Каталог книг

Кошелева А. (ред.) Пузырь, соломинка и лапоть. Русская народная сказка

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Пузырь, соломинка и лапоть Пузырь, соломинка и лапоть 50 р. ozon.ru В магазин >>
Народное творчество Пузырь, соломинка и лапоть Народное творчество Пузырь, соломинка и лапоть 0 р. litres.ru В магазин >>
Отсутствует Пузырь, соломинка и лапоть Отсутствует Пузырь, соломинка и лапоть 0 р. litres.ru В магазин >>
Колобок. Пузырь, соломинка и лапоть Колобок. Пузырь, соломинка и лапоть 77 р. ozon.ru В магазин >>
Кошелева А. (ред.) Теремок. Русская народная сказка Кошелева А. (ред.) Теремок. Русская народная сказка 110 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Пузырь, соломинка и лапоть Пузырь, соломинка и лапоть 35 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кошелева А. (ред.) Волк и семеро козлят. Русская народная сказка Кошелева А. (ред.) Волк и семеро козлят. Русская народная сказка 110 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Пузырь, Соломинка и Лапоть»

Детский час для детей и родителей

Навигация по записям «Пузырь, Соломинка и Лапоть». Русская народная сказка

Немало сказок создано русским народом: весёлых и грустных, коротких и длинных, волшебных и чудесных. В сказках живут Снегурочки и Жар-птицы, Емели и Змеи Горынычи, Царевны Несмеяны и Царевны-лягушки. Как правило, сказки – поучительны, все они преследуют одну цель: распознать добро и зло. Больше всего нам нравятся сказки со счастливым концом, хотя бывают, конечно, и другие…

Русская народная сказка

Жили­-были Пузырь, Соломинка и Лапоть. Пошли они вместе в путь-дорогу. Дошли до реки, не знают, как через реку перейти. Лапоть и говорит: — Пузырь, давай на тебе переплывем!

— Нет, Лапоть, пусть лучше Соломинка перетянется с берега на берег, а мы перейдем по ней!

Соломинка перетянулась. Лапоть пошел по ней, она и переломилась. Лапоть упал в воду, а Пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.

Навигация по записям

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Дополнительно по теме: Поиск по сайту: Сегодня читают: © "Детский час", 2012-2018

При цитировании и публикации материалов сайта в Интернете активная прямая ссылка обязательна!

Источник:

detskiychas.ru

Пузырь, соломинка и лапоть - Народные русские сказки из собрания А

Ogrik2.ru Народные русские сказки из собрания А.Н. Афанасьева Пузырь, соломинка и лапоть

Ж или-были пузырь, соломинка и лапоть; пошли они в лес дрова рубить, дошли до реки, не знают: как через реку перейти?

Лапоть говорит пузырю:

— Пузырь, давай на тебе переплывем!

— Нет, лапоть, пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, а мы перейдем по ней.

Соломинка перетянулась; лапоть пошел по ней, она и переломилась. Лапоть упал в воду, а пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул!

