Каталог книг

Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Учебник "Основы безопасности жизнедеятельности" для 6 класса создан большим коллективом преподавателей и специалистов в области безопасности человека на основе федерального государственного образовательного стандарта. Данный учебник посвящён проблеме выживания человека в условиях вынужденной автономии в природе. В нём доступно и популярно описываются действия человека в экстремальных ситуациях. Разнообразный фактический материал, множество исторических примеров, занимательные вопросы и задания для закрепления полученных знаний научат школьников избегать опасных ситуаций и успешно с ними справляться.

Характеристики

  • Код номенклатуры
    DRF000000000724002

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Маслов А.Г. Методическое пособие к учебнику А.Г. Маслова, В.В. Маркова, В.Н. Латчука, М.И. Кузнецова Маслов А.Г. Методическое пособие к учебнику А.Г. Маслова, В.В. Маркова, В.Н. Латчука, М.И. Кузнецова "Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс" 126 р. bookvoed.ru В магазин >>
Маслов А.Г., Миронов С.К., Смагин В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Методическое пособие Маслов А.Г., Миронов С.К., Смагин В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Методическое пособие 165 р. book24.ru В магазин >>
А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. В. Маслов Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Рабочая тетрадь А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. В. Маслов Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Рабочая тетрадь 129 р. ozon.ru В магазин >>
Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся 207 р. labirint.ru В магазин >>
Смирнов А., Хренников Б. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. С online поддержкой Смирнов А., Хренников Б. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. С online поддержкой 724 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Воробьев Ю. (ред.) Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Воробьев Ю. (ред.) Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 580 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Смирнов А., Хренников Б. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Учебник (+CD) Смирнов А., Хренников Б. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Учебник (+CD) 724 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

ОБЖ для 6 класса - классные часы, конспекты уроков, внеклассные мероприятия

ОБЖ для 6 класса - классные часы, конспекты уроков, внеклассные мероприятия

Далеко не все дети с раннего возраста понимают, что во многих случаях об их безопасности могут позаботиться только они сами. Предмет ОБЖ представляет собой ознакомление учащихся с накопленным предыдущими поколениями опытом по обеспечению собственной безопасности. Оказывать первую помощь пострадавшим, определять способы возможной защиты от той или иной опасности и распознавать ситуации, угрожающие жизни и здоровью в наше время должен уметь каждый. Учителя-предметники на своих уроках укрепляют физиологическое и психологическое здоровье своих учеников и готовят их к непредвиденным ситуациям, с которыми они могут встретиться во взрослой жизни.

Формирование культуры поведения и выработке устойчивых навыков сохранения собственного здоровья и безопасности является достаточно непростой задачей, поэтому для организации не только интересных, но и продуктивных уроков по ОБЖ современным педагогам приходится много работать над концепцией каждого из них. В этом тематическом блоке для предварительного онлайн-просмотра и дальнейшего скачивания мы предлагаем большое количество прогрессивных методических пособий, а именно:

  • планы и конспекты занятий;
  • рабочие алгоритмы для педагогов;
  • правила безопасного поведения;
  • вопросы для викторин и всевозможных конкурсных мероприятий;
  • визуальные презентации и наглядные пособия;
  • подробные инструкции по соблюдению техники безопасности;
  • разработки концепций недель, посвященных предмету;
  • вопросы для тематических тестов для проверочных и контрольных работ.

Содержащиеся в этом разделе материалы могут принести большую пользу не только учителям, но и самим учащимся или их родителям. Кроме тестовых заданий для самостоятельной проверки уровня своих знаний и подготовки к контрольной работе, в них можно найти и полезную для сохранения своего здоровья информацию, которая выходит за рамки школьной программы.

Источник:

globuss24.ru

Презентации по предмету - ОБЖ - для 6 класса

Поиск презентаций Результаты поиска Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 27 презентаций

Урок ОБЖ в 6 классе тема урока «Укусы животных» Приготовила: Мочалова О. В.

Презентация: Урок ОБЖ в 6 классе тема урока «Укусы животных» Приготовила: Мочалова О. В.

