Каталог книг

Реализация содержания образовательной деятельности. 4–5 лет. Речевое развитие

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие детей группы среднего возраста (4-5 лет). Даны примерные варианты распределения содержания пяти образовательных областей в режиме месяца в соответствии с требованиями СанПин и ФГОС ДО. Предлагаются конспекты организованной образовательной деятельности, дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня. Книга для среднего возраста (4-5 лет) состоит из 3 частей: I часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на три образовательные области: Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие и Физическое развитие. II часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на одну образовательную область: Речевое развитие. III часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на одну образовательную область: Художественно-эстетическое развитие. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Карпухина Н. Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4-5 лет). Речевое развитие ISBN: 9785990941458 Карпухина Н. Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4-5 лет). Речевое развитие ISBN: 9785990941458 221 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Карпухина Н. Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст (3–4 года). Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие ISBN: 9785990941434 Карпухина Н. Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст (3–4 года). Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие ISBN: 9785990941434 357 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Карпухина Н. Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4-5 лет). Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие ISBN: 9785990941465 Карпухина Н. Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4-5 лет). Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие ISBN: 9785990941465 357 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Старший возраст (5–6 лет). Познавательное развитие ISBN: 978-5-6040207-8-4 Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Старший возраст (5–6 лет). Познавательное развитие ISBN: 978-5-6040207-8-4 359 р. ozon.ru В магазин >>
Ельцова О., Прокопьева Л. Реализация содержания образовательной области Ельцова О., Прокопьева Л. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет) ISBN: 9785906852021 449 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Карпухина Н. Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4-5 лет). Художественно-эстетическое развитие ISBN: 9785990941472 Карпухина Н. Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4-5 лет). Художественно-эстетическое развитие ISBN: 9785990941472 444 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Старший возраст (5–6 лет). Художественно-эстетическое развитие ISBN: 978-5-6040207-7-7 Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Старший возраст (5–6 лет). Художественно-эстетическое развитие ISBN: 978-5-6040207-7-7 429 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Реализация содержания образовательной деятельности

Реализация содержания образовательной деятельности. 4–5 лет. Речевое развитие

В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие детей группы среднего возраста (4-5 лет).

Даны примерные варианты распределения содержания пяти образовательных областей в режиме месяца в соответствии с требованиями СанПин и ФГОС ДО.

Предлагаются конспекты организованной образовательной деятельности, дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня.

Книга для среднего возраста (4-5 лет) состоит из 3 частей:

I часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на три образовательные области: Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие и Физическое развитие.

II часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на одну образовательную область: Речевое развитие.

III часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на одну образовательную область: Художественно-эстетическое развитие.

Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

Источник:

shop.rus.bz

Образовательная область - Речевое развитие

Образовательная область "Речевое развитие"

МБДОУ ЦРР-детский сад №5 «Солнышко»

Доклад: «Образовательная область «Речевое развитие»

Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.

Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.

Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа через решение следующих задач:

• Овладение речью как средством общения и культуры;

• Обогащение активного словаря;

• Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

• Развитие речевого творчества;

• Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

• Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

• Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Процесс формирования речи детей должен строиться с учетом не только общедидактических, но и методических принципов обучения. Под методическими принципами понимаются общие исходные положения, руководствуясь которыми, педагог выбирает средства обучения. Это принципы обучения, выведенные из закономерностей усвоения детьми языка и речи. Они отражают специфику обучения родной речи, дополняют систему общедидактических принципов и взаимодействуют с такими из них, как доступность, наглядность, систематичность, последовательность, сознательность и активность, индивидуализация обучения и др. Методические принципы выступают также во взаимосвязи друг с другом.

Применительно к дошкольнику на основе анализа исследований по проблемам речевого развития детей и опыта работы детских садов мы выделим следующие методические принципы развития речи и обучения родному языку.

• Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей. Он базируется на понимании речи как речемыслительной деятельности, становление и развитие которой тесно связано с познанием окружающего мира. Речь опирается на сенсорные представления, составляющие основу мышления, и развивается в единстве с мышлением. Поэтому работу по развитию речи нельзя отрывать от работы, направленной на развитие сенсорных и мыслительных процессов.

