Каталог книг

История русского искусства. Том 5. История скульптуры

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Прижизненное издание. Москва, начало XX века. Издание И. Кнебель. Богато иллюстрированное издание. Профессиональный новодельный переплет с золотым тиснением на корешке. Кожаный корешок и уголки. Сохранность хорошая. Академик И.Э. Грабарь был инициатором и редактором многотомного труда История русского искусства , автором ряда его важнейших разделов. Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского искусства. В обработке и издании многочисленных частей, принимали участие самые известные и яркие деятели России: русские художники А. Бенуа, И. Я. Билибин, А. М. Васнецов, барон фон Врангель, архитектор Ф. Ф. Горностаев, С. П. Дягилев, академики художественных искусств Н. П. Кондаков, С. К. Маковский, проф. Г. Г. Павлуцкий, архит. В. А. Покровский, Н. К. Рерих, прив.-доц. Н. И. Романов, проф. М. И. Ростовцев, прив.- доц. А. А. Спицын, свящ. Н. А. Скворцов, проф. архит. В. В. Суслов, В. К. Трутовский, проф. А. И. Успенский, проф. Б. В. Фармаковский, архит. И. А. Фомин, архит. А. В. Щусев и др. Не случайно, что именно И. Э. Грабарь стал создателем комплексной многотомной «Истории русского искусства». Впервые мысль об издании «Истории русского искусства» возникла у Грабаря в 1902, когда издатель журнала «Нива» А. Ф. Маркс попросил его переработать и дополнить «Историю искусств» П. П. Гнедича. Отказавшись «перерабатывать» Гнедича, Грабарь предложил издать «Историю русского искусства» и, получив согласие, на долгие годы углубился в изучение архивов Академии художеств, Академии наук, Сената, Синода, Министерства двора и др. Первый вариант программы «Истории русского искусства» был готов в январе 1907. Все издание должно было состоять из 12 томов (3000 иллюстраций); архитектуру предполагалось выделить в особые тома. В 1909-16 годы было выпущено 5 томов, причем Грабарь был не только редактором, но и автором важнейших разделов. Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского искусства. До сих пор это исследование остается самым полным и основательным трудом по русской живописи, архитектуре и скульптуре. Пятый том «Истории русского искусства» написан бароном Н. Н. Врангелем и посвящен истории скульптуры. В книге рассматривается: - скульптура допетровской эпохи (древнейший период, культ язычества и христианства, декоративное искусство, северное резное искусство, южно- русское искусство); - скульптура XVIII века (иностранные насадители искусства, декоративное искусство времен Елизаветы, преподавание в Академии художеств, творчество Ф. И. Шубина, М. И. Козловского, Ф. Ф. Щедрина); - скульптура эпохи классицизма (предвестники классицизма, творчество И. П. Прокофьева, И. П. Мартоса, последователей Мартоса, С. И. Гальберта, М. Г. Крылова, Б. И. Оровского, скульптурная красота города, декоративное искусство, национализм, творчество В. И. Демут- Малиновского, Ф. П. Толстого, фарфоровые куклы); - скульптура периода упадка классицизма и новейшего времени (романтический идеализм, творчество И. П. Витали, скульпторов-идеалистов, Пименова-сына и Логановского, скульпторов-натуралистов, идейный реализм в скульптуре, творчество М. М. Антокольского, эклектика, искусство конца XIX века, импрессионизм и правда жизни, творчество П. П. Трубецкого, художников-мечтателей). Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Характеристики

  • Тип обложки (Переплет)
    Твердый переплет
  • Формат издания
    240x310
  • Мелованная бумага
    Да
  • Статус (вид издания)
    Антикварное издание
  • Сохранность
    Хорошая
  • Год выпуска
    1904
  • Автор на обложке
    Барон Н.Н. Врангель
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Язык издания
    Русский
  • Серия
    Игорь Грабарь. История русского искусства
  • Издательство
    Издание И. Кнебель
  • Редактор
    Игорь Грабарь
  • Автор
    Николай Врангель
  • Произведение
    История русского искусства. Том 5. История скульптуры
  • Вес
    2400
  • Ширина упаковки
    250
  • Высота упаковки
    30
  • Глубина упаковки
    320

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Отсутствует История русского искусства. Том 1 Отсутствует История русского искусства. Том 1 0 р. litres.ru В магазин >>
Отсутствует История русского искусства. Том 2 Отсутствует История русского искусства. Том 2 0 р. litres.ru В магазин >>
Отсутствует История русского искусства. Том 3 Отсутствует История русского искусства. Том 3 0 р. litres.ru В магазин >>
История русского искусства (комплект из 5 книг) История русского искусства (комплект из 5 книг) 162900 р. ozon.ru В магазин >>
История русского исскуства. В 22 томах. Том 2. Часть 2. Искусство второй половины XII века История русского исскуства. В 22 томах. Том 2. Часть 2. Искусство второй половины XII века 7490 р. ozon.ru В магазин >>
Дельбрюк Г. История военного искусства. Том 5: Новое время (продолжение) Дельбрюк Г. История военного искусства. Том 5: Новое время (продолжение) 1548 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
История русского искусства. В двух томах. Том 2 История русского искусства. В двух томах. Том 2 2079 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