  • 1. Лисичка-сестричка и волк
  • 2. Лиса, заяц и петух
  • 3. Старая хлеб-соль забывается
  • 4. Колобок
  • 5. Кот, кочеток и лиса
  • 6. Кот и лиса
  • 7. Напуганные медведь и волки
  • 8. Волк и коза
  • 9. Волк-дурень
  • 10. Медведь
  • 11. Медведь, собака и кошка
  • 12. Зимовье зверей
  • 13. Кочет и курица
  • 14. Курочка
  • 15. Журавль и цапля
  • 16. Орел и ворона
  • 17. Золотая рыбка
  • 18. Терем мухи
  • 19. Мизгирь
  • 20. Пузырь, соломинка и лапоть
  • 21. Репка
  • 22. Ведьма и Солнцева сестра
  • 23. Морозко
  • 24. Крошечка-Хаврошечка
  • 25. Баба-яга
  • 26. Василиса Прекрасная
  • 27. Баба-яга и Заморышек
  • 28. Гуси-лебеди
  • 29. Иван Быкович
  • 30. Иван крестьянский сын и мужичок сам с пёрст, усы на семь вёрст
  • 31. Семь Семенов
  • 32. Никита Кожемяка
  • 33. Солдат избавляет царевну
  • 34. Марья Моревна
  • 35. Иван-царевич и Белый Полянин
  • 36. Хрустальная гора
  • 37. Козьма Скоробогатый
  • 38. Емеля-дурачок
  • 39. Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке
  • 40. Жар-птица и Василиса-царевна
  • 41. Волшебный конь
  • 42. Конь, скатерть и рожок
  • 43. Двое из сумы
  • 44. Петух и жерновцы
  • 45. Волшебное кольцо
  • 46. Чудесная рубашка
  • 47. Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что
  • 48. Морской царь и Василиса Премудрая
  • 49. Перышко Финиста ясна сокола
  • 50. Елена Премудрая
  • 51. Соль
  • 52. Золотая гора
  • 53. Чудесная дудка
  • 54. Птичий язык
  • 55. Хитрая наука
  • 56. Диво
  • 57. Клад
  • 58. Скорый гонец
  • 59. Сестрица Аленушка, братец Иванушка
  • 60. Царевна сера утица
  • 61. Белая уточка
  • 62. Арысь-поле
  • 63. Царевна-лягушка
  • 64. Царевна-змея
  • 65. Окаменелое царство
  • 66. Неумойка
  • 67. Верлиока
  • 68. Горе
  • 69. Словарь малоупотребительных и областных слов
Показать оглавлениеСкрыть оглавление Комментариев: 0 Оставить комментарий Книги Последние комментарии
  • Памяти Вилли Лемана Жил в Берлине госслужащий Леман: Плотный, грузный, большой, как бревно. Не любил он ни правых, ни левых, Звали «дядюшкой Вилли» его. Вилли Леман работал в конторе: Он в полиции честно служил. Не ловчил, не бузил на просторе, Аккуратно, расчётливо жил. Этот Вилли — ну, чистая прелесть: Добрый немец, остряк-балагур, Крепкий лоб и массивная челюсть, Острый взгляд, ироничный прищур. А в Германии кризис бушует, К власти Гитлер нахраписто прёт. Что же Леман — кипит, негодует? Ничего: как и прежде, живёт. Гитлер — канцлер. Коричневый демон Заставляет по-новому жить. Став нацистом, расчётливый Леман Смог и дальше в конторе служить. А контора гестаповской стала. Крепко взялся за Лемана бес! Для гестапо партийности мало: Надо стать офицером СС. Что поделаешь! Надо так надо! Вилли — гауптштурмфюрер. Зиг хайль! Есть работа, карьера, награды. Что печалиться? К чёрту печаль! Только грозные дни наступили, И нацисты почуяли крах. Что же Вилли? А Вилли раскрыли, Сгинул красный агент Брайтенбах. Не его в том вина, что раскрыли, Он отличным разведчиком был. Чтобы нелюди сгнили в могиле, Безошибочно действовал Вилли, Аккуратно, расчётливо жил! 25.12.17 — 28.12.17

Ультра. Как в 40 лет изменить свою жизнь и стать одним из лучших атлетов планеты (Рич Ролл)

  • Бог всех сильно сильно любит подумайте Он хороший очень очень Он наш Отец. Любящий Он просто проверяет и испытывает Бог любит не думайте что Он вам враг читайте молитвы и делайте помощь ближним любите всех И вы в раю

    Источник:

    ogrik2.ru

  • Презентация пл чтению

    Презентация пл чтению. Русская народная сказка "Пузырь, соломинка и лапоть".

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Урок литературного чтения 1 класс «Начальная школа 21 века» Чеботарёва Людмила Николаевна. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 Г. Белая Калитва п. Коксовый Ростовской области Урок 2. Русская народная сказка «Пузырь, соломинка и лапоть». В. Сутеев «Кораблик». Скороговорка.

    Сегодня на уроке… Кот учёный будет нас сопровождать По лесам дремучим, по рекам кипучим, По сказкам интересным, По дорогам заповедным… Знакомьтесь, ребята, вот он. - Что вы о нём знаете? Кот учёный – мастер рассказывать сказки.

    Какие бывают сказки? Народные и авторские. Что вы знаете о сказках? Какие народные сказки можете назвать?

    Самостоятельная работа. -Прочитайте сказку. Определите заглавие и авторскую принадлежность. Смоделируйте обложку: Русская народная сказка Пузырь, соломинка и лапоть.

    Упражнение в чтении сказки. Выразительное чтение сказки. Обучение чтению про себя.