Урок ОБЖ в 6 классе тема урока «Укусы животных» Приготовила: Мочалова О. В. Цели и задачи: Научить учащихся оказывать самопомощь и взаимопомощь в различных ситуациях. Научить учащихся оказывать самопомощь и взаимопомощь в различных ситуациях. Объяснить .

Презентация по ОБЖ на тему «Авария транспортного средства в безлюдной местности» Выполнили ученицы 6 Б класса Буравцова Светлана, Дубровина Анастасия Преподаватель:

Презентация: Презентация по ОБЖ на тему «Авария транспортного средства в безлюдной местности» Выполнили ученицы 6 Б класса Буравцова Светлана, Дубровина Анастасия Преподаватель:

Презентация по ОБЖ на тему «Авария транспортного средства в безлюдной местности» Выполнили ученицы 6 Б класса Буравцова Светлана, Дубровина Анастасия Преподаватель: Арзамасцева Лариса Алексеевна Лесное приключение Ранним субботним утром семья Красновых .

МОУ «Яснополянская ОО школа» Что делать при пожаре в здании? Выполнил: Тагалбаев Даурен, ученик 6 класса Руководитель: Елгин Н.Ю, учитель ОБЖ.

Презентация: МОУ «Яснополянская ОО школа» Что делать при пожаре в здании? Выполнил: Тагалбаев Даурен, ученик 6 класса Руководитель: Елгин Н.Ю, учитель ОБЖ.

МОУ «Яснополянская ОО школа» Что делать при пожаре в здании? Выполнил: Тагалбаев Даурен, ученик 6 класса Руководитель: Елгин Н.Ю, учитель ОБЖ При возникновении пожара Оцените обстановку, определите откуда исходит опасность Сообщите в пожарную охрану .

Урок ОБЖ 6 класс учитель: Андрейченко Жанна Александровна.

Презентация: Урок ОБЖ 6 класс учитель: Андрейченко Жанна Александровна.

Урок ОБЖ 6 класс учитель: Андрейченко Жанна Александровна Озеро Байкал Распределение обязанностей для путешествия руководитель группы; оформитель в группе; секретарь группы (фиксирует задания и предложения группы); хронометрист (фиксирует время выполнения .

Урок по основам безопасности жизнедеятельности 6 –класс Тема: ожоги и обморожения.

Презентация: Урок по основам безопасности жизнедеятельности 6 –класс Тема: ожоги и обморожения.

Урок по основам безопасности жизнедеятельности 6 –класс Тема: ожоги и обморожения Учебные вопросы Ожоги Ожоги Первая помощь при ожогах Первая помощь при ожогах Обморожения Обморожения Первая помощь при обморожениях Первая помощь при обморожениях Ожог это: .

Материал к уроку ОБЖ по теме « Защита населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени» 6 класс.

Материал к уроку ОБЖ по теме « Защита населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени» 6 класс.

Материал к уроку ОБЖ по теме « Защита населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени» 6 класс Домашнее задание Прочитать главу 6 ( стр. 116-120); Ответить на вопросы ( стр.120) устно. Цель урока: 1.Изучить основные приёмы подачи .

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области Исследовательская работа. «Что же мы едим?». Выполнил ученик 6 класса Каравайцев Никита Руководитель: .

Муниципальное общеобразовательное учреждение Судайская средняя общеобразовательная школа имени Н.Ф.Гусева 2008 год Урок ОБЖ в 6а классе Виноградова А.П.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Судайская средняя общеобразовательная школа имени Н.Ф.Гусева 2008 год Урок ОБЖ в 6а классе Виноградова А.П.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Судайская средняя общеобразовательная школа имени Н.Ф.Гусева 2008 год Урок ОБЖ в 6а классе Виноградова А.П. Цели урока: Данной местности,лекарственными растениями, с некоторыми, знакомство,сбора и хранения, с .

Укусы насекомых и защита от них Урок ОБЖ в 6 классе Составила учитель ОБЖ Савина Надежда Васильевна.

Укусы насекомых и защита от них Урок ОБЖ в 6 классе Составила учитель ОБЖ Савина Надежда Васильевна.

Укусы насекомых и защита от них Урок ОБЖ в 6 классе Составила учитель ОБЖ Савина Надежда Васильевна Кровососущие насекомые комар мокрецы слепни мошки Укусы кровососущих насекомых болезненны, насекомые утомляют человека, отрицательно влияет на настроение, .

