Каталог книг

Hot In Hellcat Canyon

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

A broken truck, a broken career, and a breakup heard around the world land superstar John Tennessee McCord in Hellcat Canyon. Legend has it that hearts come in two colors there: gold or black. And that you can find whatever you’re looking for, whether it’s love . . . or trouble. JT may have found both in waitress Britt Langley. His looks might cause whiplash and weak knees, but Britt sees past JT’s rough edge and sexy drawl to a person a lot like her: in need of the kind of comfort best given hot and quick, with clothes off and the lights out.   Her wit is sharp but her eyes and heart—not to mention the rest of her—are soft, and JT is falling hard. But Britt has a secret as dark as the hills, and JT’s past is poised to invade their present. It’s up to the people of Hellcat Canyon to help make sure their future includes a happily ever after.

Характеристики

  • Вес
    501
  • Ширина упаковки
    1
  • Высота упаковки
    1
  • Глубина упаковки
    1
  • Количество страниц
    384
  • Год выпуска
    2016
  • Автор на обложке
    Julie Anne Long
  • ISBN
    9780062397614
  • Издательство
    HarperCollins US

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Canyon Outback Leather D310 20 in. Wildcat Canyon Rolling Leather Duffel Bag Black Canyon Outback Leather D310 20 in. Wildcat Canyon Rolling Leather Duffel Bag Black 24059.24 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Canyon Outback Leather CL600 22 in. Utah Canyon Collection Canvas and Leather Duffel Bag Brown Canyon Outback Leather CL600 22 in. Utah Canyon Collection Canvas and Leather Duffel Bag Brown 13874.01 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Canyon Outback Leather CT308D 20 in. Stilson Canyon Leather and Canvas Rolling Duffel Bag Brown Canyon Outback Leather CT308D 20 in. Stilson Canyon Leather and Canvas Rolling Duffel Bag Brown 19949.11 р. Aliexpress VIP В магазин >>
EPO plane warII RC airplane RC MODEL HOBBY TOY HOT SELL F6F Hellcat fighter AIRPLANE (have kit set or PNP set ) EPO plane warII RC airplane RC MODEL HOBBY TOY HOT SELL F6F Hellcat fighter AIRPLANE (have kit set or PNP set ) 3895.48 р. Aliexpress VIP В магазин >>
rare HOB 1/72 Hellcat F6F Hellcat fighter model Limited Edition HA1103 Favorite military model with original box rare HOB 1/72 Hellcat F6F Hellcat fighter model Limited Edition HA1103 Favorite military model with original box 5829.97 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Patsy Walker, A.K.A. Hellcat! Volume 3: Careless Whisker(s) Patsy Walker, A.K.A. Hellcat! Volume 3: Careless Whisker(s) 533 р. ozon.ru В магазин >>
Canyon Outback Leather CM202P 19 in. Realtree Collection Water Resistant Backpack Camouflage Canyon Outback Leather CM202P 19 in. Realtree Collection Water Resistant Backpack Camouflage 11012.69 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Hot in Hellcat Canyon Long, Julie Anne

Hot in Hellcat Canyon

Автор: Long Julie Anne

ISBN: 0062118021 ISBN-13(EAN): 9780062118028

Издательство: HarperCollins USA

Наличие на складе: Поставка под заказ.

Автор: Long, Julie Anne

ISBN: 0061885681 ISBN-13(EAN): 9780061885686

Издательство: HarperCollins USA

Наличие на складе: Есть у поставщика Поставка под заказ.

Автор: Long, Julie Anne

ISBN: 0062672886 ISBN-13(EAN): 9780062672889

Издательство: HarperCollins USA

Наличие на складе: Есть у поставщика Поставка под заказ.

Автор: Long, Julie Anne

ISBN: 0061341592 ISBN-13(EAN): 9780061341595

Издательство: HarperCollins USA

Наличие на складе: Поставка под заказ.

Автор: Long Julie Anne

ISBN: 0061885665 ISBN-13(EAN): 9780061885662

Издательство: HarperCollins USA

Наличие на складе: Есть у поставщика Поставка под заказ.

Автор: Long Julie Anne

ISBN: 0062118110 ISBN-13(EAN): 9780062118110

Издательство: HarperCollins USA

Наличие на складе: Поставка под заказ.