    Работа по рабочей тетради.

    2.* Прочитай по стрелке. Запиши слово, которое повторяется. х о т а л о х

    Какими ты представляешь героев сказки? Нарисуй.

    Творческая работа. - Рассказывание сказки отличается от пересказа введением своих слов, описанием героев, использованием присказок или интересных зачинов. Давайте мы с вами расскажем эту сказку. Я начну, а вы продолжите.. Давным-давно жили-были огромный Пузырь, тоненькая Соломинка и старый Лапоть. Вот как-то пошли они в лес дрова рубить, а перейти через речку не могут …

    В. Сутеев «Кораблик».

    Кораблик. Пузырь, Соломинка и Лапоть.

    Работа по тетради.

    - Понравился вам урок? - О чём мы сегодня разговаривали на уроке? - Чему учат вас эти произведения? - Чему ещё вы научились на уроке?

    Интернет – ресурсы. https://static.kniga.ru/upload/iblock/7f1/7f165cd7e77d50491234b105d572e8cf.jpg Кот учёный http://www.maam.ru/images/users/photos/medium/cc66f322d61fd3ac1dd10216d4613b3e.jpg картинка «Пузырь, соломинка и лапоть.» http://www.maam.ru/images/users/photos/medium/54be303f9d09c09a8c02537abacaca19.jpg детский рисунок http://www.maam.ru/images/users/photos/medium/36cf574ddf409f65dac15c913db8452a.jpg детский рисунок https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2cea835878581276603f640af34f83be-l&n=13 молодцы https://yandex.ru/video/search?filmId=5105693691532199886&text=%D1%81%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA&noreask=1&path=wizard&reqid=1502288910507793-853251608051037959702463-man1-5622-V мультфильм

    Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

    Интернет - ресурсы На момент создания шаблона все ссылки на использованные ресурсы являются активными. Уголок (цвет изменен в программе Adobe Photoshop): https://img-fotki.yandex.ru/get/9320/36014149.235/0_8a4dc_a7641a32_orig Картинка для создания фона: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/371/75371937_large_green90.gif Рамочка сделана в программе Adobe Photoshop.

    Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

    Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.

    Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

    Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

    Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

    • 75
    • 19.08.2017

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    2325538 материалов.

    Вы первый можете оставить свой комментарий

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Источник:

    infourok.ru

    План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему: Урок литературного чтения 1 класс Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть», скачать беспл

    План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:

    Урок литературного чтения 1 класс Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

    Технологическая карта урока и презентация. На уроке представлены разнообразные формы работ в группах.

    Предварительный просмотр: Подписи к слайдам:

    Сказка – повествовательное , обычно народно-поэтическое, произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.

    Мыло заменить решили, пышную пену быстро взбили. Как подули, посмотри: полетели …

    Из коры плели галошки и одевали их на ножки.

    Летом в полюшке росла - колос к солнышку несла, а как только пожелтела, ей нашлось другое дело.

    Предварительный просмотр:

    Урок литературного чтения в 1 классе.

    Тема: Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

    Цели деятельности учителя:

    создать условия для знакомства с содержанием русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»; создать условия для совершенствования техники чтения;

    способствовать развитию умения ставить вопросы, выделять главное, видеть смысл в информации, аргументировано высказываться, делать логические умозаключения; ориентироваться на творческое начало в учебной деятельности;

    создать условия для формирования активности, социальной роли ученика, нравственных качеств (взаимопомощи).

    Планируемые результаты обучения:

    Личностные: осознают значимость чтения; испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

    Предметные: умеют пересказывать содержание произведений, прочитанных в классе, по вопросам учителя; определять персонажей и героев; отвечать на вопросы по содержанию текста; пересказывать набольшие по объёму тексты; получают возможность овладеть приёмами инсценировки несложных произведений.

    Познавательные: овладение приёмами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выделение существенной информации из текста; построение рассуждений.

    Регулятивные : оценивать уровень овладения учебными действиями; корректировать деятельность; вносить изменения с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

    Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

    Цель этапа, формируемые УУД

    Мотивация к учебной деятельности

    Цели: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством эмоциональной обстановки; определить содержательные рамки урока.

    Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе:

    - внутренняя позиция школьника (Л);

    - учебно-познавательная мотивация (Л).

    Мы начинаем урок литературного чтения.

    Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи. Что может сделать улыбка?

    Улыбки друг другу, пожелания.

    Актуализация знаний и фиксация «незнания» в учебном действии

    Цель: выявить уровень знаний и индивидуальные затруднения, обсуждение затруднений «Чего мы еще не знаем?»)

    Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе

    1) активизировать мыслительные операции: сравнение, анализ; (П)

    2) мотивировать учащихся к выполнению учебного действия, направленного на выявление проблемной ситуации; (Л)

    3) организовать фиксацию учащимися «незнания» ; (Р)

    4) постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р);

    5) построение речевых высказываний (П);

    6) постановка вопросов (К);

    Что такое сказка?

    Давайте проверим наши предположения.

    Поработайте в парах – восстановите текст пословицы.

    Как понимаете эту пословицу?

    Попробуйте из частей сложить иллюстрации.

    Детям предлагается работа в паре.

    Назовите эти произведения?

    На какие группы их можно разделить?

    Что значит авторские? Народные?

    Игра называется «Угадай-ка» .

    Прочитайте загадку, обсудите в команде вариант отгадки.

    Как вы думаете, почему мы объединили эти слова?

    А какой жанр произведения?

    Кто сможет сформулировать тему урока?

    Какую цель поставим?

    (чтение текста на слайде).

    Сказка - ложь, да в ней намёк, добру молодцу урок.

    Собирают иллюстрацию из сказки, приклеивают на лист, вешают на доску, называя название произведения.

    Ответы детей. (Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о царе Салтане…», Владимир Григорьевич Сутеев «Под грибом» и «Елка»; Русские народные сказки «Кот, петух и лиса» и «Лиса и Журавль».

    Авторские и народные.

    Мыло заменить решили, пышную пену быстро взбили. Как подули, посмотри: полетели … (Пузыри)

    Из коры плели галошки и одевали их на ножки. (Лапти)

    Летом в полюшке росла - колос к солнышку несла, а как только пожелтела, ей нашлось другое дело. (Солома).

    Сегодня мы будем знакомиться с новым произведением «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

    Познакомиться с произведением, определить жанр и узнать чему оно учит.

    Построение и реализация проекта выхода из затруднения

    Цель : решение учебной задачи. Способ выхода из затруднения – это подводящий диалог, деятельность учащихся по исследованию проблемной ситуации

    Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе:

    1) самоопределение (Л);

    2) постановка познавательной цели (П);

    3) познавательная инициатива (Р);

    4) построение речевых высказываний (К);

    5) выбор наиболее эффективного способа реализации поставленной задачи (П).

    6) планирование деятельности (Р)

    7) планирование учебного сотрудничества (К )- учащиеся повторяют правила работы в группах

    8) подведение под понятие (П);

    Прослушайте запись произведения.

    Понравилась ли вам сказка? Чем?

    Какие чувства, эмоции вызвала эта сказка?

    Определите заглавие и авторскую принадлежность.

    - С чего начинаем моделирование? Какой это жанр?

    О чем эта сказка? О природе, животных, людях?

    - Какая это сказка: о животных, волшебная или бытовая?

    Работа самостоятельная и в парах.

    Сказка, т.к. предметы разговаривают. Значит, рисуем круг.

    Желтый, т.к. подразумеваются люди.

    Русская народная сказка.

    Дети поднимают свои обложки.

    Цель: усвоение нового способа действий, осознанность восприятия, первичное обобщение во внешней речи.

    Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе:

    1) анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

    2) извлечение из текстов необходимой информации (П);

    3) установление причинно?следственных связей (П);

    4) осознание и произвольное построение речевого высказывания (П);

    5) построение логической цепи рассуждений, доказательство (П);

    6) выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

    7) формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

    8) использование критериев для обоснования своего суждения (К);

    9) следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

    Упражнение в чтении сказки. Выразительное чтение сказки.

    - Чем занимались Пузырь, Соломинка и Лапоть?

    - Почему они не смогли пройти к лесу?

    - Что предложил Лапоть Пузырю?

    - Что предложил Пузырь?

    - Смогли ли они перебраться через реку?

    - Чему учит сказка?

    - Могли ли они перебраться через реку?

    Выразительное чтение сказки.

    Да, если бы Пузырь сел в Лапоть (он не тонет ,т.к. деревянный), а Соломинка была бы веслом.

