Каталог книг

Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей ст. дошк. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Предложенные в рабочей тетради задания направлены на развитие математических способностей старших дошкольников, а также на предупреждение и профилактику нарушений счетных навыков (дискалькулию), что целесообразно начинать в старшем дошкольном возрасте. Адресована воспитателям, учителям-дефектологам, логопедам, работающим с детьми дошкольного возраста, а также для родителей, желающих активно развивать математические способности детей и предупреждать возможные нарушения их математического развития.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Кондратьева С., Федотова Л. Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей у старших дошкольников. Рабочая тетрадь Кондратьева С., Федотова Л. Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей у старших дошкольников. Рабочая тетрадь 141 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
С. Ю. Кондратьева, Л. В. Федотова Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей у старших дошкольников. Рабочая тетрадь С. Ю. Кондратьева, Л. В. Федотова Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей у старших дошкольников. Рабочая тетрадь 114 р. ozon.ru В магазин >>
С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева Математические игры с геометрическими формами и цифрами. 5-6 лет. Рабочая тетрадь. Развитие математических способностей у старших дошкольников С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева Математические игры с геометрическими формами и цифрами. 5-6 лет. Рабочая тетрадь. Развитие математических способностей у старших дошкольников 113 р. ozon.ru В магазин >>
В. Г. Дмитриева Большой альбом по развитию математических способностей В. Г. Дмитриева Большой альбом по развитию математических способностей 299 р. litres.ru В магазин >>
Тартаковская Зинаида Давыдовна Большой альбом по развитию математических способностей Тартаковская Зинаида Давыдовна Большой альбом по развитию математических способностей 444 р. ozon.ru В магазин >>
Елена Бортникова Изучаем состав чисел. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет Елена Бортникова Изучаем состав чисел. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет 33 р. ozon.ru В магазин >>
В. Т. Голубь Математические диктанты. 2 класс. Практическое пособие В. Т. Голубь Математические диктанты. 2 класс. Практическое пособие 117 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Купить книгу Счет и сравнение чисел в пределах десяти

Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей ст. дошк. ФГОС

Серия: Развитие математических представлений

Предложенные в рабочей тетради задания направлены на развитие математических способностей старших дошкольников, а также на предупреждение и профилактику нарушений счетных навыков (дискалькулию), что целесообразно начинать в старшем дошкольном возрасте. Адресована воспитателям, учителям-дефектологам, логопедам, работающим с детьми дошкольного возраста, а также для родителей, желающих активно развивать математические способности детей и предупреждать возможные нарушения их математического развития.

Книга 2016 года

Похожие книги Форма добавления комментария Меню сайта ТОП авторов Популярное Вход для клиентов Дополнительно

Сказки зарубежных писателей © 2018.

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Владимировна Людмила Федотова Юрьевна, Светлана Кондратьева Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей ст. дошк. ФГОС

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в город Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Кемерово, Киров, Киселёвск, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Саранск, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

Источник:

love-magus.ru

НОД по ФЭМП «Количество и счет

НОД по ФЭМП «Количество и счет. Сравнение чисел. Знаки сравнения»

НОД по ФЭМП «Количество и счет. Сравнение чисел. Знаки сравнения»

Цели: Продолжать учить сравнивать смежные числа. Познакомить со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно». Учить пользоваться знаками сравнения, правильно их писать (>, <, =.) , читать выражения. Закрепить знания по нумерации и сравнению чисел первого десятка.

1. развивать: математическую речь;вычислительные навыки и умение увеличивать и уменьшать числа; развитие интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных заданий;

2. воспитывать у детей доброжелательности, взаимопомощи.

Оборудование: Картинка Буратино и Мальвиной, карточки- цифры, карточки примеры, раскраска, счетные палочки, простой карандаш.

Ход занятия

В: Ребята к нам сегодня пришли гости. Но, что бы узнать, кто это нужно угадать загадки.

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? БУРАТИНО

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Отвечай на вопрос. МАЛЬВИНА

Выставляется картинка с героями.

В: Мальвина очень прилежная девочка, она знает, как важно уметь писать и считать. Поэтому приготовила для Буратино различные задания. Перед вами лежит листочек с заданиями.

Возьмите свои карандаши и вставьте пропущенные числа в числовом ряду.

Задание 1: Продолжи счет. Вставь пропущенные числа.

В: Мальвина любит старательных ребят. Но отдыхать еще рано. В следующем задании нужно найти соседа справа и слева.

Задание 2: Напиши соседние числа.

Руки в стороны развел –

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

В: Когда мы сравниваем числа, мы говорим «больше», «меньше», «равно». Эти слова можно писать при помощи специальных знаков >;, <, =. Острым концом знак всегда показывает на меньшее число, а широким концом – на большее число. У каждого на столе лежат карточки. С помощью счетных палочек нужно поставить соответствующий знак.

