Каталог книг

Oliver Twist

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Oliver Twist

Характеристики

  • Вес
    501
  • Ширина упаковки
    1
  • Высота упаковки
    1
  • Глубина упаковки
    1
  • Количество страниц
    512
  • Год выпуска
    2015
  • Автор на обложке
    Charles Dickens
  • ISBN
    9780451529718

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Чарльз Диккенс Oliver Twist Чарльз Диккенс Oliver Twist 0 р. litres.ru В магазин >>
Чарльз Диккенс Oliver Twist Чарльз Диккенс Oliver Twist 0 р. litres.ru В магазин >>
Dickens C. Oliver Twist Dickens C. Oliver Twist 1001 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Dickens Ch. Oliver Twist Dickens Ch. Oliver Twist 262 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Dickens C. Oliver Twist Dickens C. Oliver Twist 158 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Dickens C. Oliver Twist Dickens C. Oliver Twist 198 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Чарльз Диккенс Oliver Twist. Volume 1 of 3 Чарльз Диккенс Oliver Twist. Volume 1 of 3 0 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Перевод Oliver Twist

Перевод Oliver Twist Oliver Twist Оливер Твист

I have a confession

Я хочу признаться,

Don't take it personal

Только не принимай это на свой счет,

I have a confession so you got to listen

Я признаюсь, а ты послушай,

I have a confession

Я хочу признаться,

Don't take it personal

Только не принимай это на свой счет,

See I like Beyonce, but she dey with Jigga

Смотри, мне нравится Бейонсе, хоть она тусит с моим приятелем (1)

I like Nikki, her yansh is bigger

Мне нравится Никки, ее попка еще больше (2)

I like Rihanna, she dey make me day go gaga

Мне нравится Рианна, она толкает меня на безумства,

I like Omotola cos people like her

Мне нравится Омотола, ведь она нравится всем,

I like Genevieve cos I think that she's so sweet

Мне нравится Женевьева, (3) я считаю ее очень милой,

And Nadia Buhari

И Надя Бугари (4)

Cos she no dey drink garri

Потому что она не ест гэрри (5)

It's not her fault you know

Но это не ее вина, ты же знаешь,

You cannot blame me though

И меня тоже нельзя винить,

I wanna have them all

I know it but the truth is that

Но знаю, правда в том, что.

I am just an Oliver

Я просто Оливер,

Oliver Oliver Oliver Twist

Оливер, Оливер Твист (6)

Oliver Oliver Oliver Twist

Оливер, Оливер Твист,

You're just an Oliver

Ты просто Оливер,

Oliver Oliver Oliver Twist

Оливер, Оливер Твист,

I'm just an Oliver

Я просто Оливер,

Oliver Oliver Oliver Twist

Оливер, Оливер Твист

Rebete rebete rebete

Ребете, ребете, ребете

Labata labata labata

Лабата, лабата, лабата

Sebede sebede sebede

Себеде, себеде, себеде

Rebete rebete rebete

Ребете, ребете, ребете

You got a secret but I think I know it

У тебя есть тайна, но думаю, что я ее раскрыл,

You want to let it out but them go call you ashy

Ты хочешь во всем признаться, но тогда тебя назовут развратницей,

You like to do it

Тебе нравится это,

Do the hmm hmmm hmmm

Нравится заниматься хмммм ммм ммм,

I know you like D'Banj

Я знаю, тебе нравится D'Banj

And you like Don Jazzy

Тебе нравятся 2baba

And you like Fally Pupa

And I know you love Trey Songz

Я знаю, ты любишь и Trey Songz (7)

But you no fit sing his songs

Но у тебя не получается подпевать его песням,

I thought as much you know

Я думал об этом, ты знаешь,

I do not blame you though

Я тебя ни в чем не виню,

You wanna have them all

Ты хочешь их всех и сразу,

You know it's wrong

Зная, что это неправильно,

But the truth is that

Но правда в том, что.