• Принцип коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи. Данный принцип основывается на понимании речи как деятельности, заключающейся в использовании языка для коммуникации. Он вытекает из цели развития речи детей в детском саду – развития речи как средства общения и познания – и указывает на практическую направленность процесса обучения родному языку.

Настоящий принцип является одним из главных, поскольку определяет стратегию всей работы по развитию речи. Его реализация предполагает развитие речи у детей как средства общения и в процессе общения (коммуникации), и в разных видах деятельности.

• Принцип развития языкового чутья («чувства языка»). Языковое чутье – это неосознанное владение закономерностями языка. В процессе многократного восприятия речи и использования в собственных высказываниях сходных форм у ребенка на подсознательном уровне формируются аналогии, а затем он усваивает и закономерности.

• Принцип формирования элементарного осознания явлений языка. Этот принцип основывается на том, что в основе овладения речью лежит не только имитация, подражание взрослым, но и неосознанное обобщение явлений языка. Образуется своего рода внутренняя система правил речевого поведения, которая позволяет ребенку не просто повторять, но и создавать новые высказывания. Поскольку задачей обучения является формирование навыков общения, а любое общение предполагает способность создавать новые высказывания, то в основу обучения языку следует положить именно формирование языковых обобщений и творческой речевой способности.

Леонтьев выделяет три способа осознания, которые часто смешиваются: произвольность речи, вычленимость, собственно осознание. В дошкольном возрасте сначала формируется произвольность речи, а затем происходит вычленение ее компонентов. Осознанность является показателем степени сформированности речевых умений.

• Принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи, развития речи как целостного образования. Реализация этого принципа состоит в таком построении работы, при котором осуществляется освоение всех уровней языка в их тесной взаимосвязи.

• Принцип обогащения мотивации речевой деятельности. От мотива, как важнейшего компонента в структуре речевой деятельности, зависит качество речи и в конечном итоге мера успешности обучения. Поэтому обогащение мотивов речевой деятельности детей в процессе обучения имеет большое значение. В повседневном общении мотивы определяются естественными потребностями ребенка во впечатлениях, в активной деятельности, в признании и поддержке. В процессе организованной образовательной деятельности нередко исчезает естественность общения, снимается естественная коммуникативность речи: педагог предлагает ребенку ответить на вопрос, пересказать сказку, что-то повторить.

• Принцип обеспечения активной речевой практики. Свое выражение этот принцип находит в том, что язык усваивается в процессе его употребления, речевой практики. Речевая активность является одним из основных условий своевременного речевого развития ребенка. Речевая активность – это не только говорение, но и слушание, восприятие речи. Поэтому важно приучать детей к активному восприятию и пониманию речи педагога.

Основные направления работы по развитию речи детей в ДОУ:

- Развитие словаря (освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, ситуацией, в которой происходит общение);

- Воспитание звуковой культуры (развитие восприятия звуков родной речи и произношения), любви и интереса к художественному слову;

- Развитие связной речи (диалогическая (разговорная) речь, монологическая (рассказывание);

- Формирование элементарного осознания явлений языка и речи (различие звука и слова, нахождение места звука в слове);

- Формирование грамматического строя (морфология, синтаксис, словообразование).

В практике работы педагогов ДОУ по развитию речи используются следующие методы:

- Непосредственное наблюдение и его разновидности (наблюдение в природе, экскурсии);

- Опосредованное наблюдение (изобразительная наглядность: рассматривание игрушек и картин, рассказывание по игрушкам и картинам).

-Чтение и рассказывание художественных произведений;

-Рассказывание без опоры на наглядный материал.

Для развития речи используются разнообразные средства:

• общение взрослых и детей;

• культурная языковая среда, речь воспитателя;

• обучение родной речи и языку на занятиях;

• различные виды искусства (изобразительное, музыка, театр).

Рассмотрим кратко роль каждого средства.

Важнейшим средством развития речи является общение.

В отечественной психологии общение рассматривается как сторона какой-либо другой деятельности и как самостоятельная коммуникативная деятельность. В трудах отечественных психологов убедительно показана роль общения со взрослыми в общем психическом развитии и развитии вербальной функции ребенка.

