Каталог книг

Dresden Staatliche Kunstsammlungen

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Книги

Описание

Предлагаем вашему вниманию каталог Дрезденской картинной галереи.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Смеситель для кухни Paulmark Dresden (Dr221003) Смеситель для кухни Paulmark Dresden (Dr221003) 2779.26 р. techport.ru В магазин >>
Dresden Dolls Dresden Dolls - The Virginia Monologues (3 LP) Dresden Dolls Dresden Dolls - The Virginia Monologues (3 LP) 3210 р. audiomania.ru В магазин >>
Смеситель для ванны Paulmark Dresden (Dr121003) Смеситель для ванны Paulmark Dresden (Dr121003) 5332.38 р. techport.ru В магазин >>
Тарелка десертная Villeroy & Boch Dresden. Керамика, фаянс, деколь. Югендстиль (модерн). Германия, 1900 год Тарелка десертная Villeroy & Boch Dresden. Керамика, фаянс, деколь. Югендстиль (модерн). Германия, 1900 год 1079 р. ozon.ru В магазин >>
Маурицио Поллини,Staatskapelle Dresden,Кристиан Тильманн Maurizio Pollini, Staatskapelle Dresden, Christian Thielemann. Brahms. Piano Concerto No.2 Маурицио Поллини,Staatskapelle Dresden,Кристиан Тильманн Maurizio Pollini, Staatskapelle Dresden, Christian Thielemann. Brahms. Piano Concerto No.2 1049 р. ozon.ru В магазин >>
Dresden. Ламинированная карта Dresden. Ламинированная карта 529 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Natali Kovaltseva Спот Natali Kovaltseva DRESDEN 81057-1W MATT WHITE 41350 Natali Kovaltseva Спот Natali Kovaltseva DRESDEN 81057-1W MATT WHITE 41350 1626 р. lampart.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

SphaereZ - • Добро пожаловать в Государственные художественные собрания Дрездена!

Dresden Staatliche Kunstsammlungen

В словаре Гете – 600 тысяч слов.

Ты не Гете – запомни тысячу!

Свободно говорить – в свободной стране.

Слово - не воробей, схватывай налету!

Владеешь языком – владеешь собой.

Язык без срока годности.

Язык твой - друг твой.

Имей сто друзей!

Язык - душа страны.

Читай Шиллера, как Пушкина.

Хочешь жить в Германии, старайся знать язык!

Живешь в стране – говори на ее языке.

• Добро пожаловать в Государственные художественные собрания Дрездена!

Г осударственные художественные собрания Дрездена (Staatliche Kunstsammlungen Dresden) являются одним из самых значительных и старейших музейных комплексов в мире, объединяющим 14 музеев в Дрездене, Лейпциге и Гернгуте. Художественный фонд (Kunstfonds), Архив Герхарда Рихтера (Gerhard Richter Archiv) и Художественная библиотека (Kunstbibliothek) также входят в состав музейного объединения.

Программа тематических выставок Государственных художественных собраний Дрездена во 2-й половине 2013 г.

Суринам. Этюды из неизведанной страны

Фотографии, фильмы и объекты Регины Хемпель

Выставка Хернхутского этнологического музея (Volkerkundemuseum Herrnhut)

г. Хернхут, c 05.07. до 03.11.2013 г.

Суринам, бывшая Нидерландская Гвиана, относится к менее изведанным странам мира. Уже в 1735 году миссионеры из Хернхута начали проповедовать христианство в этом регионе, вначале среди индейских племен: араваков и караибов, а позднее среди афроамериканских рабов – так называемых креолов. После середины 18-го века они распространили свою деятельность также на маронов – беглых рабов внутри страны. Многочисленные коллекционные объекты попали в Хернхут в качестве свидетельств различных культур. Выставка, проводимая в честь 150-летия отмены рабства в Суринаме, знакомит с современной жизнью страны, населенной различными этническими группами. Р. Хемпель совершила многократные поездки в Суринам по следам выходцев из Хернхута.

Современное текстильное искусство из Индонезии

Выставка Лейпцигского этнологического музея ГРАССИ (GRASSI Museum fur Volkerkunde zu Leipzig)

г. Лейпциг, с 06.07. до 31.08.2013 г.

