Каталог книг

Крылов И., Ушинский К., Бажов П. и др. Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Крылов И., Ушинский К., Бажов П. и др. Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада Крылов И., Ушинский К., Бажов П. и др. Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада 234 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Пушкин А., Толстой Л., Ушинский К. и др. Хрестоматия. Младшая группа детского сада Пушкин А., Толстой Л., Ушинский К. и др. Хрестоматия. Младшая группа детского сада 234 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Росмэн Хрестоматия, подготовительная группа детского сада Росмэн Хрестоматия, подготовительная группа детского сада 233 р. mytoys.ru В магазин >>
Печерская А. (сост.) Хрестоматия для детского сада. Подготовительная к школе группа Печерская А. (сост.) Хрестоматия для детского сада. Подготовительная к школе группа 387 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Крылов И., Ушинский К., Пушкин А., Есенин С. и др. Хрестоматия для начальных классов Крылов И., Ушинский К., Пушкин А., Есенин С. и др. Хрестоматия для начальных классов 169 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Пушкин А., Толстой Л., Паустовский К. и др. Хрестоматия. Старшая группа детского сада Пушкин А., Толстой Л., Паустовский К. и др. Хрестоматия. Старшая группа детского сада 234 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Пушкин А., Толстой Л., Мамин-Сибиряк Д. и др. Хрестоматия. Средняя группа детского сада Пушкин А., Толстой Л., Мамин-Сибиряк Д. и др. Хрестоматия. Средняя группа детского сада 234 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Крылов И., Ушинский К., Бажов П. и др. Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада

Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада Аннотация к книге

.Книга также рекомендована для домашних занятий. В сборник вошли произведения из рекомендованного списка литературы для дошкольников.гие.

Динамика цен на книгу Книги, похожие на «Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада» Книги издательства «Росмэн»

На этой странице собрана исчерпывающая информация о книге "Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада".

Ее можно купить по выгодным ценам в 1 крупных интернет-магазинах России.

Книга «Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада» - постоянный участник в списках самых ожидаемых новинок 2015 года.

Хотите прочитать отрывок из книги или рецензии читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги автора у нас на сайте, вы можете воспользоваться быстрым поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, названию книги.

Источник:

knigabook.com

План-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа) на тему: Конспект открытого ННОД в подготовительной группе по ознакомлени

План-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа) на тему:

Конспект открытого ННОД в подготовительной группе по ознакомлению детей с художественной литературой.

Конспект открытого ННОД в подготовительной к школе группе по ознакомлению детей с художественной литературой.

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе по ознакомлению детей с художественной литературой

Тема : Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь» .

- Формировать основы книжной культуры через ознакомление детей с художественной литературой.

-учить детей внимательно слушать литературное произведение ;

-формировать навыки анализа художественного произведения с точки зрения его жанра;

-развивать умение делать обобщающие выводы, высказывать свое мнение;

-развивать кругозор, способствовать обогащению словарного запаса, развитию устной речи;

-воспитывать бережное отношение к животным, доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения;

-выявить отношение детей к таким нравственным категориям, как сострадание, добро, зло.

Материалы и оборудование : портрет К. Д. Ушинского, презентация с иллюстрациями к сказке

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую !

Ребята, отгадайте загадку :

« Есть листок, есть корешок, а не куст и не цветок,

Нету лап, нету рук, а приходит в дом как друг.

На колени к маме ляжет, обо всем тебе расскажет. (книга).

- А где живут книги? ( в библиотеке, в книжном магазине, на полке.)

- А у нас в группе есть библиотека? (подходим к библиотеке)

- А какие книги здесь есть? (сказки, стихи, рассказы….)

- Кто пишет книги?(писатели).

- Каких писателей знаете? (называют).

А вы не замечаете никаких изменений в нашей библиотеке? (дети обращают внимание на незнакомый им портрет и книги). Кто же это вы знаете? (дети: нет). А как же нам узнать чей это портрет и книги? (дети: вы нам расскажете).

Воспитатель: Конечно ,ребята я вам расскажу.