    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

    Цель: организовать самостоятельную деятельность на новый способ действия, проверка по эталону.

    Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе:

    1) анализ, синтез, сериация, (П);

    2) поиск и выделение необходимой информации (П);

    3)умение структурировать знания (П);

    4) смысловое чтение, извлечение необходимой информации (П);

    5) выбор наиболее эффективного способа реализации поставленной задачи (П).

    6) построение речевых высказываний (П);

    7) выведение следствий (П);

    9) формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К).

    Работа в тетради на печатной основе с.4, задание 1,2.

    Что подчеркнули в первом задании? А как еще могут начинаться сказки?

    Кто помнит – как называется начало сказки?

    Как заканчивается сказка?

    Выполнение работы и проверка.

    В некотором царстве, давным-давно…

    Пузырь хохотал и лопнул.

    Включение в систему знаний

    Цель: организовать повторение необходимого для непрерывного обучения, каждый для себя делает вывод о том, что он уже умеет. Закрепить знания и умения учащихся.

    Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе:

    1) анализ, сериация, (П);

    2) поиск и выделение необходимой информации (П);

    3) умение структурировать знания (П);

    4) смысловое чтение, извлечение необходимой информации (П);

    5) выбор наиболее эффективного способа реализации поставленной задачи (П);

    6) использование общих приемов решения задач (П);

    7) построение речевых высказываний (П);

    8) выведение следствий (П);

    9) планирование учебного сотрудничества (К);

    10) формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

    По выбору группы:

    *** Пересказ сказки - Игра «Расскажи-ка».

    ***Чтение по ролям

    Пересказ фрагментов сказки.

    На экране будут появляться картинки к сказке «Пузырь, Соломинка и Лапоть», а представители команд должны будут пересказать тот момент сказки, которому соответствует иллюстрация.

    Рефлексия учебной деятельности на уроке

    Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса

    Перечень УУД, формируемых у обучающихся на данном этапе:

    1) внутренняя позиция школьника (Л);

    2) самооценка на основе критерия успешности (Л);

    3) рефлексия способов и условий действия (П);

    4) адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л);

    5) контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П);

    6) формулирование и аргументация своего мнения (К);

    1.Какую цель ставили в начале урока?

    2.Удалось решить поставленную цель?

    3.Где можно применить полученные знания?

    4.Что на уроке у вас получилось хорошо?

    5.Чтобы вы хотели исправить?

    Спасибо за урок.

    Литературное чтение: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ автор-составитель Л.А.Ефросинина. – М.: Вентана-Граф,2011;

    Ефросинина Л.А. Литературное чтение: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. Учреждений/ Л.А.Ефросинина. – М.: Вентана-Граф,2011;

    Литературное чтение: 1 класс: методическое пособие/автор-составитель Л.А. Ефросинина. – М.: Вентана-Граф ,2009.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Бывает добрая, бывает злая. Живёт в избушке на курьих ножках. Служат ей чёрные коты и летучие мыши. Помогает богатырям случайно зашедшим в избушку, но может того, кто ей не понравится в печ.

    Урок построен в проблемно - диалогической технологии. С целью формирования познавательного интереса используется инсценирование, презентация, работа в парах и группах.

    Цели: создать условия для знакомства учащихся с отрывком из сказки А.С.Пушкина и русской народной сказкой, способствовать формированию читательских умений, развитию навыков чтения, речи, умения сравни.

    Ознакомить с содержанием русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»; создать условия для совершенствования техники чтения; активизировать мыслительную деятельность – умения ставить воп.

    Урок разработан для УМК "Школа России".

    Урок литературного чтения в 1 классе.

    Формирование читательской компетенции младшего школьника. Развитие речи обучающихся через формирование умений выражать свои мысли и чувства литературным языком; развитие умений грамотно читать (у.

    Источник:

    nsportal.ru

    Кошелева А. (ред.) Пузырь, соломинка и лапоть. Русская народная сказка в городе Пенза

    В нашем интернет каталоге вы имеете возможность найти Кошелева А. (ред.) Пузырь, соломинка и лапоть. Русская народная сказка по доступной цене, сравнить цены, а также изучить другие предложения в категории Детская литература. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка товара выполняется в любой город РФ, например: Пенза, Иркутск, Пермь.