Каталог книг

Валитов А. (ред.-сост.) Всенощное бдение. Божественная Литургия

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Бережной Д. (сост.) Всенощное бдение и божественная литургия Иоанна Златоуста с разъяснениями Бережной Д. (сост.) Всенощное бдение и божественная литургия Иоанна Златоуста с разъяснениями 133 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Всенощное бдение. Божественная литургия Всенощное бдение. Божественная литургия 114 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Всенощное бдение. Божественная Литургия Всенощное бдение. Божественная Литургия 148 р. bookvoed.ru В магазин >>
Божественная литургия Божественная литургия 240 р. ozon.ru В магазин >>
Всенощное бдение. Часы. Божественная Литургия. Карманный формат. Русский шрифт Всенощное бдение. Часы. Божественная Литургия. Карманный формат. Русский шрифт 219 р. labirint.ru В магазин >>
Киселева Е. (ред.) Всенощное бдение. Божественная литургия Киселева Е. (ред.) Всенощное бдение. Божественная литургия 48 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Всенощное бдение. Божественная литургия. Таинства церкви. Альбом литографий Всенощное бдение. Божественная литургия. Таинства церкви. Альбом литографий 147 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Всенощное бдение и Божественная Литургия

В буднии дни с понедельника по субботу начало богослужений в летнее время (от ПАСХИ до Михайлового дня) в 5 часов утра , в зимнее время в 6 часов утра - начало Полуношницы, в 5.30 начало Утрени, в 7.30 начало Божественной Литургии. Вечернее богослужение в летнее время в 17.00, в зимнее время в 16.00 - начало вечерни, в 18.00 малое повечерие. Божественная Литургия в 8.00. Накануне Всенощное бдение в 17.00. ОБЪЯВЛЕНИЕ! Монастырь не предоставляет места для размещения паломнических групп более 10 человек. Желающие посетить обитель размещаются на одни сутки с правом проживания и питания, а так же экскурсии по монастырю. Убедительная просьба, желающим причаститься заранее исповедоваться на своих приходах и получать благословение своих духовников на причастие. Важное объявление! По благословению Высокопреосвященнейшего Тихона, архиепископа Майкопского и Адыгейского на базе Михайло - Афонского монастыря открываются курсы псаломщиков и чтецов. Набор осуществляется до 13 сентября, принимаются лица мужского пола по рекомендации благочинных Майкопской и Адыгейской Епархии или приходских священников. Количество учащихся ограничено до 10 человек. Начало учебного года с 14 сентября. Курс рассчитан на 1 год, учащимся будет предоставляться возможность проживания и питания в монастыре с понедельника по пятницу, по окончанию курса и успешной сдаче экзамена будет выдаваться документ, имеющий статус Епархиального свидетельства. По вопросам можно обращаться по телефону: 8-928-466-03-58 — отец Михаил. Наместник монастыря

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Свято – Михайло – Афонская Закубанская пустынь основана в 1877-1878 года. Обитель в этом году празднует 140 лет со дня основания.

Особенности Михайло – Афонского монастыря.

Обитель основана афонскими монахами. Также исторически монастырь следовал афонскому уставу. Божиим Промыслом, Михайло – Афонская обитель, единственный монастырь на Северном Кавказе, в котором сохранились честные останки основателя и доступны для поклонения.

Ктитором монастыря являлся Михаил Николаевич Романов (родной брат Александра II ). Покровителями обители являются династия Романовых.

Основан по инициативе казачества, является казачьим монастырем, а так же монастырем памятником воинской славы.

Географическая особенность. Монастырь находится на высоте 920 м над уровнем моря, а гора Физиагбо, на вершине которой восстановлен храм Преображения Господня находится на высоте 988 м над уровнем моря. Монастырь является самым высокогорным из исторических обителей Юга России и действующим монастырем.

Чтобы перейти на основной сайт монастыря, перейдите по ссылке:

Всенощное бдение и Божественная Литургия.

Вечером 29 апреля 2017 г, в Свято-Троицком храме монастыря Игумен Герасим с братией совершили Всенощное бдение в честь праздника Жен- Мироносиц.

