут переходить дорогу? А что помогает пешеходам и машинам не нарушать правила и быть в безопасности?

Сформировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улице, соблюдения правил дорожного движения в повседневной жизни. Уточнить знания о дорожных знаках.

Дать детям новые знания о ПДД для пешеходов и пассажиров, о работе сотрудников ГИБДД,

Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием. Упражнять действовать в их соответствии. Воспитывать в детях грамотного пешехода.

1. Повышение уровня знаний детей о правилах дорожного движения, назначении дорожных знаков.

2. Повышение уровня сформированности навыков осознанного безопасного поведения на улице, использования знания правил дорожного движения в повседневной жизни.

3. Повышение показателей развития познавательной активности и инициативности воспитанников.

4. Итоговое мероприятие:

Праздник «Знаки дорожной азбуки»

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА.

Выход на проблему

Ситуационный разговор с детьми о сказках:

Человек – изобретатель, все время мечтал и свои мечты воплощал в сказках.

Предшественником чего можно считать сказочный камень с надписью «Налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь – сам пропадешь!».

Дети приходят к выводу, что это люди мечтали о дорожных знаках.

5. Выявить знания детей о дорожных знаках, о правилах поведения на дороге, в общественном транспорте. Решение проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге при переходе через улицу.

6. Подбор литературы: методической, детской.

7. Подбор стихов, загадок, пословиц

8. Подбор демонстрационного материала :

• плакат «дорожная азбука»;

• плакат «правила поведения на улице»;

• демонстрационный материал «транспорт»;

• модель светофор, дорожные знаки.

9. Подбор настольно-печатных игр

10. Выбор объекта для целевой прогулки

• знаки на ул. Волго-Донская

11. Разработка конспектов совместно образовательной деятельности

12. Определение тематики проблемных вопросов:

• как бы ты поступил?

• какие правила надо помнить всегда?

13. Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта

• оформление наглядной информации «Дорожная азбука»;

• беседы с родителями: «Как научить ребенка переходить дорогу», «Как вы гуляете с ребенком по улице»;

• папка-передвижка «Дети на дороге», «Что сказать детям о дорожных знаках»;

• помощь в оборудовании макета «Улица».

14. Подбор оборудования:

(для сюжетно-ролевой игры – машины, куклы, дорожные знаки)

• макет улицы, конструкторы;

• изготовление реквизитов для игр ПДД.

• Рассматривание альбома «Дорожные знаки»

• Беседа «Что такое улица и как она живет»

(познакомить с темой недели, определить круг интересов, уточнить знания об улице)

Познавательное занятие «Путешествие в страну дорожных знаков»

П. С. Формировать представление о дорожных знаках и их назначении. Упражнять ориентироваться в основных дорожных знаках, классифицировать их: запрещающие, предупреждающие, предписывающие, предметно-указательные. Расширять представление о том, к чему приводит несоответствие действий дорожным знакам. Развивать логическое мышление, память. Рассказать, почему на светофор выбрали цвета – красный, желтый, зеленый.

• воспитывать культуру поведения на улице.

Материал для занятия:

• дидактическая игра «Внимание, дорога»

1) Какие знаки стоят на дороге, закрепить элементарные знания о поведении на улице, понятия «пешеход», «пассажир». Расширять знания о правилах перехода проезжей части. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице.

2) Путешествие к светофору – беседа какие были первые светофоры (механический, газовый, электрический); где появился первый светофор (в Англии - Лондон). Закрепить представление о работе светофора, его предназначение.

Какие светофоры бывают? Иллюстрации.

• С/р игра «Автошкола» - закреплять знания о правилах дорожного движения.

• С/р игра «Путешествие по городу» - углублять знания о дорожных знаках: предупреждающие, запрещающие, указательные, знаки сервиса.

«Автомобилисты» - закреплять знания о назначении дорожных знаков, знания ПДД и умение соблюдать их в игре, в окружающем мире.

«Регулировщик» - расширять знания о работе сотрудника ГИБДД, уточнить движения регулировщика

• «Как бы ты поступил»

• «Доскажи словечко» - закреплять сигналы светофора и их назначение

• П/и «Светофор и пешеход» - действовать по правилам

• Игровые ситуации «Путешествие со светофорчиком» - закреплять у детей элементарные знания о поведении на улице.

• «Путешествие в прошлое светофора»

П. С. Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Объяснить как расшифровывается слово «Светофор». Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира.

