Каталог книг

Амонашвили Ш.А. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 11. Родной язык и развитие письменной речи

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики» осуществляется по решению Редакционно-издательского Совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Десятая книга включает в себя размышления автора, которые сопровождаются описанием уроков, отдельных методов и приемов, образными картинами жизни детей в школе. Каждая встреча-беседа заканчивается деловой педагогической игрой, наглядно демонстрирующей, как реализуются на практике новые педагогические идеи. Эта книга станет настольной для каждого, кто имеет отношение к воспитанию подрастающего поколения. Эта книга, как и все издания, обращена к широкому кругу читателей: учителям, воспитателям, работникам образования, студентам, ученым.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Амонашвили Ш. Основы гуманитарной педагогики. Родной язык и развитие письменной речи. Книга 11 Амонашвили Ш. Основы гуманитарной педагогики. Родной язык и развитие письменной речи. Книга 11 375 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Амонашвили Ш. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 10. Воспитание и развитие личности Амонашвили Ш. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 10. Воспитание и развитие личности 366 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Шалва Амонашвили Основы гуманной педагогики. Книга 10. Воспитание и развитие личности Шалва Амонашвили Основы гуманной педагогики. Книга 10. Воспитание и развитие личности 365 р. ozon.ru В магазин >>
Шалва Амонашвили Родной язык и развитие письменной речи. Книга 11 Шалва Амонашвили Родной язык и развитие письменной речи. Книга 11 375 р. ozon.ru В магазин >>
Шалва Амонашвили Основы гуманной педагогики. Книга 1. Улыбка моя, где ты? Шалва Амонашвили Основы гуманной педагогики. Книга 1. Улыбка моя, где ты? 169 р. litres.ru В магазин >>
Амонашвили Ш. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 2. Как любить детей Амонашвили Ш. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 2. Как любить детей 393 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Амонашвили Ш. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 1. Улыбка моя, где ты? Амонашвили Ш. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 1. Улыбка моя, где ты? 295 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Купить основы гуманной педагогики

Основы гуманной педагогики. Книга 11. Родной язык и развитие письменной речи

Вы всегда можете уточнить цену на сайте интернет магазина

Вы можете приобрести "Основы гуманной педагогики. Книга 11. Родной язык и развитие письменной речи" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Основы гуманной педагогики. Книга 11. Родной язык и развитие письменной речи.

Описание товара

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы гуманной педагогики"осуществляется по решению Редакционно–издательского Совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого–педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Книга включает в себя размышления автора. посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар Основы гуманной педагогики. Книга 3. Школа жизни

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы..

Основы гуманной педагогики. Книга 4. Об оценках

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы..

Основы гуманной педагогики. Книга 7. Легко быть садовником, трудно быть уроком семени

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы..

Культура устной и письменной речи делового человека

«Справочник» представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил..

Основы гуманной педагогики. Книга 6. Педагогическая симфония. Часть 3. Единство цели

Вся жизнь и творчество Ш.А.Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы..

Основы гуманной педагогики. Улыбка моя, где ты? Книга 1

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы..

Источник:

shop-for-kid.ru

Купить основы гуманной педагогики

Основы гуманной педагогики. Книга 11. Родной язык и развитие письменной речи

Вы всегда можете уточнить цену на сайте интернет магазина

Вы можете приобрести "Основы гуманной педагогики. Книга 11. Родной язык и развитие письменной речи" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Основы гуманной педагогики. Книга 11. Родной язык и развитие письменной речи.

Описание товара

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы гуманной педагогики"осуществляется по решению Редакционно–издательского Совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого–педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Книга включает в себя размышления автора. посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар Основы гуманной педагогики. Педагогическая симфония. Единство цели. Книга 6. Часть 3

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы..

Основы гуманной педагогики. Книга 6. Часть 1. Педагогическая симфония. Здравствуйте, Дети!

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим..

Русский язык и культура речи. Учебник

В учебнике представлены основные данные по культуре речи, а также школьный курс русского языка в расширенном и углубленном виде. Большое внимание уделяется практической работе учащихся, предотвращению возможных речевых ошибок, выполнению..

Основы гуманной педагогики. Книга 3. Школа жизни

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы..

Основы гуманной педагогики. Книга 6. Педагогическая симфония. Часть 3. Единство цели

Вся жизнь и творчество Ш.А.Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы..

Основы гуманной педагогики. Книга 2. Как любить детей

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы..