А на следующее утро 30 апреля 2017 г. игумен Герасим в служении духовенства из числа братии возглавил праздничную Божественную Литургию. В этот день на службе Православная Церковь вспоминают святых Жен-Мироносиц. Это те женщины, которые ранним субботним утром, когда ещё только забрезжил рассвет, пришли ко гробу Спасителя, чтобы совершить обряд, предписанный по иудейским законам. Они принесли с собой ароматы и благовония, которым намеревались помазать Его тело, готовя к погребению. Именно они первыми услышали из уст ангела весть о чудесном воскрешении Христа, первыми в неё уверовали. Среди людей верующих в эти дни принято поздравлять мам, сестёр, бабушек, тёть, дочерей, супругу. Ведь праздник Жен-Мироносиц считается в христианстве именно женским торжеством.

МОНАСТЫРСКИЙ ТРАВНИК Православный календарь. Православный календарь Актуальные новости Председатель ОВЦС встретился с делегацией Сиро-Яковитской Церкви

6 января в приходском доме храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион встретился с делегацией Сиро-Яковитской Церкви из Швеции, находящейся в Москве с неофициальным визитом.

В праздник Рождества Христова митрополит Астанайский Александр совершил Литургию в Вознесенском кафедральном соборе Алма-Аты

В ночь с 6 на 7 января, праздник Рождества Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, глава Митрополичьего округа в Республике Казахстан митрополит Астанайский и Казахстанский Александр совершил Божественную литургию в Вознесенском кафедральном соборе Алма-Аты.

В праздник Рождества Христова Патриарший экзарх всея Беларуси совершил Литургию в Свято-Духовом кафедральном соборе города Минска

В ночь с 6 на 7 января, в праздник Рождества Христова, Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Заславский Павел возглавил Божественную литургию в Свято-Духовом соборе города Минска.

В праздник Рождества Христова Предстоятель Русской Церкви совершил Божественную литургию в Храме Христа Спасителя в Москве

В ночь с 6 на 7 января, в праздник Рождества Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Святейший Патриарх Кирилл совершил в Храме Христа Спасителя в Москве череду рождественских богослужений ? великое повечерие, утреню и Божественную литургию святителя Василия Великого.

Перед началом ночного Рождественского богослужения Святейший Патриарх Кирилл в прямом эфире поздравил телезрителей с праздником

В ночь с 6 на 7 января в Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил Рождественское богослужение. Перед началом богослужения, которое транслируется на телеканалах «Первый»,«Россия 1», «Спас», а также на сайте Патриархия.ru, Предстоятель Русской Церкви в[…]

© 2018 Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь

Источник:

mihailov-monastir-narod.ru

Всенощное бдение

Валитов А. (ред.-сост.) Всенощное бдение. Божественная Литургия
  • Главная
  • Медиатека
  • Всенощное бдение. Литургия с объяснениями

Несмотря на большое количество толковых книг по литургике, остается немало людей, всё еще «выстаивающих» богослужение, не проникая в его глубину. Часто это происходит из-за непонимания смысла произносимых слов во время пения и чтения, возношения молитв. Данная книга, среди прочих толковников, удобна параллельным переводом церковнославянского текста на русский хода богослужения, что облегчает понимание новичку или даже тому, кто давно посещает службы, но привык понимать определенные слова неправильно, основываясь на своих ассоциациях и интуиции.

Издание Белорусского экзархата РПЦ, 2010 г.

Группа Вконтакте Facebook группа

Всенощное бдение. Литургия с объяснениями

  • 1 Всенощное бдение. Литургия с объяснениями

Тематические страницы

Фонд учрежден в 2009 году для сбора средств и помощи нуждающимся.

Источник:

predanie.ru

Богослужение недели: Всенощное бдение и Литургия на 20-21 августа 2016 года

Валитов А. (ред.-сост.) Всенощное бдение. Божественная Литургия
  1. Главная
  2. Наша вера
  3. Таинства и обряды Церкви
  4. Богослужение недели: Всенощное бдение и Литургия на 20-21 августа 2016 года
Богослужение недели: Всенощное бдение и Литургия на 20-21 августа 2016 года
  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта
  • Станьте первым комментатором!

Мы продолжаем серию еженедельных публикаций, в которых будем размещать изменяемые части воскресной Божественной Литургии и Всенощного бдения, которое совершается накануне - в субботу вечером. Скачав и распечатав данный текст, вы сможете следить за ходом богослужения и самое главное - понимать смысл церковнославянский песнопений.