Активировать в речи слова: «светофор», «тротуар», «проезжая часть», «перекресток», «регулировщик», «зебра». Воспитывать познавательную активность.

Домашнее задание: узнать значение жезла и жестов регулировщика.

• Чтение рассказа Н. Калининой «Как ребята переходили улицу». М. Приходько «По улицам города».

• Сочинение сказки «Светофорчик» - развивать образное мышление, творческое воображение по опорным словам.

• Создание альбома «Дорожные знаки», «Азбука регулировщика», «История появления первых дорожных знаков».

• Беседа «Проблемные ситуации» - закреплять знания о правильном переходе улицы.

• Заучивание стихотворения «Инспектор ГАИ» С. Михалкова.

II ЭТАП ТВОРЧЕСКИЙ

• Аппликация коллективная «На нашей улице»

• Рисование «Мальчик на роликовых коньках» - научить детей правилам поведения в различных опасных ситуациях.

• Рисование «Дорожные знаки» - закрепление дорожных знаков.

• Конструирование из бумаги «Светофор» - закрепить знание о светофоре и его сигналах.

• Моделирование улицы, дома, перекрестка – изготовление из картона домов, знаков.

Домашнее задание: нарисовать маршрут безопасного пути от дома до детского сада. Отметить дорожные знаки, встречающиеся на пути и опасные места при переходе через дорогу.

• Изготовление ширмы «Автосервис»

• Изготовление игры «Объяснялки» - закреплять умение объяснять правила ПДД.

III ЭТАП ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНКУРС «ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»

Закрепить знания детей:

об элементах дороги;

о средствах регулирования движения;

о группах дорожных знаков;

о правилах перехода проезжей части.

Закрепить в игровой форме практические навыки поведения на улице пешехода и водителя.

Воспитывать желание помочь своей команде, внимательность, коллективизм. Убедить детей в необходимости не нарушать Правила дорожного движения.

Материал для занятия:

• дидактическая игра «Внимание, дорога» ;

• эмблемы команд: круги красного и зеленого цветов;

• конверты с вопросами;

• элементы дороги на фланелеграфе;

• фотографии с изображением улиц города;

• элементы аппликации грузовой машины;

• жетоны красного, зеленого цветов.

1. Обучение детей Правилам дорожного движения на занятиях.

3. Экскурсии по городу.

4. Заучивание стихотворений.

5. Чтение рассказов.

В. : Рассаживайтесь поудобнее,

Места занимайте скорей!

На праздник в страну «Светофория»

Мы приглашаем друзей.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Вот она – азбука над головой:

Знаки мы видим повсюду с тобой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Помни Правила движения

Как таблицу умножения,

Знай всегда их назубок:

По городу по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь Правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют Правила,

Свои имеют Правила

Шофер и пешеход!

В. : Внимание, первый вопрос.

Полоса земли такая,

Где движенье не смолкает,

Там, где правил строгих много,

1. По дороге кто идет? – Ну конечно … (пешеход)

2. Кто машину ведет? – (водитель)

3. Сколько глаз у светофора? – (три глаза)

4. Где мы ждем автобус? – (на остановке)

5. Идут наши ножки по пешеходной? … (дорожке)

6. Если красный глаз горит, то о чем он говорит? – (подожди)

7. Если зеленый глаз горит, то о чем он говорит? – (можешь идти)

8. Где играем в прятки? – (на детской площадке)

В. : Назовите элементы дороги и соберите ее из разных элементов на фланелеграфе

(тротуар, проезжая часть, разделительная полоса)

И скажите, кто является участником дорожного движения?

(водители, пешеходы, пассажиры)

В. : Внимание, следующий вопрос.

Проблемная ситуация: Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на трехколесном велосипеде. Мама ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход. Кого называют пассажирами, а кого – пешеходами? (Ответы команд)

В. : Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет нас от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело. Вспомните и назовите основные правила поведения на улице. (Ответы команд)

В. : Внимание, вопрос.

Дома для нас вы просто дети –

Маши, Насти, Ромы, Пети.

По дороге же идет

Не ребенок – пешеход.

В. : У меня для вас два задания.

Первое: покажите знаки, обозначающие пешеходные переходы,

Второе задание: Назовите виды дорожных знаков. (Дети: наземный, надземный, подземный)

Физкультминутка «Мы выходим со двора…»

(Дети повторяют движения за воспитателем)

Мы выходим со двора,

Ножки топают топ, топ.

