Каталог книг

Юрий Владимирович Медовщиков Автомобили СССР

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Данная книга является справочником по большинству основных моделей автомобилей, выпускавшихся в СССР, и истории автомобилизации в стране.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Юрий Владимирович Медовщиков Автомобили СССР Юрий Владимирович Медовщиков Автомобили СССР 480 р. litres.ru В магазин >>
Юрий Владимирович Медовщиков Фотохроника мировой автомобилизации. Первые автомобили Юрий Владимирович Медовщиков Фотохроника мировой автомобилизации. Первые автомобили 488 р. litres.ru В магазин >>
Юрий Владимирович Медовщиков Хронология мировой автомобилизации Юрий Владимирович Медовщиков Хронология мировой автомобилизации 488 р. litres.ru В магазин >>
Юрий Владимирович Медовщиков Мировой рок Юрий Владимирович Медовщиков Мировой рок 149 р. litres.ru В магазин >>
Юрий Медовщиков Про рок. Авторское творчество Юрий Медовщиков Про рок. Авторское творчество 280 р. litres.ru В магазин >>
Подстаканник Подстаканник "Юрий Долгорукий". Металл. СССР, 1969 год 2251 р. ozon.ru В магазин >>
Юрий Владимирович Медовщиков Основы тепловых двигателей внутреннего сгорания Юрий Владимирович Медовщиков Основы тепловых двигателей внутреннего сгорания 550 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Автомобили СССР

LITMIR.BIZ Популярные Наши рекомендации ТОП просматриваемых книг сайта: Автомобили СССР. Юрий Владимирович Медовщиков Информация о произведении:

Юрий Владимирович Медовщиков

© Юрий Владимирович Медовщиков, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие о развитии отечественного автомобилестроения

Отечественное автомобилестроение имеет свою историю и важные вехи на пути его развития, что заслуживает должное внимание и подробно изложено в данном материале.

Начало этому положил первый автомобиль, собранный Яковлевым и Фрезе на базе комплектующих двухместного автомобиля Бенц еще в 1896 г.С этого периода времени началась эпоха появления в России мелких мастерских, фабрик и даже заводиков по производству автомобилей и двигателей для них.

Они строились на базе имеющихся производственных мощностей, например, каретных фирм или велозаводов, а так же фирм по производству небольших двигателей. Часто уже тогда открывалось лицензионное предприятие по выпуску автомобилей зарубежных фирм из комплектующих. Производственная гамма таких предприятий включала выпуск грузовых автомобилей, легковых, омнибусов (автобусов) и даже троллейбусов, пожарных и санитарных автомобилей. Самый первый мелкосерийный выпуск автомобилей был начат еще в 1896 г.

Можно привести многочисленные примеры выпускаемой продукции и непосредственно этих фирм. Одной из первых автомобильных фирм по выпуску автомобилей в России был завод Фрезе, который выпускал с 1901 г сначала грузовой автомобиль-платформу грузоподьемностью 1000кг мощностью 6 л.с. и скоростью 15 км/ч.А уже в 1902 г это была модификация с бортовым кузовом и пролеточной кабиной для водителя в модификации грузопассажирский, а также почтовый фургон грузоподьемностью 250 кг мощностью 4,5л.с. и скоростью 20 км/ч и омнибус на 10 человек мощностью 8 л.с.

