Каталог книг

Тесты и самостоятельные работы к учебнику Математика . 5 класс. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Тетрадь на печатной основе содержит тесты и самостоятельные работы, предназначенные для проверки результатов обучения в 5-м классе по учебнику "Математика" авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина. Учебник "Математика", 5 класс соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
С. А. Козлова, А. Г. Рубин, Р. А. Осипов Математика. 6 класс. Тесты и самостоятельные работы к учебнику С. А. Козлова, А. Г. Рубин, Р. А. Осипов Математика. 6 класс. Тесты и самостоятельные работы к учебнику "Математика" 279 р. ozon.ru В магазин >>
Нефедова М. Математика. 3 класс. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля. К учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой Нефедова М. Математика. 3 класс. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля. К учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой "Математика" 145 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Нефедова М. Математика. 2 класс. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой Нефедова М. Математика. 2 класс. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой "Математика" 145 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Нефедова М. Математика. 2 класс. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля. К учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой Нефедова М. Математика. 2 класс. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля. К учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой "Математика" 137 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
М.А.Попов Математика. 5 класс. Контрольные и самостоятельные работы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. М.А.Попов Математика. 5 класс. Контрольные и самостоятельные работы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. 73 р. ozon.ru В магазин >>
Самсонова Л. Самостоятельные работы по математике к учебнику М.И. Моро и др. Самсонова Л. Самостоятельные работы по математике к учебнику М.И. Моро и др. "Математика. 1 класс. В двух частях". 1 класс. Часть 2 (ФГОС) 81 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Самсонова Л. Самостоятельные работы по математике к учебнику М.И. Моро и др. Самсонова Л. Самостоятельные работы по математике к учебнику М.И. Моро и др. "Математика. 4 класс. В двух частях". 4 класс. Часть 2 (ФГОС) 73 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Тесты и самостоятельные работы, к учебнику математика 5 класс, Козлова С

Тесты и самостоятельные работы, к учебнику математика 5 класс, Козлова С.А., Рубин А.Г., Гераськин В.Н., 2014

Тесты и самостоятельные работы, к учебнику "математика" 5 класс, Козлова С.А., Рубин А.Г., Гераськин В.Н., 2014.

Тетрадь на печатной основе содержит тесты и самостоятельные работы, предназначенные для проверки результатов обучения в 5-м классе по учебнику «Математика» авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина.

Учебник «Математика», 5 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Ответы: а) 80 наклеек; б) 60 наклеек; в) 180 наклеек.

5. Выберите уравнение к задаче. В одной коробке 6 одинаковых упаковок тетрадей. Сколько тетрадей в одной упаковке, если в двух коробках 300 тетрадей?

а) X*б*2=300; б) X*6:2=300.

6. Учитель планирует, что Федя, Лена, Саша и Настя будут на уроке работать в парах. Сколькими способами можно выбрать пару детей, которые будут вместе работать на уроке?

Ответы: а) четырьмя; б) пятью; в) шестью.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Источник:

nashol.com

ГДЗ по математике для 5 класса Самостоятельные и контрольные работы А

ГДЗ по математике 5 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова

авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.

Вы часто думаете, что математика это очень сложный и вообще не нужный предмет. Зачем учить разные геометрические фигуры, уметь вычислять их площадь, объем. А дроби, это же вообще бесполезное занятие. И не понятно, зачем тратить столько времени и сил на совсем не нужную область деятельности. И тут, мои дорогие пятиклассники вы очень глубоко заблуждаетесь. Да, возможно не все знания этого предмета вам понадобятся, но основу вы должны знать идеально.

Ведь задумайтесь, на чём вообще основано всё происходящее вокруг нас. Торговля, строительство, любой бизнес, всё, чтобы вы не назвали, в основе его применения будут лежать азы именно этой науки. Ни один род человеческой деятельности не обойдётся без навыков счёта, построения графиков, таблиц, диаграмм. Получается, что законы математики и решения математических задач применимы ко всем областям человеческой деятельности.