Воспитатель обращает внимание детей на портрет К . Д. Ушинского.

-Много лет тому назад в городе Тула, что не далеко от Москвы, родился Константин Дмитриевич Ушинский . С детства Костя был очень любознательным и прилежным мальчиком. Учился на хорошо и отлично. После школы он поступил в Московский университет и стал учителем. Константин Дмитриевич работал учителем в Ярославле, Петербурге, и даже за границей. У него была мечта : научить маленьких детей читать и писать так , чтобы им было нетрудно и интересно. Константин Дмитриевич стал сочинять интересные рассказы для детей , игры, загадки. Так появилась знаменитая книга «Родное слово» , которая принесла Ушинскому Славу народного учителя. Он написал много рассказов для детей , некоторые из них мы с вами читали ( «Четыре желания» , «Дремучий медведь» , умей обождать.). Сегодня я прочту вам рассказ К. Д. Ушинского «Слепая лошадь» который откроет нам секреты правильных отношений между человеком и природой, между людьми.

Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок)

Бьет копытом у ворот, (ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)

На ветру играет гривой

Пышной, сказочно красивой, (покачивания головой, затем наклоны в стороны)

Быстро на седло вскочу,

Не поеду - полечу, (подскоки на месте)

Цок - цок - цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой)

Там за дальнею рекой

Помашу тебе рукой, (подскоки на месте)

Садимся на стульчики перед проектором

Чтение рассказа сопровождается показом слайдов (иллюстраций) к сказке.

Отвечаем на вопросы по тексту рассказа :

-Как звали главного героя? Что о нем узнали?

- кем был для Уседома Догони- Ветер?

-Как Догони-Ветер спас жизнь своего хозяина?

-Какое обещание дал Уседом своему коню?

- Как получилось, что Догони- Ветер остался слепой?

- что велел сделать Уседом со слепой лошадью?

- как чувствовал себя Догони-ветер? (одиноко) Как вы понимаете слово «одиночество» ?

Одиночество-это когда рядом никого нет, когда тебе плохо и некому помочь.

-Почему слепая лошадь позвонила в колокол?

-Какое решение вынесли люди на площади?

-Что вы можете сказать о поступке купца?

- Почему люди поступают несправедливо по отношению к старым домашним животным?

- Как нужно поступать с домашним животным, которое уже состарилось и не может больше помогать человеку?

-Чему же учит нас этот рассказ?

Этот рассказ учит нас тому, что за добро надо платить добром. А ведь добро, доброта начинаются с любви ко всему живому : к людям и, конечно же, к «братьям нашим меньшим» . К сожалению, человек не всегда достойно ведет себя по отношению к домашним животным, вчерашним своим друзьям. Сколько в городах бездомных собак и кошек! Бывают такие случаи, когда сердце человека черствеет и он предает друга.

Этот рассказ учит нас доброте, честности, отзывчивости, дружбе.

-Какие пословицы о доброте, дружбе, честности вы знаете?

«Дружба дороже денег» , «Сам погибай, а товарища выручай» .

-Как вы думаете, какие правила необходимо выполнять, чтобы быть добрым человеком?

Чтобы быть добрым, нужно :

-уметь любить людей знакомых и незнакомых,

-делать добро людям и не ждать за это благодарности,

-уметь прощать людей,

-уметь радоваться успехам других людей,

-не оставаться равнодушным, если кому-то плохо, прийти на помощь.

Игра с мячом «Каким делает человека доброта?»

Ребята, я хочу прочитать вам еще одно стихотворение.

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день

Не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря!

- с произведением какого автора мы сегодня познакомились?

-как называется сказка?

- чему учит нас эта сказка?

- что больше всего запомнилось?

- расскажете дома родителям эту сказку?

Воспитатель : Я тоже знаю очень хорошую пословицу :

«Друга ищи, а найдешь, береги!»

Я хочу подарить вам вот таких лошадок, на которых написана эта пословица.

