Каталог книг

Мопассан Г. Милый друг. Роман

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Мопассан Г. Милый друг. Роман Мопассан Г. Милый друг. Роман 65 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Мопассан Г. Милый друг. Роман Мопассан Г. Милый друг. Роман 159 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Мопассан Г. Милый друг: Роман Мопассан Г. Милый друг: Роман 3300 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Мопассан Г. Милый друг Мопассан Г. Милый друг 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Мопассан Г. Милый друг Мопассан Г. Милый друг 136 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Мопассан Г. Милый друг Мопассан Г. Милый друг 145 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Мопассан Г. Милый друг Мопассан Г. Милый друг 259 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Мопассан Г. Милый друг. Роман

Ги де Мопассан :: Милый друг

Изд. ХудЛит, 1974 г.

OCR Палек, 1998 г.

равился к выходу.

Статный от природы и к тому же сохранивший унтерофицерскую выправку,

он приосанился и, привычным молодцеватым жестом закрутив усы, охватил

запоздавших посетителей тем зорким взглядом, каким красавец мужчина,

точно ястреб, высматривает добычу.

Женщины подняли на него глаза; это были три молоденькие работницы,

учительница музыки, средних лет, небрежно причесанная, неряшливо одетая,

в запыленной шляпке, в криво сидевшем на ней платье, и две мещанки с

мужьями - завсегдатаи этой дешевой харчевни.

Он постоял с минуту на тротуаре, размышляя о том, как быть дальше.

Сегодня двадцать восьмое июня; до первого числа у него остается все-

го-навсего три франка сорок сантимов. Это значит: два обеда, но никаких

завтраков, или два завтрака, но никаких обедов, - на выбор. Так как

завтрак стоит франк десять сантимов, а обед - полтора франка, то, отка-

завшись от обедов, он выгадает франк двадцать сантимов; стало быть,

рассчитал он, можно будет еще два раза поужинать хлебом с колбасой и вы-

пить две кружки пива на бульваре. А это его самый большой расход и самое

большое удовольствие, которое он позволяет себе по вечерам. Он двинулся

по улице Нотр-Дам-де-Лорет.

Шагал он так же, как в те времена, когда на нем был гусарский мундир:

выпятив грудь и слегка расставляя ноги, будто только что слез с коня. Он

бесцеремонно протискивался в толпе, заполонившей улицу: задевал прохожих

плечом, толкался, никому не уступал дорогу. Сдвинув поношенный цилиндр

чуть-чуть набок и постукивая каблуками, он шел с высокомерным видом бра-

вого солдата, очутившегося среди штатских, который презирает решительно

все: и людей и дома - весь город.

Даже в этом дешевом, купленном за шестьдесят франков костюме ему уда-

валось сохранять известную элегантность - пошловатую, бьющую в глаза, но

все же элегантность. Высокий рост, хорошая фигура, вьющиеся русые с ры-

жеватым отливом волосы, расчесанные на прямой пробор, закрученные усы,

словно пенившиеся на губе, светло-голубые глаза с буравчиками зрачков -

все в нем напоминало соблазнителя из бульварного романа.

Был один из тех летних вечеров, когда в Париже не хватает воздуха.

Город, жаркий, как парильня, казалось, задыхался и истекал потом. Гра-

нитные пасти сточных труб распространяли зловоние; из подвальных этажей,

из низких кухонных окон несся отвратительный запах помоев и прокисшего

Швейцары, сняв пиджаки, верхом на соломенных стульях покуривали у во-

рот; мимо них, со шляпами в руках, еле передвигая ноги, брели прохожие.

Дойдя до бульвара, Жорж Дюруа снова остановился в нерешительности.

Его тянуло на Елисейские поля, в Булонский лес - подышать среди деревьев

свежим воздухом. Но он испытывал и другое желание - желание встречи с

Как она произойдет? Этого он не знал, но он ждал ее вот уже три меся-

ца, каждый день, каждый вечер. Впрочем, благодаря счастливой наружности

и галантному обхождению ему то там, то здесь случалось урвать немножко

любви, но он надеялся на нечто большее и лучшее.

