Каталог книг

Музыкальные занятия по программе От рождения до школы . Первая младшая группа

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми первой младшей группы, составленные в соответствии с ФГТ, ФГОС и позволяющие реализовать интегративный подход в освоении содержания образовательных областей "Музыка", "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Художественное творчество", ориентированные на примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012). Предложенный опыт организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста отражает художественно-эстетическую, музыкально-игровую, танцевально-ритмическую, театрализованную, импровизационную творческую деятельность малышей на занятиях, утренниках, в играх, забавах и развлечениях и направлен на развитие у дошколят устойчивого интереса к музыке, формирование основ музыкальности. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям, методистам, педагогам дополнительного образования ДОУ; полезно студентам педагогических и музыкальных учебных заведений.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Комплексные занятия по программе Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа 213 р. ozon.ru В магазин >>
Музыкальные занятия по программе Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы". Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). Младшая группа (от 3 до 4 лет) 209 р. ozon.ru В магазин >>
Небыкова О. (авт.-сост.) Комплексные занятия по программе Небыкова О. (авт.-сост.) Комплексные занятия по программе "Детство". Первая младшая группа (от 2 до 3 лет) 316 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ольга Власенко,Татьяна Ковригина,Валентина Мезенцева,Ольга Павлова Комплексные занятия по программе Ольга Власенко,Татьяна Ковригина,Валентина Мезенцева,Ольга Павлова Комплексные занятия по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа 63 р. ozon.ru В магазин >>
Мезенцева В., Власенко О. Комплексно-тематическое планирование по программе Мезенцева В., Власенко О. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вторая младшая группа 155 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Сезонные прогулки Сезонные прогулки "Зима". Карта-план для воспитателя. Младшая группа. ФГОС 320 р. labirint.ru В магазин >>
Сезонные прогулки Сезонные прогулки "Весна". Карта-план для воспитателя. Младшая группа. ФГОС 320 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Музыкальные занятия по программе - От рождения до школы

Скачать книгу Ещё один сайт на WordPress Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Автор: Е. Н. Арсенина

Описание: В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми первой младшей группы, составленные в соответствии с ФГТ, ФГОС и позволяющие реали­зовать интегративный подход в освоении содержания образовательных областей "Музыка", "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Художественное твор­чество", ориентированные на примерную основную общеобразовательную про­грамму дошкольного образования "От рождения до школы" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой (М: Мозаика-Синтез, 2012). Предложенный опыт организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста отражает художественно-эстетическую, музыкально-игровую, танцеваль­но-ритмическую, театрализованную, импровизационную творческую деятельность малышей на занятиях, утренниках, в играх, забавах и развлечениях и направлен на развитие у дошколят устойчивого интереса к музыке, формирование основ музы­кальности. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям, методистам, пе­дагогам.

Источник:

sportzagolovki.ru

Музыкальные занятия по программе От рождения до школы

Музыкальные занятия по программе От рождения до школы . Первая младшая группа

Музыкальные занятия по программе От рождения до школы. Первая младшая группа. ФГОС.

Автор: Арсенина Е.Н.

Год издания: 2016

В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми первой младшей группы, составленные в соответствии с ФГОС и позволяющие реализовать интегративный подход в освоении содержания образовательных областей "Музыка", "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Художественное творчество", ориентированные на примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012).

Предложенный опыт организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста отражает художественно-эстетическую, музыкально-игровую, танцевально-ритмическую, театрализованную, импровизационную творческую деятельность малышей на занятиях, утренниках, в играх, забавах и развлечениях и направлен на развитие у дошколят устойчивого интереса к музыке, формирование основ музыкальности.

Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям, методистам, педагогам дополнительного образования ДОУ; полезно студентам педагогических и музыкальных учебных заведений.

Источник:

doumag.ru

Рабочая программа «Музыка» по программе «От рождения до школы»

Рабочая программа «Музыка» по программе «От рождения до школы». Содержательный раздел

Рабочая программа «Музыка» по программе «От рождения до школы». Содержательный раздел

2.1 Описание образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыка»

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыка» и интегрирует со всеми образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Образовательная область Интеграция

Направление «Социализация»: формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

Направление «Безопасность»: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности

Познавательное развитие Направление «Познание»: расширение кругозора детей в области о музыки; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества.