Презентация по ОБЖ (6 класс). Выполнил: преподаватель – организатор Ходырев Роман Геннадьевич МКОУ «Медведская средняя общеобразовательная школа 17» Выполнил:

Презентация по ОБЖ (6 класс). Выполнил: преподаватель – организатор Ходырев Роман Геннадьевич МКОУ «Медведская средняя общеобразовательная школа 17» Выполнил:

Презентация по ОБЖ (6 класс). Выполнил: преподаватель – организатор Ходырев Роман Геннадьевич МКОУ «Медведская средняя общеобразовательная школа 17» Выполнил: преподаватель – организатор Ходырев Роман Геннадьевич МКОУ «Медведская средняя .

Опасные и экстремальные ситуации. ОБЖ 6 класс 1 урок.

Опасные и экстремальные ситуации. ОБЖ 6 класс 1 урок.

Опасные и экстремальные ситуации. ОБЖ 6 класс 1 урок Источники опасности Назовите свои источники опасности Основы безопасного поведения 1.Предвидеть опасность 2. По возможности её избегать. 3. При необходимости действовать. Правила поведения Правильно .

Урок по Основам Безопасности Жизнедеятельности. Тема : Обеспечение питанием человека в природной среде при автономном существовании. 6 класс ГОУСОШ 380.

Урок по Основам Безопасности Жизнедеятельности. Тема : Обеспечение питанием человека в природной среде при автономном существовании. 6 класс ГОУСОШ 380.

Урок по Основам Безопасности Жизнедеятельности. Тема : Обеспечение питанием человека в природной среде при автономном существовании. 6 класс ГОУСОШ 380 Учитель Григорьева Валентина Викторовна Цель урока : дать представление детям о том, как обеспечить себя .

ОБЖ, 6класс Тема урока: Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе.

ОБЖ, 6класс Тема урока: Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе.

ОБЖ, 6класс Тема урока: Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе Активный отдых на природе: Лыжные путешествия Водные путешествия Пешеходные путешествия Велосипедные путешествия Туристские походы Походы выходного дня (однодневные и .

20 урок 6 класс Преподаватель ОБЖ Кострюков П.Н..

20 урок 6 класс Преподаватель ОБЖ Кострюков П.Н..

20 урок 6 класс Преподаватель ОБЖ Кострюков П.Н. Цели урока Рассказать о порядке разжигания костра. Научить заготавливать дрова для костра. Познакомить со способами хранения дров. Вопросы на повторение пройденного материала: 1. Расскажите о значении костра .

«Съедобные растения» урок ОБЖ для учащихся 6 класса учитель: Тиханина Марина Викторовна.

«Съедобные растения» урок ОБЖ для учащихся 6 класса учитель: Тиханина Марина Викторовна.

«Съедобные растения» урок ОБЖ для учащихся 6 класса учитель: Тиханина Марина Викторовна Сныть В пищу пригодны молодые листья В пищу пригодны молодые листья Листья сныти Рогоз В пищу годятся молодые поджаренные или сваренные молодые побеги и корневища В .

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» Электросталь преподаватель-организатор ОБЖ Данилова О.В. Основы безопасности жизнедеятельности 6 класс.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» Электросталь преподаватель-организатор ОБЖ Данилова О.В. Основы безопасности жизнедеятельности 6 класс.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» Электросталь преподаватель-организатор ОБЖ Данилова О.В. Основы безопасности жизнедеятельности 6 класс Шуми, шуми зеленый лес, знаком мне шум твой величавый, и твой покой, и блеск небес над головой твоей кудрявой. .

Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс Работа Катковой Cветланы Михайловны, преподавателя-организатора ОБЖ, МОУ «Александровская средняя общеобразовательная.

Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс Работа Катковой Cветланы Михайловны, преподавателя-организатора ОБЖ, МОУ «Александровская средняя общеобразовательная.

Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс Работа Катковой Cветланы Михайловны, преподавателя-организатора ОБЖ, МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Томского района О чем пойдет речь сегодня на уроке? Отгадайте загадку. .

Презентация к уроку по ОБЖ (6 класс) по теме: Как находить дорогу к жилью.