Чтобы облегчить довольно трудную учебную жизнь в 5 классе, Ершова А.П. и Голобородько В.В. дали возможность пятиклассникам подготовиться к контрольным работам и получить отличные оценки. Их решебник включает большое количество контрольных и проверочных работ ко всем изучаемым темам. Будь то параграф о натуральных числах или же о площади и объеме, о сложение и вычитание десятичных дробей. Такой сборник ГДЗ по математике за 5 класс Ершова ответит на контрольные по любым темам.

Источник:

gdzputina.ru

Самостоятельная работа на уроках математики в 5 классах (в рамках ФГОС) - математика, прочее

Самостоятельная работа на уроках математики в 5 классах (в рамках ФГОС)

Цель: запоминание материала, развитие устной речи, обучение использованию математических терминов.

Просмотр содержимого документа

«Самостоятельная работа на уроках математики в 5 классах (в рамках ФГОС)»

Кудряшова Любовь Александровна

Учитель математики МОУ СШ № 9

на уроках математики в 5 классах (в рамках ФГОС).

Творческий подход к учебе, потребность в самостоятельности, умения и навыки самостоятельно работать не приходят сами собой, она формируются, воспитываются в ходе всего обучения, от класса к классу степень самостоятельной работы должна возрастать. Особое место ФГОС в организации самостоятельной работы учащихся занимают 5 классы.

Учащиеся 5 класса имеют уже достаточный запас знаний по математике. Эти знания служат основой не только для приобретения, но и для самостоятельного применения новых знаний;

В курсе математики 5 класса постоянно усиливается роль доказательств, элементы дедуктивных рассуждений. Учащиеся знакомятся с особыми математическими оборотами речи.

В 5 классе ученики уже достаточно свободно читают, поэтому целесообразно учить их самостоятельной работе с учебником. Поэтому организация самостоятельной работы учащихся в 5 классе приобретает особое значение.

Работа с учебником:

Чтение текста вслух;

Чтение текста про себя;

Воспроизведение содержания прочитанного вслух.

Главная цель: запоминание материала, развитие устной речи, обучение использованию математических терминов.

Обсуждение прочитанного материала.

Учащиеся сначала зачитывают правило по учебнику, затем проговаривают наизусть, решают задачи из учебника по данной теме. Можно предложить задание придумать несколько аналогичных задач, решение которых можно объяснить классу. В заключение урока ещё раз проговаривают правило. Дома учащиеся повторяют правило по учебнику и решают задания из учебника с применением правила.

Разбиение прочитанного текста на смысловые части.

Учитель разбивает текст на части и предлагает учащимся воспроизвести содержание каждой части. Ученики должны самостоятельно выполнить деление текста на смысловые части. Можно предложить озаглавить каждую выделенную часть текста, так учащиеся обучаются составлению плана прочитанного текста.

Самостоятельное составление плана прочитанного.

Работа с рисунками и иллюстрациями.

Работа с оглавлением и предметными указателями.

Работа над понятиями и терминами.

II. Письменная самостоятельная работа:

1) Выполнение упражнений, решение задач на закрепление пройденного материала.

Закрепление материала направленно на: а) формирование у учащихся умения записывать законы сложения с помощью букв; б) обучение применять законы сложения для получения верных равенств из данного и для вычисления рациональным способом значения числовых выражений. В зависимости от степени подготовленности учащихся, примеры могут быть разной сложности.

2) Составление задач и упражнений учащимися.

Учащиеся приучаются думать, мыслить, творить. Начинать эту работу нужно с элементарных заданий: составить вопрос, придумать аналогичную задачу, составить самостоятельную работу для соседа, составить контрольную работу, составить кроссворд, придумать сказку. С каждым шагом задания увеличиваются и требуют больше творческого мышления.

3) Проведение практических работ.

Учащиеся на практике используют свои знания, умения и навыки, учатся измерять, вычислять, округлять.

4) Организация работы над ошибками.

Работа над ошибками планируется следующим образом: 1.Повторяется правило. 2.Решается то же задание. 3.Решается аналогичное задание. 4.Выполняется самостоятельная работа на внимание «Найди ошибку». У доски учащийся отвечает на вопрос «Почему неправильно?»

5) Создание проблемной ситуации.

Почти каждая задача включает в себя какую-то проблему. При решении проблемы обсуждаем различные варианты и предложения.