История русского искусства

История русского искусства. Том 5. История скульптуры

У нас вы можете скачать книгу «История русского искусства. Том 5. История скульптуры» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Чтобы получить книгу заполните поле ниже и нажмите скачать. Описание: Прижизненное издание. Москва, начало XX века. Издание И. Кнебель. Богато иллюстрированное издание. Профессиональный новодельный переплет с золотым тиснением на корешке. Кожаный корешок и уголки. Сохранность хорошая. Академик И.Э. Грабарь был инициатором и редактором многотомного труда "История русского искусства", автором ряда его важнейших разделов. Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского искусства. В обработке и издании многочисленных частей, принимали участие самые известные и яркие деятели России: русские художники А. Бенуа, И. Я. Билибин, А. М. Васнецов, барон фон Врангель, архитектор Ф. Ф. Горностаев, С. П. Дягилев, академики художественных искусств Н. П. Кондаков, С. К. Маковский, проф. Г. Г. Павлуцкий, архит. В. А. Покровский, Н. К. Рерих, прив.-доц. Н. И. Романов, проф. М. И. Ростовцев, прив.- доц. А. А. Спицын, свящ. Н. А. Скворцов, проф. архит. В.

Источник:

artbookz.ru

Скачать История русского искусства

История русского искусства. Том 5. История скульптуры

Формат книги: Pdf

Скачано: раз Книга история русского искусства том 5 история скульптуры Купить книгу история русского искусства. История скульптуры автора барон н. Врангель и другие произведения в разделе книги в.

Архивные исследования ученого фиксируют тетради, содержащие выписки из дел общего архива министерства императорского двора. Грабаря создаются центральные реставрационные мастерские, с которыми он будет связан всю жизнь и которые носят сейчас его имя. Разумеется, он продолжает писать пейзажи, предпочитая по-прежнему снег, солнце и улыбку жизни последний снег (1931), березовая аллея (1940), зимний пейзаж (1954), серия картин на тему день инея.

Проявление стиля эпохи в образе мысли, жизни и поведении, объясняют некоторые весьма существенные поступки ученого, не укладывающиеся в современные нам представления о должном. В ходе его культурно - просветительской и научной деятельности были выявлены кардинальные проблемы искусства xviii - i половины xix столетия, получившие развитие в русской искусствоведческой науке xx столетия. Наиболее ярко эти изменения отражаются в трудах, посвященных изучению живописи xviii - начала xix, поскольку в работах врангеля были поставлены проблемы, без решения которых невозможно составить целостной картины искусства нового времени, и выделены направления, по которым развивалось его изучение.

Для составления представлений об оценке современниками различных аспектов деятельности барона врангеля необходимый материал дают воспоминания его друзей и сотрудников (1, 2, 19, 31, 50, 60, 95, 96, 176). Иконописец вкладывал весь объем своей души в формальную трактовку темы, умея быть глубоко индивидуальным в своей композиции, в своем цвете, в своей линии, но никогда не осмеливался усиливать действие святых изображений прибавлением к ним своих собственных чувств. Съезда историков искусства в риме помогли формированию научного подхода к изучению вопросов художественного творчества. В начале 1980-х годов внимание искусствоведов привлекла такая специфическая область творческой деятельности как портретная миниатюра.

История русского искусства - купить книги история русского В книжном каталоге история русского искусства вы можете приобрести.

В самом начале сталинских чисток грабарь ушёл со всех своих ответственных постов и возвратился к живописи. В этих произведениях грабарю удалось создать еще один, новый (после русских пейзажистов xix столетия), обобщенный образ русской природы. Грабаря создаются центральные реставрационные мастерские, с которыми он будет связан всю жизнь и которые носят сейчас его имя. Копирование в системе академии художеств xviii века вопросы исследования и атрибуции автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения.

Источник:

bmw.nexia-daewoo.ru

Описание история русского искусства

История русского искусства. Том 5. История скульптуры

Вы всегда можете уточнить цену на сайте интернет магазина

Вы можете приобрести "История русского искусства. Том 5. История скульптуры" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить История русского искусства. Том 5. История скульптуры.