Презентация к уроку по ОБЖ (6 класс) по теме: Как находить дорогу к жилью.

Как находить дорогу к жилью 6 класс урок 14 Преподаватель ОБЖ Кострюков П.Н. Познакомить со способами отыскания дороги к жилью. Показать важность темы для сохранения жизни человека. Научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Из чего .

Презентация урока для интерактивной доски по ОБЖ (6 класс) на тему: Методическая разработка по ОБЖ по теме " Акклиматизация человека в различных климатических условиях".

Презентация урока для интерактивной доски по ОБЖ (6 класс) на тему: Методическая разработка по ОБЖ по теме " Акклиматизация человека в различных климатических условиях".

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 г. С-Петербурга Тема: « Акклиматизация человека в различных климатических условиях». урок по ОБЖ, 6 класс Автор: Шаркова Светлана Геннадьевна, преподаватель- .

Презентация к уроку по ОБЖ (6 класс) по теме: Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Тема 3 «Дальний (внутренний) и выездной туризм, меры безопасности», урок 17 «Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха воздушным транспорт

Презентация к уроку по ОБЖ (6 класс) по теме: Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Тема 3 «Дальний (внутренний) и выездной туризм, меры безопасности», урок 17 «Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха воздушным транспорт

Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха воздушным транспортом ПБП при возникновении аварийной ситуации. Находясь в лодке вы спасаете тонущего человека. Как правильно следует вытаскивать потерпевшего из воды? 1) Со стороны одного из .

Источник:

www.myshared.ru

ОБЖ, 6 класс, Смирнов А

ОБЖ, 6 класс, Смирнов А.Т., Хренников Б.О., 2012

Download links removed by the request of the copyright holder.

ОБЖ, 6 класс, Смирнов А.Т., Хренников Б.О., 2012.

Человек и природа неразделимы, человек — неотъемлемая часть природы и не может существовать вне её. Однако для обеспечения своей безопасности и благополучия человек создал искусственную среду обитания и постоянно совершенствует её: построил города, развил комплексную систему жизнеобеспечения и удовлетворения своих потребностей. При этом человек отделился от естественной природной среды и, проводя большую часть времени вне природы, начал утрачивать способность общаться с ней. Но все блага цивилизации не могут заменить то, что даёт человеку общение с природой. Чем больше благ предоставляет нам цивилизация, тем сильнее мы нуждаемся в общении с естественной природной средой для восстановления своих духовных и физических сил.

Модуль 1. Основы безопасности личности, общества, государства 4

Раздел 1. Основы комплексной безопасности 5

Глава 1. Подготовка к активному отдыху на природе 6

1.1. Природа и человек 6

1.2. Ориентирование на местности 9

1.3. Определение своего местонахождения и направления движения на местности 15

1.4. Подготовка к выходу на природу 19

1.5. Определение места для бивака и организация бивачных работ 22

1.6. Определение необходимого снаряжения для похода 30

Глава 2. Активный отдых на природе и безопасность 35

2.1. Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе 35

2.2. Подготовка и проведение пеших походов на равнинной и горной местности 38

2.3. Подготовка и проведение лыжных походов 46

2.4. Водные походы и обеспечение безопасности на воде 51

2.5. Велосипедные походы и безопасность туристов 58

Глава 3. Дальний (внутренний) и выездной туризм и меры безопасности 65

3.1. Основные факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем (внутреннем) и выездном туризме 65

3.2. Акклиматизация человека в различных климатических условиях 68

3.3. Акклиматизация человека в горной местности 73

3.4. Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха наземными видами транспорта 77

3.5. Обеспечение личной безопасности на водном транспорте 82

3.6. Обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте 86

Глава 4. Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде 91

4.1. Автономное существование человека в природе 91

4.2. Добровольная автономия человека в природной среде 94

4.3. Вынужденная автономия человека в природной среде 98

4.4. Обеспечение жизнедеятельности человека в природной среде при автономном существовании 101

Глава 5. Опасные ситуации в природных условиях 108

5.1. Опасные погодные явления 108

5.2. Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях 115

5.3. Укусы насекомых и защита от них 121

5.4. Клещевой энцефалит и его профилактика 125

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 130

Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи 131

Глава 6. Первая помощь при неотложных состояниях 132

6.1. Личная гигиена и оказание первой помощи в природных условиях 132

6.2. Оказание первой помощи при травмах 138

6.3. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударе, отморожении и ожоге 142