Другие фирмы уже выпускали лицензионные автомобили: это четырехместный легковой автомобиль завода «Россия» по лицензии фирмы «Де-Дион» с рабочим обьемом двигателя 500 см3,мощностью 3,5 л.с.,массой 400 кг и скоростью 35 км/ч (1901г);а также фабрика Меллера «Дукс» – лицензионный легковой двухместный автомобиль фирмы «Олдсмобиль» мощностью 6 л.с. и скоростью 35 км/ч,а кроме того -свою продукцию: электрический омнибус 1902 г. Фирма «Лесснер» начала также сперва лицензионный выпуск грузовиков немецкой фирмы «Даймлер», а потом уже в 1905 г выпускала почтовые автомобили грузоподьемностью 400кг, рабочим обьемом 1,5 литра, мощностью 6—8 л.с.,массой 1200 кг и скоростью 30 км/ч;а в 1907 г – фургон, грузоподьемностью 1200 кг, мощностью 10 л.с. и скоростью 20 км/ч;а также который пятиместный легковой автомобиль мощностью 32 л.с. и скоростью уже 65 км/ч. Самую интересную продукцию выпускала мастерская Романова, которая известна как электрический омнибус 1901 г на 17 человек, мощностью 6 л.с., массой 160 кг и скоростью 11 км/ч и запасом хода 60 км; а также с 1902 г трехместный тоже электрический легковой автомобиль мощностью 2 л.с. и скоростью 37 км/ч. Выпуском автомобилей занималась также"Московская экипажно-автомобильная фабрика» Ильина, которая была организивана на базе экипажной по выпуску пролеток и первый русский автомобильный завод Пузырева в Петербурге, построенный только для выпуска автомобилей, а позднее – автомобильных двигателей. В 1912 г выпускался открытый легковой автомобиль «Пузырев А-28/40» с рабочим обьемом 6,3 л, мощностью 40 л.с.,массой 190 кг, а скорость уже достигала 80 км/ч.

Но самым известным автомобильным заводом в России является Рижский «Руссо-Балт», который имел филиал также в Петербурге. Его отличительная черта заключается в том, что он уже выпускал полноценные легковые автомобили с цельнометаллическим кузовом (т.е. наподобие продукции американской фирмы «Форд», которая впервые освоила серийный выпуск таких «жестянок»).Первая модель была выпущена в 1909 г. имела индекс «С24/30», имела рабочий обьем 4,5 литра, мощность 30 л.с.,массу 1300 кг и скорость уже 80 км/ч. Она принимала уже участие в известных тогда автомобильных спортивных состязаниях. В 1910 г эта модель имела модификацию закрытого кузова «лимузин», а в 1912 г – уже имела модификацию кузова «торпедо». В этом же году выпускалась и модель «К12/20» с тентом мощностью 20 л.с. и скоростью 70 км/ч. Кроме того выпускалась модель с металлическим кузовом-лимузин «С24/40» обьемом двигателя 4,5 л, мощностью 40 л.с.,массой 2000 кг и скоростью 70 км/ч.В производственную гамму завода входил выпуск чисто специальных спортивных легковых автомобилей, которые принимали участие в различных зарубежных ралли (например,«Монте-Карло») и трансконтинентальном пробеге Москва-Пекин, причем добиваясь престижных побед и результатов, что свидетельствует уже о качестве и надежности выпускаемой заводом продукции. Это модель «С24/30», на которой был установлен всероссийский рекорд скорости 129 км/ч для того времени. Кроме того в производственную гамму выпуска такой продукции входили так же открытый грузовик «Д15/35» 1912 г грузоподьемностью 1000 кг, мощностью 35 л.с.,который имел в 1916г также модификации «санитарный» и «пожарная линейка» (скорость составляла 35—40 км/ч).

Несмотря на качество выпускаемой продукции и производственные возможности до революции завод обанкротился и закончил свое существование,

Источник:

litmir.biz

Юрий Медовщиков - Автомобили СССР

Юрий Медовщиков - Автомобили СССР

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Автомобили СССР"

Описание и краткое содержание "Автомобили СССР" читать бесплатно онлайн.

Юрий Владимирович Медовщиков

© Юрий Владимирович Медовщиков, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие о развитии отечественного автомобилестроения

Отечественное автомобилестроение имеет свою историю и важные вехи на пути его развития, что заслуживает должное внимание и подробно изложено в данном материале.