В карманах у него было пусто, а кровь между тем играла, и он распа-

лялся от каждого прикосновения уличных женщин, шептавших на углах: "Пой-

дем со мной, красавчик!" - но не смел за ними идти, так как заплатить

ему было нечем; притом он все ждал чего-то иного, иных, менее доступных

И все же он любил посещать места, где кишат девицы легкого поведения,

- их балы, рестораны, улицы; любил толкаться среди них, заговаривать с

ними, обращаться к ним на "ты", дышать резким запахом их духов, ощущать

их близость. Как-никак это тоже женщины, и женщины, созданные для любви.

Он отнюдь не питал к ним отвращения, свойственного семьянину.

Он пошел по направлению к церкви Мадлен и растворился в изнемогавшем

от жары людском потоке. Большие, захватившие часть тротуара, переполнен-

ные кафе выставляли своих посетителей напоказ, заливая их ослепительно

ярким светом витрин. Перед посетителями на четырехугольных и круглых

столиках стояли бокалы с напитками - красными, желтыми, зелеными, корич-

невыми, всевозможных оттенков, а в графинах сверкали огромные прозрачные

цилиндрические куски льда, охлаждавшие прекрасную чистую воду.

Дюруа замедлил шаг, - у него пересохло в горле.

Жгучая жажда, жажда, какую испытывают лишь в душный летний вечер, то-

мила его, и он вызывал в себе восхитительное ощущение холодного пива,

льющегося в гортань. Но если выпить сегодня хотя бы две кружки, то про-

щай скудный завтрашний ужин, а он слишком хорошо знал часы голода, неиз-

бежно связанные с концом месяца.

"Потерплю до десяти, а там выпью кружку в Американском кафе, - решил

он. - А, черт, как, однако ж, хочется пить!" Он смотрел на всех этих лю-

дей, сидевших за столиками и утолявших жажду, - на всех этих людей, ко-

торые могли пить сколько угодно. Он проходил мимо кафе, окидывая посети-

телей насмешливым и дерзким взглядом и определяя на глаз - по выражению

лица, по одежде, - сколько у каждого из них должно быть с собой денег. И

в нем поднималась злоба на этих расположившихся со всеми удобствами гос-

под. Поройся у них в карманах, - найдешь и золотые, и серебряные, и мед-

ные монеты. В среднем у каждого должно быть не меньше двух луидоров; в

любом кафе сто человек, во всяком случае, наберется; два луидора помно-

жить на сто - это четыре тысячи франков! "Сволочь!" - проворчал он, все

так же изящно покачивая станом. Попадись бывшему унтер-офицеру кто-ни-

будь из них ночью в темном переулке, - честное слово, он без зазрения

совести свернул бы ему шею, как это он во время маневров проделывал с

Источник:

gi-de-mopassan.myviv.ru

Роман-памфлет - Милый друг - Художественные особенности романов Ги де Мопассана - Жизнь - и - Милый друг: переводческий аспект

Мопассан Г. Милый друг. Роман Роман-памфлет "Милый друг"

Наиболее резко и непримиримо прозвучал протест Мопассана против антинародной деятельности и растущих империалистических вожделений правителей Третьей республики в романе-памфлете "Милый друг" (1885). Главное действующее лицо этого романа - карьерист Жорж Дюруа, бывший унтер-офицер колониальных войск в Алжире, привыкший грабить и угнетать арабов. Все знают, что это проходимец и негодяй, но он добился жизненного успеха, и буржуазное общество не может не склониться перед победителем. Роман заканчивается иронической картиной торжественной свадьбы Жоржа Дюруа в модной парижской церкви при участии парижского епископа и представителей светского и литературного Парижа: отныне Жоржу Дюруа открыта дорога к депутатскому креслу, к посту министра или даже президента Третьей республики.

Лев Толстой, говоря об этом романе, с одобрением отметил "негодование автора перед благоденствием и успехом грубого, чувственного животного, этой самой чувственностью делающего карьеру и достигающего высокого положения в свете, негодование и перед развращенностью всей той среды, в которой его герой достигает успеха. Здесь он, - продолжает Толстой о Мопассане, - как будто отвечает на это: погибло и погибает все чистое и доброе в нашем обществе, потому что общество это развратно, безумно и ужасно" [7,9].