Выставка знакомит с разнообразием текстильного искусства Индонезии: Традиционные ремесленные техники, такие как, батик и ткачество, сплетаются с современными формами художественного выражения, среди них, гобеленовое ткачество, материальное объектное искусство, вышивка на росписи по шелку, батиковые инсталляции и коллажи. Студенты мастерского класса Бандунгского Технологического института (ITB) представляют свои работы из области искусства дизайна одежды и ткани в технике батика. Берлинский текстильный художник Йоахим Бланк выбрал 30 произведений искусства шести пользующихся мировой известностью индонезийских художников. Работы знакомят с широкой палитрой современного индонезийского текстильного искусства, которое обращается к своим культурным корням. Инсталляция Гери Доно, одного из самых знаменитых и инновационных мастеров Индонезии, великолепно обогащает экспозицию.

Хранилище современного искусства 7 (Contemporary Art Depot 7):

СУТТЕР / ШРАММ: Части

Выставка Собрания скульптуры (Skulpturensammlung)

в выставочном хранилище

Альбертинум (Albertinum), 1-й верхний этаж

с 12.07. до 18.08.2013 г.

«Contemporary Art Depot – CAD 2013» представляет собой выставочный формат, с помощью которого Собрание скульптуры (Skulpturensammlung) привлекает внимание к дрезденской молодой сцене искусства. Пространственная инсценировка «Части» дуэта деятелей искусства Суттера и Шрамма создает впечатление отзвука, пользующегося художественной лексикой современности для воспроизведения фрагментарного характера фигур античности. В центре внимания находятся, однако, не боги и герои, а тела дуэта деятелей искусства, изображения которых проникнуты многими медиальными уровнями с возрастающим эффектом отчуждения. Меняющиеся световые тембры и ритмическая интонация постоянно повторяющихся звуков пианино создают к тому же почти гипнотическую атмосферу. Суттер и Шрамм вводят в игру в «Частях» не только фигурную интерпретацию человеческого тела, но и побуждают также познать собственное восприятие тела.

Франк Мойрер – Стекло

Выставка Музея прикладного искусства (Kunstgewerbemuseum)

Дворец Пильниц (Schloss Pillnitz), Горный дворец (Bergpalais), с 14.07. до 3.11.2013 г.

Студийные работы, выполненные Франком Мойрером из стекла, открывают свои тайны только внимательному взгляду на них и сквозь них. Рисунки, графического и геометрического характера, словно бы парят между стенками, умножаются, переплетаются и даже движутся. Наклонная шлифовка и подвергнутые пескоструйной обработке наружные поверхности увлекают в приводящую в замешательство внутреннюю сущность сосудов, создавая антагонизм между спокойной наружностью и бушующей внутренностью. Объекты Франка Мойрера изготовлены вручную и выдуты в свободном творческом процессе у собственной студийной печи. Все рабочие этапы от наброска произведения до шлифовки и полировки выполняются его руками. Для своих чашей из многослойного стекла он использует разработанную в Швеции технику Грааля и венецианскую технику ретичелло. Впервые демонстрируются 40 избранных произведений из стекла молодых художественных мастеров из их актуального периода творчества.

Норберт Френш

Выставка Галереи новых мастеров (Galerie Neue Meister)

в Демонстрационном кабинете (Schaukabinett)

Альбертинум (Albertinum), 2-й верхний этаж,

с 31.08. до 03.11.2013 г.

Галерея новых мастеров (Galerie Neue Meister) представляет в рамках своей выставки в Демонстрационном кабинете (Schaukabinett) картины живущего во Франкфурте-на-Майне художника Норберта Френша (род. 1960 г. в Майнце). В Альбертинуме (Albertinum) посетители увидят избранные произведения масштабного цикла «черных полотен», в которых Френш, начиная с 1992 г., экспериментирует с потенциалом света и темноты, времени и пространства в живописи. Центральным мотивом этого беспрестанного художественного исследования служит металлически поблескивающая чаша, фрагментарный образ которой окутан полной тьмой. От одной картины к другой варьируют освещение, перспектива и материальное восприятие чаши. Ее загадочное явление застывает постоянно на границе видимости. В Демонстрационном кабинете (Schaukabinett) «черные полотна» соседствуют с созданным художником Огюстом Ренуаром портретом капитана Эдуарда Бернье из Галереи новых мастеров (Galerie Neue Meister). Выполненные в импрессионистской манере пуговицы на его черном мундире волнуют взгляд подобной игрой света, цвета и формы.