6.4. Оказание первой помощи при укусах змей и насекомых 148

Раздел 4. Основы здорового образа жизни 151

Глава 7. Здоровье человека и факторы, на него влияющие 152

7.1. Здоровый образ жизни и профилактика утомления 152

7.2. Компьютер и его влияние на здоровье 157

7.3. Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека 160

7.4. Влияние социальной среды на развитие и здоровье человека 165

7.5. Влияние наркотиков и других психоактивных веществ на здоровье человека 168

7.6. Профилактика употребления наркотиков и других психоактивных веществ 173

Приложение 1. Типы костров 178

Приложение 2. Рассказ военного лётчика Д. Петрова с момента приземления самолёта 179

Приложение 3. Основные типы укрытий 184

Приложение 4. Ягоды, грибы и орехи 186

Приложение 5. Сигналы бедствия 190

Приложение 6. Лекарственные и съедобные растения 190

Приложение 7. Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года <извлечения) 192

Источник:

nashol.com

Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5—9 классы» (авторы А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников). В учебнике рассмотрены основные виды активного отдыха на природе, дальний и выездной туризм. Основное внимание уделено вопросам обеспечения безопасности в природных условиях: ориентированию на местности и правилам движения по маршруту, акклиматизации в различных климатических условиях, поведению при следовании к местам отдыха различными видами транспорта. Рассмотрены вопросы оказания первой помощи в походах, а также влияния природной и социальной среды на здоровье человека.

Модуль 1. Основы безопасности личности, общества, государства 4

Раздел 1. Основы комплексной безопасности 5

Глава 1. Подготовка к активному отдыху на природе 6

1.2. Ориентирование на местности 9

1.3. Определение своего местонахождения и направления движения на местности 15

1.4. Подготовка к выходу на природу 19

1.5. Определение места для бивака и организация бивачных работ 22

1.6. Определение необходимого снаряжения для похода 30

Глава 2. Активный отдых на природе и безопасность 35

2.2. Подготовка и проведение пеших походов на равнинной и горной местности 38

2.3. Подготовка и проведение лыжных походов 46

2.4. Водные походы и обеспечение безопасности на воде 51

2.5. Велосипедные походы и безопасность туристов . 58

Глава 3. Дальний (внутренний) и выездной туризм и меры безопасности 65

3.2. Акклиматизация человека в различных климатических условиях 68

3.3. Акклиматизация человека в горной местности 73

3.4. Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха наземными видами транспорта. 77

3.5. Обеспечение личной безопасности на водном транспорте 82

3.6. Обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте 86

Глава 4. Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде 91

4.2. Добровольная автономия человека в природной среде 94

4.3. Вынужденная автономия человека в природной среде 98

4.4. Обеспечение жизнедеятельности человека в природной среде при автономном существовании 101

Глава 5. Опасные ситуации в природных условиях 108

5.2. Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях 115

5.3. Укусы насекомых и защита от них 121

5.4. Клещевой энцефалит и его профилактика 125

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 130

Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи 131

Глава 6. Первая помощь при неотложных состояниях 132

6.2. Оказание первой помощи при травмах 138

6.3. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударе, отморожении и ожоге 142

6.4. Оказание первой помощи при укусах змей и насекомых 148

Раздел 4. Основы здорового образа жизни 151

Глава 7. Здоровье человека и факторы, на него влияющие 152

7.2. Компьютер и его влияние на здоровье 157

7.3. Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека 160

7.4. Влияние социальной среды на развитие и здоровье человека 165

7.5. Влияние наркотиков и других психоактивных веществ на здоровье человека 168

7.6. Профилактика употребления наркотиков и других психоактивных веществ 173

Приложение 2. Рассказ военного лётчика Д. Петрова с момента приземления самолёта 179

Приложение 3. Основные типы укрытий 184

Приложение 4. Ягоды, грибы и орехи 186

Приложение 5. Сигналы бедствия 190

Приложение 6. Лекарственные и съедобные растения 190

Приложение 7. Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года <извлечения) 192

Источник:

www.alleng.ru

Видео к урокам

Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс

Покажите мне такую страну, Где славят тирана, Где победу в войне над собой Отмечает народ. Покажите мне такую страну, Где каждый - обманут, Где назад означает вперед, И наоборот. Не вращайте глобус, Вы не найдете, На планете Земля стран таких не отыскать, Кроме той роковой, В которой вы все не живете, Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.