Речь, являясь средством общения, возникает на определенном этапе развития общения. Формирование речевой деятельности представляет собой сложный процесс взаимодействия ребенка с окружающими людьми, осуществляемого с помощью материальных и языковых средств. Речь не возникает из самой природы ребенка, а формируется в процессе его существования в социальной среде. Ее возникновение и развитие вызываются потребностями общения, нуждами жизнедеятельности ребенка. Противоречия, возникающие в общении, ведут к возникновению и развитию языковой способности ребенка, к овладению им все новыми средствами общения, формами речи. Это происходит благодаря сотрудничеству ребенка со взрослым, которое строится с учетом возрастных особенностей и возможностей малыша.

Анализ поведения детей показывает, что присутствие взрослого стимулирует употребление речи, они начинают говорить только в ситуации общения и только по требованию взрослого. Поэтому рекомендуется как можно больше и чаще разговаривать с детьми.

Речевое общение в дошкольном возрасте осуществляется в разных видах деятельности: в игре, труде, бытовой, учебной деятельности и выступает как одна из сторон каждого вида. Поэтому очень важно уметь использовать для развития речи любую деятельность. Прежде всего, развитие речи происходит в контексте ведущей деятельности. Применительно к детям раннего возраста ведущей является предметная деятельность. Следовательно, в центре внимания педагогов должна быть организация общения с детьми в процессе деятельности с предметами.

В дошкольном возрасте большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Ее характером определяются речевые функции, содержание и средства общения. Для речевого развития используются все виды игровой деятельности.

В творческой ролевой игре, коммуникативной по своей природе, происходит дифференциация функций и форм речи. В ней совершенствуется диалогическая речь, возникает потребность в связной монологической речи. Ролевая игра способствует становлению и развитию регулирующей и планирующей функций речи.

Подвижные игры оказывают влияние на обогащение словаря, воспитание звуковой культуры. Игры-драматизации способствуют развитию речевой активности, вкуса и интереса к художественному слову, выразительности речи, художественно-речевой деятельности.

Дидактические и настольно-печатные игры используются для решения всех задач речевого развития. Они закрепляют и уточняют словарь, навыки быстрого выбора наиболее подходящего слова, изменения и образования слов, упражняют в составлении связных высказываний, развивают объяснительную речь.

Общение в быту помогает детям усвоить бытовой словарь, необходимый для их жизнедеятельности, развивает диалогическую речь, воспитывает культуру речевого поведения.

Общение в процессе труда (бытовой, в природе, ручной) помогает обогатить содержание детских представлений и речи, пополняет словарь названиями орудий и предметов труда, трудовых действий, качеств, результатов труда.

Большое влияние на речь детей оказывает общение со сверстниками, особенно начиная с 4–5-летнего возраста. В общении со сверстниками дети более активно используют речевые умения. Большее разнообразие коммуникативных задач, возникающих в деловых контактах детей, создает необходимость в более разнообразных речевых средствах.

Полезно общение детей разного возраста. Объединение с детьми более старшего возраста ставит малышей в благоприятные условия для восприятия речи и ее активизации: они активно подражают действиям и речи, усваивают новые слова, овладевают ролевой речью в играх, простейшими видами рассказов по картинкам, об игрушках. Таким образом, общение является ведущим средством развития речи. Его содержание и формы определяют содержание и уровень речи детей.

Средством развития речи в широком смысле является культурная языковая среда. Подражание речи взрослых является одним из механизмов овладения родным языком. Внутренние механизмы речи образуются у ребенка только под влиянием систематически организованной речи взрослых (Н. И. Жинкин). Следует учитывать, что, подражая окружающим, дети перенимают не только все тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые встречаются в их речи. Поэтому к речи педагога предъявляются высокие требования: содержательность и одновременно точность, логичность; соответствие возрасту детей; лексическая, фонетическая, грамматическая, орфоэпическая правильность; образность; выразительность, эмоциональная насыщенность, богатство интонаций, неторопливость, достаточная громкость; знание и соблюдение правил речевого этикета; соответствие слова воспитателя его делам.

