Каталог книг

Кови С.Р. Лидер во мне : Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Йегуда Берг Ангельский интеллект Йегуда Берг Ангельский интеллект 247 р. ozon.ru В магазин >>
С.Р. Кови ОЛИП 7 навыков высокоэффективных людей 13-е изд (золоттиснен С.Р. Кови ОЛИП 7 навыков высокоэффективных людей 13-е изд (золоттиснен 24792 р. ozon.ru В магазин >>
С.Р. Кови ОЛИП 7 навыков высокоэффективных людей 12-е изд, доп (золоттиснен С.Р. Кови ОЛИП 7 навыков высокоэффективных людей 12-е изд, доп (золоттиснен 30990 р. ozon.ru В магазин >>
Е. M. Смекалова Школа лидерства. Методические рекомендации Е. M. Смекалова Школа лидерства. Методические рекомендации 52 р. ozon.ru В магазин >>
Clever Как живут дети по всему миру, Х. Хараштова, П. Ханачкова Clever Как живут дети по всему миру, Х. Хараштова, П. Ханачкова 465 р. mytoys.ru В магазин >>
Ханачкова П. Как отмечают Новый год и Рождество дети по всему миру Ханачкова П. Как отмечают Новый год и Рождество дети по всему миру 324 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Clever Как отмечают праздники дети по всему миру, Х. Хараштова, П. Ханачкова Clever Как отмечают праздники дети по всему миру, Х. Хараштова, П. Ханачкова 326 р. mytoys.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Читать онлайн Лидер во мне: Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими автора Кови Стивен Р

Читать онлайн "Лидер во мне : Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими" автора Кови Стивен Р. - RuLit - Страница 1

Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими

Предисловие от партнера издания

Я познакомился со Стивеном Кови более 20 лет назад. Это знакомство многое изменило в моей жизни. Считаю Стивена одним из величайших исследователей человеческого поведения и учителей, которые помогают людям развиваться.

Я сравнил бы Стивена с другим выдающимся ученым — лауреатом Нобелевской премии, академиком Иваном Павловым, который создал теорию динамического стереотипа. Динамический стереотип — это не что иное, как складывающаяся годами привычная для нас реакция на происходящие события. С одной стороны, динамический стереотип спасает человека: мы постоянно являемся объектом огромного количества внешних воздействий, поэтому в жизни не обойтись без готовых моделей реагирования на типовые воздействия — в противном случае сознание не справилось бы со сверхвысокими нагрузками. Однако, с другой стороны, стереотип губителен для человека, поскольку может привести к шаблонному мышлению и поведению.

На мой взгляд, Стивен Кови дополнил теорию динамического стереотипа важнейшим постулатом: между воздействием и реакцией существует промежуток времени, когда человек может осмыслить свою реакцию и повлиять на нее. Разорвав цепочку автоматического реагирования, мы обретаем внутреннюю свободу и возможность саморазвития. Я убежден, что подлинное счастье заключается именно в саморазвитии — в восхождении на Эверест, который находится внутри у каждого человека. Книги Стивена Кови — своего рода проводники, которые помогают совершить это восхождение.

Увидеть свой внутренний Эверест и пойти по направлению к его вершине можно в любом возрасте, но, конечно, лучше начинать это движение с самого детства. Книга, которую вы держите в руках, рассказывает, как обучить принципам лидерства ребенка. Пусть вас не смущает слово «лидерство» — речь не идет о том, чтобы непременно вырастить из малыша топ-менеджера или генерала. У книги «Лидер во мне» другие задачи — научить детей управлять своей жизнью. Стивен Кови пишет о лидерстве для самого себя и о том, как развить его в ребенке. Он утверждает — совершенно справедливо, по моему мнению, — что подобное лидерство живет в каждом человеке с рождения. Однако зачастую ему мешает развиться то, что Кови называет «мутациями культурного ДНК», подразумевая те самые, навязанные окружающей средой шаблоны. Эти мутации, пишет автор, могут лишить человека присущей ему уникальности, нивелировать его истинный потенциал. Методика книги «Лидер во мне» направлена на предотвращение и преодоление подобного негативного воздействия.

В заключение хотел бы отметить, что у Стивена Кови девять детей и пятьдесят три внука. Полагаю, что этот факт может послужить дополнительным аргументом, для того чтобы прислушаться к мнению автора.

Полезного вам чтения!

У нас есть лишь один шанс подготовить наших учеников к будущему, которое никто из нас не в силах предсказать.

Как же мы распорядимся этим шансом?

Каждая работа, за которую я берусь, затрагивает самые глубинные струны моей души. Исключением не является и эта книга. Она одновременно щекочет мне нервы и наполняет смирением.