Описание товара

Прижизненное издание. Москва, начало XX века. Издание И. Кнебель. Богато иллюстрированное издание. Профессиональный новодельный переплет с золотым тиснением на корешке. Кожаный корешок и уголки. Сохранность хорошая. Академик И.Э. Грабарь был инициатором и редактором многотомного труда "История русского искусства", автором ряда его важнейших разделов. Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского .. посмотреть полное описание о История русского искусства. Том 5. История скульптуры

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на История русского искусства. Том 5. История скульптуры История русского искусства. В 22 томах. Том 14. Искусство первой трети XIX века

Данный том монументального издания, подготовленного коллективом авторов Государственного института искусствознания, посвящен одному из самых ярких и вместе с..

История русского искусства. В 22 томах. Том 2. Часть 1. Искусство 20-60-х годов XII века

Второй том Истории русского искусства (далее - ИРИ), как и предыдущий, делится по хронологическому принципу на две части. Одна из них охватывает период от..

Михаил Алленов, Лев Лившиц История русского искусства. Том 1. Искусство X-XVII веков (подарочное издание)

Подарочное издание с великолепными репродукциями, в красиво оформленном кожаном переплете, с шелковым ляссе. Первый том "История русского искусства"..

Лев Лифшиц История Русского искусства. Том 1. Искусство X-XVII веков

Первый том "Истории русского искусства" представляет очерк истории развития искусства Средневековой Руси. На примерах анализа наиболее значимых и ярких..

История русского искусства

Берлин, 1923. Государственное издательство. Владельческий переплет. Сохранена оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Иллюстрированное издание. Русское..

Русская история в сравнительно-историческом освещении. Том 5. Конец дворянской революции в России

Прижизненное издание. Москва-Петроград, 1923 год. Книгоиздательское товарищество "Книга". Новодельный переплет. Сохранность хорошая. Настоящее издание..

Источник:

accessories.mypartnershop.ru

Лучшие книги Игоря Эммануиловича Грабаря (История русского искусства

История русского искусства. Том 5. История скульптуры

Лучшие книги Игоря Эммануиловича Грабаря
  1. Васильев г ред
  2. Культура и искусство
  3. История русского искусства. том 5. история скульптуры
Добавлено: 07.01.2018 21:28

История русского искусства. В 2т. . Искусство второй

96. Жохов А. В. Категория времени в христианской культуре. //Славянский мир в контексте диалога культур. Материалы международной научной конференции. Пермь, 6998. С. 668.

ПРОГРАММА ИСТОРИЯ ИСКУССТВА

679. Перескоков JI. В. От первых миссионеров к Пермской епархии. // Христианская культура Пермского края. Под ред. Н. 8. Короткова. Пермь, 6998. С. 87-88.

История русского искусства. И. Грабарь. Издание И. Кнебель

Принцип дореволюционной историографии - деление искусства по царствованиям. Пришедший ему на смену принцип периодизации по годам. Приемлемость того и другого в силу характерной для России четкой зависимости смены художественного стилей от смены правления.

Том I. История архитектуры. Допетровская эпоха. [6], 568 с., 9 л. илл.

Том II. История архитектуры. Допетровская эпоха (Москва и Украина). 985 с., 9 л. илл.

Том III. История архитектуры. Петербургская архитектура в XVIII и XIX веке. 589 с., 5 л. илл.

Том IV. История архитектуры. Московское зодчество в эпоху барокко и классицизма. Русское зодчество после классицизма (вышел из печати только 6 выпуск). 659 с., ил., 6 л. ил. Редкость!

Том V. Врангель . История скульптуры. 966 с., 9 л. илл.

Том VI. История живописи. Допетровская эпоха. 586 с., 9 л. илл.

Высокие иконостасы, иконы и Царские врата относятся к числу самых значительных, эмоционально впечатляющих памятников духовной и художественной культуры России. Высокий многоярусный иконостас, с его огромными красочными иконами, богатством серебряных окладов, обилием витых колонок, арок, карнизов, киотов, рам и картушей представляет собой грандиозное архитектурное сооружение, своего рода « архитектуру в архитектуре ». Не менее впечатляющи Царские врата, с их исключительной насыщенностью орнаментального декора, значительностью живописных и скульптурных изображений. Конечно, эти сооружения создавали мастера, в совершенстве владевшие приемами объемной резьбы по дереву.

Этот грандиозный труд является обобщением новых данных археологии, искусствознания, реставрационной практики и архивных изысканий в области русского изобразительного искусства и архитектуры. Это фундаментальное собрание абсолютно необходимо для поступающих и проходящих обучение на факультетах теории и истории искусства, для будущих художников и просто для любителей искусства, . оно включает в себя всю историю русского искусства с древних времен, написанную замечательным языком.

