Каталог книг

Бер Е. Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Елена Бер Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство Елена Бер Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство 349 р. litres.ru В магазин >>
Захарова О. Этикет деловой и общегражданский. История и современность. Руководство для воспитанных людей Захарова О. Этикет деловой и общегражданский. История и современность. Руководство для воспитанных людей 379 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Clever Этикет для непосед, Степанка Секанинова Clever Этикет для непосед, Степанка Секанинова 990 р. mytoys.ru В магазин >>
Эксмо Хорошие манеры. Азбука вежливости Эксмо Хорошие манеры. Азбука вежливости 269 р. mytoys.ru В магазин >>
Джон Бриджес Этикет для юного джентльмена. 50 правил, которые должен знать каждый юноша Джон Бриджес Этикет для юного джентльмена. 50 правил, которые должен знать каждый юноша 99.9 р. litres.ru В магазин >>
Вос Е. Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода Вос Е. Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода 365 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Д. Бриджес, Б. Кертис Этикет для юного джентльмена. 50 правил, которые должен знать каждый юноша Д. Бриджес, Б. Кертис Этикет для юного джентльмена. 50 правил, которые должен знать каждый юноша 258 р. book24.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Скачать pdf - Елена Бер - Хорошие манеры - деловой этикет

Хорошие манеры & деловой этикет. Иллюстрированное руководство

Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение.

Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.

Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.

Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но "из мелочей складывается совершенство, а совершенство — это не мелочь"!

Для тех, кто постоянно общается с людьми.

Для тех, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни.

Для тех, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре.

Автор книги рассказывает о:

  • невербальном этикете и манерах руководителя и подчиненного

  • деловом имидже мужчины и женщины

  • этикете переговорного процесса и этикете дистанционного общения

  • речевом и сетевом этикете

  • о национальных особенностях этикета

    Мир бизнеса консервативен — важно знать простые неписаные правила делового этикета. Как начать разговор, кого из двух незнакомых людей представить другому в первую очередь, как деликатно уйти с приема раньше остальных гостей, когда нужно, а когда не нужно пожимать руку коллеге, что надеть на деловой обед…

    Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник. Здороваясь с женщиной, мужчина может слегка кивнуть головой. Это показывает, что он джентльмен, который даже на работе помнит, что перед ним дама.

    Совет от Игоря Манна: "Очень важно уметь пожать руку правильно: в меру недолго (один-два взмаха); в меру некрепко; если хотите продемонстрировать превосходство — держите свою ладонь при рукопожатии сверху; показать уважение к собеседнику — ваша ладонь должна быть под ладонью собеседника."

    Передавать свою визитную карточку с пометкой через третьих лиц — обычай, распространенный в деловом общении. Безусловно, гораздо проще отправить человеку е-мейл, но тем не менее в среде бизнесменов с высокими стандартами хороших манер еще жива традиция отправлять "говорящие" визитки.

    Излишняя жестикуляция при разговоре не приветствуется. Не делайте шаг вперед, если собеседник делает шаг назад. Разговаривая, не пожимайте плечами. Не поворачивайтесь спиной к собеседнику или к кому-либо, находящемуся поблизости.

    Делать комплименты вполне допустимо и даже желательно, однако они не должны быть слишком восторженными и касаться внешности. Наиболее удачный вариант — сделать комплимент деловым качествам вашего партнера, отметить его высокий профессионализм, пунктуальность или легкость в общении.

    Источник:

    giaspide.ru

  • Бер Е: Хорошие манеры и деловой этикет: Иллюстрированное руководство (скачать в формате DjVu, mb) » Этикет » Infanata - лучшие книги интернета!

    ХОРОШИЕ МАНЕРЫ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ: ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ РУКОВОДСТВО

    Год издания: 2014

    Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте. Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми. Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но из мелочей складывается совершенство, а совершенство — это не мелочь!

    Источник:

    www.infanata.info

    Елена Бер: Хорошие манеры и деловой этикет

    Книжный BOX

    Фантастическая коллекция книг

    Елена Бер: Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство

    Загрузил: LediGA |2015/8/15. | Кол-во стр. 136 | Размер: 20 Мб. | Коментарии (206).

    О книге Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей - за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте. Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми. Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но "из мелочей.

    Источник:

    booklibbox.ru

    РЕЦЕНЗИЯ: «Хорошие манеры и деловой этикет», Елена Бер

    РЕЦЕНЗИЯ: «Хорошие манеры и деловой этикет», Елена Бер

    Как правильно приветствовать коллег и партнёров и как прощаться с ними? Стоит ли вставать, когда входит начальник? Какие ошибки мы допускаем, составляя деловые письма и общаясь по телефону? Уместны ли подарки для иностранных партнёров? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте на страницах книги Елены Бер.