Я пишу здесь о тех, кто молод сегодня. О нашем будущем. Я уверен, что кем бы вы ни были — заботливым родителем, профессиональным педагогом или прозорливым бизнесменом, — вы найдете в ней живительный глоток свежего воздуха, у вас появится стимул рассказывать об этом окружающим и желание начать действовать. Ведь то, о чем вы прочтете, распространяется все шире, охватывает все больше школ в США и других странах мира. Эта тенденция никого не может оставить равнодушным, потому что приносит заметные, стабильные результаты.

С самого начала хочу расставить все точки над i: вовсе не я являюсь вдохновителем новой тенденции. Заслуга принадлежит самому широкому кругу преданных своему делу, творчески мыслящих и неравнодушных педагогов, которые к взаимной выгоде объединили свои усилия с родителями, общественными лидерами и предпринимателями, чтобы вдохнуть в современное образование новые надежды.

Для того чтобы ввести вас в курс дела, позвольте мне вернуться на несколько лет назад, к тому, что, кажется, произошло только вчера. В 1989 году была опубликована книга «7 Навыков высокоэффективных людей» с подзаголовком «Мощные инструменты развития личности». Книга «поймала волну», которую даже я никак не мог предвидеть. Особенно широкую известность она приобрела в корпоративном мире. И сегодня она очень популярна у руководителей компаний, государственных чиновников, в корпоративных университетах всего мира.

Источник:

www.rulit.me

Лидер во мне: Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими - Кови Стивен, скачать книгу бесплатно в fb2, epub, doc

Кови Стивен » Лидер во мне : Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими

Автор бестселлера «7 навыков высокоэффективных людей» Стивен Кови показывает, каких впечатляющих результатов добиваются дети, становясь ответственными и самостоятельными — на примере школ, включивших в учебный план методику «7 навыков».Применение «7 навыков» приводит к:• росту успеваемости учеников;• повышению детской самооценки и уверенности в себе;• устранению проблем с поведением и дисциплиной;• росту удовлетворенности работой учителей;• росту удовлетворенности родителей и тесному их сотрудничеству со школой.В книге дается четкий план, как применять лидерские принципы каждый день в классе или дома. Вы увидите, насколько просто сделать эти принципы частью вашей обычной жизни!Эта книга — для современных родителей и учителей, заинтересованных в прекрасном будущем своих воспитанников.

К сожалению, данная книга недоступна в связи с жалобой правообладателя.

Источник:

bookscafe.net

Читать книгу Лидер во мне: Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими, автор Кови Стивен онлайн страница 1

Лидер во мне : Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими

СОДЕРЖАНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ

Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими

Предисловие от партнера издания

Я познакомился со Стивеном Кови более 20 лет назад. Это знакомство многое изменило в моей жизни. Считаю Стивена одним из величайших исследователей человеческого поведения и учителей, которые помогают людям развиваться.

Я сравнил бы Стивена с другим выдающимся ученым — лауреатом Нобелевской премии, академиком Иваном Павловым, который создал теорию динамического стереотипа. Динамический стереотип — это не что иное, как складывающаяся годами привычная для нас реакция на происходящие события. С одной стороны, динамический стереотип спасает человека: мы постоянно являемся объектом огромного количества внешних воздействий, поэтому в жизни не обойтись без готовых моделей реагирования на типовые воздействия — в противном случае сознание не справилось бы со сверхвысокими нагрузками. Однако, с другой стороны, стереотип губителен для человека, поскольку может привести к шаблонному мышлению и поведению.

На мой взгляд, Стивен Кови дополнил теорию динамического стереотипа важнейшим постулатом: между воздействием и реакцией существует промежуток времени, когда человек может осмыслить свою реакцию и повлиять на нее. Разорвав цепочку автоматического реагирования, мы обретаем внутреннюю свободу и возможность саморазвития. Я убежден, что подлинное счастье заключается именно в саморазвитии — в восхождении на Эверест, который находится внутри у каждого человека. Книги Стивена Кови — своего рода проводники, которые помогают совершить это восхождение.

Увидеть свой внутренний Эверест и пойти по направлению к его вершине можно в любом возрасте, но, конечно, лучше начинать это движение с самого детства. Книга, которую вы держите в руках, рассказывает, как обучить принципам лидерства ребенка. Пусть вас не смущает слово «лидерство» — речь не идет о том, чтобы непременно вырастить из малыша топ-менеджера или генерала. У книги «Лидер во мне» другие задачи — научить детей управлять своей жизнью. Стивен Кови пишет о лидерстве для самого себя и о том, как развить его в ребенке. Он утверждает — совершенно справедливо, по моему мнению, — что подобное лидерство живет в каждом человеке с рождения. Однако зачастую ему мешает развиться то, что Кови называет «мутациями культурного ДНК», подразумевая те самые, навязанные окружающей средой шаблоны. Эти мутации, пишет автор, могут лишить человека присущей ему уникальности, нивелировать его истинный потенциал. Методика книги «Лидер во мне» направлена на предотвращение и преодоление подобного негативного воздействия.