Тема коррупции, принесенной буржуазным строем и необыкновенно расцветшей в пору Третьей республики, разработана в "Милом друге" с чрезвычайной широтой. Особенно правдиво и впечатляюще обрисована в "Милом друге" атмосфера всеобщей продажности буржуазного общества; по словам Энгельса, "оппортунисты. оказались настолько продажными, что далеко оставили за собой в этом отношении даже Вторую империю" [9,489]. Роман Мопассана удостоверяет, что во Франции 80-х годов решительно все продажно и все продается.

Бесстрашно разоблачая полную подчиненность правителей Третьей республики финансовому капиталу, их безразличие к национальным и народным интересам, фальшивость буржуазной демократии, Мопассан свидетельствовал о могучей силе и прозорливости своего критического реализма. В негодующем протесте писателя, с такой силой прозвучавшем на страницах романа, отразилось возмущение трудовых народных масс Франции грязной деятельностью республиканцев-оппортунистов.

Критики буржуазной реакции не замедлили поднять крик о том, что в "Милом друге" Мопассан оклеветал французскую прессу. Позиция народного лагеря, естественно, была совершенно иной. Поль Лафарг заявил, что Мопассан, "единственный из современных писателей, в романе "Милый друг" осмелился приподнять уголок завесы, скрывающей бесчестие и позор французской буржуазной прессы" [10,226]. Гедистская газета "Путь народа" принялась в 1887 году перепечатывать на своих страницах роман, назвав его автора "одним из мэтров современной литературы" [11]. И в наши дни Торез поставил в заслугу Мопассану то, что он "в своем романе "Милый друг" разоблачил нравы и внутренние пружины крупной печати, выполняющей приказания финансовой олигархии" [12].

В отличие от "Жизни" роман "Милый друг" написан не в объективной, а в резко-оценочной манере. Постоянно присущая Мопассану ирония носит здесь совершенно открытый, бичующий характер. Отвращение писателя к миру человеческой подлости и продажности выражено в романе открыто и с предельной силой. Поступки, действия и побуждения Дюруа разоблачаются на каждой странице. Отдельные персонажи, особенно Ларош-Матье, получают убийственную авторскую характеристику.

"Милый друг", переведенный на многие языки, укрепил славу Мопассана как выдающегося романиста. Следующим его романом был "Монт-Ориоль" (1886), где писатель продолжал столь же резко и непримиримо разоблачать существующее социальное зло.

В "Монт-Ориоле", как и в "Милом друге", развернута та же тема всеобщей продажности буржуазного общества. Наука, пресса, врачи, искусство - все продажно. Отношения людей сводятся к своеобразному поединку обманщиков, жаждущих наживы. Мопассан, еще недавно веровавший в "мыслящую аристократию", в людей науки как неких избранников общества, приходит в этом романе к разочарованию в современной ему медицинской науке, беспомощность которой он показывает. Чехов назвал "Монт-Ориоль" "прекрасным романом" [13,168], оценив в нем и критицизм Мопассана и все очарование образа Христианы, измена которой мужу искуплена и очищена ее страданием.

В конце своего творческого пути Мопассан поднял особенно мучивший его как художника вопрос о деградации и вырождении искусства при капиталистическом строе. В романе "Сильна как смерть" (1889) Мопассан создал тип художника капиталистического строя Оливье Бертена. Это художник-коммерсант, предавшийся легкому успеху, светскому обществу, заваливающему его дорогими заказами, и изменивший истинным целям искусства - бескорыстному служению правде.

К вопросу о деградации современного искусства Мопассан возвратился и в книге путевых записок "Бродячая жизнь" (1890). Неустанно восхищаясь безвестными архитекторами и скульпторами античности, плеядой жизнерадостных живописцев Возрождения, Мопассан приходил в ужас от современного положения искусства, ценителями и заказчиками которого являются буржуа. В обществе, где господствуют одни корыстные расчеты, проникающие в человеческие отношения, культуру, науку и искусство, эстетическая способность, как видел Мопассан, вырождается, становится достоянием немногих.