Автор: Long Julie Anne

ISBN: 006239763X ISBN-13(EAN): 9780062397638

Издательство: HarperCollins USA

Наличие на складе: Есть у поставщика Поставка под заказ.

Автор: Long Julie Anne

ISBN: 0062334859 ISBN-13(EAN): 9780062334855

Издательство: HarperCollins USA

Наличие на складе: Поставка под заказ.

Автор: Long Julie Anne

ISBN: 0062334824 ISBN-13(EAN): 9780062334824

Издательство: HarperCollins USA

Наличие на складе: Есть у поставщика Поставка под заказ.

Автор: Long Julie Anne

ISBN: 0062118072 ISBN-13(EAN): 9780062118073

Издательство: HarperCollins USA

Наличие на складе: Поставка под заказ.

Автор: Long, Julie Anne

ISBN: 006188569X ISBN-13(EAN): 9780061885693

Издательство: HarperCollins USA

Наличие на складе: Поставка под заказ.

Автор: Long, Julie Anne

ISBN: 0061341614 ISBN-13(EAN): 9780061341618

Источник:

www.logobook.ru

Confederate: ограниченная партия адского кота - автоновости - Авто

Hot in Hellcat Canyon

Американская фирма Confederate Motorcycles представила новую модель мотоцикла, получившего название X132 Hellcat Speedster. Новинка стала плодом эволюции модели X132 Hellcat, появившейся в 2012 году.

Speedster стал первой моделью в линейке производителя, в разработке которой принял участие новый директор по дизайну Пьер Тербланш (Pierre Terblanche), ранее занимавший аналогичный пост в компании Ducati.

Hellcat Speedster выполнен в традиционном для Confederate стиле — это настоящий американский хот-род с индустриальным обликом и высокотехнологичными материалами и компонентами, использованными при изготовлении. Силовая установка нового мотоцикла — массивный V-образный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2163 кубических сантиметра и системой электронного впрыска топлива.

Вот как описал новую машину Мэтью Чэмберс (Matthew Chambers), глава Confederate Motorcycles: «X132 Hellcat Speedster демонстрирует возвращение к стилю Hellcat, который представляет из себя не что иное, как настоящий американский мотоцикл в стиле хот-род. Он мощный, красивый и буквально соблазняет прокатиться на нём».

А вот что рассказал о своём новом детище Пьер Тербланш: «Мы тщательно работали над каждым компонентом мотоцикла и спрашивали себя, как мы можем сделать его лучше. Это полностью новый мотоцикл — от переднего крыла до заднего кронштейна крепления номерного знака. Нашей задачей стало улучшение мощности, надёжности и практичности мотоцикла без отхода от ставших традиционными простоты и чувственности предыдущей модели. И я могу сказать, что я весьма доволен результатом».

Ключевыми отличиями X132 от его предшественника стал 240-й задний «каток», топливный бак, крылья и колёсные диски из углеволокна, эгоистичное седло из натуральной кожи и подножки, вынесенные вперёд.

Планируется выпуск всего 65 мотоциклов, и это предсказуемо, ведь их стоимость составит 65 тысяч американских долларов с предоплатой в 10 000 долларов.

Технические характеристики Confederate X132 Hellcat Speedster:

Источник:

auto.mail.ru

Книги на Google Play – Julie Anne Long

Hot in Hellcat Canyon

She was a naive country girl. He was a billionaire's spoiled son. He was her first crush, her first heartbreak. and now her sworn enemy.

As Avalon Harwood's fortunes soared, Maximilian “Mac” Coltrane's plummeted, and he had to fight his way back to where they both began: Hellcat Canyon. Now Mac and Avalon will play dirty—in more ways than one—to get what they each want: the glorious old abandoned Coltrane mansion. But when Avalon snaps the house up at auction, she discovers there's something awfully familiar about the extremely hot caretaker.

Mac might have a heart of stone, and the abs to match, but Avalon—the dazzling girl whose heart was always too big and too reckless for her own good—was always his Kryptonite. And just like that, the stakes change: suddenly they're fighting not just for a house, but for a magic they tasted only once before and never since—long ago, with each other, at Devil's Leap.

“Julie Anne Long’s books are sexy and adorable!”