You're just an Oliver

Ты просто Оливер,

Oliver Oliver Oliver Twist

Оливер, Оливер Твист

Oliver Oliver Oliver Twist

Оливер, Оливер Твист,

You're just an Oliver

Ты просто Оливер,

Oliver Oliver Oliver Twist

Оливер, Оливер Твист,

You're just an Oliver

Ты просто Оливер,

Oliver Oliver Oliver Twist

Оливер, Оливер Твист

Rebete rebete rebete

Ребете, ребете, ребете

Labata labata labata

Лабата, лабата, лабата

Sebede sebede sebede

Себеде, себеде, себеде

Rebete rebete rebete

Ребете, ребете, ребете

Why you come dey shakey shakey bumbum

Зачем же ты трясешь своей попкой,

When you know say you no getey getey bumbum

Если знаешь, что тебе нечем похвастаться,

Oya shakey shakey bumbum

Давай, тряси своей попкой,

Cos for this gbedu you must need need the bumbum

Под звуки нигерийского барабана нужно трясти попкой,

Shakey bumbum bumbum

Потряси своей попкой,

You must need need the bumbum

Ты просто обязана это сделать

O di dan dan (dan dan)

O ди-дэн-дэн (дэн дэн)

You must need need gan gan

O di dan dan (dan dan) [x3]

O ди-дэн-дэн (дэн дэн) [x3]

You must need need gan gan

O di dan dan (dan dan) [x3]

O ди-дэн-дэн (дэн дэн) [x3]

1 - Jay-Z, муж Бейонсе и друг DBanj

3 - Omotola и Genevieve Nnaji - нигерийские актрисы

4 - Актриса из Ганы

5 - Нигерийское блюдо. Надя не ест его, "потому что она из Ганы"

6 - Ссылка на героя одноименной книги Диккенса. Голодные мальчишки-сироты, одним из которых был Оливер, послали его за дополнительной порцией каши к хозяину. DBanj тоже говорит, что "хочет еще", но не о каше, а о женщинах

7 - Перечисляет рэп-исполнителей, которые нравятся девушкам

Источник:

bananan.org

Перевод D banj - Oliver Twist и текст песни

Текст песни

I have a confession

Don't take it personal

I have a confession so you got to listen

I have a confession

Don't take it personal

See I like Beyonce, but she dey with Jigga

I like Nikki, her yansh is bigger

I like Rihanna, she dey make me day go gaga

I like Omotola cos people like her

I like Genevieve cos I think that she's so sweet

And Nadia Buhari

Cos she no dey drink garri

It's not her fault you know

You cannot blame me though

I wanna have them all

I know it but the truth is that

Oliver Oliver Oliver Twist

Oliver Oliver Oliver Twist

You're just an Oliver

Oliver Oliver Oliver Twist

I'm just an Oliver

Oliver Oliver Oliver Twist

Rebete rebete rebete

Labata labata labata

Sebede sebede sebede

Rebete rebete rebete

You want to let it out but them go call you ashy

You like to do it

Do the hmm hmmm hmmm

I know you like D'banj

And you like Don Jazzy

And you like Fally Pupa

And I know you love Trey Songz

But you no fit sing his songs

I thought as much you know

I do not blame you though

You wanna have them all

You know it's wrong

But the truth is that

Oliver Oliver Oliver Twist

Oliver Oliver Oliver Twist

You're just an Oliver

Oliver Oliver Oliver Twist

You're just an Oliver

Oliver Oliver Oliver Twist

Rebete rebete rebete

Labata labata labata

Sebede sebede sebede

Rebete rebete rebete

Why you come dey shakey shakey bumbum

When you know say you no getey getey bumbum

Oya shakey shakey bumbum

Cos for this gbedu you must need need the bumbum

Shakey bumbum bumbum

You must need need the bumbum

Shakey bumbum bumbum (bumbum)

You must need need the bumbum

O di dan dan (dan dan)

You must need need gan gan

O di dan dan (dan dan)

You must need need gan gan

O di dan dan dan dan dan dan dan

Must need need gan gan

You must need need gan gan

O di dan dan dan dan dan dan dan

Must need need gan gan

You must need need gan gan

O di dan dan (dan dan)

O di dan dan (dan dan)

You must need need gan gan

O di dan dan (dan dan)

Dan dan (dan dan)

Dan dan (dan dan)