Дети работают с карточками.

В: А сейчас мы выполним следующее задания на листочке.

В: Ребята, Буратино, хочет узнать, кого в нашей группе больше: мальчиков или девочек? Как нам помочь Буратино? (ответ детей). Выходите и давайте построимся парами так, что бы в каждой паре стоял мальчик и девочка. Сколько девочек? А мальчиков? Кого меньше? На сколько? Как определи? (кому не хватило пары).

Дети возвращаются на свои места.

В: Буратино тоже решил задачки на сравнения. Но допустил ошибки. Если ответ правильный – вы хлопаете в ладошки, если неправильно – ручки тихонько лежат на столе.

- Мальвина приготовила веселые задачи.

В: Следующее задание сложное. Нужно подумать, сложить вместе фигуры и записать результат в пустой клетке

Задание 4. Решение примеров.

В: Молодцы! Вы справились с заданиями и порадовали Мальвину, а также помогли Буратино различать знаки сравнения. Какое задание понравилось больше всего? Герои сказки дарят вам раскраски. Дома их можете раскрасить.

Количество и счет. Фрукты (фотоотчет) Цели: учить лепить нетрадиционным методом папье-маше различные овощи и фрукты, учить передавать форму и характерные особенности фруктов.

Количество и счет. Оригами «Тюльпаны» Цели: Учить складывать бумагу квадратной формы в разных направлениях. Учить детей создавать объёмные конструкции в технике оригами. Продолжать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительнойгруппе Тема: «Количество и счёт» Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Количество и счет» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС. Количество и счет: «Числа и цифры 4,5, 6» г. Железногорск Красноярский край. Воспитатель МБДОУ № 67 «Капитошка» Гузнова Анастасия Александровна 1 категория Количество и счет: «Числа.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Непосредственно образовательной деятельности детей 5–6 лет по ФЭМП. Тема: «Количественный и порядковый счет» Воспитатель: Баландина Наталья Владимировна Цель: Формирование детей о количественном и порядковом счете. Задачи: - Познакомить детей.

НОД по ФЭМП в средней группе «Количество и счет: ознакомление с цифрой 1» НОД по ФЭМП в средней группе. Количество и счет: ознакомление с цифрой 1. [/b] Программные задачи: - ознакомление с цифрой 1; - ориентировка.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине» Открытое занятие по математики в средней группе. Тема: Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине. Цель: 1. Учить считать в.

Занятие в подготовительной группе «Количество и счет. «Корзинка с грибами» Темасамообразования :Ознакомление с живой природой как средство формирования с познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

Быстрая доставка Счет и сравнение чисел в пределах десяти

Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей ст. дошк. ФГОС

Tweet Поделиться Google+ Pinterest

Состояние:

  • Новый товар

    Наличие: В наличии

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    Доступно с даты:

    Отправить другу

    Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей ст. дошк. ФГОС

    Имя вашего друга * :

    Адрес электронной почты Вашего друга * :

    Предложенные в рабочей тетради задания направлены на развитие математических способностей старших дошкольников, а также на предупреждение и профилактику нарушений счетных навыков (дискалькулию), что целесообразно начинать в старшем дошкольном возрасте. Адресована воспитателям, учителям-дефектологам, логопедам, работающим с детьми дошкольного возраста, а также для родителей, желающих активно развивать математические способности детей и предупреждать возможные нарушения их математического развития.

    Источник:

    www.fastmulti.ru

  • Книга: Счет и сравнение чисел в пределах десяти

    Кондратьева, Федотова: Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей ст. дошк. ФГОС Аннотация к книге "Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей ст. дошк. ФГОС"

    Предложенные в рабочей тетради задания направлены на развитие математических способностей старших дошкольников, а также на предупреждение и профилактику нарушений счетных навыков (дискалькулию), что целесообразно начинать в старшем дошкольном возрасте. Адресована воспитателям, учителям-дефектологам, логопедам, работающим с детьми дошкольного возраста, а также для родителей, желающих активно развивать математические способности детей и предупреждать возможные нарушения их математического развития.

    Хорошее пособие для подготовки ребенка к школе)

    Если вы обнаружили ошибку в описании книги "Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей ст. дошк. ФГОС" (авторы Кондратьева Светлана Юрьевна, Федотова Людмила Владимировна) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

    Источник:

    www.labirint.ru

    Презентация к уроку по математике (средняя группа) по теме: Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, скачать бесплатно, Социальн

    Презентация к уроку по математике (средняя группа) по теме:

    Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

    Развитие познавательной активности, логического мышления.

    Развитие умственных способностей через логико-математические игры.

    Предварительный просмотр:

    Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

    Подготовила воспитатель: Людмила Николаевна Бобкина

    Человеческий разум является математическим: он стремится к точности, к измерению, к сравнению. . Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие.