Одним из основных средств речевого развития является обучение. Это – целенаправленный, систематический и планомерный процесс, при котором под руководством воспитателя дети овладевают определенным кругом речевых навыков и умений. Роль обучения в овладении ребенком родным языком подчеркивалась К. Д. Ушинским, Е. И. Тихеевой, А. П. Усовой, Е. А. Флериной и другими. Е. И. Тихеева, первая из последователей К. Д. Ушинского, использовала термин «обучение родному языку» применительно к детям дошкольного возраста. Она считала, что «систематическое обучение и методическое развитие речи и языка должны лежать в основе всей системы воспитания в детском саду».

Важнейшей формой организации обучения речи и языку в методике считаются специальные занятия, на которых ставят и целенаправленно решают определенные задачи речевого развития детей.

Без специальных обучающих занятий невозможно обеспечить на должном уровне речевое развитие детей. Обучение на занятиях позволяет выполнить задачи всех разделов программы. Нет ни одного раздела программы, где бы не существовала потребность в организации всей группы. Педагог целенаправленно отбирает тот материал, в усвоении которого дети испытывают затруднения, развивает те навыки и умения, которые трудно сформировать в других видах деятельности.

Занятия помогают реализовать возможности речевого развития в дошкольном детстве, самом благоприятном периоде для овладения языком.

На занятиях, помимо воздействия воспитателя на речь детей, происходит взаимовлияние речи детей друг на друга.

Обучение в коллективе повышает общий уровень их развития.

Положительную оценку в практике получили интегративные занятия, построенные по принципу объединения нескольких видов детской деятельности и разных средств речевого развития. Как правило, при этом используют разные виды искусства, самостоятельную речевую деятельность ребенка и интегрируют их по тематическому принципу. Например: 1) чтение рассказа о птицах, 2) коллективное рисование птиц и 3) рассказывание детей по рисункам.

Развитие речи осуществляется также в организованных образовательных видах деятельности по другим разделам программы детского сада. Это объясняется самой природой речевой деятельности. Родной язык выступает средством обучения других образовательных областей.

Художественная литература является важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания. Она помогает почувствовать красоту родного языка, развивает образность речи.

Изобразительное искусство, музыка, театр также используются в интересах речевого развития детей. Эмоциональное воздействие произведений искусства стимулирует усвоение языка, вызывает желание делиться впечатлениями.

Для усвоения разного материала требуется сочетание разных средств. Например, при усвоении лексического материала, близкого детям, связанного с повседневной жизнью, на первый план выдвигается непосредственное общение детей со взрослыми в бытовой деятельности. В ходе этого общения взрослые направляют процесс освоения детьми словаря. Навыки правильного употребления слов уточняются и закрепляются на немногочисленных занятиях, выполняющих одновременно функции проверки и контроля.

При усвоении материала, более отдаленного от детей или более сложного, ведущей является учебная деятельность на занятиях, целесообразно сочетающаяся с другими видами деятельности.

В практике работы педагогов ДОУ используются следующие формы работы по видам образовательной деятельности.

- совместная деятельность педагога с детьми;

- самостоятельная деятельность детей;

-совместная деятельность с семьей.

Воспитание любви и интереса к художественному слову. Знакомство детей с художественной литературой.

Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг).

1.Вызывать интерес к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний;

2.Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;

3.Формировать и совершенствовать связную речь, поощрять собственное словесное творчество через прототипы, данные в художественном тексте;

4.Развитие литературной речи.

1) Чтение литературного произведения;

2) Рассказ литературного произведения;

3) Беседа о прочитанном произведении;

4) Обсуждение литературного произведения;

5) Инсценирование литературного произведения;

6) Театрализованная игра;

7) Игра на основе сюжета литературного произведения;

8) Продуктивная деятельность по мотивам прочитанного;

9) Сочинение по мотивам прочитанного;

10) Ситуативная беседа по мотивам прочитанного.