У меня есть признание

Не принимайте это личная

У меня есть признание, чтобы вы получили слушать

У меня есть признание

Не принимайте это личная

Видите, я, как Beyonce, но она Дея с Jigga

Мне нравится Никки, ее yansh больше

Мне нравится Rihanna, она Дея меня день впасть в слабоумие

Мне нравится Omotola соз людей, как она

Мне нравится Женевьева потому что я думаю, что она так мило

Cos она не Дея пить Гарри

Это не ее вина, вы знаете,

Вы не можете винить меня, хотя

Я хочу иметь их все

Я знаю, но правда в том, что

Оливер Оливер Оливер Твист

Оливер Оливер Оливер Твист

Ты просто Oliver

Оливер Оливер Оливер Твист

Я просто Oliver

Оливер Оливер Оливер Твист

Rebete rebete rebete

Labata labata labata

Sebede sebede sebede

Rebete rebete rebete

Вы хотите, чтобы это, но они идут позвонить вам пепельный

Вы хотите сделать это

Я знаю, что вы хотели D'BANJ

А вы как Дон Jazzy

Вы любите 2baba

А вам нравятся Fally Pupa

И я знаю, ты любишь Trey Songz

Но вы не подходят петь его песни

Я думал, как много вы знаете

Я не виню вас, хотя

Ты хочешь иметь их все

Вы знаете, что это неправильно

Но правда в том, что

Оливер Оливер Оливер Твист

Оливер Оливер Оливер Твист

Ты просто Oliver

Оливер Оливер Оливер Твист

Ты просто Oliver

Оливер Оливер Оливер Твист

Rebete rebete rebete

Labata labata labata

Sebede sebede sebede

Rebete rebete rebete

Почему вы пришли Дея Шеки Шеки Bumbum

Когда вы знаете, что вы не getey getey Bumbum

Оя Шеки Шеки Bumbum

Потому что для этого gbedu вы должны необходимости нужно Bumbum

Shakey Bumbum Bumbum

Вы должны нуждаться нужно Bumbum

Shakey Bumbum Bumbum (Bumbum)

Вы должны нуждаться нужно Bumbum

О ди Dan Dan (Dan Dan)

Вы должны нуждаться необходимость Gan Gan

О ди Dan Dan (Dan Dan)

Вы должны нуждаться необходимость Gan Gan

О ди Dan Dan Dan Dan Dan Dan Dan

Должно нужно нужно Gan Gan

Вы должны нуждаться необходимость Gan Gan

О ди Dan Dan Dan Dan Dan Dan Dan

Должно нужно нужно Gan Gan

Вы должны нуждаться необходимость Gan Gan

О ди Dan Dan (Dan Dan)

О ди Dan Dan (Dan Dan)

Вы должны нуждаться необходимость Gan Gan

О ди Dan Dan (Dan Dan)

Дан Дан (Dan Dan)

Дан Дан (Dan Dan)

Перевод песни добавил: Аноним

  • Тексты песенок /
  • D /
  • D'banj /
  • Oliver Twist
  • Видео D'banj - Oliver Twist:
  • Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам.

    Источник:

    teksty-pesenok.ru

Оливер Твист (2005) - смотреть онлайн

Оливер Твист (2005) Oliver Twist
  • Продолжительность: 130 мин.
  • Жанр:Драма , Семейный .
  • Страна:Франция, Великобритания, Италия.
  • Режиссер:Роман Полански .
  • Сценарий:Чарльз Диккенс, Рональд Харвуд. »
  • Продюсеры:Роберт Бенмусса, Тимоти Баррилл. »
  • Оператор:Павел Эдельман.
  • Композитор:Рэйчел Портман .
  • Бюджет: 60,000,000 $.
  • Кассовые сборы в мире: 40,013,385 . »
  • Премьера в России: 27.10.2005 . »
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный дублированный

19-й век. Мальчик по имени Оливер Твист, брошенный родителями, оказывается на улицах Лондона. Здесь он знакомится с вором по имени Фэджин, который приглашает Оливера в свою команду.

Некоторое время спустя Оливер, начинающий вор, попадается на горячем. Однако, поймавший его мистер Браунлоу вместо того, чтобы наказать маленького мерзавца, решает его воспитать…

Смотреть онлайн Смотрите также

Скачать бесплатно

И этот фильмец тоже не упустил. Снято вполне реалистично . Моя оценка 9 из 10.

На удивление вяло и дежурно, в общем, необязательно. При просмотре держал в голове, что это фильм Романа Полански, но никакого Романа Полански не обнаружил. Такое ощущение, что этот фильм без режиссёра. Впрочем, и Оливера Твиста тоже почти нет. Книгу Диккенса не узнал, я читал какую-то другую, наверное. Лучше посмотреть фильм Дэвида Лина 1948 года. Он, по крайней мере, ближе даже по времени к роману Диккенса. Ну и Алек Гиннесс там просто превосходный! Причём смотреть надо полную английскую версию, а не сокращённую политкорректную (уже тогда!) американскую.