А еще я хочу, чтобы эта лошадка стала для вас другом, и чтобы вы всегда помнили историю о Догони-Ветре и не поступали со своими друзьями, как поступил купец.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: • Систематизировать знания детей о сезонных изменениях; • Уметь узнавать по голосу животных и птиц, выделяя яркие отличительные признаки и.

Полный конспект занятия по ознакомлению детей с пейзажем, натюрмортом, портретом. Занятие было показано на областных курсах при ИППК и получило оценку "отлично".

Цель: Развивать интерес к познанию окружающего мира. Закреплять представления о богатстве рукотворного мира. Подводить детей к сознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подо.

Программное содержание:Систематизировать знания детей о сезонных изменениях;Уметь узнавать по голосу животных и птиц, выделяя яркие отличительные признаки из внешнего вида;Воспитывать заботливое.

Цели: познакомить детей с творчеством Н.Носова;Посредством рассказов «Автомобиль» и «Метро» закрепить правила поведения на улице; расширить представления о транспортных средствах; побуждать детей.

Развивать интерес к познанию окружающего мира. Закреплять представления о богатстве рукотворного мира. Подводить детей к сознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов приро.

Источник:

nsportal.ru

Крылов И., Ушинский К., Бажов П. и др. Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада

Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада.

В хрестоматию вошли произведения устного народного творчества, стихотворения, рассказы и сказки русских классиков, а также современных поэтов и писателей. Сборник составлен с учетом программ развития детей 6-7 лет.

Доставка заказов оформленных в период с 27.12.2017 по 08.01.2018 года, будет осуществлена с 9 января 2018 года.

  • курьерской службой до пункта самовывоза в Вашем городе;
  • курьером до двери получателя.

Минимальная сумма заказа на доставку курьером или до пункта выдачи заказов – 500 р.

Сроки и стоимость доставки:

  • Срок сборки заказа складом и передачи курьеру составляет 1 рабочий день.
  • Стоимость доставки Вы можете узнать заполнив в корзине поле "Регион доставки", необходимо указать Ваш город или населенный пункт.
  • Доставка осуществляется 7 дней в неделю
  • Вы можете указать 3-х часовой интервал для доставки.

Подробную информацию по тарифам, а также географию доставок и онлайн-калькулятор Вы можете найти на сайте курьерской службы Shop-Logistics.

Доставка до двери в более чем 17000 населенных пунктов! Более 400 пунктов самовывоза в России, Казахстане и Беларуси!

Москва и Санкт-Петербург

При заказе на сумму от 1500 р. – бесплатная доставка до пункта самовывоза.

При заказе на сумму от 2000 р. – бесплатная доставка до двери получателя.

Вы можете отказаться от Заказа в любой момент до его получения. После получения заказа вернуть заказ, либо часть заказа можно оформив возврат.

Для оформления возврата товара необходимо предварительно оформить претензию.

Претензия оформляется в личном кабинете (форма в личном кабинете) с приложением фотоизображения товара (бирки/маркировки/ярлыки в случае возврата товара надлежащего качества и брака в случае возврата товара ненадлежащего качества), которые покупатель собирается вернуть.

Бесплатная доставка от 1500

Гарантии обмена и возврата

Акции и скидки до 30%

В хрестоматию вошли произведения устного народного творчества, стихотворения, рассказы и сказки русских классиков, а также современных поэтов и писателей. Сборник составлен с учетом программ развития детей 6-7 лет.

Источник:

rosman.ru

Реферат - Произведения К

Реферат - Произведения К.Д. Ушинского в детском чтении - файл n1.doc

Доступные файлы (1):

    Смотрите также:
  • Доклад - Малые фольклорные жанры в детском чтении (Реферат)
  • Ответы на экзаменационные вопросы по детской литературе (Шпаргалка)
  • Реферат - Преподавание казахского танца в детском творческом коллективе (Реферат)
  • Реферат - Литературный процесс и его категории (Реферат)
  • Халезова Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Г.В. Лепка в детском саду. Особенности лепки в детском саду (Документ)
  • Варава Г.М., Стрелковский К.М. Ортодонтия и протезирование в детском возрасте (Документ)
  • Картинки для шкафчиков в детском саду (Документ)
  • Психолог советует (плакаты) (Документ)
  • Реферат - презентация учебного пособия Харченко Т.Е. Организация двигательной деятельности детей в детском саду (Реферат)
  • Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду (Документ)
  • Лихачев Д.С. Внутренний мир художественного произведения. Статья (Документ)
  • Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения (Документ)