Искусство аборигенов Нтарии (Aboriginal Art from Ntaria)

Пейзажи Германсбургской школы живописи

Выставка Лейпцигского этнологического музея ГРАССИ (GRASSI Museum fur Volkerkunde zu Leipzig)

г. Лейпциг, с 31.08. до 28.02.2014 г.

В Германсбурге, небольшой миссионерской станции на расстоянии 115 км к юго-западу от Элис-Спрингс, возник первый центр современного искусства коренных жителей Австралии. Выставка показывает коллекцию Германсбургских художников из фондов Лейпцигского этнологического музея ГРАССИ (GRASSI Museum fur Volkerkunde zu Leipzig). Художники, принадлежащие к этнической группе аранда, демонстрируют на 20 малоформатных пейзажах глубокую связь со своей страной. Работы, выполненные акриловыми и акварельными красками, дополняют фотографии, изображающие ландшафт в окрестностях Германсбурга, а также некоторые объекты, такие как, например, книги и керамика.

Герхард Рихтер. Полосы + Стекло

Выставка Государственных художественных собраний Дрездена (Staatliche Kunstsammlungen Dresden)

Альбертинум (Albertinum), 2-й верхний этаж,

с 14.09.2013 г. до 05.01.2014 г.

Выставка показывает в трех помещениях новые, преимущественно специально для этой презентации конципированные произведения Герхарда Рихтера из актуальной серии полотен, изображающих полосы, и объекты из стекла. Серия полотен, изображающих полосы, родилась в 2011 г. Живопись Герхарда Рихтера при этом является исходным материалом для произведений, генерированных с помощью компьютерной техники. Полотно «Абстрактная картина» (724-4), написанное в 1990 г., было разделено им для этого в цифровом формате на 4096 части, детали он воспроизвел с помощью зеркального отражения, умножения, нового комбинирования, и напечатал в виде полотен, изображающих горизонтальные полосы, размером до 10 метров. Эти произведения свидетельствуют о непрестанной творческой деятельности художника, родившегося в 1932 году в Дрездене. С помощью компьютеризованного графического метода Герхард Рихтер интерпретирует свою абстрактную живопись по-новому, что позволяет обнаруживать при этом неожиданные изобразительные находки.

Стекло играет в творчестве Герхарда Рихтера важную роль уже с 1960-х годов. Самая новая работа Рихтера из стекла будет также представлена впервые в Дрездене. Эта работа является модификацией скульптуры «9 стоящих стекол» (879-3), 2002/2010 гг., которая будет демонстрироваться в это же время в рамках постоянной экспозиции в Альбертинуме (Albertium). Выставка проводится в сотрудничестве с Винтертурским музеем изобразительных искусств (Kunstmuseum Winterthur), где она начнется с 18 января 2014 г.

Георг Базелитц. Предистория.

Выставка Государственных художественных собраний Дрездена (Staatliche Kunstsammlungen Dresden)

Дворец-резиденция (Residenzschloss), 2-й верхний этаж,

с 21.09. до 02.12.2013 г.