Начало этому положил первый автомобиль, собранный Яковлевым и Фрезе на базе комплектующих двухместного автомобиля Бенц еще в 1896 г.С этого периода времени началась эпоха появления в России мелких мастерских, фабрик и даже заводиков по производству автомобилей и двигателей для них.

Они строились на базе имеющихся производственных мощностей, например, каретных фирм или велозаводов, а так же фирм по производству небольших двигателей. Часто уже тогда открывалось лицензионное предприятие по выпуску автомобилей зарубежных фирм из комплектующих. Производственная гамма таких предприятий включала выпуск грузовых автомобилей, легковых, омнибусов (автобусов) и даже троллейбусов, пожарных и санитарных автомобилей. Самый первый мелкосерийный выпуск автомобилей был начат еще в 1896 г.

Можно привести многочисленные примеры выпускаемой продукции и непосредственно этих фирм. Одной из первых автомобильных фирм по выпуску автомобилей в России был завод Фрезе, который выпускал с 1901 г сначала грузовой автомобиль-платформу грузоподьемностью 1000кг мощностью 6 л.с. и скоростью 15 км/ч.А уже в 1902 г это была модификация с бортовым кузовом и пролеточной кабиной для водителя в модификации грузопассажирский, а также почтовый фургон грузоподьемностью 250 кг мощностью 4,5л.с. и скоростью 20 км/ч и омнибус на 10 человек мощностью 8 л.с.

Другие фирмы уже выпускали лицензионные автомобили: это четырехместный легковой автомобиль завода «Россия» по лицензии фирмы «Де-Дион» с рабочим обьемом двигателя 500 см3,мощностью 3,5 л.с.,массой 400 кг и скоростью 35 км/ч (1901г);а также фабрика Меллера «Дукс» – лицензионный легковой двухместный автомобиль фирмы «Олдсмобиль» мощностью 6 л.с. и скоростью 35 км/ч,а кроме того -свою продукцию: электрический омнибус 1902 г. Фирма «Лесснер» начала также сперва лицензионный выпуск грузовиков немецкой фирмы «Даймлер», а потом уже в 1905 г выпускала почтовые автомобили грузоподьемностью 400кг, рабочим обьемом 1,5 литра, мощностью 6—8 л.с.,массой 1200 кг и скоростью 30 км/ч;а в 1907 г – фургон, грузоподьемностью 1200 кг, мощностью 10 л.с. и скоростью 20 км/ч;а также который пятиместный легковой автомобиль мощностью 32 л.с. и скоростью уже 65 км/ч. Самую интересную продукцию выпускала мастерская Романова, которая известна как электрический омнибус 1901 г на 17 человек, мощностью 6 л.с., массой 160 кг и скоростью 11 км/ч и запасом хода 60 км; а также с 1902 г трехместный тоже электрический легковой автомобиль мощностью 2 л.с. и скоростью 37 км/ч. Выпуском автомобилей занималась также"Московская экипажно-автомобильная фабрика» Ильина, которая была организивана на базе экипажной по выпуску пролеток и первый русский автомобильный завод Пузырева в Петербурге, построенный только для выпуска автомобилей, а позднее – автомобильных двигателей. В 1912 г выпускался открытый легковой автомобиль «Пузырев А-28/40» с рабочим обьемом 6,3 л, мощностью 40 л.с.,массой 190 кг, а скорость уже достигала 80 км/ч.

