Каталог книг

Классные часы. 5 класс. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Постановка предлагаемых сценариев не потребует длительной подготовки ни со стороны классного руководителя, ни со стороны учащихся. Различная тематика (патриотическая, нравственная, психологическая, интеллектуальная) и несколько вариантов календарного планирования помогут грамотно организовать время, избежать скучных нравоучений и сделать воспитательную работу насыщенной и интересной. Пособие адресовано классным руководителям, педагогам дополни­тельного образования, заместителям директоров школ по воспитательной работе. 2-е издание.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Попова Г. (сост.) Классные часы. 4 класс ФГОС Попова Г. (сост.) Классные часы. 4 класс ФГОС 182 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Классные часы. 11 класс. ФГОС Классные часы. 11 класс. ФГОС 117 р. labirint.ru В магазин >>
Грибанова О.В. Информационные технологии профилактики наркомании : классные часы, занятия, диагностика наркотизации. ФГОС Грибанова О.В. Информационные технологии профилактики наркомании : классные часы, занятия, диагностика наркотизации. ФГОС 182 р. bookvoed.ru В магазин >>
Персидская И.В. Тематические классные часы и мероприятия. 1-4 классы. ФГОС Персидская И.В. Тематические классные часы и мероприятия. 1-4 классы. ФГОС 223 р. bookvoed.ru В магазин >>
Классные часы. 5 класс. ФГОС Классные часы. 5 класс. ФГОС 117 р. labirint.ru В магазин >>
Классные часы. 2 класс. ФГОС Классные часы. 2 класс. ФГОС 191 р. labirint.ru В магазин >>
Попова Г. Классные часы. 3 класс. 2-е издание Попова Г. Классные часы. 3 класс. 2-е издание 221 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Давыдова А

Классные часы: 5 класс. ФГОС

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

Классные часы

Классные часы. 5 класс. ФГОС

Вы всегда можете уточнить цену на сайте интернет магазина

Вы можете приобрести "Классные часы. 5 класс. ФГОС" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Классные часы. 5 класс. ФГОС.

Описание товара

Постановка предлагае­мых сценариев не потребует длительной подготовки ни со стороны классного руководителя, ни со стороны учащихся. Различная тематика (патриотическая, нравственная, психологическая. интеллектуальная) и несколько вариантов календарного планирования помогут грамотно организовать время, избежать скучных нра­воучений и сделать воспитательную работу насыщенной и интересной. Пособие адресовано классным руководителям, педагогам дополни­тельного образования, заместителям директоров.. посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар Классные часы. 6 класс. ФГОС

Книга окажет незаменимую помощь классному руководителю шестиклассников. Подробные сценарии классных часов помогут провести интересные и познавательные встречи с ребятами, не затратив много сил и времени на подготовку. Ученикам не придется..

Классные часы. 5-9 классы

В методическом пособии представлены подробные разработки тематических классных часов для 5-9 классов, ориентированных на развитие интеллектуальных и творческих способностей у учащихся средней школы. Издание содержит различные варианты..

Классные часы. 8 класс. ФГОС

Книга окажет незаменимую помощь классному руководителю восьмиклассников. Подробные сценарии классных часов помогут провести интересные встречи с ребятами, не затратив много сип и времени на подготовку, а различная тематика (патриотическая.

CD-ROM. Творческая мастерская классного руководителя. 5-11 классы. Программы. Классные часы. Родительские собрания. Наглядно-оформительские материалы. ФГОС

Электронное пособие "Творческая мастерская классного руководителя. 5-11 классы" серии "Классному руководителю" представлено материалами Мастерской педагогической практики и ориентировано на квалифицированную помощь классным руководителям в..

Классные часы. 4 класс. ФГОС

Книга окажет незаменимую помощь в подготовке и проведении тематических классных часов в 4 классе. Сценарии созданы с учетом интересов учащихся, направлены на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребят. Большое внимание..

Классные часы. 10 класс. ФГОС

Настоящая книга окажет незаменимую помощь классному руководителю десятиклассников. Подробные сценарии классных часов помогут учителю провести интересные встречи с ребятами, не затратив много сил и времени на подготовку, избежать скучных..

Источник:

minemegashop.ru

Классные часы в 5 классе разработки

Классные часы в 5 классе. Разработки Методические разработки классных часов для 5 класса

Классный час — одна из самых эффективных форм воспитания, которая очень мобильна, продуктивна, разнопланова и демократична. Именно на классных часах умело построенный диалог становится тем зерном, из которого вырастает доброе, разумное, вечное.