Согласно богослужебному уставу текст воскресного богослужения и всенощного бдения содержит изменяемые и неизменяемые части. Изменяемые части составляются исходя из многих особенностей грядущего воскресного дня, в частности учитываются значимые церковные праздники, дни памяти святых и многое другое.

По приведенной ниже ссылке можно скачать изменяемую часть песнопений, которые будут произноситься на Всенощном бдении 20 августа 2016 года и на Божественной Литургии 21 августа 2016 года.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно

Редакция портала «Логосъ». По всем вопросам обращаться на электронную почту или через социальные сети. Напоминаем, что любое копирование материалов портала осуществляется только при наличии прямой ссылки.

Источник:

portal-logos.ru

Читать книгу ()

Валитов А. (ред.-сост.) Всенощное бдение. Божественная Литургия

«Мы настолько погружаемся в земную суету и попечения, что для обретения подлинной духовной свободы нам требуется очень продолжительное богослужение. Таковым и является всенощное бдение – оно совершается по вечерам накануне воскресных и праздничных дней и способно освободить нашу душу от мрака земных впечатлений, расположить к постижению духовного смысла праздника, к восприятию благодатных даров. Всенощное бдение всегда предшествует литургии – главному богослужению Церкви» (Валерий Духанин, из книги «Во что мы веруем»).

. Священнослужители возвращаются в центр храма, поются стихиры праздника, и совершается молитва праведного Симеона Богоприимца от лица настоятеля «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром…». Эта молитва напоминает нам об окончании земной жизни каждого человека и настраивает на благочестивые размышления об ответственности людей перед Богом за свои дела, слова и помышления. Читается Трисвятое по «Отче наш», поется трижды тропарь. Во время этого праздника совершается троекратное каждение вокруг столика с пятью хлебами, которые благословляются священником в воспоминание чудесного умножения Господом Иисусом Христом пяти хлебов для пяти тысяч народа в пустыне. Поется 33-й псалом «Благословлю Господа на всякое время», в котором говорится о том, как исполненный благодарных чувствований к Господу Богу Давид высказывает намерение во всю жизнь свою прославлять Господа. Он приглашает к тому же и других верующих, с отеческой любовью научая их страху Божию и стараясь убедить в том, что люди благочестивые всегда пользуются особенным благоволением Божиим, между тем как нечестивых ожидает строгое наказание Божие. Оканчивается вечернее богослужение возгласом предстоятеля: «Благословение Господне на вас», которое переходит в утреннюю службу.

. В середине Шестопсалмия выходит священник на амвон и читает особые молитвы. Он символизирует Моисея, который в пустыне молился

Источник:

knizh.ru

Божественная литургия

Божественная литургия

На литургии оглашенных песнью «Единородный Сыне» изображается пришествие на землю Господа Иисуса Христа.

При чтении Апостола на каждение диакона надлежит ответствовать наклонением главы. Чтение Апостола и каждение означают проповедь апостолов всему миру.

Во время чтения Евангелия, как бы внимая Самому Господу Иисусу Христу, следует стоять с приклоненной головой.

На литургии верных великий вход символизирует выход Господа Иисуса Христа на вольные страдания для спасения мира.

Пение Херувимской песни при открытых царских вратах совершается в подражание Ангелам, непрестанно славословящим Небесного Царя и невидимо торжественно сопровождающим Его в преуготовленных и переносимых Святых Дарах.

Поставление Святых Даров на престоле, закрытие царских врат и задергивание завесы означают погребение Господа Иисуса Христа, приваление камня и приложение печати ко гробу Его.

По окончании первой половины Херувимской песни полагается поясной поклон. Во время поминовения Святейшего Патриарха, местного епископа и других полагается стоять благоговейно, с приклоненной головой и при словах «И всех вас, православных христиан» говорить про себя: «Архиерейство твое да помянет Господь Бог во Царствии Своем». Так говорится при служении епископа. При служении же других священнослужителей следует говорить про себя: «Священство твое да помянет Господь Бог во Царствии Своем». В конце поминовения надлежит говорить про себя: «Помяни мя, Господи, егда (когда) приидеши во Царствии Твоем».