Я наверное, единственный, кто посмотрел обе экранизации - как классическую 1948 года, так и обновленную 2005 года - срежиссированную Романом Полански Скажу честно - обновленный вариант - мне пришелся не по нутру - мальчишка мне совершенно не понравился - не сочувствовал я ему,фильм вышел скучный, унылый и однообразный - еле досмотрел до конца - и то, только из уважения к Роману Поланскому! Красивая картинка без внутренней души - вот какой получился фильм!

Вот в чем не откажешь Роману Полански — так это в реалистичности происходящих на экране событий — какждый камешек на мостовой, каждый штрих в одежде, каждая незначительная деталь — даже грязь на улицах — выглядят весьма живописно и целиком понружают нас в атмосферу Лондона начала 19 века! Сам роман экранизируется не впервые, однако данная экранизация меня откровенно разочаровала — уж слишком хаотично неинтересно и совершено безвкусно она выстроена, бесконечные диалоги вокруг персоны главного героя (лучше бы показали быт и работу уличных воришек), все хотят его изничтожить — но почему-то цацкаются с ним и носятся как с фарофоровой куклой — концовка — вообще какая-то нелепая — с повешением Билла — неуклюже как-то получилось…

самый интересный ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ душевный фильм.

Не вся история. А где история про мать?

Очень хороший душевный фильм.

Показана социальная несправедливость, когда у одних есть все, а другим надо не досыпать и

не доедать что бы хоть как то выжить в этом безумном мире. Реально видно как с ангела можно

сотворить чудовище, все детки такие миленькие но откуда берутся уроды которые не дают

спокойно жить и вечерком прогуляться по набережной без ПМ.

Уважаемые родители! Не бросайте своих детей, учите их доброте.

Интересный и атмосферный фильм. Даже не знаю, что мне больше нравится - сам сюжет или антуражи Викторианского Лондона.

Кто не смотрел-посмотреть,кто не читал-прочитать.Хорошее кино.

ТОлько талант уровня Диккенса мог написать такую мелодраму, не скатившись к уровню "чудовища вида ужасного схватили ребенка несчастного". И только талант уровня РОмана ПОланского мог экранизировать такой роман, не опускаясь до размазывания соплей, слюней и плохой сентиментальности. Костюмы, натурные съемки, старый ЛОндон - все достойно похвалы. Дети-беспризорники сыграли великолепно. Главный герой подобран очень удачно. Роман сильно сокращен, (очевидно, по соображениям хронометража), не хватает нескольких важных персонажей. История с происхождением Оливера проигнорирована, что очень печально, потому что одна из главных подспудных идей книги - это то, что склонность к добру и злу заложена в человеке от рождения и передается по наследству. Говоря современным языком, "заложена генетически". Отсутствие Монкса обеднило сценарий - напряжения и мрачного драматизма здесь явно меньше, чем в книге. Несмотря на это, о потраченном времени не жалею. Вообще наткнулся на фильм совершенно случайно, - искал знаменитый одноименный мюзикл. Смело рекомендую всем любителям исторического костюмного кино.

Конечно же Да. Замечательный фильм! 10/10

Я книгу пыталась не один раз читать - неа никак не осилила. Если бы не фильм так бы и не знала до сих пор о чём история. В картине так замечательно показаны те времена : костюмы,улицы, обстановка в домах, что порой казалось- начнёшь запахи ощущать. Фильм может и мрачноват на первый взгляд, но держит в напряжении до самых последних минут.

Интересно, а у Поланского вообще есть плохие фильмы?

Мальчик в главной роли - просто очаровал. "у него такое ангельское личико, что он мог бы обворовывать старушек в церкви - и ему бы ничего за это не было". Эт точно!

Фильм и книга - абсолютно разные вещи. Смысл романа не раскрыт, кем же на самом деле является Оливер, и почему ему пришлось пережить такие лишения. В фильме процитированы определенные отрывки, и это все, остальное добавлено от себя. Посмотрев данную картину в целом, остаешься в недоумении, для чего вообще ты ее смотрел.

Диккенс знал о чем пишет, узнав в жизни и бедность и благополучие, Полански знает как это грамотно экранизировать, буквально окунув зрителя в атмосферу девятнадцатого века.

FILM OTLICHNIY tolko ne ponimayu chto s My Hit ? pochemu na polovine podrezaet a?

не плохая история, хорошо что на екране

10/10 Не нужно слов! Просто смотрите!

Отличный фильм. Обожаю лондонские истории, побольше бы таких..

Фильм очень хороший.