Источник:

studbooks.net

Творческий путь Г

Творческий путь Г. Де Мопассана. Проблематика романа «Милый друг»

Этапы развития зарубежной литературы 19 в. Романтизм как ведущий художественный метод начала 19 в.

- французская революция 1789 года (романтизм как реакция на нее, попытка уйти от внешних проблем)

освоение действительности – фундаментальная задача романтизма

1790-е годы – время зарождения романтизма в Англии и Германии

время окончания везде разное, где-то прерывисто

основные деятели романтизма – молодые люди

романтизм был бы невозможен без культовой идеи Руссо (человек в центре всего), без идеи историзма и без идеи Шиллера (становление национальной культуры, национальная школа)

впервые на недосягаемую высоту подняли личность творца

освоение действительности – фундаментальность

· -романтический автор всегда стремиться рассказать о себе, раскрыть душу, он исповедуется и отсюда большое количество альтер эго

· законы, условности, форм – досадные трудности, которые надо преодолеть, поэтому творец свободен, делает что хочет с формой

· его цель – донести свои переживания в свободной форме и поэтому романтизм – период исканий, творческие наброски

· в романтизме нет границ, романтики стремяться к синтезу

· отсюда лиро-эпические поэмы и тп

· у роматиков искусство значителньо только тогда, когда входит за грани и становится жизнью

· романтический вторец – жрец, пророк, учитель, поэзия для него – действо

· стермятся к интересному

философская ориентация романтиков была идеалистическая

теория субъективного идеализма Иоганна Готлиба Фихте

высшая апофеотика абстрактного человека и его царство представлений

у него заимствовали концепцию абсолютного Я, заменив абстрактное Я конкретным и человеческим

Кант «вещь в себе вещь для нас»

Август Вильгельм и Фридрих Вильгельм Шлегели «система трансцендентального идеализма» 1800 год, «об отношении изобразительных искусств к природе» 1800 год

в этих работах искусство рассматривается как творение гения, само искусство приобретает характер чуда и оно содержит больше чем в нем есть.

романтики дарят нам интерпретацию, открытие романтической иронии (ирония над внешним миром и над собой)

двоемирие – прекрасное там лучше чем бренное здесь (мотив романтического бегства),

реальное и ирреальное,

на уровне художественной формы – совмещение 2-ух планов повествования

символ – местный колорит

-он открыл субъективного человека как макромир

- продолжил разрабатывать проблемы историзма и народности

- ему присуще мифотворчество, создание обобщающих символических образов

- ему свойственно смещение пространственно-временных границ

- ему присущ универсализм

- он отличается тягой к фольклору

- ему присущ поиск фантастического, романтики вводят в литературу процесс отчуждения человека

- в его эстетике появляется маска, чуждая сила управляющая судьбой

- ему присуща поэтика контраста

- он рождает новые жанры, стиль, образные системы

во времени принято рассматривать романтизм как:

ранний (англ, немецкий) и поздний (франц, рус, америк)

прерывистый (англ, рос) и эволюционирующий (германия)

оригинальный и заимствованный

романтизм принято рассматривать как часть менталитета

обусловленный географическим положением

романтизм ввел в литературу новый тип героя

он возникает не на пустом месте, творец осознает себя как творца, он дает человеку новый взгляд на мир, на себя и на него

романтики считали, что одна личность способна изменить действительность

и творец и человек должен нести огромную ответственность за мир, который он меняет

романтический герой всегда:

- находится в состоянии конфликта (внутреннего, со средой, с обществом, с системой, с богом)

- ощущает настоящее как фрагмент между прошлым и будущим, это герой в пути

- представлен штрихами к характеру и портрету, он всегда прекрасен

- ход его жизни определяет рок, судьба, проявление высшей силы

- бунтует ради свободы (в теме бунта всегда сохраняется мотив поиска гармонии и жажда восстановления утраченной целостности)

- обречен свое место в мире не найти

свобода трактуется в самом широком смысле – от общественно-политической до свободы художника, от свободы механической заданности до свободы от смертного предназначения