Слова «Двери, двери» перед пением Символа веры (см. стр. 43) в древности относились к привратникам, дабы они не впускали в храм оглашенных или язычников при совершении таинства святой Евхаристии. Ныне эти слова напоминают верным, чтобы они не дозволяли входить в двери своего сердца помыслам греха. Слова «Премудростию вонмем» (будем внимать) призывают внимание верующих к спасительному учению Православной Церкви, изложенному в Символе веры. Пение Символа веры совершается всем народом. В начале Символа веры следует совершить крестное знамение.

При возглашениях священника «Приимите, ядите. », «Пийте от нея вси. » следует полагать поясные поклоны. В это время воспоминается Тайная Вечеря Господа Иисуса Христа с апостолами.

Во время совершения самого таинства святой Евхаристии — преложения хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы и приношения Бескровной Жертвы за живых и усопших надлежит молиться с особым вниманием и по окончании пения «Тебе поем. » при словах «и молим Ти ся (молимся Тебе), Боже наш» надо поклониться до земли Телу и Крови Христовым. Важность этой минуты так велика, что с ней не может сравниться ни одна минута нашей жизни. В этой священной минуте заключается все наше спасение и любовь Божия к роду человеческому, ибо Бог явился во плоти.

Во время пения «Достойно есть» (см. стр. 44) (или другой священной песни в честь Богородицы — задостойника) священник молится о живых и усопших, поминая их по именам, в особенности тех, за которых совершается Божественная литургия. И присутствующие в храме должны в это время помянуть поименно своих близких, живых и умерших.

После «Достойно есть» или заменяющего его задостойника полагается поклон. При словах «И всех, и вся» совершается поясной поклон.

В начале общенародного пения молитвы Господней «Отче наш» (см. стр. 43) следует изобразить на себе крестное знамение и положить поклон.

При возгласе священника «Святая святым» земной поклон полагается ради возношения Святого Агнца пред Его раздроблением. В это время воспоминается Тайная Вечеря и последняя беседа Господа Иисуса Христа с учениками, Его крестные страдания, смерть и погребение.

По отверстии царских врат и вынесении Святых Даров, что означает явление Господа Иисуса Христа по Воскресении Своем, при возглашении «Со страхом Божиим и верою приступите» полагается земной поклон.

К святому Причащению подходят после покаяния в грехах на исповеди и разрешительной молитвы священника (причащаться без исповеди разрешается только детям до семи лет). Готовящиеся к Причащению обязательно должны быть накануне за вечерним богослужением, прочитать три канона (Спасителю, Божией Матери и Ангелу хранителю) и последование ко святому Причащению, попоститься не менее трех дней (о мере поста можно посоветоваться со священником) и ничего не есть и не пить начиная с двенадцати часов ночи.

Перед причащением руки сложи крестообразно на груди (правую на левую). Возле чаши не крестись, чтобы случайно не толкнуть ее. Подходи к чаше с великим благоговением и страхом Божиим, четко и внятно произноси свое имя и с верою и любовию ко Христу причастись Его Святых Тела и Крови, поцелуй низ чаши. Затем отойди к столику запить Причастие теплотой. Надлежит особенно возблагодарить Господа за Его великую милость, за благодатный дар святого Причащения: «Слава Тебе, Боже! Слава Тебе, Боже! Слава Тебе, Боже!». После причащения выслушай (или прочитай) со вниманием благодарственные молитвы. Земные поклоны в этот день не совершаются причастниками до вечера. Те, кто не причащается за Божественной литургией, в святые минуты причастия должны стоять в храме с благоговейной молитвой, не помышляя о земном, не выходя в это время из храма, дабы не оскорбить Святыни Господней и не нарушить благочиния церковного.

При последнем явлении Святых Даров, изображающем вознесение Господа Иисуса Христа на Небо, при словах священника «Всегда, ныне и присно и во веки веков» полагается земной поклон с крестным знамением для тех, кто не сподобился Святых Таин, а для причастников — поясной поклон с крестным знамением.

По окончании литургии подойди приложись ко кресту, который дает священник. После целования креста поцелуй руку священника.

Источник:

sb-v.ru

Валитов А. (ред.-сост.) Всенощное бдение. Божественная Литургия в городе Ярославль

В данном каталоге вы всегда сможете найти Валитов А. (ред.-сост.) Всенощное бдение. Божественная Литургия по доступной цене, сравнить цены, а также найти похожие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка осуществляется в любой город России, например: Ярославль, Красноярск, Челябинск.