Но перед дорогой – стоп!

Все идут по тротуару

С правой стороны по парам.

Ищем, ищем. Где же? Вот!

На поребрик на заходим,

Нет здесь места пешеходам.

Переход со светофором:

Красный загорится скоро.

Глазки ждут зеленый свет,

На другой прохода нет!

И три раза – раз, два, три:

Влево, вправо посмотри!

Нет автомобилей вроде,

Быстрым шагом переходим.

Быстрым шагом – не бегом,

Строго под прямым углом!

В. : Следующий вопрос. Ребята, почему выбраны у светофора 3 цвета?

Красный, желтый, зеленый.

Красный цвет – опасность, пожар призывает к осторожности.

Желтый цвет – напоминает нам солнышко, оно может быть другом или врагом (если перегреется). Солнышко предупреждает: Внимание! Будь осторожен! Не торопись!

Зеленый цвет – зеленые поля, луга, леса. Словом все то, что связано у нас с покоем, отдыхом, это безопасность.

В. : Следующее задание командам «Собери знак».

На дорогах знаков много

И все дети должны знать

И все правила движения

Должны точно выполнять.

В. : А теперь просим жюри огласить нам, какая из команд победила в нашем конкурсе.

Непосредственно образовательная деятельность «Наши друзья — дорожные знаки» (средняя группа) Тема: «НАШИ ДРУЗЬЯ - ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ» Программное содержание. Познакомить детей с дорожными знаками. Закрепить правила поведения на дороге.

Экскурсионный проект «Знакомство с детским садом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №16 «Росинка» Проект «экскурсионный» Ясельной группы Тема проекта: «Знакомство.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

Дорожная азбука описание и видео – смотреть на канале Карусель

Дорожная азбука

Барби с сёстрами и их очаровательные щенки отправляются на охоту за древними сокровищами.

Варенье в подвале, Домик на дереве, Сны на заказ, Дикие приключения, Урожай, Воскресенье, Волшебная палочка, Воздушные змеи, Почта, День страшилок, День рождения мамы, Дайвинг, Игра в молчанку, Домашнее телевидение, Супергерои, Клад, Телефон, Бабочка, День чёрного кота, Писатели

Шарики, Зёрнышко, Радуга

Мы в соцсетях:

Дорожная азбука

  • Выучите основы безопасного поведения на дороге вместе с каналом «Карусель»! Обучающая игровая передача «Дорожная азбука». Увлекательно и доступно о важнейших правилах дорожного движения детям расскажет инспектор Пешеходов.

    Действие происходит в оживленном городке с множеством дорог, перекрестков, светофоров и автомобилей. В программе участвуют две команды детей по четыре человека, которые соревнуются в знании правил дорожного движения. Задания в игре всегда оригинальны и разнообразны: это могут быть видеовопросы, пазлы, пантомимы, шаржи или практические уроки — грамотная и аккуратная езда на электромобиле.

    В финале передачи каждый участник из команды победителей получает почетное звание — «Вежливый участник дорожного движения».

    Ведущий программы — инспектор Пешеходов. Он следит за тем, чтобы дети правильно вели себя в городке, дает задания командам и проверяет верность их выполнения. Инспектор Пешеходов вежливый, добрый и улыбчивый, но, когда речь заходит о нарушении правил, — он серьезен и строг.

    Помеха — маленькая шаловливая девочка — нарушительница порядка на дороге. Она любит устраивать участникам программы маленькие пакости.

    Маленькие зрители получат знания, которые помогут избежать неприятностей на улице, научатся предвидеть опасности, быть внимательными, ответственно относиться к жизни человека.

    Рекомендуем

    Увлекательная спортивная игра для детей.

    Вопрос на засыпку

    «Вопрос на засыпку» — веселый праздник для маленьких эрудитов!

    В гостях у Витаминки

    Приглашаем маленьких зрителей на феерическое шоу! Узнавайте новое, окунитесь в безудержное веселье с программой «В гостях у Витаминки»!

    Источник:

    www.karusel-tv.ru

  • Дорожная азбука в городе Тула

    В представленном каталоге вы можете найти Дорожная азбука по разумной цене, сравнить цены, а также изучить другие предложения в категории Детская литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка может производится в любой город России, например: Тула, Нижний Новгород, Кемерово.