Основные принципы организации работы по воспитанию у детей интереса к художественному слову:

-Ежедневное чтение детям вслух является обязательным и рассматривается как традиция;

-В отборе художественных текстов учитываются предпочтения педагогов и особенности детей, а также способность книги конкурировать с видеотехникой не только на уровне содержания, но и на уровне зрительного ряда;

-Создание по поводу художественной литературы детско-родительских проектов с включением различных видов деятельности: игровой, продуктивной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, в ходе чего создаются целостные продукты в виде книг самоделок, выставок изобразительного творчества, макетов, плакатов, карт и схем, сценариев викторин, досугов, детско-родительских праздников и др.;

-Отказ от обучающих занятий по ознакомлению с художественной литературой в пользу свободного непринудительного чтения.

Практическая реализация указанной системы работы по развитию речи способствует становлению речевой активности, основ коммуникативной компетентности ребенка.

Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

  • 7052
  • 10.04.2016

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

2326407 материалов.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Практическое пособие - Реализация содержания образовательной деятельности: средний возраст (4–5 лет): речевое развитие, Карпухина Н

Реализация содержания образовательной деятельности : Средний возраст (4–5 лет) : Речевое развитие

В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие детей группы среднего возраста (4-5 лет). Даны примерные варианты распределения содержания пяти образовательных областей в режиме месяца в соответствии с требованиями СанПин и ФГОС ДО. Предлагаются конспекты организованной образовательной деятельности, дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня. Книга для среднего возраста (4-5 лет) состоит из 3 частей: I часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на три образовательные области: Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие и Физическое развитие. II часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на одну образовательную область: Речевое развитие. III часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на одну образовательную область: Художественно-эстетическое развитие. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

Телефон: (495) 781-19-12, e-mail: web.logist@bgshop.ru

ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.

ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.

Источник:

www.bgshop.ru

Купить Реализация содержания образовательной деятельности

Реализация содержания образовательной деятельности. 4–5 лет. Речевое развитие

Реализация содержания образовательной деятельности. 4–5 лет. Речевое развитие

Детский сад по системе Монтессори. Познавательное и речевое развитие. Комплект предназначен для детей 5-7 лет. Состав комплекта: - Познавательное и речевое развитие: методические рекомендации для пе.

Стандартная скука которая пришла в школы, дети которые ничего не видят кроме тестов, учебников и репетиторов, учителя вместо служения вынужденные писать планы, отчеты и изобретать результаты диагнос.

Дорогие родители! В вашей семье появился малыш. Он растёт, развивается и познаёт мир. Мы сделали книгу специально для вашего ребёнка: начиная с полугода, он сможет рассматривать вместе с вами яркие .

Дошкольный возраст - это благоприятный период для развития речи ребенка. Необходимо учитывать эту особенность и уделять развитию речи детей как можно больше времени. Своевременное развитие речи обес.

Представлен полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области "Речевое развитие". Включает диагностический инстру.

Подружкам Анфисе и Женьке приключений искать не надо. Они сами их находят. Казалось бы, в такой глухомани, куда занесло подруг, вообще ничего не происходит, ан нет: три убийства кряду при очень зага.

Комплект из 32 карт обеспечивает планирование двигательной и оздоровительной деятельности с детьми в рамках образовательной области "Физическое развитие": - подвижные игры, спортивные игры, дидактич.

В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, худо.

В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, худо.

Яркая детская кофта из 100% злопка с оригинальным рисунком на груди. Маломерит на размер.

Лонгслив. Сезон: демисезон. Состав: хлопок 100%. по спинке 30 см.

Брифы синего цвета сшиты вручную из тонкого мягкого хлопка. Благодаря эластановым волокнам в составе ткани изделие хорошо садится по фигуре и не сковывает движений. Широкий пояс декорирован контраст.

В осенне-зимнюю коллекцию 2017 года вошло темно-синее длинное платье. Лиф из полупрозрачного шифона и края коротких рукавов украшены волнообразным кружевом, расшитым серебристым люрексом. Модель с п.

Источник:

discountevery.ru

Реализация содержания образовательной деятельности. 4–5 лет. Речевое развитие в городе Ростов-на-Дону

В представленном каталоге вы всегда сможете найти Реализация содержания образовательной деятельности. 4–5 лет. Речевое развитие по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти другие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка выполняется в любой город России, например: Ростов-на-Дону, Воронеж, Липецк.