Методические разработки тематических классных часов в 5 классе:

- чтение и обсуждение литературных произведений;

- тренинги и практикумы;

- экология и место человека;

- анализ примеров поведения окружающих.

Конспекты классных часов в 5 классе

Внеклассное мероприятие на тему: "Федорино горе или секреты энергосбережения"Цель: Формирование энергосберегающего типа мышления школьников Задачи: • Развивать интеллектуальные и практические умения в области энергосбережения; • Пропагандировать идеи энергосбережения в каждой семье; • Развивать творческую деятельность обучающихся в области энергосбережения. • Привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды; • Создание мотив.

Тема: «Роскошь человеческого общения». Цель: Развитие способностей эффективного взаимодействия с окружающими и конструктивного выстраивания отношений с другими. Задачи: - развивать навыки эффективного общения; - развивать умения адекватно выражать свои чувства и понимать чувства других людей; - создать мотивацию для дальнейшего саморазвития воспитанников; - способствовать углублению знаний о способах и формах общения и его роли в жизни человека.Ход занятияРебята, обратите внимание на экр.

Классный час "День матери", 5-7 класс. РазработкаАвтор: Недодаева Татьяна Геннадьевна Место работы: МБОУ Кашарская СОШ Описание материала:Представляю вашему вниманию разработку классного часа ко Дню матери. Предлагаемый материал будет полезен классным руководителям 5 - 7 классов. Мероприятие можно проводить накануне Международного праздника в честь матерей. Цель:формирование бережного отношения к родным людям. Задачи: 1. Познакомить с произведениями искусства о матерях и материнстве. 2. Р.

«Во внутреннем мире человека доброта – это солнце». Виктор Гюго Формировать у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках, показывать их ценность. Учить находить у людей, такие качества личности как доброта, щедрость, отзывчивость. Пробудить интерес к чтению книг о доброте. Доброта. Какое старое слово! Тысячелетия люди спорят о том, нужна ли доброта или нет? Какого человека мы можем назвать добрым? Легко или трудно быть добрым? Споры идут, а люди страдают от того, что доб.

Конспект беседы с учащимися 5 класса «Нравственное и безнравственное поведение».Вопрос нравственного поведения среди подростков является проблемным полем в современном обществе, поэтому нравственному воспитанию детей должно уделяться особое внимание не только в семье, но и в школе. Одной из форм формирования нравственности первоначально могут служить этические беседы педагога и психолога с учащимися. Проводиться они должны в комфортной, доброжелательной атмосфере, не нося принудительный характер.

Конспект внеурочного мероприятия по лите "Пословица недаром молвится"Описание: данное мероприятие для учащихся 5-6 классов поможет расширить детский кругозор, закрепить знания, развивать находчивость, смекалку, пробуждать интерес к чтению русских пословиц и поговорок. Цели и задачи: - завершить изучение темы «Русские пословицы и поговорки»; - подвести итог и проверить знания, умения и навыки учащихся; - расширить кругозор учащихся, обогатить их .

Библиотечный урок «Всю жизнь свою несу я Родину в душе» Автор: Соколовская Инна Владиславовна – педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Сегодня я решила рассказать вам о литературном музее. Отечественная классическая литература от Пушкина до Пастернака тесно связана с теми памятными местами, где жили и творили русские писатель и поэты. Такие музеи занимают особое место в культурной и общественной жизни нашей страны… Библиотечный урок рассчитан .

КЛАССНЫЙ ЧАС «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ СВОИ ПРАВА?»Цель - ознакомить уч-ся с основными положениями Конвенции ООН о правах ребенка и механизмом их реализации на внутригосударственном уровне. - формировать навыки использования полученных знаний при решении реальных жизненных ситуаций Оборудование ватманы, фломастеры , Ситуации для группы , сундучок, стикеры Занятие тренинг. Ход урока 1. Знакомство (Слайд 1 «Остров » Муз. “ Чунга – чанга”, учителя и учащиеся танцуют под музыку .) Здравс.

ИГРА – РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Познавательное развитие»Цели: закреплять знания, полученные на познавательных занятиях; развивать физические качества; формирование эмоционально-положительное отношение друг к другу, чувству коллективизма, умение работать в команде.Ход занятия1. Организационный момент. 2. Логические загадки. Может ли страус назвать себя птицей? (Он не разговаривает) Без карандаша и бумаги разделите 30 на 1/2 и прибавьте 10. (Семьдесят) Без чего ничего никогда не бывает? (Название) Был ли.