—New York Times bestselling author Jill Shalvis

Sheriff Eli Barlow has secretly been in love with Glory since he was twelve years old. Which is how he knows her head is as hard as her heart is soft—and why she can’t forgive him for fracturing her family . . . or forget that night they surrendered to an explosive, long-simmering passion. But when a betrayal threatens Glory’s big break, Eli will risk everything to make it right . . . because the best way to love the girl from Whiskey Creek might mean setting her free forever.

An Enduring Legend

Rumor has it she broke Lyon Redmond's heart. But while many a man has since wooed the dazzling Olivia Eversea, none has ever won her—which is why jaws drop when she suddenly accepts a viscount's proposal. Now London waits with bated breath for the wedding of a decade . . . and wagers on the return of an heir.

An Eternal Love

It was instant and irresistible, forbidden . . . and unforgettable. And Lyon—now a driven, dangerous, infinitely devastating man—decides it's time for a reckoning. As the day of her wedding races toward them, Lyon and Olivia will decide whether their love is a curse destined to tear their families apart . . . or the stuff of which legends are made.

The principal of Hellcat Elementary is usually knee-deep in fawning PTA moms, but Gabe only has eyes for the fiery, funny, skittish redhead who barely knows he’s alive. But this ex-Navy SEAL never fails to get what he wants. And what he wants is to fan those sparks between him and Eden into the kind of bonfire you can see two counties away.

The passion is explosive . . . and the tenderness has them thinking about forever. But when Eden’s past waltzes into town for a reckoning, her secret blows them apart. Still, Gabe will never back down from a fight . . . especially if the ultimate prize is Eden’s heart.

“Julie Anne Long’s writing glows with emotional intensity.” —New York Times Bestselling Author Jayne Anne Krentz

An afternoon of bliss brings a cascade of consequences for Elise Fountain. She is shunned by her family and ousted from a job she loves, and her survival means a plummet down the social ladder to a position no woman has yet been able to keep: housekeeper to a frighteningly formidable prince.

The bold and gentle Elise sees past his battered body into Philippe's barricaded heart . . . and her innate sensuality ignites his blood. Now a man who thought he could never love and a woman who thought she would never again trust must fight an incendiary passion that could be the ruin of them both.

“You will love the Pennyroyal Green series.”

Rapidly rising romance star Julie Anne Long is making an indelible mark with her smart, sensual, richly emotional love stories, especially her unforgettable Pennyroyal Green novels. The fourth delectable Pennyroyal Green affair, Long’s How the Marquess Was Won is a “keeper”—the story of a beautiful orphan from the streets of Regency London, now refined, who inadvertently bewitches the dashing nobleman whom England’s scandal sheets have dubbed “Lord Ice.” A multiple RITA Award, Romantic Times Reviewer’s Choice Award, and Holt Medallion finalist, the incomparable Julie Anne Long is certain to win the hearts and eternal devotion of dedicated romance readers everywhere with How the Marquess Was Won.

Intoxicating, elusive Thomasina de Ballesteroshas the bloods of London at her feet. But noneof them knows the real Tommy—the one witha shocking pedigree, a few too many secrets,and a healthy scorn for rakes like Jonathan.

She's everything Jonathan never wanted.But on one fateful midnight, he's drawn intoTommy's world of risk, danger . . . and a desirehe'd never dreamed possible. And suddenlyhe's re-thinking everything . . . includingthe possibility that succumbing to prophecymight just mean surrendering to love.

Scandal has rocked the city of London. Colin Eversea, a handsome, reckless unapologetic rogue is sentenced to hang for murder and, inconveniently for him, the only witness to the crime disappears. Then again, throughout history, the Everseas have always managed to cheat fate in style: Colin is snatched from the gallows by a beautiful, clever mercenary.

A captivating captor. . .

Cool-headed, daring Madeleine Greenway is immune to Colin's vaunted charm. Her mission is not to rescue Colin but to kidnap him, and to be paid handsomely for it. But when it becomes clear that whoever wants Colin alive wants Madeline dead, the two become uneasy allies in a deadly race for truth. Together, they'll face great danger—and a passion neither can resist.

It's the last chance for Cynthia Brightly, the ton's most bewitching belle. Driven out of London by a secret scandal, she must find a grand husband at the Redmonds' house party before word of her downfall spreads all over England. Unfortunately, someone at Pennyroyal Green is already privy to the whispers of broken engagements and dueling lovers: Miles Redmond, renowned explorer and—thanks to his brother's disappearance—heir to the family's enormous fortune.