- его всегда пожирает страсть (любовь, ненависть и тп, а главное – воображение, которое всегда поднимает его над гранью пошлого существования)

Трилогия «Кары» ф. кафки. Значение мотива наказания

1Приговор; 2Превращение; 3В исправительной колонии

Проблема вины тесно связана с комплексом др. проблем: свобода, неволя, грех, искупление

Проблема вины приобретает философский характер. Виновный одновременно становится жертвой. Оправдание и защита героев осуществляется несколькими путями: -автор заявляет, что герой не виноват; -сам сюжет становится оправданием героя

Герой осужден то судьей, то анонимным судом, часто не зная, за что несет наказание

Проблема вины расматривается в контексте библейской и постбиблейской традиции

Основное чувство, которое исследует каджа – страх

Главный герой по соц типу – маленький человек. Зависим от начальства и работы. Он трагически одинок. Мечта сестры( поступить в консерваторию) становится его мечтой. Он не принадлежит самому себе.

В новелле нет предыстории. Мотив отчуждения обусловлен композиционно.

Грегор занца – он совсем обезумел от угрызения совести. Герой забывает о себе, ему важна мыль о потере работы. Грегор отчуждается от человеческой природы. В щитаные минуты после пробуждения разучивается говорить.

Вина грегора – всем поведением отрекся от себя. Возвращает себе собственное я. Постепенно подчиняется биологической жизни. Сестра помогает ему отчуждаться. Семья прекращает видеть в нем человека. Они закрывают его в одной комнате. Стена за окном – символ неизбежного отчуждения. Жизненной пространство постепенно сужается. Вся семья жаждет смерти грегора. В своем антигуманизме потеряли человеческую сущность. Грегор сохранил человеческое достоинство и чувства в своем ужасном теле.

«В исправительной колонии»

Эту новеллу расматривают в свете экзистенциализма. Мотив вины фигурируется в самом названии. Действие разворачивается на острове. В новелле нет точного указания ни места, нидаты происходящего.

В тоталитарной системе м\у отчужденными людьми нет чувства родства.

Особенности: 1образ кафки эклентичны. Создавая притчу, К. пользуется худ элементами, взятыми из разных источников 2 произведение К. связаны с библейскими молитвами. Для библии проблема виновности человека несомненна. 3 К. предлагает собственную парадигму как человеческой истории, так и индивидуальности человечесой жизни. Отправная точка – грехопадение, окончание-суд. 4 К. разрабатывает проблему отчуждения человека от социума на разных худ уровнях 5 герои во многих поступках руководствуются мотивом страха. 6 К. полностью отвергает библейскую концепцию чуда.

творческий путь Г. Де Мопассана. Проблематика романа «Милый друг»

Отвергая романтический роман и его деформированный, сверхчеловеческий, поэтический взгляд, Мопассан склоняется к объективному роману в поисках реализма, понимая все ограничения такого типа творчества. Для него реализм является личным мировоззрением, которое он (писатель) пытается донести до читателя, отражая в книге. Мы всегда изображаем самих себя, — говорит он, в то же время утверждая, что роман является художественным произведением, — кучку небольших фактов, которые и составляют общий смысл произведения. Мопассан также отвергает натурализм с его тяжелой документальностью и стремлением «тотального реализма», присущего Эмилю Золя, но склоняется к безоценочному реализму, что отражается даже в таких трудных для восприятия сценах, как смерть Форестье в романе Милый друг.

Мопассан стремится отразить чистые факты и поступки взамен психологического исследования, поскольку психология должна быть скрыта в книге так же, как она спрятана в реальности за настоящими поступками. Эта чистота и строгость изображения так же касается описаний, четко отличая Мопассана от Бальзака. Склонность к краткости ярко прослеживается в творчестве писателя: он создает более 300 новелл и только шесть романов.