В заключение хотел бы отметить, что у Стивена Кови девять детей и пятьдесят три внука. Полагаю, что этот факт может послужить дополнительным аргументом, для того чтобы прислушаться к мнению автора.

Полезного вам чтения!

У нас есть лишь один шанс подготовить наших учеников к будущему, которое никто из нас не в силах предсказать.

Как же мы распорядимся этим шансом?

Каждая работа, за которую я берусь, затрагивает самые глубинные струны моей души. Исключением не является и эта книга. Она одновременно щекочет мне нервы и наполняет смирением.

Я пишу здесь о тех, кто молод сегодня. О нашем будущем. Я уверен, что кем бы вы ни были — заботливым родителем, профессиональным педагогом или прозорливым бизнесменом, — вы найдете в ней живительный глоток свежего воздуха, у вас появится стимул рассказывать об этом окружающим и желание начать действовать. Ведь то, о чем вы прочтете, распространяется все шире, охватывает все больше школ в США и других странах мира. Эта тенденция никого не может оставить равнодушным, потому что приносит заметные, стабильные результаты.

С самого начала хочу расставить все точки над i: вовсе не я являюсь вдохновителем новой тенденции. Заслуга принадлежит самому широкому кругу преданных своему делу, творчески мыслящих и неравнодушных педагогов, которые к взаимной выгоде объединили свои усилия с родителями, общественными лидерами и предпринимателями, чтобы вдохнуть в современное образование новые надежды.

Для того чтобы ввести вас в курс дела, позвольте мне вернуться на несколько лет назад, к тому, что, кажется, произошло только вчера. В 1989 году была опубликована книга «7 Навыков высокоэффективных людей» с подзаголовком «Мощные инструменты развития личности». Книга «поймала волну», которую даже я никак не мог предвидеть. Особенно широкую известность она приобрела в корпоративном мире. И сегодня она очень популярна у руководителей компаний, государственных чиновников, в корпоративных университетах всего мира.

Практически одновременно с ее выходом со мной связался Чак Фарнсворт, который тогда был инспектором школ в прогрессивном районе Индианы. Чак был уверен, что 7 Навыков должны сыграть важную роль в сфере образования, и страстно желал возглавить это начинание. Он стал преподавать навыки администраторам школ и учителям. К сегодняшнему дню полмиллиона профессиональных педагогов прошли обучение этой методике, и многие из них получили сертификат школьных координаторов.

Мы принесли 7 Навыков в школы, но сосредоточились на обучении взрослых, а не детей. Ситуация изменилась в 1998 году, когда мой сын Шон написал книгу «7 Навыков высокоэффективных тинейджеров» 1 . Шон возглавлял футбольную команду первого дивизиона своего колледжа и благодаря этому постоянно вращался в студенческой среде. Искренний интерес к молодежи заставил его написать подростковый вариант книги. Сегодня продано более 3 миллионов экземпляров издания для подростков, и благодаря тому, что 7 Навыков попали в «Методическое пособие школьника», с ними познакомились более 100 тысяч учеников средних и старших классов.

В конце 1999 года 7 Навыков второй раз проложили путь в школы. Как-то, когда я выступал в Вашингтоне, ко мне подошла Мюриэл Саммерс — директор начальной школы. Она спросила, считаю ли я, что 7 Навыкам можно учить детей. Я порекомендовал ей книгу Шона, но она объяснила, что речь идет о маленьких детях — пятилетках. Я ответил: «Не знаю причин, по которым этого нельзя делать». И добавил, что если она попробует, то пусть даст мне знать.

В этой книге рассказано о том, что Мюриэл и ее талантливые педагоги сделали после нашего короткого разговора. Это великолепная история. Она некоторое время варилась, густела, зрела и набирала обороты (и даже обрастала слухами), а в это время количество учеников школы, получивших хорошие аттестаты, выросло с 84 до 97 процентов, и сама школа, которую в какой-то момент чуть не исключили из числа «школ-магнитов» 2 , была названа самым привлекательным учебным заведением в Америке с углубленным изучением части предметов. Как же это

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Источник:

booksonline.com.ua

Стивен Кови

Глава 2

Мы узнаем, чего родители, бизнесмены и учителя хотят от школы

Такие формы участия возникают не случайно и даже не по приглашению. Это происходит благодаря очевидному стратегическому вмешательству.

Меня зовут Мюриэл Томас Саммерс, я выросла в городке Лилесвилль в Северной Каролине. Мой отец умер, когда мне было десять лет, и мать одна вырастила нас с сестрой. Я до сих пор на нее равняюсь.