Веселый классный час, посвященный первому апреля. СценарийЦели: - развивать познавательную и творческую активность учащихся. - учить воспринимать юмор; - воспитывать доброе уважительное отношение друг другу; - развивать творческие способности учащихся.Здравствуйте дорогие участники нашего вечера юмора. А посвятили мы этот вечер 1 апреля Дню юмора. Сегодня почти каждый из всех присутствующих должен испытать себя в каком-нибудь конкурсе, а можно и во всех. Да, но до сих пор я не объявила, .

Интеллектуальная игра по станциям для учащихся 5-6 классовПоложение о проведении игры 1. Общие положения 1.1 Игра для учащихся общеобразовательных учреждений «Интеллектуальный квест» (далее Игра) проводится для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений. 2. Цели и задач 2.1 Целью проведения Игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся. 2.2. Задачи Игры: - выявление и поддержка творческих способностей детей; - выявление уровня знаний учащих.

Единый классный час для пятиклассников «Моя будущая профессия» Ребята, пройдёт совсем немного времени, и вам придётся выбирать свой путь в жизни. И этот путь начнётся с перекрёстка, от которого расходятся не 3, как в сказке, а 50 тысяч дорог… Как вы думаете, о каких дорогах я говорю. - Правильно, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие по морям профессий. 50 тысяч - именно столько сегодня существует профессий. И очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит оч.

Разработка классного часа по эстетическому воспитанию для 5 класса на тему "Граффити. Искусство или вандализм?"Автор: Голубева Екатерина Степановна. Учитель английского языка, МКОУ "Медвежьегорская СОШ №1", г.Медвежьегорск. Классный час обладает эстетической направленностью и имеет своей целью воспитывать вкус, бережное отношение к своему дому, городу и развивать творческие способности на примере выполнения граффити. На слайде слово граффити, выполненное в этой технике. Или же классные ру.

Классный час для школьников 5 класса по профориентации «Мир профессий»Данное занятие предназначено для учащихся пятых классов. Состоит из информационной части, игровых заданий и практической части. В ходе классного часа дети узнают о разнообразии мира профессий, классификации профессий Е.А. Климова, определят свою склонность к определенному типу профессий. Провести такое занятие может как педагог-психолог, так и классный руководитель. Цель: актуализировать процесс профессионального самоопределе.

Игра - квест для детей среднего школьного возраста «Ёлки!».Автор: Гришина Анна Анатольевна, методист по работе с детьми, Пермский край, г. Кунгур. Описание материала: предлагаю вам разработку игровой программы - квеста «Ёлки!» для детей 5-6 классов. Данный материал будет полезен классным руководителям. Игра – квест для 5-6 класса «Ёлки!». Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. Расширить кругозор. 2. Развивать навыки работы в команде. 3. Предоставить детям возможность .

Рекомендуем посмотреть:

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Источник:

ped-kopilka.ru

Сценарий классного часа для 5 классе - Настоящий друг - Классные часы

Сценарий классного часа для 5 классе "Настоящий друг"

Классный час интересен, заставляет детей размышлять над тем, кто такой настоящий друг. Дети рассматривают разные ситуации, делают свои суждения по поводу определённой ситуации, разыгрывают небольшие ситуации. Материал и содержание классного часа помогают пятиклассникам ответить на вопрос, какого друга надо считать настоящим.

Автор: Колина Татьяна Викторовна

Место работы: МОУ СОШ №2 с. Александров-Гай Саратовской области

Скачать с портала (12.5Kb)

Диплом и благодарность

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19

Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Источник:

www.uchportal.ru

Классные часы в 5 классе

Классные часы в 5 классе Классные часы для 5 класса. Разработки Конспекты классных часов в 5 классе Классный час в 5 классе по выявлению лидеров в коллективе Классный час в 5 классе на тему «Мы выбираем, нас выбирают»

Классный час проводится в середине сентября, когда классный руководитель уже присмотрелся к детям, определил круг их общения, выделил детей, которые нуждаются в особом внимании. Задача этого классного часа - выявить устойчивые группы, лидеров, распределить поручения между учениками, привлечь к активному участию в коллективной жизни класса всех детей.

Цели: выявить лидеров в классе; определить организационную структуру коллектива; формировать у детей положительную нравственную оценку своего коллектива; выбрать классные дела; распределить поручений среди детей.

Форма: коллективное творческое дело с элементами игры.