Источник:

minekidshop.ru

Заказать книгу почтой: Амонашвили Ш

Основы гуманной педагогики. Книга 11. Родной язык и развитие письменной речи

В чертеже указано: «сталь любая». Сергей стоит и не знает, что делать. Вижу, не понимает слово «любая» [398]. Дело в том, что глухие, но зрячие, пользуются обычно языком жестовым. А это язык с ограниченными возможностями, язык с примитивным словарем и синтаксисом: в этом языке нет слова «любой», «любая», как и многих других слов подобного рода, которые как раз составляют существеннейшую основу так называемого абстрактного мышления. Дело в том, что развитая речь, развитие которой достигает своего максимума в письменной речи, содержит в себе тот самый формальный момент, который расковывает человеческое мышление, делает его свободным и независимым от непосредственной эмпирической действительности. «Своеобразие развития письменной речи у глухонемого, – отмечал в этой связи Выготский, – недооценено до сих пор, и, вероятно, гибельная ошибка во всем обучении речи глухонемых та, что их учат сначала устной, а затем письменной речи, между тем как должно быть обратное» [399]. Дело в том, что, к примеру, слово «любая» получает свое значение в системе тех контекстов, в которых оно употребляется . »

Волшебный снег-это удивительная вещь. Это необычный эксперимент, который интересно проводить и детям, и взрослым: добавьте воды, и вы

Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают

Цвет – черный. Модель картриджа – MLT-D111S. Бренд поддерживаемых принтеров – Samsung. Совместимость – совместимый. Поддерживаемые модели

Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы гуманной педагогики" осуществляется по решению Научно-издательского совета Российской академии образования.

146 руб 2012 год 304 стр. твердый переплет

Вся жизнь и творчество Ш. А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма".

217 руб 2013 год 304 стр. твердый переплет

Вся жизнь и творчество Ш. А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма».

585 руб 2014 год 288 стр. мягкая обложка

Вся жизнь и творчество Ш. А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма".

227 руб 2014 год 304 стр. твердый переплет

408 руб 2016 год 336 стр. твердый переплет

Вся книга пронизана трепетными чувствами и искренними размышлениями о любви, смерти, мудрости, о ценности времени и его скоротечности.

408 руб 2018 год 352 стр. твердый переплет

Широко представлены идеи и достижения отечественных педагогов и психологов - К. Д. Ушинского, П. Ф. Каптерева, П. П. Блонского и др. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

210 руб 2005 год 336 стр. твердый переплет

Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов.

195 руб 2005 год 304 стр. Твердый переплет

226 руб 2006 год 208 стр. твердый переплет

В пособии раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики в соответствии с Государственным образовательным стандартом (второе поколение).

300 руб 2008 год 263 стр. твердый переплет

Особенностью данного пособия является то, что особое внимание в нем уделено планированию и организации педагогической работы как с нормально развивающимися детьми, так и с детьми, имеющими различные отклонения в развитии.

392 руб 2008 год 264 стр. мягкая обложка

Для студентов высших учебных заведений.

2 руб 2007 год 272 стр. твердый переплет

Представленный в учебнике материал показывает, в каком направлении и как нужно овладевать психолого-педагогическими знаниями в будущем.

1254 руб 2017 год 471 стр. твердый переплет

Изложены общие основы педагогики и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования.

331 руб 2009 год 382 стр. твердый переплет

Рассматриваются принципы, методы, формы организации педагогического процесса, особенности деятельности современных учебных заведений и педагогов.

195 руб 2005 год 576 стр. Целофанированный переплет

Издание предназначено студентам педагогических ВУЗов.

126 руб 2006 год 188 стр. мягкая обложка

На русском языке издается впервые.

295 руб 2005 год 200 стр. Твердый переплет

Фундаментальное обзорное изложение, синтезируя подходы к теме различных академических дисциплин, дополняет их данными антропософского духовного исследования.

295 руб 2005 год 200 стр. Целофанированный переплет

А разве весь процесс обучения ребенка, выращивания неповторимого соцветия из творчества, знаний и навыков - не чудо?

190 руб 2011 год 304 стр. твердый переплет

Подобраны психодиагностические методики, позволяющие познать индивидуально-типологические особенности личности.

2 руб 2006 год 153 стр. мягкая обложка

Книга С. И. Гессена по праву может быть названа сейчас, на исходе XX века, одной из лучших книг этого столетия по педагогике.

2 руб 1995 год 448 стр. твердый переплет

Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.