Видео к урокам

Видео к урокам ОБЖ

Видео 1: «Растерянность и страх как естественное чувство человека»

Видео 2: «Страх контролируемый и бесконтрольный»

Видео 3: «Умение контролировать страх для выхода из кажущегося безвыходного положения»

Видео 4: «Отсутствие информации - причина возникновения страха»

Видео 5: «Переутомление и усталость - как избежать и как быстро восстановить силы»

Видео 6: «Умение подавлять в себе чувство страха, голода, жажды»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Последовательность действий в экстремальной ситуации»

Видео 2: «Основные советы тем, кто оказался в экстремальной ситуации»

Видео 3: «Умение принять решение и разработка плана действий»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Акклиматизация - экстремальная ситуация для организма»

Видео 2: «Знание особенностей климатических условий помогает организму акклиматизироваться»

Видео 3: «Акклиматизация в условиях жаркого климата»

Видео 4: «Акклиматизация в северных регионах»

Видео 5: «Акклиматизация в горной местности»

Видео 6: «Признаки появления горной болезни»

Видео 7: «Правила, которые необходимо соблюдать для предупреждения горной болезни»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Подбор удобной одежды и обуви»

Видео 2: «Выбор еды - одно из важных условий для успешной акклиматизации»

Видео 3: «Правильное потребление питьевой воды - одно из важных условий для успешной акклиматизации»

Видео 4: «Реакклиматизация организма»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Как уберечь себя от неприятных последствий во время прогулок в незнакомой местности»

Видео 2: «Необходимые правила, которых следует придерживаться в экстремальных ситуациях»

Видео 3: «Как найти друзей, если заблудился и отстал от группы зимой»

Видео 4: «Как найти друзей, если заблудился и отстал от группы летом»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Правила поведения заблудившегося в незнакомом лесу»

Видео 2: «Наблюдательность поможет легче сориентироваться в незнакомом лесу»

Видео 3: «Железная дорога, ручей, река - выведут к людям»

Видео 4: «Наличие или отсутствие компаса - как найти ближайший населённый пункт»

Видео 5: «Умение выбрать и запомнить ориентир»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Последовательность действий при аварии транспортного средства»

Видео 2: «Каковы действия человека, решившего остаться на месте аварии»

Видео 3: «Каковы действия человека, решившего покинуть место аварии»

Видео 4: «Выбор необходимых предметов, если человек покидает место аварии»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Способы подачи сигналов бедствия - костёр»

Видео 2: «Способы подачи сигналов бедствия - сигналы международного кода»

Видео 3: «Способы подачи сигналов бедствия - сигнальное зеркало»

Видео 4: «Использование всех сигнальных средств - ошибка растерянных людей»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Компас - необходимый предмет в турпоходе»

Видео 2: «Всегда ли можно пользоваться компасом»

Видео 3: «Как правильно определить нужное направление - взять азимут»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Ориентирование на незнакомой местности по Солнцу»

Видео 2: «Ориентирование на незнакомой местности с помощью часов»

Видео 3: «Гномон - для определения местного времени»

Видео 4: «Ориентирование по звёздам - определение направления на Север»

Видео 5: «Умение определять Юг, Запад, Восток по острым концам Луны - ориентирование по Луне»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Умение пользоваться местными признаками - восполнит отсутствие компаса»

Видео 2: «Определение сторон света по коре и лишайникам»

Видео 3: «Определение сторон света по муравейнику»

Видео 4: «Определение сторон света по густоте травы в лесу»

Видео 5: «Определение сторон света по направлению ветра»

Видео 6: «Определение сторон света по постройкам»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Наблюдательность и внимательность помогут найти правильный путь»

Видео 2: «Определение пути по сакме. Поиск следов для выбора правильного пути»

Видео 3: «Знание системы затёсов поможет найти дорогу к жилью»