Miles set his sights on Cynthia once, at a time when the ambitious beauty thought herself too good for a second son. But now he's heir apparent, relishing his control. He strikes a bargain with her: he'll keep Cynthia's steamy secrets and help her find a husband among the guests—in exchange for a single kiss.

What could be the harm in a simple kiss? Cynthia is about to discover that it's enough to unleash fierce passion—and that Miles Redmond is most certainly like no other lover in the world.

His looks might cause whiplash and weak knees, but Britt sees past JT’s rough edge and sexy drawl to a person a lot like her: in need of the kind of comfort best given hot and quick, with clothes off and the lights out.

Her wit is sharp but her eyes and heart—not to mention the rest of her—are soft, and JT is falling hard. But Britt has a secret as dark as the hills, and JT’s past is poised to invade their present. It’s up to the people of Hellcat Canyon to help make sure their future includes a happily ever after.

“Julie Anne Long’s writing glows with emotional intensity and strong, passionate characterization.” JAYNE ANN KRENTZ

“You will LOVE the Pennyroyal Green series.”

A notorious lady learns just how wicked a good man can be in the latest installment of RITA Award nominee Julie Anne Long’s emotionally charged Pennyroyal Green series. A Notorious Countess Confesses is absolutely unputdownable historical romance for fans of Karen Hawkins and Sabrina Jeffries; another gem in the bestselling series set in Regency England and centered on a long-standing feud between members of two wealthy Sussex families, the Eversea and Redmond clans. The breathtaking romantic adventures of a former courtesan-turned-noblewoman, A Notorious Countess Confesses stokes the Pennyroyal fires hotter than ever before, providing readers with all the passion, scandal, and true love they could possibly hope for.

The moment orphaned American heiress Titania "Tansy" Danforth arrives on English shores she cuts a swath through Sussex, enslaving hearts and stealing beaux. She knows she's destined for a spectacular titled marriage—but the only man who fascinates her couldn't be more infamous . . . or less interested.

But it takes a devil to know one . . .

A hardened veteran of war and inveterate rogue, Ian Eversea keeps women enthralled, his heart guarded and his options open: why should he succumb to the shackles of marriage when devastating good looks and Eversea charm make seduction so easy?

And Heaven has never been hotter!

When Ian is forced to call her on her game, he never dreams the unmasked Tansy— vulnerable, brave, achingly sensual—will tempt him beyond endurance. And fight as he will, this notorious bachelor who stood down enemies on a battlefield might finally surrender his heart . . . and be brought to his knees by love.

Romance superstar Amanda Quick calls Julie Anne Long, “a fantastic writer,” and says, “her writing glows.” Suzanne Enoch calls Long’s work, “warm, witty, and fabulous!” This rapidly rising star of historical romance dazzles once again with What I Did For a Duke—the next fabulous installment in her sensual and emotionally charged Pennyroyal Green series. This Regency delight focuses on a dark duke with a sinful reputation and his determined efforts to seduce and ruin the innocent sister of his enemy—only to fall victim himself to the gentle lady’s good nature and passionate soul. What I Did For a Duke follows Long’s delightful I Kissed an Earl, continuing the colorful feud between the Eversea and Redmond families, and it’s one of the most scandalously entertaining love stories in many a season.

I Kissed an Earl is another installment in rapidly rising star Julie Anne Long’s sensual and emotionally charged Pennyroyal Green series, centered around the longstanding feud of the wealthy Eversea and Redmond families of Pennyroyal Green, Sussex. I Kissed an Earl absolutely brims with romance, adventure, and, of course, intense passion, as a beautiful, willful Regency lady searching for her lost brother stows away on a sailing ship—and ends up enchanting the vessel’s highborn, hard-headed Captain.

Fearless. Loyal. Brilliant. Ruthless. Bold words are always used to describe English war hero Captain Chase Eversea, but another word unfortunately plays a role in every Eversea's destiny: trouble. And trouble for Chase arrives in the form of a mysterious message summoning him to a London rendezvous . . . where he encounters the memory of his most wicked indiscretion in the flesh: Rosalind March—the only woman he could never forget.

A Woman of Passion. . .