    Мария Монтессори в свое время сделала очень оптимистичное утверждение.

    По ее словам, так называемый «математический дух» присущ каждому человеку просто потому, что он человек.

    Важно лишь вовремя этот дух «разбудить».

    Развитие математических представлений дошкольников относится к

    образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

    Особенностью работы области «Познавательное развитие» является интеграция с другими образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

    Государственный стандарт предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях.

    Традиционные направления ФЭМП:

    Ориентировка в пространстве

    Ориентировка во времени

    Количество и счёт

    Цель моей работы:

    Развитие умственных способностей через логико-математические игры.

    1. Подводить к осознанию отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее – короче».
    1. Научить делить целое на части, измерять объекты условными мерками.
    1. Знакомить детей с формой, цветом, размером и математической терминологией (цифра, число, знаки «плюс», «минус», «равно».)

    Дать представление детям о геометрических фигурах (паспорт геометрической фигуры.)

    1. Формировать понятие о числовой последовательности, составе числа.

    Воспитывать умение работать в коллективе.

    МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ:

    Элементарный анализ (установление причинно-следственных связей)

    Метод моделирования и конструирования

    Решение логических задач

    Экспериментирование и опыты

    Василий Александрович Сухомлинский говорил об игре:

    “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.”

    Средства развития мышления различны, но наиболее эффективными являются

    логико-математические игры и упражнения.

    • Я считаю, использование логико-математических игр при проведении непосредственной образовательной и самостоятельной деятельности по математике приведёт к развитию творческих и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста, к развитию их воображения, логического мышления и повышению уровня знаний по формированию элементарных математических представлений.

    Для этого необходимо создать соответствующую развивающую среду

    С целью активизации детей использую систему авторских игр с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера.

    В процессе манипуляций с блоками Дьенеша дети устанавливают, что блоки имеют разный цвет, форму, размер, с ними можно играть: выстраивать дорожки, башенки и т.д. Поскольку блоки представляют собой эталоны форм, цвета они помогают в запоминании программного материала по соотношению цвета, формы, в установлении сходства и различия между предметами. Игры с блоками Дьенеша, привлекли внимание детей, прежде всего, своими качественными признаками: цветом, формой, размером, толщиной. Дети сразу же выделили их самостоятельно: сгруппировали по этим признакам, выстроили разнообразные структуры,.

    Использование блоков Дьенеша в образовательной работе с дошкольниками способствует:

    Подготовке мышления детей к усвоению математики.

    Ознакомлению детей с геометрическими фигурами, формой предметов, размером;

    Развитию мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать;

    Развитию творческих способностей.

    Палочки Кюизенера вначале использовала как игровой материал. Дети играли с ними, как с обыкновенными палочками, создавали различные конструкции.

    Основные дидактические задачи

    • Развитие творческих способностей, самостоятельности.
    • Сенсорное восприятие цвета и

    размера

  • Сравнение по величине, длине,

    ширине, высоте, форме. Умение

    видеть закономерность, глазомер.

  • Развитие количественных представлений, порядковый счет, ориентировка в пространстве. Сравнение чисел: >, <
  • Состав числа из единиц.
  • Понятия четных и нечётных чисел.
  • Использование палочек, как мерки. Речевые умения.
  • Решение логических задач.
  • Развитие творческих способностей, самостоятельности.
  • В результате использования блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера дети научились:

    более точно и подробно сравнивать, сопоставлять предметы (по цвету, длине, ширине, толщине);

    выявлять в объектах разнообразные свойства, овладели умственными операциями сравнения, обобщения;

    классифицировать с заданными свойствами,

    сформировалось понятие числовой последовательности, состава числа.

    делить целое на части и измерять объекты условными мерками, освоили простейшие виды функциональной зависимости.

    Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    В докладе сформулированы задачи, приведены основные направления, виды и формыобразовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию д.

    Семинар-практикум для педагогов ДОУ, раскрывающая основные направления работы по речевому развитию в соответствии с ФГОС ДО. Сделан обзор и раскрыты 7 компонентов речевого развития.

    Методическое обеспечение математического развития детей 4-5 лет по теме «Дары осени» (Овощи).

    В современной науке речевое развитие рассматривается, как развитие умений понимать и пользоваться языком: развитие словаря, фонематического слуха и звукового анализа, коммуникативных умений и связной .

    На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех у.

    Методическое обеспечение математического развития детей 3 - 4 лет по теме « Мир геометрических фигур». (Круг и квадрат).

    Источник:

    nsportal.ru

    Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей ст. дошк. ФГОС в городе Красноярск

    В нашем интернет каталоге вы имеете возможность найти Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей ст. дошк. ФГОС по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть иные книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Транспортировка производится в любой город РФ, например: Красноярск, Липецк, Тула.