Кингсли просто мастер! Играл отлично! Я ему поверила)

Фильм в целом не плох, но все же не идёт ни в какое сравнение с книгой.

Некоторые мои самые любимые моменты "скомканы", что-то вообще упущено,

мальчик "не доиграл", злодеи на злодеев не похожи,не вызывают отвращения, скука. Немного разочарована, ждала большего.

Как оказалось смотрел во второй раз

но скажу я вам-посмотрел с таким же удовольствием.

Сравнивать нынешнее время с тем временем- это как Харлей с велосипедом

хороший фильм для семейного просмотра с подростками.

Хорошей фильм,отлично 9/10

как же повезло нынешним школьникам. почти вся программа есть в ДВД формате сел потратил полтора часа времени и можно не париться за литературу.. не то что в мое время. только книги были.

Я не мастер, чтобы судить, могу только высказать свое мнение. Очень. Очень понравилось! Ощущение, что попала в 19 век. Актеры замечательные!

Но сложно поверить, что всего каких-то 173 года назад в Европе еще творился такой беспредел. Судья - без комментариев.

Poul, уверенна, вы даже его полностью не смотрели.

Для вас снят замечательный фильм Папа- Досвидос.

Не плохой фильм,для детей.

Отличный фильм. Рекомендую, но только любителям данного жанра.

Каг сказал бэ сам Чарльз Диккенс - Unreal tagyamotina

Мда. Я конечно все понимаю, но в целом то - хреновенько. История тупа, игра актеров? а есть ли она тут вообще (я по меркам фильма рассуждаю) Шестерочку поставлю, но твердую )))

Соглашусь,хорошй фильм.ОЦЕНКА 6/10

главный герой не ахти но фильм прекрасен

Замечательная постановка, смотриться на одном дыхании.10 баллов.

мощщщна)))))) полански как всегда. жжотт. и актеры в тему. кароч 5+ из 5. раз 10 смарел не надоедает. к чему бы ето?)))))

Качественный фильм. Хрестоматийный

Книгой в детстве зачитывался. Фильм в точности по книге, подбор актеров на высоте. Игра актеров на 4, в целом впечатление 4+

Между книгой и кино я бы поставила знак равно. Такая статичная классика, для школьников, после которой любовь к литературе умрет навечно. И фильм, кстати, похож на театральную постановку, с недописаными и недоиграными эмоциями.

БЕЗУПРЕЧНО! В восторге!! Чарльз Диккенз - самый добрый, самый прекрасный, самый справедливый Гений мировой литературы. Все его произведения сотканы из чистоты, невинности и сострадания. Этот Человечище верил только в доброе. И пусть все его шедевры заканчиваются хорошо, пусть это наивно и сказочно, но мир слишком реален и жесток чтобы не позволить себе мечтать! Он мечтал. Теперь, читая его романы, мы можем верить в чудо, это ли не прекрасно?

историческое кино-это вам не офисные интрижки снимать.. полански как всегда на высоте..

  • Сейчас смотрят:
  • Викинги в осаде (2017)
  • Безбашенные (2017)
  • Остров смерти (2017)
  • Викинги в осаде (2017)
  • Дьявольские врата (2017)
  • Полуночный человек (2017)
  • Буфера в космосе (2017)
  • Кровоточащая сталь (2017)
  • Дорога апокалипсиса (2016)
  • Пришельцы: Зона тишины (2017)
  • Странные (2017)
  • Еще фильмы . »

4,364 ответа, 2 минуты назад

19,500 ответов, 20 минут назад

281 ответ, два часа назад

2,457 ответов, два часа назад

1,176 ответов, два часа назад

Источник:

my-hit.org

Оливер Твист - Журнал «Сеанс»

Оливер Твист

Существует около двадцати экранизаций романа Чарльза Диккенса «Приключения Оливера Твиста». История о мальчике-сироте была экранизирована спустя несколько лет после официального рождения кинематографа Дж. Стюартом Блэктоном («Современный Оливер Твист», 1906 год) и затем стала предметом неугасающего интереса кинорежиссеров, как западных, так и отечественных (например, так и не снятый фильм Я. Протазанова «Оливер Твист»). Только в немом кино — целых девять экранизаций. Про Оливера Твиста снимали сериалы и полнометражные фильмы, телефильмы и мюзиклы. Популярность этой мрачной викторианской истории, с одной стороны, наивной и назидательной, с другой — неоднозначной, и именно поэтому такой сложной для воплощения на экране, налицо: сам Роман Полански обращением к этому якобы «детскому» сюжету дал повод для новой волны интереса к похождениям потомка знатной семьи в лондонских трущобах. Чем же Оливер Твист так привлекателен?