Темы творчества Мопассана связаны с повседневной жизнью в его эпоху и личной жизнью автора, смешиваясь и создавая неповторимую палитру:

Нормандия — родной регион писателя, занимает значительное место в его творчестве: пейзажи — море или города, как Руан в «Жизни» (Une vie) или Гавр в «Пьер и Жан» или жители региона — селяне («В полях», 1884), мелкие помещики и служащие («Жизнь») или буржуа («Пьер и Жан»). Но Нормандия — не единственный регион, изображенный Мопассаном. События одного из его величайших произведений — Милый друг — разворачиваются в Париже. В этом романе писатель изображает различные слои парижского общества, в частности высший свет и крупных дельцов, картины которых можно найти также в романе «Сильна, как смерть» или Монт-Ориоль. Изображение мелких буржуа и широких слоев автор предоставляет читателю в новеллах «Наследие», «Ожерелье», «Выезд за город» и «Два друга».

Франко-прусская война и немецкая оккупация. Мопассан часто возвращается к событиям, свидетелем которых стал десятью годами раньше, например в таких произведениях, как: «Пышка», «Мадемуазель Фифи», «Два друга», «Старый Милон», «Безумная».

Тема женщины, особенно — жертвы насилия: Жанна в «Жизни», «Маленькая Рок», «Мисс Гариет», значительное место в этой теме отводится проституции: «Пышка», «Мадемуазель Фифи», «Дом Телье» …

Тема семьи и детей также близка Мопассану, часто сочетаясь с темой отцовства: «Пьер и Жан», «Буатель», «В полях», «Ребенок», «По-родственному»…

Собственный пессимизм писателя: в своем философском отчаянии Мопассан идет дальше, чем Флобер. Ученик Артура Шопенгауэра, он прибегает ко всему, что может заполнить его жизнь смыслом. Он презирает Провидение, считает, что Бог не ведает, что он делает, а религия является просто мошенничеством, он говорит, что человек всего лишь животное едва выше других, а прогресс — просто призрак. Даже дружба кажется ему, наконец, отвратительным обманом, поскольку люди не воспринимают проблемы других и обречены на одиночество.

Роман "Милый друг" содержит широкую панораму социально-политической жизни Франции времен III Республики. Это история молодого человека, стремящегося покорить Париж. Тема, традиционная для французской реалистической литературы, у Мопассана приобретает новое звучание. Единственным капиталом главного героя является привлекательная внешность "соблазнителя из бульварного романа". Постепенно крестьянский сын Дюруа превращается в аристократа Дю Руа, перед которым открывается блестящее будущее. Своим успехом он обязан женщинам, связи с которыми помогают ему подняться по ступеням социальной лестницы. В отличие от деятельных и талантливых карьеристов , Дюруа органически не способен на волевой поступок, не обладает умом и энергией. Его преимущество заключается в умении "всех обманывать, всех эксплуатировать". Социальная проблематика, доминирующая в романе, не исключает в то же время философских раздумий писателя над смыслом человеческой жизни, в которых чувствуется нарастающий пессимизм Мопассана. Он славится своим мастерством изысканно рисовать человеческие пороки, окутывая свои описания порочными и страстными любовными историями, а своих героев – ореолом таинственной смеси дьявольского и соблазнительного. Роман «Милый друг» повествует о несчастной судьбе ловеласа из высшего общества, у которого, тем не менее, не было ничего кроме его уникальной способности обольщать.

Тема коррупции, принесенной буржуазным строем и необыкновенно расцветшей в пору Третьей республики, разработана в «Милом друге» с чрезвычайной широтой. Роман словно целиком посвящен развитию негодующих слов персонажа рассказа «Убийца» о «потоке всеобщей развращенности, захлестывающей всех, от представителей власти до последних нищих», беспощадному показу того, «как все происходит, как все покупается, как все продается: должности, места, знаки отличия - или открыто, за пригоршню золота, или более ловко - за титул, за долю в прибыли или попросту за поцелуй женщины». Особенно правдиво и впечатляюще обрисована в «Милом друге» атмосфера всеобщей продажности буржуазного общества

Источник:

stydopedia.ru

Мопассан МИЛЫЙ ДРУГ Роман (1885) - Сборник сочинений

Мопассан МИЛЫЙ ДРУГ Роман (1885)