1. О педагогической ценности чтения художественных произведений детям 3

1. О педагогической ценности чтения художественных произведений детям

Художественная литература – одно из важнейших средств всестороннего гармонического развития личности. Она необычайно расширяет жизненный опыт человека: помогает почувствовать, узнать и пережить то, что читатель, может быть, никогда не сможет испытать и пережить в действительной жизни.

В России основоположником научно обоснованной воспитательной системы, построенной на исконных духовных и нравственных началах, создателем учебных книг для первоначального обучения, вобравших лучшие отечественные воспитательные традиции, был великий русский педагог К.Д. Ушинский (1824 – 1876). Он рассматривал воспитание детей как единый, специально организованный процесс формирования и развития личности. Важную роль в этом процессе он отводил чтению.

Книга «Детский мир» была создана как учебное пособие для чтения на уроках русского языка в младших классах средних учебных заведений, для детей при­мерно 10-12 лет. Пособие состояло из двух частей, к каждой была приложена хрестоматия художественных текстов. В це­лом в «Детский мир» вошло 316 материалов, из которых 194 написал сам Ушинский.

Для детей 6-9 лет Ушинский создал другую знаменитую книгу - «Родное слово», которая имела сходные с «Детским миром» принципы отбора материала для чтения. Содержание ее составляла азбука, первая и вторая книги для чтения. «Родное слово» сразу было принято во все начальные школы и переиздавалось вплоть до 1917 года. Десятки поколений русских людей учились грамоте и чтению по этим книгам.

Книга эта пробуждала любовь к учению, она делала самый процесс обучения радостным для них. Один из старых педагогов вспоминает: «В школу заглянула новая жизнь: в простом, ясном, всегда понятном детям художественном слове выступили те знакомые явления природы и жизни, которые вызывали блеск в детских глазах, иногда улыбку и порой детский смех. Дети вдруг услышали что-то такое, что заговорило с ними через книгу родным и понятным языком».

3. Использование книг К.Д. Ушинского «Родное слово» и «Хрестоматия или Детский мир в картинках» в практике дошкольных учреждений

В настоящее время в практике дошкольных учреждений широко используются книги К.Д. Ушинского «Родное слово» и «Хрестоматия или Детский мир в картинках». Особенно эта работа интенсивно проводится по развитию у детей художественно-выразительной речи.

Источник:

nashaucheba.ru

Конспект НОД «Путешествие по сказам дедушки Бажова» (подготовительная группа)

Конспект НОД «Путешествие по сказам дедушки Бажова» (подготовительная группа)

Конспект НОД «Путешествие по сказам дедушки Бажова» (подготовительная группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 60 «Золотой ключик»

«Путешествие по сказам дедушки Бажова»

1. Познакомить детей с биографией П. П. Бажова.

2. Развивать интерес к жанру - сказ, к литературному наследию П. Бажова.

3. Способствовать передаче духовного опыта предков, который учит добру, щедрости, трудолюбию.

4. Пробуждать интерес и любовь к богатой природе Урала.

5. Воспитывать уважение к людям труда.

Организация развивающей среды: иллюстрации к сказам; портрет П. П. Бажова, мультимедийный проектор.

Воспитатель: Мы с вами познакомились с некоторыми сказами Бажова, а сегодня я хочу вас познакомить с их автором - сказочником Павлом Петровичем Бажовым. Показ портрета писателя.

Рассказ сопровождается демонстрацией презентации

Павел Петрович Бажов родился и прожил жизнь на Урале. Его детство прошло в городке Сысерти и на Полевском заводе, недалеко от Екатеринбурга. Отец его в ту пору был горнозаводским мастером, мать - искусной кружевницей. Павел рано начал сознавать себя ответственным членом семьи: пойти на рыбалку значило «добыть на ушку, а то и на две», сходить в лес - принести ягод и грибов.