20 руб 2010 год 32 стр. мягкая обложка

349 руб 2010 год 304 стр. мягкая обложка

Техногенный мир не должен подчинить себе человека, а должен быть постижим, управляем и преобразуем с помощью компьютерных технологий, открывающих безграничные возможности для освоения культурного опыта, дающих человечеству интеллектуальную и творческую свободу.

358 руб 2011 год 160 стр. мягкая обложка

Учебник состоит из трех книг. Книга 1. Общие основы. Раскрываются проблемы дидактики, принципы организации педагогического процесса в школе, формы и методы деятельности учителя с учетом достижений современной науки и педагогического опыта.

2 руб 2007 год 527 стр. твердый переплет

Пособие ориентировано на изучение психологических механизмов взаимодействия людей, на практическое применение психологических и педагогических знаний в профессиональной деятельности и межличностных коммуникациях.

406 руб 2013 год 240 стр. мягкая обложка

Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира.

191 руб 2014 год 160 стр.

"Что такое человек? " - этим вопросом в глубине души задаются многие.

514 руб 2013 год 240 стр. твердый переплет

Издание переработанное и дополненное.

1055 руб 2017 год 376 стр. твердый переплет

95 руб 2005 год 400 стр. Целофанированный переплет

Источник:

www.booksiti.net.ru

Гуманизм педагогики Ш

«Гуманизм педагогики Ш.А. Амонашвили»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Гуманизм педагогики Ш.А. Амонашвили».

Шалва Александрович Амонашвили Амонашвили Шалва Александрович - академик РАО, известный советский и грузинский педагог - ученый и практик. Разработал и воплотил в своей эксперт ментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения языку и математике. Своеобразным итогом, идеолог ей его педагогической деятельности является технология «Школа жизни», изложенная в его «Трактате о начальной ступени образования, построенного принципах гуманно-личностной педагогики».

ДЕВИЗ В.А. Сухомлинский «Школа должна любить ребёнка, тогда он полюбит школу»

Идеи гуманно-личностной педагогики Гуманно-личностная педагогика во главу угла ставит воспитание личности через развитие ее духовного и нравственного потенциала; способствуя раскрытию и созиданию в ребенке черт и качеств благородства. Воспитание человека благородного есть ведущая цель гуманно-личностного образовательного процесса. Гуманно-личностная педагогика принимает идеи классической философии и педагогики о том, что ребенок есть явление в земной жизни, он есть носитель своей жизненной миссии и наделен высочайшей энергией духа. Гуманно-личностный образовательный процесс строится на понимании целостности природы ребенка, ее движущих силах, раскрытых и научно обоснованных современной психологией и определяемых нами, как стихийные устремления, страсти личности ребенка в его стремлении к развитию, взрослению, свободе.

6 особенностей образовательного процесса «Школа жизни» Первая особенность состоит во внутренней преемственности созидательной деятельности Природы и человека-воспитателя. Вторая особенность образовательного процесса в гуманной школе - его целостность, понимаемая как целостность жизни ребенка, устремленного в будущее. Третья особенность касается урока, который рассматривается как аккумулятор, как ведущая форма жизни детей, а не только их учения. Четвертая особенность педагогического процесса и состоит в том, что сотруднические взаимоотношения учителя с детьми становятся его естественным качеством. Пятая особенность гуманного педагогического процесса проявляется в развитии у детей способности к оценочной деятельности при одновременном упразднении школьных отметок, что является залогом успехов детей в учении. Шестая особенность "Школы жизни" - в особой, гуманной миссии учителя в ней. "Очеловечивание среды вокруг каждого ребенка, гуманизация социума и самого педагогического процесса есть высшая забота учителя".

Целевые ориентации • Способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств. • Облагораживание души и сердца ребенка. • Развитие и становление познавательных сил ребенка. • Обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний и умений. • Идеал воспитания - самовоспитание.

Классификационные параметры технологии По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая + религиозная. По основному фактору развития: социогенная + биогенная. По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная. По ориентации на личностные структуры: эмоционально-нравственная. По характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская с элементами религиозной культуры, гуманитарная, общеобразовательная, человек ориентированная. По типу управления: система малых групп. По организационным формам: традиционная классно-урочная с элементами дифференциации и индивидуализации. По подходу к ребенку: гуманно-личностная, педагогика сотрудничества. По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная, игровая с элементами проблемности, творчества. По категории обучаемых: массовая и продвинутая на основе личностного подхода к детям.