Речевое развитие Направление «Коммуникация»: развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи

Направление «Чтение художественной литературы»: использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений

Художественно-эстетическое развитие Направление «Художественное творчество»: развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания области «Музыка», закрепления результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества.

«Физическая культура» Направление «Физическая культура»: развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности.

Направление «Здоровье»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация.

Цели и задачи реализации направления «Музыка»

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству;

- развитие музыкальности детей.

- ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;

- развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;

- развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса;

- развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

- формирование у детей певческих умений и навыков;

- обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента;

- развитие музыкального слуха, т. е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок

- развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

- развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений;

- обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок;

- обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения;

- развитие художественно-творческих способностей.

- совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка;

- становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость;

- развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса;

- знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них;

- развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.

- импровизация на детских музыкальных инструментах;

- развивать способность творческого воображения при восприятии музыки;

- способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла;

- развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах.

Рабочая программа, опираясь на примерную общеобразовательную программу «От рождения до школы», предполагает, проведение музыкальных занятий 2 раза в неделю в каждой возрастной группе (сетка занятий и циклограмма в приложении № 1) Исходя из календарного года (с 1 сентября текущего по 31 мая) количество часов, отведенных на музыкальные занятия, будет равняться 72 часам для каждой возрастной группы.

Реализация задачи по музыкальному воспитанию предполагается через основные формы музыкальной организованной образовательной деятельности с учетом учебного плана (см. табл. ниже).

Учебный план на 2016-2017 учебный год

Форма музыкальной деятельности Организованная образовательная деятельность эстетической направленности Праздники и развлечения

продолжительность количество продолжительность количество продолжительность количество

в нед. в год в нед. в год в год

Вторая группа раннего возраста №1

Младшая группа №2 10 мин 2 72 15

Организованная образовательная деятельность

Музыкальная организованная образовательная деятельность состоит из трех частей.

Музыкально-ритмические упражнения. Цель: настроить ребенка на занятие и развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах.

Слушание музыки. Цель: приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ, эмоционально на них реагировать.

Подпевание и пение. Цель: развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.

В основную часть занятий включаются и музыкально-дидактические игры, направленные на знакомство с детскими музыкальными инструментами, развитие памяти и воображения, музыкально-сенсорных способностей.

Игра или пляска.

при проведении режимных моментов

Художественно эстетическое развитие: использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, в досуговой деятельности, на прогулке, в изобразительной деятельности, при проведении утренней гимнастики, привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предметов, игрушек.

Самостоятельная деятельность детей

Художественно эстетическое развитие: создание условий для самостоятельной продуктивной и художественной деятельности детей: рисование, лепка, конструирование, рассматривание репродукций картин, иллюстраций, музицирование (пение, танцы, игра на детских музыкальных инструментах, слушание музыки.

Реализация целей и задач направления «Музыка» осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности (формах активности детей, таких как:

- игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры;

- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);

- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);

- восприятие художественной литературы и фольклора;

- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

- двигательная (овладение основными движениями).

Содержание работы по музыкальному воспитанию детей (2-3 года)

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Слушание. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чем (о ком) поется, и эмоционально реагировать на содержание. Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание коло- кольчика, фортепьяно, металлофона).

Пение. Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Постепенно приучать к сольному пению.

Музыкально-ритмические движения. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формиро- вать способность воспринимать и воспроизводить движения, показыва- емые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т. д.). Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Совершенствовать умение ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги; прямым галопом, выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Содержание работы по музыкальному воспитанию детей (3-4 лет)

Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыка» во второй младшей группе направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;

- познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем;

- способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы;

- чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный, эмоционально на нее реагировать (см.: Зацепила М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез, 2008).

Учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произведении (одночастная или двухчастная форма); рассказывать, о чем поется в песне. Развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы -септимы, замечать изменение в силе звучания мелодии (громко, тихо). Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и др.).

Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) - ля (си); в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково).

Учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля». Формировать навыки сочинительства веселых и грустных мелодий по образцу.