Будущий писатель жил в среде уральских горнорабочих. Впечатления детства оказались для Бажова самыми важными и яркими. Вечерами, после тяжёлого трудового дня, заводская детвора собиралась у сторожил завода и слушали «тайные сказы» - народные предания о тяжелом труде в старых рудниках, о бунтах крепостных рабочих, легенды в которых говорилось о несметных сокровищах Уральских гор, охраняемых «тайной силой» - Малахитницей. Слышал эти горняцкие сказы и Павел Бажов.

У П. П. Бажова рано проявились способности к учебе, он легко запоминал стихи. Закончил 4-классную поселковую школу. Друзья отца советовали дать мальчику хорошее образование. Но на гимназию для сына у родителей денег не было. Пришлось везти десятилетнего Пашу в Екатеринбург, устраивать в бесплатное духовное училище с общежитием.

После его окончания Бажов работал учителем в начальной школе. В течение пятнадцати лет, каждый год во время школьных каникул, Бажов пешком странствовал по родному краю, везде приглядывался к окружающей жизни, беседовал с рабочими, записывал их меткие слова, разговоры, рассказы, собирал фольклор, изучал труд гранильщиков, камнерезов, сталеваров, литейщиков, оружейников и многих других уральских мастеров, беседовал с ними о тайнах их ремесла и вел обширные записи.

Богатый запас жизненных впечатлений, образцов народной речи очень помог ему в дальнейшем в работе журналиста, а потом и в писательском труде. Свою «кладовую» он пополнял всю жизнь. В 1939 г. (когда П. П. Бажову уже было 60 лет) выходит самое знаменитое произведение - сборник сказок «Малахитовая шкатулка», за которую писатель получает Государственную премию. Сказы были так хороши, что "Малахитовую шкатулку" послали на Международную выставку в Нью-Йорк (1939! Книге сделали специальный переплет на знаменитой свердловской гранильной фабрике. На серебряной накладке малахитовая змейка в алмазных искрах и с изумрудными глазами. "Малахитовую шкатулку" перевели на 80 языков мира!

В дальнейшем Бажов пополнял эту книгу новыми сказами. Всего П. П. Бажов написал 52 сказа. С детства нравились ему люди, легенды, сказки и песни родного Урала. Павел Петрович старался в своих сказах описать исторически точно события, людей. Трудно отделить сказы Бажова о наших земляках-южноуральцах, от сказов о мастерах всего Урала. О камнерезах, углежогах, добытчиках камня, металлургах. Удивительно, какие бы фантастические сказы он ни писал, у него все профессии настоящие. Он прекрасно знал, что и как делают люди на Урале.

Бажова помнят у нас в стране, его именем названы улицы, библиотеки. В Копейске есть поселок его имени. По Волге ходит пароход «Павел Бажов». В Екатеринбурге на высоком холме стоит памятник П. П. Бажову.

В Сысерти и Екатеринбурге сохранились дома, где жил писатель. Теперь это музеи.

Сказы так умны и так красивы, что композиторы сочиняли музыку к сказам (есть балет и опера «Каменный цветок») .

По сказам поставлены спектакли, снят кинофильм, мультфильмы.

Художники любят создавать иллюстрации к сказам Бажова.

Воспитатель: Сейчас я вас приглашаю в картинную галерею. Сегодня в ней представлена экспозиция по сказам Бажова.

В нашей галерее находятся иллюстрации к сказам. Как вы считаете, сможете вы узнать сказ по иллюстрациям? Проверим.

(Картины показываются по - порядку. Дети рассматривают, называют сказ, по возможности пересказывают изображенный сюжет.)

1. «Серебряное копытце»: «Ночь месячная, светлая, далеко видно. Глядит Дарёнка - кошка близко на покосном ложке сидит, а перед ней козёл. Стоит, ножку поднял, а на ней серебряное копытце блестит.»