Five years ago, the reckless, charming beauty craved the formidable Captain's attention. But now Rosalind is a coolly self-possessed woman, and desire is the last thing on her mind: her sister has mysteriously disappeared and she needs Chase's help to find her. But as their search through London's darkest corners re-ignites long-smoldering passion and memories of old battles, Chase and Rosalind are challenged to surrender: to the depths of a wicked desire, and to the possibility of love.

Источник:

play.google.com

THE MOST INSANE HELLCAT VINYL WRAP! Видеохостинг BluTube

Hot in Hellcat Canyon THE MOST INSANE HELLCAT VINYL WRAP!

HUGE SHOUT OUT TO

Luis Flores(misa)- @illustriousautostyling

Christina Burton- @curvaceous_wraps

Ride Remodel- @rideremodel

Contagion Athletics- @contagion_athletics

Hubbal-Local Legend Outfitters

David Van Voris- @vanv39

Scottie Thompson- @scottie_bugati_

Branson Brown- @branson_281

Coly Whipple- @colywhipple

Follow My Journey To The NFL

VAN VORIS PERFORMANCE GYM

7681 Canyon Drive

Amarillo, TX 79110

7681 Canyon Drive

Amarillo, TX 79110

Kommentarre

Ruined my CHARGER HELLCAT headlights

WHY DID I CHOOSE THIS WRAP?

Charger HELLCAT Air Lift Performance Review!

HOW I SPENT MY FIRST YOUTUBE PAYCHECK ON MY HELLCAT.

Dodge Charger SRT Hellcat

Dodge Charger Hellcat WRAP!!

Dodge Hellcat Custom Wrap

Driving the 707HP Jeep Trackhawk!

HELLCAT WRAP & HELLCAT AIRBAGS

Источник:

blutube.ru

Кафе-круизер Confederate Hellcat - назван в честь истребителя Grumman F6F Hellcat - МОЙ МОТОЦИКЛ

МОЙ МОТОЦИКЛ Кафе-круизер Confederate Hellcat — назван в честь истребителя Grumman F6F Hellcat

Компания Confederate – это мотобутик, продукцию которого в США выбирают те, кто богат и знаменит: Том Круз, Брэд Питт, Николас Кейдж, Брюс Спрингстин. До сих пор входной билет в этот элитарный клуб начинался с отметки в 72 000 $. Новейший Hellcat X132 Speedster стал чуть доступнее – 69 500 $. Все на свете относительно.

Шанс опробовать Hellcat Speedster – первым среди тех, кто не работает на Confederate – представился мне, когда я посетил новый завод компании в том Бирмингеме, что в Алабаме (новый он, впрочем, по внутреннему содержанию, но не по внешней оболочке: этот кирпичный корпус построен еще в 40?х годах прошлого века). Данное предприятие позволит поднять годовой выпуск с нынешних 100 аппаратов до целой тысячи – не Honda, конечно, но в мире мотоделикатесов для мультимиллионеров внушительная величина. Мэтт Чамберс, основатель, президент и генеральный директор компании, так описывает ее перспективы: «Союз с фирмой S&S позволил существенно снизить издержки без ущерба для качества и уникальности нашей продукции. Теперь на всех наших моделях будет использоваться двигатель S&S X-Wedge – вскоре мы покажем еще несколько машин с таким мотором. А Hellcat X132 Speedster – это возвращение к нашим истокам, настоящий американский хот-род, мощный, красивый и возбуждающий».

По величине крутящего момента – 190 Н·м – Confederate Hellcat среди серийных мотоциклов уступает лишь Triumph Rocket III (221 Н·м).

Мотоцикл назван в честь истребителя Grumman F6F Hellcat, самого успешного самолета Второй мировой из тех, что базировались на авианосцах – на его счету 5271 победа. Первая версия Confederate Hellcat появилась в 1994 году, с копией мотора Harley от S&S, и нашла 500 покупателей. Второй вариант создан после банкротства и возрождения компании в 2003 году, и до 2009 года выпущено 75 машин – все с клонами H-D, но не от S&S. Третье, нынешнее поколение Hellcat изначально проектировалось под двигатель S&S X-Wedge в версии 132 кубических дюйма (2163 см?) – отсюда индекс Х132.