Создание культурно-воспитательной среды Свободный выбор личностью способов творческой самореализации и её культурное саморазвитие Осуществление социально-педагогической защиты, помощи и поддержки каждого ребёнка Адаптация в социуме и жизненном самоопределении Модель гуманно-личностной технологии

Особенности методики - гуманизм: искусство любви к детям, детское счастье, свобода выбора, радость познания: - индивидуальный подход: изучение личности, развитие способностей, углубление в себя, педагогика успеха; - мастерство общения: закон взаимности, гласность, его величество - вопрос, атмосфера романтики; - резервы семейной педагогики; - учебная деятельность: приемы материализации процессов чтения и письма, литературное творчество детей.

Основные установки учителя гуманного педагогического процесса Опоры в ребенке стремление к развитию, стремление к взрослению, стремление к свободе. Личностные качества учителя доброта, откровенность и искренность, преданность. Законы учителя любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку. Руководящие принципы учителя принцип очеловечивания среды вокруг ребенка, принцип уважения личности ребенка, принцип терпения в становлении ребенка. Заповеди учителю верить в безграничность ребенка, верить в свои педагогические способности, верить в силу гуманного подхода к ребенку.

Основные правила учителя Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям; при необходимости содействуйте, помогайте, выражайте ему «сорадость», сочувствие. • Общайтесь с ребенком как со взрослым, от которого ждут взаимного доверия, уважения, понимания. • Делайте день рождения каждого ребенка праздником в классе, высказывайте ему пожелания, преподносите ему в подарок уроки, рисунки, сочинения о нем, давайте ему почувствовать, как его любят, уважают учитель и товарищи, каких успехов они от него ждут. • Устанавливайте с каждым ребенком личные, доверительные взаимоотношения, вызывайте доверие и искренность ребенка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему. • Любите смеяться вместе с детьми, веселитесь, играйте, шалите вместе с ними. • Говорите с детьми спокойным, располагающим к себе голосом и экспрессией. • Свою раздражительность поведением ребенка выражайте ноткой намека на то, что вы от него этого не ожидали, что у вас о нем более высокое представление. • Выражайте живой интерес к увлечениям (хобби) отдельных детей (собирание марок. открыток, составление альбомов и пр.), участвуйте в них.

Заключение: Гуманистический климат школы - важный и самый трудный для реализации. Он требует от педагогов и других специалистов, работающих с детьми, компетентности, преданности детям и поставленной цели, увлеченности и профессиональной гармонии. С. Френе отмечает, что необходимо "понять душу ребенка, его психологию. Каждый выберет свою дорогу, отвечающую индивидуальным склонностям, вкусам и запросам". «. Гуманное педагогическое мышление, как вечная истина и как стержень всякого высшего педагогического учения и наследия, таит в себе возможность для постоянного обновления жизни школы, для многогранной творческой деятельности учителя и учительских коллективов. Оно «зажигает искры для рождения разных и новых педагогических систем в зависимости от конкретных исторических, социальных, национальных и экономических условий. Гуманное педагогическое мышление находится в постоянном поиске своего «момента истины», ввиду' чего границы его более расширены, нежели границы соответствующей практики» (Амонашвили Ш.А.)

Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

Краткое описание документа:

Шалва Александрович Амонашвили – один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Другими словами обосновал новое педагогическое направление, которое обрело известность под названием "Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе". Сам Шалва Александрович утверждает, что всем принципам гуманно-личностного подхода к ребенку, он научился у классиков мировой педагогики – К. Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского, Януша Корчака, А.С. Макаренко и у многих других.

Нужно отдать дань уважения скромности Ш. А. Амонашвили, однако, что для того, чтобы в разрозненной в веках педагогической мозаике увидеть целостную картину, нужно быть не только высокообразованным специалистом, но и обладать уникальным качеством синтеза. Именно благодаря тому, что Ш.А. Амонашвили, как истинный мудрец, обладает редчайшим даром синтетического мышления, ему удалось создать прочный монолитный фундамент, на котором выстроена новая философия педагогики, получившая название гуманной. Гуманная педагогика, предполагает ориентированность на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.

  • 3454
  • 08.03.2015

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

2326947 материалов.

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Амонашвили Ш.А. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 11. Родной язык и развитие письменной речи в городе Хабаровск

В этом интернет каталоге вы можете найти Амонашвили Ш.А. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 11. Родной язык и развитие письменной речи по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть похожие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт России, например: Хабаровск, Ростов-на-Дону, Новосибирск.