Предварительная работа с детьми

За 1 -2 недели до классного часа предупредить детей, чтобы они нашли важные и интересные дела для себя и для всего класса.

План классного часа

1. Вступительное слово «Что такое коллектив?»

3. Игра «Чемпион» (выявление лидера класса).

4. Домашнее задание вновь избранным группам.

5. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I. Вступительное слово «Что такое коллектив?»

Классный руководитель. Ребята, совсем недавно мы составили коллективный портрет нашего класса. А как вы понимаете» слово «коллективный»?

Дети. Коллективный - это общественный, совместный, общий.

Классный руководитель. Правильно. Значит, наш класс - это не просто 30 мальчиков и девочек, это - коллектив, а значит, есть что-то, что всех объединяет. Как вы думаете, что же нас всех объединяет?

Дети. Нас объединяют школа, кабинет, дружба, учеба, общие трудности, радости, печали.

Классный руководитель. Правильно, ребята, люди давно заметили, что крепче всего людей объединяет общее дело. Когда коллектив связан полезным общим делом, тогда всем в этом коллективе легко и радостно. Вы хотите, чтобы наш класс стал таким коллективом?

Дети отвечают утвердительно.

Но для того чтобы наш класс стал хорошим и дружным коллективом, нам нужно придумать, какие дела мы можем делать вместе. И в этом нам поможет игра, которая называется «Мозговой штурм».

Классный руководитель. Ребята, а что такое штурм?

Дети. Это стремительное, быстрое наступление на противника в бою.

Классный руководитель. Вот и мы будем штурмовать, только не противника, а нашу проблему - поиск полезных дел для класса.

Первый тайм этой игры - поиск ключевых слов. Это слова, которые дают нам ключик к тем местам, где мы могли бы найти для себя интересные и полезные дела. Попробуйте найти такие слова, называя все, что сразу приходит вам в голову - ведь это же штурм! А я буду записывать эти слова на доске.

Дети поднимают руки, называют слова, учитель записывает их на доске.

Ну, вот, по результатам первого тайма у нас на доске появились такие ключевые слова: библиотека, столовая, цветы, огонек, газета, гардероб, спорт, здоровье, служба спасения. И каждое ключевое слово - это ключик к полезному делу для нашего класса.

Теперь наступает второй тайм нашей игры - групповой, или командный. Вам нужно объединиться в команды. Каждая команда выбирает себе ключевое слово и обдумывает, к какому полезному делу может направить нас это слово. Через 5 минут каждая команда должна представить нам свои соображения по этому поводу. А говорить от имени команды должен, конечно же, самый авторитетный участник, тот, кому его товарищи поручат быть выразителем мнения всей группы. Легче и быстрее всего объединиться в команды с теми, кто рядом сидит; две-три парты в одном ряду - вот и команда.

Включается музыка. Дети объединяются в команды, живо обсуждают проблему. В это время классный руководитель стирает ключевые слова и пишет на доске в столбик слово «Министерство» 8 раз.

Вот и пришло время выслушать мнения всех команд. Даю слово участникам нашей игры.

По результатам выступлений детей в классе могут сложиться такие направления деятельности:

- контроль за состоянием школьных учебников и за читательской активностью детей;

- помощь классному руководителю в организации школьного питания (в том числе и дисциплина в столовой);

- уход за живыми цветами в классе и в рекреации;

- подготовка и организация классных огоньков;

- выпуск классной газеты и подготовка материалов для школьной газеты;

- организация спортивных игр и соревнований в классе;

- сбор медицинских справок и наблюдение за чистотой в классе;

- посещение заболевших товарищей на дому.

Классный руководитель. Ну вот и результаты нашего второго тайма: это реальные полезные дела, которые сплотят наш коллектив и сделают жизнь нашего класса более интересной и осмысленной.

Итак, первое дело - чтение и сохранение книжек. Этим будет заниматься Министерство. Как бы вы его назвали?

Классный руководитель. А кого назначаем министром?

Участники команды называют лидера группы.

Учитель дописывает рядом с первым словом «Министерство» слово «чтение» и фамилию лидера данной группы.

Второе дело - наше питание. Этим будет заниматься Министерство.

Классный руководитель. Третье дело - уход за живыми цветами. Это задача Министерства.

Классный руководитель. Четвертое дело - организация нашего отдыха, культурные развлечения. Это дело Министерства.

Классный руководитель. Пятое дело - наша классная газета. Это вопросы Министерства.

Классный руководитель. Шестое дело - организация спортивной жизни нашего класса. Министерство.