2. «Малахитовая шкатулка»: «Танюшка побегала много - мало по хозяйству и забралась в избу поиграть отцовскими камешками. Надела наголовник, серьги повесила…»

4. «Синюшкин колодец»: «Хотел на ноги подняться, а не может. Отполз всё же таки сажени две ко взгорочку, шапку под голову. Да растянулся. Глядит – а из того водяного окошка старушонка вышла. Ростом не больше трёх четвертей. Платишко на ней синее, платок на голове синий, и сама вся синёхонька, …

5. «Голубая змейка»: «одно показалось им непривычным: идёт, как плывёт, совсем, ребята разглядели – ни один цветок, ни одна травинка под ней не согнутся. И то углядели, что с правой стороны от неё золотое облачко колышется, с левой – чёрное.»

6. «Серебряное копытце»: «Девчоночке любопытно стало про козла-то узнать. И то видит – старик весёлый да ласковый. Она и говорит: - Пойду. Только ты эту кошку Мурёнку тоже возьми: гляди, какая хорошая.»

7. «Малахитовая шкатулка»: «Как выдался такой часок, Танюшка и позвала ту женщину в голубец. Достала Танюшка шкатулку, показывает, а женщина поглядела маленько, да и говорит: - Наденько на себя – виднее будет.»

- Молодцы, ребята узнали сказы и вспомнили сюжеты. Какие из иллюстраций вам понравились больше и почему?

Воспитатель: Теперь очередь загадок. Уверена, вы легко ответите на них.

1. Кто-то сидит у окошка в избушке,

А маленький козлик стоит на опушке.

Ударит копытцем - каменья летят,

И россыпи их под луною блестят.

С козликом рядом кошка Мурёнка,

И смотрит на них из окошка …

2. Шапочка Лейка

С горки катится на нас

3. Круглое окошко, - как в ключе, водица.

Возле той водицы старушонка злится.

Синенькая, тощая: дунь - и нет её,

Охраняет старая сокровище своё.

1. «Змейка всё же их перехитрила – меж ног у ребят прокатила. У каждого одна штанина золочёной оказалась, другая как дёгтем вымазана.» («Голубая змейка»)

2. «Глядит, - а из того водяного окошка старушонка вышла. Ростом не больше трёх четвертей. Платьишко на ней синее, платок на голове синий и сама вся синёхонька, да такая тощая, что вот подует ветерок - и разнесёт старушонку.» («Синюшкин колодец»)

3. «Вот и повёл Кокованя сиротку к себе жить. Сам большой да бородатый, а она махонькая и носишко пуговкой. Идут по улице, и кошчонка ободранная за ними попрыгивает.» («Серебряное копытце»)

4. «Потом, когда подросла Танюша, она и сама стала шкатулку доставать. Уедет мать со старшими парнишечками на покос или ещё куда, Танюшка останется домовничать» («Малахитовая шкатулка»)

5. Что оставила бабка Лукерья Илюше в наследство? (Перышки)

6. Чьи это слова: «Пр-равильно говоришь, пр-равильно.» (Кошка Мурёнка)

Воспитатель: Ребята, так о ком и о чем рассказывал П. Бажов в своих сказах? (про уральских мастеров, про верность и дружбу, о красоте родной природы)

Порадовали вы меня своими знаниями. Предлагаю вечером нарисовать иллюстрацию к сказу, который вам больше всего понравился, а я постараюсь его угадать.

Комплекс мероприятий, посвященных 135-летию П. П. Бажова Уральская земля издревле славится своими мастерами. Горняки,шахтеры, металлурги. Многие писатели и поэты прославляли уральскую землю: ее.

Тематический вечер «Путешествие по сказам дедушки Бажова» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60". Тематический вечер «Путешествие по сказам дедушки.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

Крылов И., Ушинский К., Бажов П. и др. Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада в городе Уфа

В представленном интернет каталоге вы можете найти Крылов И., Ушинский К., Бажов П. и др. Хрестоматия. Подготовительная группа детского сада по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные предложения в категории Детская литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка выполняется в любой город РФ, например: Уфа, Хабаровск, Омск.