Жорж Дюруа (Милый друг) — выходец из нормандских крестьян, так и не получив диплома бакалавра, два года служил унтер-офицером в захолустных крепостях на юге Алжира. Он приезжает в Париж, служит мелким чиновником и мечтает о карьере. Встречает на улице своего сослуживца по гусарскому полку Шарля Форестье, который устраивает его работать в газете «Французская жизнь» и впервые приводит его в «Фоли-Бержер», где сразу обнаруживается его мужское обаяние. Не в силах написать своей первой статьи, Д. пользуется помощью Мадлены Форестье. Благодаря репортерской деятельности Д. проникает за кулисы театра и политики, в кулуары палаты депутатов и передние государственных деятелей, но при этом не способен дописать фельетон, начатый для него Мадленой. Он соблазняет Клотильду де Марель, дочь которой Лоринна называет Д. «Милым другом». Специально для свиданий с ним Клотильда снимает квартиру, а во время безденежья тайком подсовывает деньги. Чтобы улучшить свое служебное положение, Д. советуется, предварительно признавшись в любви, с Мадленой Форестье, которая советует ему обратиться к супруге главного редактора г-же Вальтер. Д. получает место заведующего отделом хроники. Уличенный во лжи сотрудником газеты «Перо» Луи Лангре-моном, он вынужден вызвать его на дуэль, при подготовке к которой выясняется, что бывший унтер-офицер Д. плохо стреляет. После дуэли Д. выдвигается в разряд присяжных фельетонистов «Французской жизни». После смерти Форестье Д. женится на Мадлене, которая заставляет его превратить фамилию Д. в дворянскую «Дю Руа де Кантель», а впоследствии получить баронский титул. Он искренне увлечен своей женой, но ему все время мешают воспоминания о Форестье, место которого он занял и в постели, и на службе, получив предназначавшийся ему орден Почетного легиона. Узнав от Мадлены, что в него влюблена г-жа Вальтер, он соблазняет ее, привлеченный трудностями победы. Жорж заставляет свою жену разделить с ним пополам наследство ее бывшего любовника графа де Вод-река. Он решает развестись с нею, чтобы жениться на дочери г-на Вальтера Сюзанне, которая в него влюблена. Он застает врасплох жену с министром иностранных дел Ларош-Матье, который будет вынужден уйти в отставку. Д. организует увоз Сюзанны и добивается согласия на свадьбу. Жорж становится главным редактором газеты и венчается в церкви с Сюзанной, думая о скором свидании с г-жой де Марель и мечтая допрыгнуть до дверей Бурбонского дворца.

Свежие новости Новости Сочинения по теме
  • Конспект урока на тему “Каталоги электронных библиотек” Практическая работа №6 Каталоги электронных библиотек Цель: научиться работать с каталогами электронных библиотек Задания к практической работе Произвести поиск литературы в каталоге электронной библиотеки
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ЛИТЕРАТУРЫ В 9 – 11 КЛАССАХ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ Русская классическая литература. Методические разработки уроков учитель русского языка и литературы, методист НМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга (И.
  • «Дневник» А. Довженко – образец собственных дум и переживаний автора «Дневник» - символ непокоренного духа. Эти отдельно сделанные записи вмещают раздумья больше чем за десятилетие и расположенные автором в хронологическом
  • Соколов Саша (Александр Всеволодович) прозаик, поэт Родился в Оттаве в семье помощника военного атташе. После окончания школы поступил в Военный институт иностранных языков, затем перешел на
  • Флорова В. С. Драматический диалог в «Сонетах» Шекспира "Цитирование текста взято с книги: века и Возрождение"&"Цитирование текста взято с книги: века и Возрождение"&"Цитирование текста взято с книги: века
  • Рейтинг сочинений

    Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в

    Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. &quotС выдумкой идем по жизни&quot Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им

    Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)

    Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.

    Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье. », в свое

    Источник:

    www.testsoch.info

Мопассан Г. Милый друг. Роман в городе Улан-Удэ

В данном каталоге вы имеете возможность найти Мопассан Г. Милый друг. Роман по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти прочие книги в категории Художественная литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка может производится в любой город России, например: Улан-Удэ, Кемерово, Пенза.