История оказалась универсальной: в ней содержатся огромные возможности для совершенно разных по смыслу художественных и социальных высказываний. Похожие сюжеты («История Тома Джонса, найденыша» Г. Филдинга, «Маленький оборвыш» Д. Гринвуда, «Принц и нищий» М. Твена) не имели такого успеха, потому что ни в одном из них герой-ребенок не был так загадочен и в то же время так безусловно понятен и порядочен, как Оливер Твист в отношениях с жуликами и буржуа. Рассказ о судьбе кристальной нравственности на фоне соблазнительной живописности лондонского дна не мог не приглянуться кинематографу, искусству, начавшемуся в эпоху пошатнувшихся норм, искусству, чьи изобразительные завоевания и успехи по большей части основаны на разложении норм. Антагонизм «добра» и «зла», добропорядочности и порока, благополучия и социального падения, с такой силой взывавший к художественной убедительности в романе Диккенса, ставил режиссеров в самое отчаянное положение: либо добиться искомого равновесия между высшей условностью, использованной развитой литературой, и жизненностью, либо талантливо его обойти. Осложняли задачу и общий рисунок счастливой рождественской истории в сочетании с натурализмом, и авантюрная фабула, с трудом сочетающаяся в сознании современника с медленным темпом повествования, но больше всего — главный герой, в силу возраста и темперамента часто представлявшийся «страдательным» и бездействующим лицом. Не имея перед собой законченной картины внутреннего мира героя, его критической точки зрения на происходящее, режиссер поставлен как раз в ту выгодную для кино ситуацию, когда он может придать образу Оливера то, что ему покажется нужным для полноты индивидуальной концепции.

Так, в первой экранизации Оливера Твиста играла девочка — видимо, для того, чтобы подчеркнуть изнеженность героя. Возраст Оливера Твиста резко отличается от картины к картине: если у Фрэнка Ллойда («Оливер Твист», 1922 год) ему с трудом дашь 5–6 лет, то в более поздних экранизациях он выглядит почти подростком. В немом фильме Ллойда Оливер — шустрый и вредный малыш, передвигающийся с пикарескной вертлявостью; он доставляет много хлопот, и несчастные взрослые вынуждены его постоянно ловить, чтобы он ничего не натворил. Ребенок в этом фильме — забавное недоразумение, через которое взрослые выясняют свои взаимоотношения, в том числе спор о наследстве. Оливер Твист — единственный из героев-детей Диккенса, остающийся до самого конца романа ребенком и при этом живым и невредимым. Оливер Твист — маленький живучий счастливчик. Из истории изгнана всякая сентиментальность и серьезность: грубое разделение между классами прежде всего комично, а ребенок, похожий на лукавого ангелочка с рождественской открытки, путешествующий себе без всяких видимых симпатий от одних к другим, — как бы насмешка над усилиями взрослых сохраниться границах своего социального мирка и социальной маски. В Оливере Ллойда нет и следа породы: он засыпает, когда экономка читает ему вслух. В экранизациях, эксплуатирующих образ примерного отрока, такая сцена была бы немыслима. Оливер мастерски пародирует Фейгина, разыгрывая перед экономкой такой же спектакль, какой разыгрывал перед ним старый мошенник, и как бы дает ей мастер-класс воровства. И когда нерасторопная экономка неловко выхватывает из его кармана шейный платок, он, в огромном цилиндре, сползающем ему на нос, сердито бьет ее по рукам. Этот Оливер притягивает всех, как магнит; взрослые как будто подчинены гипнотическому влиянию, заставляющему их либо действовать в его интересах, либо страстно желать обладать им.