Видео 4: «Как не потерять ориентировку в однообразной местности»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Организация временного укрытия - первое, что необходимо сделать»

Видео 2: «Обязательные требования, которые необходимо соблюдать при выборе места временного укрытия»

Видео 3: «Обязательные требования, которые необходимо соблюдать при строительстве временного укрытия»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Природные материалы и подручные средства»

Видео 2: «Тент - наиболее доступное временное укрытие»

Видео 3: «Использование имеющихся древесных материалов для построения шалаша»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Как устраивают ночлег охотники в холодное время года»

Видео 2: «Иглу - как более надёжный вид укрытия в холодное время года»

Видео 3: «Снежная пещера - ещё одно временное укрытие. Выбор места»

Видео 4: «Снежно-ледовое укрытие - при отсутствии сугробов и при низких температурах»

Видео 5: «вентиляционное отверстие - необходимый элемент для всех типов укрытий»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Саксаул - поможет укрыться в пустыне от солнца»

Видео 2: «Учёт направления ветра - один из важных факторов при строительстве временного укрытия»

Видео 3: «Внезапно наступившая тишина - к надвигающейся буре»

Видео 4: «Советы тем, для кого экстремальная ситуация - пустыня»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Значение костра и огня для выживания в неизвестной местности»

Видео 2: «Выбор и подготовка места для разжигания костра»

Видео 3: «В каких местах е рекомендуется разжигать костёр»

Видео 4: «Добывание огня с помощью подручных средств»

Видео 5: «Добывание огня с помощью увеличительного стекла»

Видео 6: «Добывание огня трением»

Видео 7: «Добывание огня при помощи камней твёрдой породы»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Зажигательные палочки - заранее приготовленная растопка для разжигания костра»

Документ: «Основные правила, которые нужно помнить, заготавливая топливо для костра»

Видео 2: «Меры предупреждения пожара»

Видео 3: «Дымовой, жаровой и пламенный костры»

Видео 4: «Шалаш, колодец, звёздный, таёжный, нодья - типы костров»

Видео 5: «Сооружение очага в местности, где трудно с топливом»

Видео 6: «Умение сохранить огонь в экстремальных ситуациях»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Наличие ножа лишит многие проблемы»

Видео 2: «Какие растения можно использовать для изготовления верёвок»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «От чего зависит, какое количество воды нужно человеку в сутки»

Видео 2: «Что нужно помнить и как надо преодолевать недостаточное количество воды»

Видео 3: «Как преодолеть жажду»

Видео 4: «По каким природным признакам можно обнаружить присутствие питьевой воды»

Видео 5: «Использование полиэтиленовой плёнки для добычи воды»

Видео 6: «Находясь в пустыне, из какого растения можно выкачать питьевую воду»

Видео 7: «Берёза и клён - в средней полосе России помогут утолить жажду»

Видео 8: «Правила и советы тем, кто оказался в местности с недостатком воды»

Видео 9: «Самодельные фильтры для очистки воды»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Для поддержания работоспособности необходима правильная организация питания»

Видео 2: «Как долго человек может оставаться без еды без ущерба для здоровья»

Видео 3: «Источники пищи в условиях автономного существования - съедобные растения, грибы»

Видео 4: «Источники пищи в условиях автономного существования - мясо зверей, рыба, пресмыкающиеся»

Видео 5: «Правила и советы»

Вопросы к параграфам

Видео 1: «Знание съедобных растений - это шанс к выживанию в экстремальной ситуации»

Видео 2: «Знание основных ядовитых растений позволит избежать тяжёлых отравлений и смертельного исхода»

Видео 3: «Как едят (готовят) корневища, клубни, луковицы»

Видео 4: «Как едят (готовят) травы, листья, бутоны, стебли»

Видео 5: «Как едят (готовят) сухие плоды»

Видео 6: «Как едят (готовят) сочные плоды»

Видео 7: «Чтобы питаться грибами в экстремальных ситуациях, в них нужно разбираться»

Видео 8: «Не пренебрегать никакими источниками питания - вот главное условие, чтобы выжить»

Видео 9: «Ракообразные, моллюски, черви, земноводные и пресмыкающиеся, насекомые - нетрадиционные виды пищи»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Копьё, каменный топор - защита от диких зверей, а также охота»