- Учить двигаться соответственно двухчастной форме музыки и силе ее звучания (громко, тихо);

- Реагировать на начало звучания музыки и ее окончание (самостоятельно начинать и заканчивать движение);

- Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег);

- Учить маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку;

- Улучшать качество исполнения танцевальных движений: притоптывать попеременно двумя ногами и одной ногой;

- Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения (с предметами, игрушками, без них);

- Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, бегают мышата, скачет зайка, ходит петушок, клюют зернышки цыплята, летают птички, едут машины, летят самолеты, идет коза рогатая и др. ;

- Формировать навыки ориентировки в пространстве;

- Развитие танцевально-игрового творчества;

- Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии;

- Активизировать выполнение движений, передающих характер изображаемых животных.

Игра на детских музыкальных инструментах

Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием; способствовать приобретению элементарных навыков подогревания на детских ударных музыкальных инструментах. На занятиях используются коллективные и индивидуальные методы обучения, осуществляется индивидуально-дифференцированный подход с учетом возможностей и особенностей каждого ребенка.

Музыкальная образовательная деятельность для детей подготовительной группы Волшебная музыка К. Сен-санса Музыкальная образовательная деятельность для детей подготовительной группы ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА К. СЕН-САНСА Цели и задачи: • приобщение детей.

Рабочая образовательная программа для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Краткая презентация рабочей программы Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Рабочая программа для детей 3–4 лет Содержание. I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цель и задачи по реализации основной общеобразовательной программы. 1.3.

Рабочая программа «Изобразительная деятельность как средство формирования творческой активности у детей 3-го года жизни» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области управление образования Нижнетуринского городского округа муниципальное.

Рабочая программа по ФЦКМ Рабочая программа по ФЦКМ Уровень базовый Ступень образования: основное общее дошкольное образование Группа: вторая младшая 3-4 года.

Рабочая программа по разделу «Музыка» для детей 3–4 лет Пояснительная записка. Рабочая программа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет состоит из 5 разделов, рассчитана на 1 год обучения:.

Рабочая программа по разделу «Театрально-танцевальная деятельность» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗДЕЛУ «ТЕАТРАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (старшая группы) Автор: Галанова С. А., воспитатель МБДОУ д/с.

Рабочая программа воспитателя: образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) (первая младшая группа) Сухотинский филиал дошкольное отделение МБОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа Образовательная область.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

Арсенина Е

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА»

Год издания: 2015

«В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми первой младшей группы, составленные в соответствии с ФГТ, ФГОС и позволяющие реализовать интегративный подход в освоении содержания образовательных областей «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», ориентированные на примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012). Предложенный опыт организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста отражает художественно-эстетическую, музыкально-игровую, танцевально-ритмическую, театрализованную, импровизационную творческую деятельность малышей на занятиях, утренниках, в играх, забавах и развлечениях и направлен на развитие у дошколят устойчивого интереса к музыке, формирование основ музыкальности. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям, методистам, педагогам дополнительного образования ДОУ; полезно студентам педагогических и музыкальных учебных заведений.»

Источник:

www.infanata.info

Музыкальные занятия по программе От рождения до школы

Музыкальные занятия по программе От рождения до школы

Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Планируемые результаты: проявляет положительные эмоции и интерес к участию в развлечении; выразительно и с чувством передаёт характер игровых и сказочных персонажей.

Издательство: Учитель, 2012

"Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы". Первая и вторая младшие группы" серии "Дошкольное развитие" содержит комплект материалов, включающий дидактические материалы и конспекты музыкальных занятий в первой и второй младших группах, составленные в соответствии с ФГТ и положениями ФГОС дошкольного образования и ориентированные на примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012).

Содержание занятий направлено на познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие, формирование эмоциональной отзывчивости, певческих навыков, чувства ритма, выразительности движений и песенного творчества младших дошкольников. Доступность в подаче материала, системная последовательность от простого к сложному, повторение пройденного материала помогут педагогам в решении задач музыкально-эстетического воспитания детей.

Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям, методистам, педагогам дополнительного образования ДОУ; полезно студентам педагогических и музыкальных учебных заведений.

Похожие новости Комментарии (0)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник:

nashideto4ki.ru

Музыкальные занятия по программе От рождения до школы . Первая младшая группа в городе Иркутск

В нашем интернет каталоге вы всегда сможете найти Музыкальные занятия по программе От рождения до школы . Первая младшая группа по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти иные книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой населённый пункт РФ, например: Иркутск, Оренбург, Астрахань.