«Я всегда мечтал о моторе с цельнокованым коленвалом, – рассказывает Мэтт Чамберс, – но ранее мы располагали лишь копиями H-D с его старомоднымсборным коленвалом. А при большом крутящем моменте сборная конструкция слишком слаба, что приводит к сильным вибрациям, и такой мотор не встроишь в силовую структуру шасси. Двигатель S&S X-Wedge с его цельным коленвалом и большими маховиками все изменил. Его огромный крутящий момент исходит плавно и гладко, и S&S делает для нас специальную версию с приливами на картере, выполненными под нашу раму. Кроме того, на картере силового агрегата сделано и крепление маятника задней подвески – и в мотоциклостроении еще не было столь мощного узла. Hellcat источает первобытную силу, и в то же время он гармоничен и красив. Это настоящая мотоциклетная джамбалайя» (Джамбалайя (Jamabalaya) – традиционное креольское блюдо, нечто вроде наперченного до чрезвычайности плова). Как уроженец Нового Орлеана, Чамберс знает, о чем говорит…

Двигатель X-Wedge – первый мотор от S&S Cycle, который не является копией Harley-Davidson. Это совершенно оригинальная конструкция с цельнокованым коленвалом, тремя нижними распредвалами и системой смазки сухого типа. Свое название он получил за форму камеры сгорания: клинообразную («wedge» по?английски), с диагональным направлением потока газов.

Но версия Speedster – это традиционное блюдо из Луизианы, приготовленное в Алабаме поваром из Южной Африки – Пьером Тербланшем. И, усаживаясь в неожиданно удобное минималистское кожаное седло, я был совершенно не готов к его рецепту. Ведь что такое прежний Hellcat? Настоящий кафе-рейсер, питомец скорее британских гоночных трасс, чем калифорнийских бульваров. А Тербланш взял и передвинул подножки на 460 мм вперед, сотворив из него круизер! Кроме того, раньше вы сливались с мотоциклом – теперь же, хотя Speedster и кажется очень низким, его седло вознесено вверх. И эти вытянутые вперед ноги – теперь не ухватишь коленями бензобак, направляя машину в повороте. Возможно, такая посадка и удобнее в дальних поездках, но она совершенно не согласуется ни с агрессивной внешностью мотоцикла, ни с присущим всем Confederate искусством атаковать виражи. Поскольку рама кардинально не изменилась, Чамберсу стоило бы предлагать два варианта посадки – чтобы не отпугнуть ценителей традиций марки.

Светодиодный стоп-сигнал размещен под седлом.

Speedster получил также новый руль – он шире, а его рукоятки сильнее оттянуты назад, чем на старой версии. Надо сказать, что такой вариант однозначно комфортнее: прежний так сильно нагружал кисти рук и предплечья, что через несколько часов они начинали болеть. Ширина нового руля еще и потому кстати, что форма в очередной раз одержала победу над функцией: вместо прежней шины Pirelli Diablo спортбайковского размера 190 / 55–17 сзади стоит массивный каток Metzeler 240 / 40–19. Излишне говорить, что такая ширина вовсе не вызвана потребностью улучшить сцепление – а вот на управляемость она повлияла самым негативным образом: прежний проворный кафе-круизер превратился в небольшой грузовик (чему способствует и удлиненная база). Увы! – форма важнее функции.

Ось маятника из алюминиевого сплава проходит через картер силового агрегата.

Двигатель X-Wedge оживает лишь со второго или третьего оборота, но громоподобный раскат его выхлопа покоряет. Хотя холостые – это всего 900 об / мин, нет ни следа тряски и позвякиваний, характерных для других американских V-твинов, да и с децибелами все в порядке. Вообще, весь аппарат источает ощущение качества, по сравнению с прежними моделями Confederate он сделал большой шаг вперед. Чувствуется рука Тербланша: перед нами единое целое, а не набор деталей, как раньше.

Моноамортизатор RaceTech – с раздельными регулировками гидравлики для быстрого и медленного перемещения поршня.

Хотя двигатель S&S жестко встроен в структуру рамы и не имеет уравновешивающих валов, вибрация минимальна во всем диапазоне. Стартует машина очень плавно, ведь огромный крутящий момент (максимальный на 2000 об / мин) доступен на любых оборотах, вплоть до предельных 5800 об / мин. Лучше всего оставаться в диапазоне 1500–3500 об / мин, переключаясь вверх на 4000 об / мин. Впрочем, 3000 об / мин на высшей пятой передаче – это уже 160 км / ч, и набираются они очень быстро. Вообще, по сравнению с другими американскими V-твинами этот двигатель прямо?таки цивилизованный, если не изысканный – Чамберс и Тербланш привили зверю манеры джентльмена.