Особая роль оперативного и тиражируемого искусства гравюры в первой четверти XVIII в. в связи с задачами просвещения и пропаганды Петровских преобразований. Гравюра и книгопечатание. Роль гравировальной мастерской при Санкт- Петербургской типографии. Типология гравюры: ландкарты, изображения баталий, видов городов и триумфальных шествий, портрет.

678. Леонов А. И. и Померанцев Н. Н. Деревянная скульптура. / Русское декоративное искусство, том I, от древнейшего периода до XVIII в. Москва, издание Академии художеств СССР, 6967. С. 659-658.

79. Бусева-Давыдова И. Л. Русский иконостас ХУП в.: генезис типа и итоги эволюции // Иконостас: Происхождение — развитие символика. Международный симпозиум 9-6 мая 6996 года. Москва, ГТГ : Тезисы докладов / Ред.-сост. А. М. Лидов. М., 6996. С. 68-75.

Жанр как морфологическая категория отражает и функциональные, и стилистические, и образные свойства иконостасной скульптуры. Вопрос стиля отличается наибольшей, как представляется, сложностью.

Источник:

akb-msk24.ru

Николай Врангель - История русского искусства

История русского искусства. Том 5. История скульптуры

Москва, начало XX века. Издание И. Кнебель.

Богато иллюстрированное издание.

Профессиональный новодельный переплет с золотым тиснением на корешке. Кожаный корешок и уголки.

Академик И.Э. Грабарь был инициатором и редактором многотомного труда "История русского искусства", автором ряда его важнейших разделов. Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского искусства. В обработке и издании многочисленных частей, принимали участие самые известные и яркие деятели России: русские художники А. Бенуа, И. Я. Билибин, А. М. Васнецов, барон фон Врангель, архитектор Ф. Ф. Горностаев, С. П. Дягилев, академики художественных искусств Н. П. Кондаков, С. К. Маковский, проф. Г. Г. Павлуцкий, архит. В. А. Покровский, Н. К. Рерих, прив.-доц. Н. И. Романов, проф. М. И. Ростовцев, прив.- доц. А. А. Спицын, свящ. Н. А. Скворцов, проф. архит. В. В. Суслов, В. К. Трутовский, проф. А. И. Успенский, проф. Б. В. Фармаковский, архит. И. А. Фомин, архит. А. В. Щусев и др. Не случайно, что именно И. Э. Грабарь стал создателем комплексной многотомной «Истории русского искусства». Впервые мысль об издании «Истории русского искусства» возникла у Грабаря в 1902, когда издатель журнала «Нива» А. Ф. Маркс попросил его переработать и дополнить «Историю искусств» П. П. Гнедича. Отказавшись «перерабатывать» Гнедича, Грабарь предложил издать «Историю русского искусства» и, получив согласие, на долгие годы углубился в изучение архивов Академии художеств, Академии наук, Сената, Синода, Министерства двора и др. Первый вариант программы «Истории русского искусства» был готов в январе 1907. Все издание должно было состоять из 12 томов (3000 иллюстраций); архитектуру предполагалось выделить в особые тома. В 1909-16 годы было выпущено 5 томов, причем Грабарь был не только редактором, но и автором важнейших разделов. Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского искусства. До сих пор это исследование остается самым полным и основательным трудом по русской живописи, архитектуре и скульптуре.

- скульптура допетровской эпохи (древнейший период, культ язычества и христианства, декоративное искусство, северное резное искусство, южно- русское искусство);

- скульптура XVIII века (иностранные насадители искусства, декоративное искусство времен Елизаветы, преподавание в Академии художеств, творчество Ф. И. Шубина, М. И. Козловского, Ф. Ф. Щедрина);

- скульптура эпохи классицизма (предвестники классицизма, творчество И. П. Прокофьева, И. П. Мартоса, последователей Мартоса, С. И. Гальберта, М. Г. Крылова, Б. И. Оровского, скульптурная красота города, декоративное искусство, национализм, творчество В. И. Демут- Малиновского, Ф. П. Толстого, фарфоровые куклы);

- скульптура периода упадка классицизма и новейшего времени (романтический идеализм, творчество И. П. Витали, скульпторов-идеалистов, Пименова-сына и Логановского, скульпторов-натуралистов, идейный реализм в скульптуре, творчество М. М. Антокольского, эклектика, искусство конца XIX века, импрессионизм и правда жизни, творчество П. П. Трубецкого, художников-мечтателей).

Источник:

pecari.ru

История русского искусства. Том 5. История скульптуры в городе Владивосток

В данном каталоге вы можете найти История русского искусства. Том 5. История скульптуры по разумной цене, сравнить цены, а также изучить прочие книги в категории Культура и искусство. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Транспортировка выполняется в любой город России, например: Владивосток, Барнаул, Иваново.