Государственные художественные собрания Дрездена (Staatliche Kunstsammlungen Dresden) пригласили художника, скульптора и графика Георга Базелитца в связи с его 75-летием создать выставку для Дрездена. В юности Георг Базелитц впервые посетил в середине 50-х гг. художественные собрания Дрездена. Раннее знакомство с дрезденскими картинами и сегодня находит отражение в его творчестве и воспроизводит основную идею выставки: Диалог Базелитца с творениями Картинной галереи старых мастеров (Gemaldegalerie Alte Meister) и Картинной галереи новых мастеров (Galerie Neue Meister). Для этого по его просьбе были сделаны крупноформатные репродукции произведений, в т.ч., Рафаэля, Кранаха, Вермеера, Рембранда, Фридриха, Райски и Моне, с которыми он сопоставляет соответственно свои собственные картины, написанные им за последние 15 лет. В диалоге находят выражение абсолютно различные по форме и содержанию отношения между, казалось бы, совсем разными соседями. В парадных палатах дворца-резиденции (Residenzschloss) Георг Базелитц инсценирует свою личную «Предисторию», которая связывает его с картинами Государственных художественных собраний Дрездена (Staatliche Kunstsammlungen Dresden).

Текумсе, Кеокук и Черный Ястреб – Портреты индейцев во времена заключения договоров и изгнания

Выставка Государственных этнографических собраний Саксонии (Staatliche Ethnographische Sammlungen Sachsen) и Собрания скульптуры (Skulpturensammlung) в сотрудничестве с Музеями Ватикана

Альбертинум (Albertinum), 1-й верхний этаж,

с 01.10.2013 г. до 02.03.2014 г.

Фердинанд Петтрих (1798-1872) создал одним из первых европейских скульпторов в 19-м веке портреты вождей племен североамериканских индейцев, которые он передал в качестве подарка Папе Римскому Пиусу IX. Петтрих учился у своего отца – Франца Петтриха в Дрезденской Академии искусств, а также у скульптора Бертеля Торвальдсена в Риме, а в 1835 году он переехал в Вашингтон в США. Тогда там как раз шли переговоры по заключению договоров между племенами индейцев и правительством США о будущем использовании территорий. На этом фоне скульптор создал свои портреты. Выставка «Текумсе, Кеокук и Черный Ястреб – Портреты индейцев во времена заключения договоров и изгнания», которая проводится в сотрудничестве с Музеями Ватикана, представляет в Альбертинуме (Albertinum) произведения дрезденского скульптора впервые за пределами Ватиканского государства.

Дионис. Упоение и экстаз

Выставка Собрания скульптуры (Skulpturensammlung) и Гамбургского Художественного форума им. Буцериуса (Bucerius Kunst Forum Hamburg)

г. Гамбург, Художественный форум им. Буцериуса

(Bucerius Kunst Forum), с 03.10.2013 до 12.01.2014 г.;

Дионис, античный бог вина и плодородия, привлекает внимание изобразительного искусства со времен античности до нашего времени. Изображаемый часто в триумфальном шествии с веселящейся свитой из танцующих сатиров и менад, он символизирует настоящее и уход от действительности, блаженство и озорство, отрешенность и стремление к наслаждению жизнью. Почитаемый в религиозном культе мистерий у греков и – под именем Бахус – у римлян, он олицетворяет в искусстве ренессанса и барокко триумф жизни, а его образ служил в целях развернутой презентации владык в придворной культуре празднований. Он вместе со своей невестой Ариадной – наиболее часто изображаемая в искусстве пара влюбленных. Выставка, включающая ок. 120 экспонатов из коллекций Государственных художественных собраний Дрездена (Staatliche Kunstsammlungen Dresden), а также европейских и американских музеев, воссоздает насыщенный жизнью, безудержно-страстный мир Дионисийского начала со времен античности до современности.

Выставка предстанет вниманию посетителей вначале в Гамбургском Художественном форуме им. Буцериуса, а затем в Дрезденском дворце-резиденции (Residenzschloss). Выставка проводится под совместным покровительством министр-президента Свободного государства Саксония – Станислава Тиллиха, и первого бургомистра Свободного и Ганзейского города Гамбурга – Олафа Шольца.

Разделенная земля – Shared Ground

Живопись коренных народов Австралии и керамика Лотты Раймерс

Выставка Лейпцигского этнологического музея ГРАССИ (GRASSI Museum fur Volkerkunde zu Leipzig)

г. Лейпциг, с 11.10.2013 до 23.03.2014 г.

Выставка демонстрирует необычное противопоставление картин художников коренных народов Австралии и керамики Лотты Раймерс (род. 1932 г.) из собраний Этнологического музея Грасси (Grassi Museum fur Angewandte Kunst) и частных коллекций.