Кронштейн для крепления номерного знака совмещен с задней тормозной скобой.

Выжим сцепления неожиданно легкий – неожиданно, если учесть, какой крутящий момент (190 Н·м) ему приходится передавать. Коробка передач переключается четко и плавно, рывок заметен лишь при переходе со второй на первую. Впрочем, ни рычагом сцепления, ни педалью переключения передач не приходится пользоваться часто: крутящий момент настолько велик, что две передачи явно лишние, для старта с третьей даже не нужно подыгрывать сцеплением и практически все время можно ехать на высшей – причем ускорение на ней тоже впечатляющее. Отличный аппарат для городского трафика: с таким отзывчивым мотором все автомобили обгоняются на раз-два.

Бензобак из углепластика очень эффектен.

Впрочем, двигатель такого рабочего объема и должен радовать динамикой – а вот минимум вибраций идет приятным бонусом. Жаль, что Speedster не так энергично ввинчивается в повороты, как его предшественник – и поскольку шасси не слишком изменилось, то в этом вина слишком круизерной посадки. К счастью, эффективные тормоза Beringer с моноблочными скобами по?прежнему уверенно осаживают этот довольно тяжелый (230 кг) аппарат. А подвеска работает даже лучше, чем раньше: передняя вилка WP, пришедшая на смену Marzocchi, проглатывает все дорожные неровности, не раздражая при этом раскачкой и шумом.

Передняя вилка WP располагает полным набором регулировок, в том числе раздельными для малой и высокой скоростей сжатия. Тормоза – с моноблочными скобами Beringer Aerotec, а углепластиковые колеса – фирмы BST.

Пьер Тербланш рассказывает…

Уроженец Южной Африки, Пьер Тербланш прошел выучку под руководством великого «мотоциклетного Микеланджело» – Массимо Тамбурини – и в юные годы отметился такими незаурядными конструкциями, как Cagiva Gran Canyon и Ducati Supermono. После приобретения Ducati в 1996 году американским инвестиционным фондом TPG и отставки Тамбурини именно Тербланш стал главным конструктором компании.

Пьер Тербланш (справа) и президент Confederate Мэтт Чамберс.

На этом посту он разработал такие машины, как Multistrada, Hypermotard, MH900e, а также спортбайк 999 / 749, который, хотя и вызвал шквал критики за свой дизайн, оказался гораздо практичнее и комфортабельнее, чем разработанный Тамбурини Ducati 916, и принес марке несколько чемпионских титулов в WSBK. Пьер спроектировал также трио ретро-байков Sport Classic – увы, провалившееся на рынке из?за маркетинговых ошибок руководства компании. В 2006 году он разработал Ducati Scrambler – и, поверьте мне, если бы боссы фирмы еще тогда решились запустить его в серийное производство, они заполучили бы убийственно успешный городской мотоцикл. Фактически они признали его правоту, выпустив Scrambler восемь лет спустя – но уже не конструкции Тербланша. Возможно, именно отказ от серийного производства Scrambler стал для Тербланша последней каплей. В декабре 2007 года он ушел из Ducati в южноафриканскую компанию Bobkat, выпускающую яхты. А через год стал консультантом концерна Piaggio, отвечающим прежде всего за омоложение марки Moto Guzzi. Спроектированное им трио прототипов вызвало фурор на EICMA 2009 года – но в серию ни один из мотоциклов не пошел. Так что в январе 2011 года Тербланш переехал в Великобританию на возрожденный Norton. Увы, у английской компании просто не хватило ресурсов для того, чтобы запустить хоть один из его великолепных проектов в производство, поэтому в начале 2013 года Пьер улетел в США на пост главного конструктора Confederate Motors. Дебютировавший в августе 2014 года Hellcat X132 Speedster стал, наконец, первым его мотоциклом с 2007 года, пошедшим в серийное производство. Но через три месяца было объявлено, что Тербланш перебирается в Индию – главным конструктором Royal Enfield. О причинах этого шага и о том, как создавался Speedster, он рассказывает сам: «Прежние Confederate походили не на серийные машины, а на собранные на коленке прототипы. К тому же старый Hellcat смахивал на кафе-рейсер, который повернул не туда где?то между тем Бирмингемом, что в Англии, и тем, что в Алабаме. Если учесть, что типичному покупателю Confederate уже за пятьдесят, то ему не нужен столь экстремальный аппарат – круизер ему ближе, чем спортбайк. При проектировании Speedster я хотел создать проработанный в деталях мотоцикл, сохраняющий мускулистый облик американского мачо, но при этом легкий в управлении. Аппарат более эргономичный, более комфортабельный, при этом не столь сложный в производстве и обслуживании. Поэтому первое, чем я занялся – разобрал старый Hellcat до винтика и проанализировал каждую деталь, чтобы исправить все прежние конструктивные недочеты.