Но самым известным автомобильным заводом в России является Рижский «Руссо-Балт», который имел филиал также в Петербурге. Его отличительная черта заключается в том, что он уже выпускал полноценные легковые автомобили с цельнометаллическим кузовом (т.е. наподобие продукции американской фирмы «Форд», которая впервые освоила серийный выпуск таких «жестянок»).Первая модель была выпущена в 1909 г. имела индекс «С24/30», имела рабочий обьем 4,5 литра, мощность 30 л.с.,массу 1300 кг и скорость уже 80 км/ч. Она принимала уже участие в известных тогда автомобильных спортивных состязаниях. В 1910 г эта модель имела модификацию закрытого кузова «лимузин», а в 1912 г – уже имела модификацию кузова «торпедо». В этом же году выпускалась и модель «К12/20» с тентом мощностью 20 л.с. и скоростью 70 км/ч. Кроме того выпускалась модель с металлическим кузовом-лимузин «С24/40» обьемом двигателя 4,5 л, мощностью 40 л.с.,массой 2000 кг и скоростью 70 км/ч.В производственную гамму завода входил выпуск чисто специальных спортивных легковых автомобилей, которые принимали участие в различных зарубежных ралли (например,«Монте-Карло») и трансконтинентальном пробеге Москва-Пекин, причем добиваясь престижных побед и результатов, что свидетельствует уже о качестве и надежности выпускаемой заводом продукции. Это модель «С24/30», на которой был установлен всероссийский рекорд скорости 129 км/ч для того времени. Кроме того в производственную гамму выпуска такой продукции входили так же открытый грузовик «Д15/35» 1912 г грузоподьемностью 1000 кг, мощностью 35 л.с.,который имел в 1916г также модификации «санитарный» и «пожарная линейка» (скорость составляла 35—40 км/ч).

Несмотря на качество выпускаемой продукции и производственные возможности до революции завод обанкротился и закончил свое существование, после чего был буквально разобран и его мощности перевезены в Москву и Тверь. Кроме этого, в царские времена уже существовали заводы Пузырева, которые выпускали подобные легковые автомобили и на момент изменения государственной формы они уже имели серийный выпуск, поэтому СССР появился с готовой автопромышленностью и первые автомобили таким образом выпускали эти автосборочные заводы, которые были обьединины в заводы «Промбронь», а позже стали строить новые.

Подобная участь – то есть банкротство и прекращение выпуска автомобильной продукции постигла почти все эти заводы в России еще до революции. Но при этом их еще и пытались создавать. Последний известный завод того периода времени был заложен в 1916 г в Трюфелевой роще в Москве и известен под названием «Автомобильное московское общество» Рябушинских или просто АМО (позднее ЗИЛ). Он сразу же освоил выпуск из комплектующих грузовиков ФИАТ.

Революция в стране принесла новые перемены и означала новый этап развития автомобилизации у нас. Первым шагом в этом направлении была национализация этих известных заводов и их мощностей. Например на базе фабрики Ильина появился завод «Спартак», часть остальных заводов были сформированы в обьединение «Промбронь». Все они также осваивали мелкосерийный выпуск автомобилей в том числе для нужд армии. Об этом периоде времени и о выпускаемой тогда продукции почти ничего сейчас не известно. Основное же направление развития, которое было принято тогда заключается в курсе страны на строительство больших автомобильных заводов и освоение новой продукции. Речь шла уже не о мелких фирмах, а о предприятиях по выпуску новой серийной продукции. При этом в стране уже появились свои первые автопроеты, т.е. у нас уже пытались создавать свои конструкции автомобилей, самым известным из которых является легковой НАМИ-1 (но он не смог выдержать конкуренции с эксплуатировавшимися тогда автомобилями). Но после этого отечественное проектирование одолело новый этап и стало выпускать серийно собственные конструкции.

Таким образом, в наступившей новой тогда эпохе был известен один действующий автомобильный завод АМО и некоторые мелкие автомобильные предприятия, которые по тем меркам проще назвать автомобильными гаражными мастерскими. АМО же выпускал сперва лицензионную модель «ФИАТ-Уайт» (грузовик,1922):грузоподьемность 3 т, обем двигателя,7 л, мощность 30 л.с.,скорость 20 км/ч.А уже с 1924 по 1931 гг выпускался первый самостоятельно сделанный грузовой автомобиль «АМО-Ф15», который сошел с конвейера сперва в пролетарском красном цвете: грузоподьемность – 1,5 тонны, масса – 1900 кг, обьем двигателя 4,4л, мощность 35 л.с.,скорость 40 км/ч. Таким образрм завод АМО, который впоследствии получил название сперва ЗИС, а потом ЗИЛ (в часть известного вождя партии и страны – Сталина, а так же по имени первого его директора – Лихачева) специализировался первоначально на выпуске лишь грузовиков, крайне необходимых молодой стране, но потом также освоил выпуск легковых автомобилей высшего класса и конечно автобусов. Но в настоящее сам завод не существует, является закрытым, но производство осталось где-то на авторемонтных предприятиях-сателлитах, новых моделей неосваивается.