Непосредственный диалог картин и керамических пластических сосудов обнаруживает неожиданное художественное родство между цветовыми настроениями созданных из глины форм, возникшей из природных материалов глазури и состоящих из минеральных пигментов или выполненных в аналогичной гамме красок, которые используются художниками коренных народов континента. Взор, переходящий с керамики на картины, обостряет чувство восприятия тонких структур и субтильной игры цветов в произведениях Лотты Раймерс и картинах художников – представителей коренных народов Австралии. Открытие стилистических соответствий, охватывающее континенты и культуры, позволяет увидеть связующее, одновременно подчеркивая уникальность и особенности.

Начало новой эры.

Ранняя печатная графика из Италии и Нидерландов

Выставка Гравюрного кабинета (Kupferstich-Kabinett)

Дворец-резиденция (Residenzschloss), 3-й верхний этаж,

с 11.10.2013 г. до 19.01.2014 г.

Произведения начального периода печатной графики до 1520-1530 гг. представлены в Дрезденском Гравюрном кабинете (Kupferstich-Kabinett) в необычайно громадном количестве. Известностью пользуется, прежде всего, исключительная коллекция ранних германских гравюр в обработке и публикации исследователя Макса Лерса в связи с написанием им многотомного произведения «История и критический каталог германских, нидерландских и французских гравюр 15-го века». Впервые два каталога фондов теперь дополняют прежде недокументированные систематично, ранние итальянские гравюры, а также ранние нидерландские гравюры и гравюры на дереве. Большинство из них были приведены Лерсом среди германских работ. В связи с этим выставка приурочена исследованию взаимоотношений между Италией и Нидерландами на фоне избранных,

Хранилище современного искусства 8 (Contemporary Art Depot 8):

Элени Трупис – PygmaLion

Выставка Собрания скульптуры (Skulpturensammlung)

в выставочном хранилище

Альбертинум (Albertinum), 1-й верхний этаж,

с 18.10. до 01.12.2013 г.

«Contemporary Art Depot – CAD 2013» представляет собой выставочный формат, с помощью которого Собрание скульптуры (Skulpturensammlung) привлекает внимание к

дрезденской молодой сцене искусства.

В своей пространственной инсценировке «PygmaLion» Элени Трупис воскрешает в памяти пару забытых, монументальных чугунных львов, когда то прежде украшенных крыльями,

созданных скульптором Ойгеном Кирхайзеном (Eugen Kircheisen) в 1883 г. для входа в Высшую школу изобразительных искусств. Львы сильно пострадали во время Второй мировой войны, и поэтому были удалены с Брюльской террасы. Несколько лет их фрагменты лежат поросшие травой на территории Высшей школы изобразительных искусств на Пфотенхауерштрассе. В рамках исследовательских работ Элени Трупис натолкнулась в архиве на оба забытых монумента и старые документальные

фотографии, которые изображают львов на том месте, где они были первоначально установлены. В центре выставки – слайд-шоу, представляющее ок. 100 снимков фрагментов львов и первоначальное историческое место их установки.

Херберт Кунце – Дрезденский художник

Выставка Фонда искусств «Вилла Эшенбах»

Вилла Эшенбах – Фольксбанк-Райффайзенбанк г. Дрездена

с 23.10.2013 г. до 10.01.2014 г.

Выставка воскрешает память о Херберте Кунце (1913-1981), создавшего в течение почти 45 лет творческое наследие, знаменательное именно своей многогранностью. Уходя

истоками в образную живопись, глубоко проникнутую дрезденскими традициями, его работы с 60-х гг. все более и более отражают влияние тенденций абстрактного и

неформального искусства. Работая долгие годы преподавателем, он оказал существенное влияние на многих известных за пределами региона художников, таких как, напр., Эберхард Гёшель, Вайт Гофманн, Гюнтер Хорниг, Герда Лепке, Штефан Пленкерс и Макс Улиг. Выставка черпает из наследия художника, частично представленного в Фонде искусств, включая более 350 картин и работ на бумаге, и дополняется предоставленными во временное пользование экспонатами.