Фильм Дэвида Лина 1948 года начинается с мощной экспрессионистической картины: мать Оливера идет под проливным дождем в работный дом, чтобы в муках родить «дитя греха». Фигуры второстепенных персонажей — дородного надзирателя работного дома мистера Бамбла, гробовщика, умирающей старухи, единственной, кто знает тайну происхождения Оливера Твиста, — сняты крупными планами, они гротескно значительны даже в самых мелких своих движениях. Мир, в котором родился сирота, овеян тайной, темной и недоступной; поступками людей управляет хаос. Городская толпа параллельным монтажом сопоставляется с блеющим, растерянным стадом овец, которое гонят на продажу. Герою же внутренне близка и знакома какая-то высшая загадка, отпечатанная на его вечно задумчивом, неправильно благородном лице. Эта загадка требует от него постоянных интеллектуальных и эмоциональных усилий, когда его память о ней не совпадает с видимой реальностью. На роль Ловкого Плута подобран мальчик с носом картошкой и криминальной физиономией, чтобы оттенить своеобразие Оливера. Фейгин здесь — не опустившийся старик, а высокий, стройный злодей (его играет Алек Гиннес, которому на тот момент было всего 34 года) с большим накладным носом, владеющий и распоряжающийся по своему усмотрению тайной успешной жизни. Социальная сатира не разменивается на мелочи: величественные и грозные злодеи вместе с красоткой Нэнси (Кейт Уолш) пытаются похитить не столько мальчика, сколько символ своего могущества. Они с ловкостью плетут интриги, но сами оказываются вовлечены в куда более страшные и кровавые тайны жизни. Как и во многих других экранизациях, сцена убийства Нэнси избегает той натуралистичности, которая была у Диккенса (вся комната была залита кровью, и даже лапы собаки Сайкса были в крови); но она производит очень сильное впечатление из-за дрожащей собаки, испуганной жестокостью своего хозяина. Собака человечнее человека: от испуга она бросается прочь и рвется в закрытую дверь. (Режиссер Дэвид Лин рассказывал, что на съемках они посадили под дверь с противоположной стороны кошку, чтобы вызвать такую реакцию). Гротеск из сатирического становится психологическим. Грешники в фильме Лина несут на себе отпечаток «неистовой школы», двух ее составляющих: Фэйгин — отжившего и смешного романтизма, Сайкс — физиологического натурализма. Недаром лицо Фейгина — это лицо куклы, напоминающей Панча, персонажа народного английского театра кукол, чье представление Оливер наблюдает на рыночной площади; а лицо Сайкса обросло щетиной и постоянно потеет. Все эффектные преувеличения — начиная носом Фейгина и заканчивая постановочным драматизмом — контрастируют с образом самого Оливера, сделанного на грани мелодрамы и «нулевой игры».

Из всей череды экранизаций Оливера Твиста следует выделить еще две, самые яркие. Это мюзикл «Оливер!» 1968 года в постановке Кэрола Рида по сценарию Лайонела Барта, имевший большой успех на Московском международном фестивале, и фильм Романа Полански 2005 года.

В замечательном мюзикле Рида не осталось и следа от диккенсовского напряжения между двумя мирами. И в том и в другом поют и танцуют; правда, в мире буржуа поет только Оливер. (Не поет вообще только Билл Сайкс.) Много удачных режиссерских находок почти в каждой сцене. Жена гробовщика заталкивает Оливера в гроб, чтобы он пришел в себя после драки с Ноэ. В Лондон мальчик приезжает в корзине с капустой: таким образом, он как бы заново рождается, попадая в большой красивый город. Лучше всего передано восхищение и удивление ребенка от жизни Лондона: овощных и мясных лавок, прачек, полицейских, трубочистов, циркачей, газетчиков. Ловкий Плут как бы проводит Оливеру экскурсию по любимым местам; на рынок он заходит через огромную свиную тушу, которую мясник разрубает пополам. В этом ощущении праздника даже больше правдоподобия, чем в прилежном следовании «правде жизни» у Полански, показывающем не панораму и не нутро города, а его углы, и то вскользь, двумя-тремя планами. Непонятно только, почему Оливер все-таки отдает предпочтение комфортной, но скучной жизни. В мюзикле Рида шайка Фейгина выглядит гораздо более весело и притягательно, чем кислая история с обретением буржуазного гнезда. Трущобы не страшные, а декоративные. В них есть просветы и тени, движение, жизнь. И Фейгин не кончает жизнь на виселице, а легко оправляется после потери всех своих богатств и начинает все заново вместе с Ловким Плутом, который даже во время драматичного побега Сайкса умудряется стащить у зазевавшегося зрителя кошелек.