Модельный базовый ряд завода представляет из себя большой список:

– АМО-Ф15,первый советсий грузовик 1500 кг,4х2,50 км/ч,

– АМО-3,грузовик 2500 кг,4х2,60 км/ч (1931—33),

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автомобили СССР"

Книги похожие на "Автомобили СССР" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Все книги автора Юрий Медовщиков

Юрий Медовщиков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Медовщиков - Автомобили СССР"

Отзывы читателей о книге "Автомобили СССР", комментарии и мнения людей о произведении.

Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи.

Источник:

www.libfox.ru

404 ошибка - страница не найдена

Получите скидку!

Скидки до 15%!

Скидки до 15%! Игра в Читай-город!

Игра проводится со 2.01.2018 по 11.01.2018. В игре могут участвовать только зарегистрированные в интернет-магазине* «Читай-город» пользователи. Скидка 5%, 10% и 15% будет предоставляться в зависимости от количества правильных ответов на загадки.

Действует до: 10 января 2018 г.

Спецпредложение

Новинки книг по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книжные бестселлеры по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книга – лучший подарок!

Ввод промокода не требуется.

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Аудиокниги – любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Лучшие из лучших!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Подарок к заказу

В самом первом письме — две книги в подарок!

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 15%

Книжная эволюция! Скидка до 15%!

Чтение из одноклеточного сделало человека. Каждый пользователь получает скидку 5% сразу после регистрации. Скидка эволюционирует вместе с вами и зависит от суммы, потраченной в нашем магазине. Максимальная личная скидка 15%. Промо-коды на странице.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Скидка по книжной эволюции суммируется со скидками по акциям. Общая скидка от 5% до 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Плюс 5% за большой заказ!

За заказ от 10 000 к сумме скидок по эволюции и акции вы получите еще 5%. Общая скидка не больше 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Акции недели! Скидки до 50%!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 70%!

ТРЕНД КУРС со скидками до 70%!

Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!

Действует до: 28 января 2018 г.

Лучшие акции!

Лучшие акции от Wildberries в одном месте!

Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.

Действует до: 28 января 2018 г.

Деньги в подарок

500 рублей на шопинг!

Необходимо подписаться на новости.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%!

Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидка до 35%!

Праздничными скидки до 35%!

Детали на странице акции.

Действует до: 14 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги о собаках!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 7 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги 2017 года!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 20 января 2018 г.

Бонусы в подарок

Дарим бонусы за рекомендацию

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 28 февраля 2018 г.

100 бонусных рублей!

100 бонусных рублей на счет Литрес!

Совершите покупку от 200 рублей в течение 2 дней после активации купона, и получите 100 бонусных рублей на счет ЛитРес.

Действует до: 7 января 2018 г.

Скидка -50% на все!

Ввод промокода не требуется

Действует до: 15 января 2018 г.

Скидка до 40%!

Скидка до 40% на лучшие аудиокниги МИФа!

Аудиокнига «Будь лучшей версией себя» в подарок за подписку.

Источник:

biblioteka.net.ru

Юрий Владимирович Медовщиков Автомобили СССР в городе Чебоксары

В данном каталоге вы сможете найти Юрий Владимирович Медовщиков Автомобили СССР по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в категории Словари, справочники и энциклопедии. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Транспортировка осуществляется в любой город РФ, например: Чебоксары, Владивосток, Липецк.