«Peinture a l‘ essence» – Анри де Тулуз-Лотрек в Альбертинуме (Albertinum)

Выставка Галереи новых мастеров (Galerie Neue Meister)

в Демонстрационном кабинете (Schaukabinett)

Альбертинум (Albertinum), 2-й верхний этаж,

с 09.11.2013 г . до 02.02.2014 г.

К избранным французским картинам в Галерее новых мастеров (Galerie Neue Meister) принадлежит произведение «Les deux amies» («Две подруги») Анри де Тулуз-Лотрека, написанное в 1895 г. На выставке в кабинете вниманию публики представляется недавно полностью отреставрированное полотно вместе с литографиями из папки «Elles» («Она», 1896 г.) из фонда Гравюрного кабинета (Kupferstich-Kabinett). Тулуз-Лотрек с середины 1890-х гг. интенсивно занимался тематикой парижского полусвета и борделей. Его изображения среды в увеселительном квартале Монмартра, в частности его плакаты, подарили ему известность художника времен «Belle Epoque» на рубеже 19-го и 20-го веков. Во многих картинах, рисунках и литографиях он изобразил в масштабных фигурных сценах и отдельных портретных произведениях бурную жизнь пёстрой и разноликой толпы в кафе и кабаре, ателье, галереях и салонах, концертных и танцевальных залах.

Парадные ткани Августа Сильного – Оригиналы и их реконструкция с воссозданием нитей для дворца-резиденции (Residenzschloss)

Тематическая выставка Оружейной палаты (Rustkammer) в сотрудничестве с Государственным предприятием «Саксонский менеджмент недвижимостью и строительством, Дрезден I» (SIB)

Дворец-резиденция (Residenzschloss), 1-й верхний этаж,

с 13.11.2013 г. до 24.02.2014 г.

Вниманию публики представляются парадные ткани Августа Сильного во время коронации на польском королевском престоле в 1697 г. в Кракове и во время свадьбы саксонского наследника курфюрста в 1719 г. в Дрездене, оригиналы и реконструкции с воссозданием нитей которых в будущем будут экспонироваться в музейных залах дворца-резиденции (Residenzschloss). Во-первых, это – ткани облачения для коронации, среди которых вновь найденная золотая шапка, располагавшаяся внутри короны короля, во-вторых – интерьерные ткани парадной анфилады комнат на втором этаже западного крыла: приемные, палата для аудиенций и парадная спальня. Демонстрируемые золотые и серебряные ткани, шелковый бархат кобальтового, карминного и саксонского зеленого цвета, а также тяжелые золотые вышивки и золотая отделочная тесьма свидетельствуют о непревзойденном уровне барочного текстильного искусства. Их совершенство во всем захватывающем дух, первозданном великолепии открыто осязанию благодаря сохраненным для потомков оригиналам и реконструкциям с воссозданием нитей, выполненных в французских, итальянских и немецких мастерских.

«Пловчиха» и «Сидящая на корточках» Вальдемара Грцимека – Два дара для Дрезденского Собрания скульптуры (Skulpturensammlung)

Кабинетная выставка Собрания скульптуры (Skulptu-rensammlung)

Альбертинум (Albertinum), 1-й верхний этаж,

с 19.11.2013 г. до 02.03.2014 г.

Художественное творчество художника-графика и скульптора Вальдемара Грцимека (1918–1984) играло важную роль не только для искусства в Германской Демократической Республике, но и для развития нового реализма в скульптуре в Федеративной Республике Германия в 1960-х и 1970-х гг. Произведения Грцимека, прежде всего малые пластики, хранятся с 1957 г. в Собрании скульптуры (Skulpturensammlung). Этот фонд пополнился двумя бронзовыми скульптурами в натуральную величину, подаренными вдовой скульптора, д-ром Лидией Грцимек: «Сидящая на корточках» и «Пловчиха», созданными в 1959 г. Кабинетная выставка объединяет отныне эти работы, демонстрирующие художественную многогранность Грцимека и его мастерство в решении любых задач, стоящих перед скульптором. Эту небольшую презентацию дополняют два экспоната, предоставленные Гравюрным кабинетом (Kupferstich-Kabinett).