    Испанский король Филипп III скончался 31 марта 1621 года. Обстоятельства его смерти можно назвать смешными, если бы не было так грустно. В мемуарах маршала Бассомпьера говорится, что Филипп III умер от угарного газа, сидя в кресле у камина. Придворные не смогли вовремя отыскать гранда, имевшего по дворцовому этикету право двигать кресло монарха.

    В XXI веке многие считают этикет ограничивающим свободу пережитком прошлого. «К чёрту условности! Я не сморкаюсь в занавески и не ем руками. Что вы ещё от меня хотите?».

    Но этикет — это не скучные церемонии и ритуалы. Это общение.

    В мире бизнеса важны детали. Люди мгновенно считывают исходящие от вас невербальные и словесные сигналы и по ним судят о профессионализме. Правила этикета строятся на логике и упрощают общение, делая его более комфортным для всех контрагентов.

    Знаете ли вы, что…

    • на официальной встрече целовать дамам руку не принято?
    • нельзя протягивать левую руку для рукопожатия, даже если вы левша?
    • если во время делового обеда у вас упала салфетка, то поднимать её самостоятельно не следует?

    Если сомневаетесь, книга Елены Бер — это то, что вам нужно. В лёгкой элегантной манере автор отвечает на эти и многие другие вопросы.

    Моя личная оценка книги «Хорошие манеры и деловой этикет» — 9 из 10.

    Понравилось и содержание, и оформление — 160 страниц наслаждения текстом и иллюстрациями. Все правила наглядны: сразу представляешь себе ситуацию, в которой может пригодиться тот или иной совет. Многие темы сопровождают рекомендации известного бизнесмена Игоря Манна.

    Отдельно следует сказать о полиграфии. Книга выполнена в твёрдом переплёте с ляссе. Глянцевые страницы приятно листать.

    Книга может стать отличным подарком для людей, продвигающихся по карьерной лестнице.

    Смутил небольшой product placement от одного из интернет-магазинов мужской одежды.

    Но в сухом остатке «Хорошие манеры и деловой этикет» — прекрасное практическое руководство для тех, кто хочет гармонизировать профессиональное и личное общение, более эффективно налаживать деловые связи и устанавливать долгосрочные отношения. Книга будет полезна как новичкам, так и бизнесменам с многолетним опытом деловых коммуникаций. Полученные знания помогут обрести достоинство и уверенность в себе.

    Источник:

    lifehacker.ru

    Скачать Бер Елена - Хорошие манеры и деловой этикет

    Бер Е. Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство

    На развлекательный портал SoftFAW.Ru!

    Партнеры Случайные новости

    ">Набор иконок для браузеров

    ">Я тебя никому не отдам (2010) SATRip

    ">Serious Sam HD: The Second Encounter / Крутой Сэм HD: Второе Пришествие (2010/Rus/Eng/PC) RePack от R.G. ReCoding

    ">Франсис Карсак - Первая империя (Аудиокнига)

    ">Самогон-живая вода. Практическое руководство по самогоноварению в домашних условиях

    ">Погребенные заживо / Buried alive (2007) DVDRip

    Опрос Статистика сайта

    Новых за месяц: 13

    Новых за неделю: 3

    Новых сегодня: 0 Добавь нас в Яндекс

    Устанавливайте виджет о новых публикациях развлекательного портала SoftFAW.ru на главной странице Яндекса. Будьте в курсе последних обновлений в мире софта.

    Эта книга – практическое руководство по этикету. Понимая язык делового общения, распознавая адресованные вам невербальные сигналы и имея знания, как ответить на них, вы легко подниметесь к вершинам карьеры.

    Автор: Бер Елена

    Издательство: Манн,Иванов и Фербер

    Год выпуска: 2014

    Скачать бесплатно Бер Елена - Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство без регистрации Наши баннеры Новые файлы

    Клипарт Подборка украшенных новогодних елок

    Клипарт Вырезы к Новому году Желтой Собаки

    Клипарт Шарики к году Собаки

    Источник:

    softfaw.ru

    Бер Е. Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство в городе Пенза

    В нашем каталоге вы сможете найти Бер Е. Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство по доступной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть похожие предложения в категории Бизнес и экономика. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка товара выполняется в любой населённый пункт России, например: Пенза, Рязань, Липецк.