Я училась в Университете Северной Каролины в Чапел Хилл. Сначала мне было нелегко, поскольку я не знала, чем хочу заниматься в жизни. Я помню, как однажды сидела на скамейке и в прямом смысле слова молилась, чтобы кто-нибудь подсказал мне, что делать. И я словно услышала голос, звавший меня в педагогику. Мне всегда нравилось возиться с маленькими детьми, и в то время я работала с подготовишками в одной из дневных групп, организованных в университете. Я поняла, что нашла свое призвание, и начала подготовку к работе в области образования.

После окончания университета я вернулась в Лилесвилль, где преподавала пять лет, а затем переехала в Мэриленд, где еще семь лет была учителем. Там я работала со многими прекрасными людьми, в том числе с Джоанн Кехлер, которая увидела во мне то, чего я сама в себе никогда не замечала, – способности к административной работе. Прежде я никогда не представляла себя вне класса, но она поверила в меня, и я продолжила обучение и получила степень магистра.

В итоге моя семья вернулась в Северную Каролину, мы хотели быть ближе к нашим корням. В течение года я работала учителем первого класса, затем стала заведующей по воспитательной работе. Следующим стал пост заместителя директора.

Я делюсь с вами частью личной истории Мюриэл, потому что твердо уверен, что история и культура любой школы – и любой организации – во многом основана на совокупности историй и философий людей, которые там работают. Без сомнения, человеческие качества Мюриэл и ее коллег, как и их корни, играют важнейшую роль в истории и культуре А. Б. Комбс, и это становится все более очевидным по мере продолжения ее рассказа.

В 1998 году я стала директором начальной школы А. Б. Комбс в городке Роли, штат Северная Каролина. Это была хорошая школа, но она не отличалась особой успеваемостью. Это была «школа-магнит» с углубленным преподаванием части предметов, и это значило, что в ней должно быть что-то особенное, то, что привлекало бы учеников не только из нашего района. К сожалению, тот «магнит», который мы тогда продвигали, не притягивал большого числа учеников. У нас учились всего 350 детей.

В 1999 году я присутствовала на презентации Стивена Р. Кови в Вашингтоне. Я была знакома с его работой еще со времен подготовки диплома по лидерству и с нетерпением ждала его выступления. В какой-то момент его речи меня захлестнули эмоции. Я смотрела вокруг и понимала, что зал полон людей, добившихся большого успеха. Все они жадно ловили каждое слово, доносящееся со сцены. Думаю, они чувствовали то же самое, что и я: то, чем делился с нами доктор Кови, – универсальные, вечные принципы.

Я поняла, что слушаю его с двух точек зрения: воспринимаю сказанное головой как администратор, и сердцем – как родитель. И чем дольше он говорил, чем больше я смотрела в глаза людей вокруг меня, тем увереннее я себя ощущала. Я говорила себе: «Мюриэл, если ты сможешь научить этому малышей, им не придется ждать, пока они вырастут, чтобы узнать об этих принципах. Если они научатся видеть мир в этом свете с младых ногтей, то будут так смотреть на него всю жизнь. Насколько может измениться их судьба и наш мир!»

Источник:

thelib.ru

Стивен Кови Лидер во мне: Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими

Стивен Кови Лидер во мне: Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими

Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими

Предисловие от партнера издания

Слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Я познакомился со Стивеном Кови более 20 лет назад. Это знакомство многое изменило в моей жизни. Считаю Стивена одним из величайших.

Более двадцати лет назад она получила широкое признание за свои качественно новые подходы к личной самореализации и профессиональному.

Задания по программе "Лидер" помогают выявить лидеров в команде, а также способствуют развитию организаторских умений и навыков.

Одна из лучших престижных образовательных систем, признание дипломов по всему миру – U21 Rankings of National Higher Education Systems.

Посвящается Эллиоту и Немо, моим детям, которые каждый день дают мне понять, как многому мне еще нужно учиться

Посвящается Эллиоту и Немо, моим детям, которые каждый день дают мне понять, как многому мне еще нужно учиться

Лиз бурбо автор 13 книг, среди которых бестселлер «Слушай свое тело», основательница крупнейшей в Квебеке школы личностного развития.

Стивен Кови — обладатель степени магистра экономики управления и докторской степени Университета Бригэма Ян-га, пользуется широким.

Мне хотелось бы с благодарностью упомянуть здесь имена трех медиков, которые очень помогли мне, предоставив для этой книги фактический.

Н. Гринева по изданию : firstfirst by Stephen R. Covey.— N. Y.: «Fireside», 1995

Источник:

mir.zavantag.com

Кови С.Р. Лидер во мне : Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими в городе Липецк

В нашем каталоге вы можете найти Кови С.Р. Лидер во мне : Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка товара выполняется в любой город России, например: Липецк, Тюмень, Набережные Челны.