Картина Полански избегает всякой романтизации истории про Твиста. Начнем с того, что в его фильме нет традиционного вида на Собор Св. Павла, открывающегося Оливеру с черной лестницы. Посмотрев более десяти экранизаций и встретив в каждой этот грандиозный вид, начинаешь с волнением ждать его появления; поэтому отсутствие его у Полански воспринимается как переворот. Режиссер опирается, скорее, на традицию экранизаций «Приключений Оливера» в сериалах, где на первое место выходит обыденность ежедневного существования. В фильме есть и забавное, и страшное, но оно укоренено в норме существования. Актерство Фейгина (Бен Кингсли) лишено нарочитой театральности, а речь — декламации, в той или иной степени присущей всем исполнителям этой роли, — кроме старика в экранизации Ллойда. Актрисам, игравшим Нэнси, не хватало полнокровности — например, Кетрин Уолш, которая бы хорошо смотрелась в роли модистки, но не шлюхи-воровки . Удача выбора на роль Нэнси Лиэнн Роу состоит в том, что здесь в обществе Фейгина она и в меру своя, и в меру чужая, именно поэтому он может смотреть на нее то со сладострастием, то с отеческим умилением. (Кстати, мотив незаконной любви «отца» к дочери — также один из частых мотивов «неистовой школы».) Жестокость Сайкса мотивирована внутренним потрясением. Он требует от людей собачьей преданности и, обманутый своей подругой, оскорблен в лучших чувствах. Эпизод с собакой приобретает поразительную важность при внешне традиционных формах решения: вот панорамный кадр, как Сайкс идет через поле; вот кадр статичной камерой, как он сидит в таверне за кружкой пива и смотрит в одну точку. Неожиданный выход за пределы города и, соответственно, за пределы тьмы, городом порождаемой, несет с собой метафизическое заострение и расширение проблематики. Разрыв между мирами — детским и взрослым, нормальным и аномальным, просто преступным и действительно безумным, реализуется через потерю человеком привязанностей. В сцене гибели Сайкса его и собаку разделяет черная пропасть между двумя мостами, в которую убийца, оглянувшийся на призывный лай собаки, оступается и повисает в петле.

Оливер не такой хорошенький, как в исполнении Марка Лестера у Рида, в нем нет его легкой строптивости. Глядя на него, думаешь о том, что из красивых детей часто вырастают никакие взрослые. И правда, ведь история об Оливере Твисте — это еще и история о мальчике с выдуманной фамилией. Когда он обретает свое настоящее место и имя, история заканчивается. Так, фильм Полански — это рассказ о времени, отданном человеку для самоопределения. Каждая сюжетная линия окрашена эмоцией «конца»: и восстановление Оливера в его правах, и прощание с Фейгином в тюрьме, и ужас Ловкого Плута от того, к чему приводит преступная жизнь; это конец и печалей, и тех немногих радостей, что были в обществе разбойников. Каждое событие исчерпывается в своей увлекательности и возвращает к обычной жизни. Фейгину, больному старику, тяжело перебираться с кучей ребятишек на новое место и там ждать, пока за ним придет полиция. Сайксу тяжело и бессмысленно начинать новую жизнь после убийства Нэнси. За счет имитации в постановке камеры точки зрения ребенка в фильме очень хорошо чувствуется, что присутствие Оливера — это взгляд извне на жизнь как в ее непостижимости, так и в ее обыденности.

Привычная для Полански демонизация изображаемого мира сосредоточена не в персонажах, не в таинственных силах или общей атмосфере, а в непреодолимой разделенности мира ребенка и мира взрослых. Прозаическая действительность, да еще и пропущенная через фильтр режиссера, выбрасывающего все сколько-нибудь яркое, тем не менее удивляет сильнее, чем любые выдумки «готического романа». Человек по своей природе несоразмерен норме, как в «Жильце» и «Девятых вратах». Это и становится причиной преступлений. В финале многих фильмов Полански зритель испытывает ощущение беспокойства, потому что для главного героя одновременно все закончилось и все только начинается. Здесь же поиск Оливером неизведанного приводит к тому, что его детство как бы смогло вместить в себя всю полноценную историю страданий и грехов сильных и искушенных духом людей, пережить ее, освободиться от нее и снова выйти с легким сердцем на большую дорогу.

Материалы по теме Смотреть

Впечатления первых зрителей фильма «Трудно быть богом»

Интервью с Иосифом Бродским

На этой неделе

Друзья и партнеры

Для функционирования сайта мы используем файлы cookie и данные о вашем IP-адресе.

Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, вам придется покинуть сайт. Если вы не против, нажмите «Хорошо».

Источник:

seance.ru

Oliver Twist в городе Саратов

В данном каталоге вы всегда сможете найти Oliver Twist по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные предложения в категории Художественная литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Саратов, Челябинск, Иваново.