Классный руководитель. Седьмое дело - поддержание чистоты в классе. Министерство.

Классный руководитель. Восьмое дело - посещение заболевших товарищей на дому. Министерство.

Учитель дописывает на доске рядом с каждым Министерством его название и фамилию лидера данной группы.

Классный руководитель. Как видим, наш «Мозговой штурм» закончился победой. Мы нашли много интересных и полезных Дел для нашего класса. В результате чего появились 8 Министерств, которые будут вести эти дела. Эти Министерства образуют правительство 5 класса. А кто должен стоять во главе правительства?

Дети. Президент, спикер, парламент и т. п.

Классный руководитель. Во главе правительства должен стоять премьер-министр. Слово «премьер» обозначает «первый». Значит, самый авторитетный, которого все слушают. Вот такого премьер- министра и предстоит нам сегодня выбрать. Для этого мы сыграем в игру «Чемпион».

Для проведения игры дети садятся за парты. Учитель стоит у доски.

Классный руководитель. Ребята, вы все знаете про Олимпийские игры. Теперь представьте, что вы принимаете в них участие. Я - судья. Я произношу слово «чемпион» и показываю на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь, встать со стульев, причем столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции.

Общительные, стремящиеся к лидерству ребята встают чаще всего первыми. Менее решительные встают позже, под конец игры. Те ребята, которые сначала встают, а затем садятся, составляют группу нерешительных. Пассивные, безынициативные не встают вообще. Игра повторяется 4-5 раз.

А теперь, ребята, я вам открою секрет этой игры. На самом деле эта игра выявляет лидеров - активных, инициативных ребят, которые хотят быть первыми, хотят вести за собой. Такие люди и могут руководить другими. Как же можно выявить лидеров? Вы заметили, что каждый раз одни ребята вставали, а другие оставались сидеть на своих местах. Так вот, те, которые вставали, - это и есть возможные лидеры. Вы запомнили, кто это был?

Дети называют фамилии одноклассников.

Я запишу их фамилии на доске, и мы приступим к голосованию. Голосование бывает открытым и закрытым. Когда люди поднимают руки, показывая, кого они выбирают, это открытое голосование. Но люди могут и скрыть свои симпатии, записав фамилию своего избранника на листочке и бросив этот листок в специальный ящик. Это закрытое голосование. Когда все листки будут собраны, происходит подсчет голосов. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество голосов.

Итак, вот наши претенденты на пост премьер-министра (показывает на классную доску). Какой способ голосования вы выбираете?

Дети определяются со способом голосования. Происходит подсчет голосов. Поздравляем вновь избранного премьера и желаем ему успешной работы.

IV. Домашнее задание вновь избранным группам

Классный руководитель. А теперь приглашаем к доске все наше правительство в полном составе. Просим всех наших министров еще раз представиться, рассказать о своих планах.

Дети выходят к доске. Каждый называет свою фамилию, имя, говорит о своем участке работы.

Еще раз поздравляем всех наших министров с избранием. Надеемся, что вы не подведете своих товарищей.

Наш воспитательный час подходит к концу. Но работа над классными делами только начинается! И все Министерства получают от меня задание: записать на листке бумаги, что они собираются делать в течение всего года. Эти листочки-планы мы прикрепим возле портрета нашего класса. Мы будем постоянно видеть, что должно делаться у нас в классе. Потом, через некоторое время, мы соберемся и подведем итоги, что получилось, а что выполнить не удалось.

V. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Итак, ребята, подведем итоги.

- Какую важную проблему решали мы сегодня на классном часе? (Поиск классного дела.)

- Каким способом мы решали эту проблему? («Мозговой штурм».)

- Какие дела мы для себя нашли? (Дети перечисляют.)

- Как мы назвали группы, которые будут заниматься одним общим делом? (Министерства.)

- Сколько министров мы выбрали? (8.)

- Как нам удалось выбрать премьер-министра? (Открытым или закрытым голосованием.)

- Как вы думаете, сможем ли мы оценить успехи того или иного министерства? (Сможем, заставим отчитаться о работе.)

- Что мы будем делать, если наше классное министерство не будет справляться со своей задачей? (Выберем нового министра, премьера.)

Похожие статьи:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Источник:

kladraz.ru

Классные часы. 5 класс. ФГОС в городе Ярославль

В представленном каталоге вы имеете возможность найти Классные часы. 5 класс. ФГОС по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти другие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка производится в любой населённый пункт РФ, например: Ярославль, Ижевск, Брянск.