Я также изменил геометрию, чтобы сделать машину послушнее, значительно увеличил вылет, чтобы она стала стабильнее. Угол поворота руля теперь составляет 34? – крутые повороты аппарат проходит гораздо лучше. Но особое внимание я уделил тому, чтобы машина выглядела как единая конструкция, а не как набор деталей, случайно столкнувшихся в цехе. Я также радикально изменил посадку, сделав ее более комфортабельной: сдвинул подножки вперед на 460 мм, а руль поставил выше и оттянул назад рукоятки. Каждую деталь я тщательно исследовал, задаваясь вопросом: как сделать ее лучше? В итоге изменен каждый компонент – от переднего крыла до крепления номерного знака. Мотоцикл стал практичнее и надежнее, не утратив при этом характерных для Confederate культовой простоты и чувственности. Вместе с S&S мы также значительно переработали двигатель. Прежде мотор выглядел просто ужасно! Мы не трогали основные отливки, но изменили процессы механообработки, уменьшили клапанные крышки – и теперь агрегат смотрится пропорционально. Мы также слегка дефорсировали двигатель, чтобы сделать его послушнее, и увеличили объем масла для лучшего охлаждения.

Будет выпущено 65 мотоциклов Confederate Hellcat X132 Speedster, ценник начинается от 69 500 $.

Я очень рад, что мне удалось поработать над Speedster – не только потому, что аппарат удался, но и потому, что время таких машин, увы, уходит. Мотоциклетный дизайн вскоре в корне изменится: новые экологические нормы поставят крест на тенденциях минимализма. Чтобы вписаться в нормы Евро 4, четырехцилиндровому двигателю, например, понадобится выпускная система объемом 14 л – так что можете позабыть и об органе Тамбурини под седлом, как на MV Agusta F4, и о компактном глушителе под двигателем, как на Ducati Panigale.

Так что я решил поработать в Индии. Алабама чем?то напоминала мне родную Южную Африку – Индия тоже, хотя и по?другому. Индийцы своим темпераментом похожи на итальянцев, но в организованности ближе к немцам – они могут быть очень эффективными, если захотят. Мир просто еще не осознал местный потенциал: концерн Hero выпускает шесть миллионов мотоциклов в год, Bajaj – всего в два раза меньше. Royal Enfield, конечно, уступает этим гигантам, но в этом году он вводит в строй завод производительностью 400 000 мотоциклов в год и уже приступил к проектированию еще одного предприятия. Confederate Motors – на другом краю шкалы масштабов, но я очень рад, что мне удалось там поработать и запустить Speedster в серийное производство. Это отличный мотоцикл – я могу им гордиться».

Безусловно, Confederate Hellcat F132 Speedster – большой качественный скачок. Но я не могу отделаться от мысли, что в погоне за изысканностью Тербланш упустил нечто важное. Ведь продукция Confederate всегда в корне отличалась от того, что предлагали Harley-Davidson и Victory – недаром фирменным слоганом стало «Искусство бунта». Возможно, кому?то из покупателей и понравится расслабленная круизерная посадка – но мне кажется, таких будет мало. На месте Чамберса я бы предложил и вариант кафе-рейсерной посадки. В конце концов, за 69 тысяч долларов можно дать покупателю то, что он хочет…

Журнал «МОТО» — март 2015

Алан КАТКАРТ, перевод Александра ВОРОНЦОВА, фото Фила ХОКИНСА

Источник:

mmoto.tk

Hot In Hellcat Canyon в городе Рязань

В этом интернет каталоге вы можете найти Hot In Hellcat Canyon по доступной цене, сравнить цены, а также изучить другие предложения в категории Художественная литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Транспортировка выполняется в любой город РФ, например: Рязань, Брянск, Волгоград.