Видео 2: «Советы неопытным охотникам»

Видео 3: «Оказавшись рядом с рекой, прудом, озером - можно питаться рыбой (рыбная ловля)»

Видео 4: «В каком месте и в какое время лучше ловить рыбу»

Видео 5: «Как правильно сохранить мясо и рыбу. Советы»

Видео 6: «Что можно приготовить из рыбы»

Видео 7: «Что можно приготовить из мяса»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «В любых условиях нужно соблюдать элементарные правила личной гигиены»

Видео 2: «Чем можно заменить мыло в экстремальной ситуации»

Видео 3: «В любых условиях соблюдение правил безопасности и личной гигиены - залог здоровья»

Видео 4: «Требования, предъявляемые к одежде и обуви»

Видео 5: «Полезные советы по уходу за личными вещами в экстремальных условиях»

Вопросы к параграфу

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Что нужно сделать, если мозоль всё же образовалась»

Видео 2: «Как поступить при возникновении пореза. Как и чем обработать рану»

Видео 3: «Что нужно предпринять и как обработать образовавшуюся ссадину»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Закрытая травма - не происходит нарушение целостности кожи»

Видео 2: «Каковы признаки ушиба. Первая помощь при ушибах»

Видео 3: «Сотрясение мозга - результат ушиба головы»

Видео 4: «Внутреннее кровотечение - результат ушиба груди и живота»

Видео 5: «Иммобилизация (обеспечение неподвижности) конечности и холод - первая помощь при растяжении связок»

Видео 6: «Первая помощь при разрыве связок - тугая повязка»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Признаки (симптомы) вывиха»

Видео 2: «Первая помощь при вывихах»

Видео 3: «Травмы, полученные от давления больших тяжестей, и первая медицинская помощь»

Видео 4: «Виды переломов - открытые и закрытые»

Видео 5: «Признаки переломов»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Что нужно делать, если нарушен покой роя. Первая помощь при укусах»

Видео 2: «Как поступить, если пчела укусила в язык. Укус клеща»

Видео 3: «Полезные советы (если всё-таки кто-то укусил)»

Видео 4: «Как нужно обрабатывать ранки при укусах пауков и насекомых»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Укусы каких змей наиболее опасны для человека»

Видео 2: «Признаки укусов ядовитых змей»

Видео 3: «Первая медицинская помощь при укусе ядовитой змеи»

Видео 4: «Кто является основным носителем вируса бешенства в природе»

Видео 5: «Какие срочные меры принимаются при укусах бешенных животных»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Недоброкачественные продукты вызывают желудочно-кишечные заболевания»

Видео 2: «С помощью каких растений можно остановить расстройство желудка»

Видео 3: «Признаки пищевых отравлений»

Видео 4: «Диета - необходимое условие при всех случаях отравлений»

Видео 5: «Признаки отравления угарным газом»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Восстановление дыхания спасённого»

Видео 2: «Использование пластиковой маски для проведения искусственного дыхания «рот-в-рот»

Видео 3: «Что нужно сделать, когда пострадавший придёт в сознание»

Видео 4: «Солнечный и тепловой удары - результат перегрева организма. Первая помощь»

Видео 5: «Кратковременная потеря сознания (обморок) - причины и способы оказания первой помощи»

Видео 6: «Переохлаждение и обморожение - признаки и способы оказания первой медицинской помощи. Советы»

Видео 7: «Основные признаки поражения человека молнией. Первая медицинская помощь при поражении молнией»

Вопросы к параграфу

Видео 1: «Признаки раздражения слизистой оболочки глаз»

Видео 2: «Симптомы конъюнктивита и первая помощь»

Видео 3: «В глаз попала соринка. Как оказать помощь»

Видео 4: «Рекомендации по удалению инородного тела из уха»

Видео 5: «Рекомендации по удалению инородного тела из носа»

Вопросы к параграфу

Вопросы к параграфу

На главной странице - кнопка "БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ"

Источник:

pro-obzh.okis.ru

Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс в городе Тольятти

В представленном интернет каталоге вы имеете возможность найти Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти прочие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Тольятти, Нижний Новгород, Астрахань.