Рождество на Охотничьем дворе в 2013 г.

Выставка Музея саксонского народного творчества

(Museum fur Sachsische Volkskunst)

Охотничий двор (Jagerhof),

с 30.11.2013 г. до 02.02.2014 г.

В предрождественское время Музей саксонского народного творчества (Museum fur Sachsische Volkskunst), как и каждый год, сияет во всем своем праздничном великолепии. 24 рождественские елки – по числу дней адвента – стоят в музее празднично украшенные старыми и новыми игрушками. Ежедневно мастера народного творчества демонстрируют свое искусство. Тематическая выставка «Родственные связи» посвящена четырем абсолютно необыкновенным мастерам: Лукас Лерх обладает волшебным даром превращать найденные куски дерева в причудливых ангелов, горняков и других героев народного творчества. Его сын Марио Лерх, пользуясь унаследованным талантом, воспроизводит и по-новому интерпретирует работы высокопочитаемого виртуоза-токаря по дереву Макса Диттманна. Фредо Кунтце, брат Эрхарда Кунтце, посвятившего свое творчество Африке и вырезанию фигур животных, создает из выточенных элементов сказочные фигуры, подобные героям комиксов, составляя из них объемные сцены.

Этнографические листья календарей

Выставка Хернхутского этнологического музея (Volkerkundemuseum Herrnhut)

г. Хернхут, c 30.11.2013 г. до 02.03.2014 г.

Хернхутский этнологический музей (Volkerkundemuseum Herrnhut) хранит коллекцию настенных и иллюстрированных календарей с этнографическими изображениями, насчитывающую в настоящее время свыше 200 экземпляров. На них изображены представители чужеземных народов, их одежда и украшения, танцы, игры и церемонии, а также культурные и религиозные центры. Выставка знакомит с этой частью собрания музея и пытается объяснить содержание изображений на календарях в период смены годов и календарей, а также наглядно проиллюстрировать с помощью трехмерных объектов.

Новые поступления произведений современного искусства в Художественном фонде в 2013 г.

Приобретения Культурного фонда Свободного государства Саксония

Выставка Художественного фонда в Представительстве Свободного государства Саксония в Федерации

г. Берлин, с 04.12.2013 г. до 02.05.2014 г.

Начиная с 1992 г., Свободное государство Саксония ежегодно покупает в целях содействия произведения современного искусства. Свободное государство Саксония, как ни одна другая федеральная земля, неизменно содействует таким образом развитию регионального художественного творчества и поощряет его. Начиная с 2011 г., Художественный фонд, для собрания которого приобретаются произведения, воплощает идею ежегодного проведения выставок избранных актуальных новых приобретений года в Представительстве Свободного государства Саксония в Федерации в Берлине.

В ОБЪЯТИЯХ ИДЕЙ И ИНФОРМАЦИИ!

Наш журнал читали НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • • Марк Твен: коротко о главном
  • • Ещё несколько слов о балете «Нуреев»
  • • Собака Нуреева
  • • Судьба девушки, освещённой солнцем
  • • C наступающим Новым годом!
  • • Почётный приз за вклад мастеру
  • • Что наша жизнь?.
  • • Запад
  • • «Биологические часы» и другие тайны
  • • Cемь восточных правил чистоты
  • • Сплетники мирового класса
  • • Уникальные свойства груши
  • • Ахмадулина и Высоцкий
  • • «Mdina Biennale»
  • • Спектакль, которого никто не увидит
  • • «Дети Калифорнии будут нашими детьми»
  • • Победа «золотушных»
  • и только до конца» "> • «Живым, живым

БЕРЛИНСКИЕ СЮЖЕТЫ

© 2018 SphareZ – Russischsprachige Zeitschrift in Deutschland

Источник:

www.sphaerez.de

Dresden Staatliche Kunstsammlungen в городе Омск

В нашем каталоге вы можете найти Dresden Staatliche Kunstsammlungen по доступной цене, сравнить цены, а также изучить похожие предложения в категории Книги. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт России, например: Омск, Волгоград, Ростов-на-Дону.