6) Выполнение домашних заданий.

С целью обеспечения самостоятельности при выполнении домашних заданий и предупреждения перегрузки необходимо на уроках уделять внимание: алгоритмам действия, решению текстовых задач, выполнению практических работ на вычисления и построения, выполнению рисунков, схем, таблиц, изготовлению моделей.

7) Выполнение обучающихся самостоятельных работ на внимание, творческих заданий.

Выполнение таких заданий требует определенных умений и навыков от учащихся. Задания даются разноуровневые, логические, которые решаются не по шаблону.

Формирование навыков самостоятельной работы – одна из главных задач современного образования. Надо учесть. Что навыки самостоятельной деятельности не являются чем-то данным человеку от рождения. Выработка их происходит постоянно, в течение всех лет обучения.

Самостоятельная работа как одна из технологий развития УУД на уроках математики в рамках реализации ФГОС

Одним из важнейших аспектов современного школьного образование является организация самостоятельной деятельности школьников. Учебный процесс должен быть организован таким образом, чтобы учащиеся, оканчивая её, получали не только определённый круг научных знаний, но и способность к самостоятельной умственной деятельности, умение и потребность самостоятельно учиться. Важно не только вооружать учащихся современными знаниями и умениями, но и формировать у них навыки самостоятельной работы, потребность в непрерывном самообразовании. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования от учащегося требуется умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, умение самостоятельно планировать пути достижения целей, владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. В связи с этим перед учителем стоит задача организации самостоятельной работы школьников, в ходе выполнения которой не только закрепляются умение и навыки, но и развивается их творческое мышление и способной к решению теоретических и практических задач.

Одним из средств активизации умственной деятельности учащихся на уроках математики является выполнение самостоятельной работы.

Самостоятельная работа, включаемая в процесс обучения, это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, по его заданию в специально отведённое для этого время. Самостоятельная работа содействует формированию самостоятельности как качества личности, способствует реализации принципа индивидуального подхода, позволяет дифференцировать учебные задания и тем самым содействовать достижению сознательного и прочного овладения знаниями.

Самостоятельная работа включает два этапа: подготовительный и исполнительный. На первом этапе ученики знакомятся с заданием, осмысливают его, выделяют, что нужно сделать, какие потребуются для этого задания и действия, составляют план выполнения задания. Второй этап заключается в том, что ученики, поняв задание и составив план действий, выполняют и проверяют его.

В процессе самостоятельной работы детей очень важно наблюдать за её выполнением, держа под особым контролем тех учеников. Которые испытывают затруднения. Большое значение имеют и навыки самопроверки и самопроверки. Каждая самостоятельная работа должна быть тщательно проверена учителем, или самими учащимся по предложенному образцу.

Опираясь на требования образовательного стандарта можно выделить следующие виды самостоятельных работ: закрепление пройденного материала, систематизация и обобщение знаний, получение новых знаний, формирование умений и навыков, развитие творческой деятельности учащихся.

Закрепление пройденного материала – необходимое условие эффективности учебного процесса. На уроках математики данный вид работ требует постоянного наличия и включает примеры заданий из каждого раздела пройденной темы.

Систематизация и обобщение знаний школьниками в ходе самостоятельной работы является важным и необходимым условием для детального понимания учебного материала и формирования способностей к сравнению, анализу, синтезу, обобщению и конкретизацию. На уроках математике в качестве подобных задания мною применяются учебные задания в виде тестов и диагностических работ.

Формирование умений и навыков в ходе самостоятельной работы на уроках математики подразумевает использование однотипных примеров и задач при изучении таких тем как функция и её определения, дробно-рациональные уравнения, разложение квадратного трехчлена на множители и другие требующие запоминания алгоритма действия.

В ходе анализа своих уроков и успеваемости школьником, мною были сделаны выводы, что наиболее продуктивными видами самостоятельных работ для большинства учащихся являются закрепление и обобщение знаний. Однако, наиболее продуктивная самостоятельная работа на уроках математики осуществляется через индивидуальный подход к учащимся. Закрепление пройденного материла и систематизация знаний повышают уровень усвоения знаний у учеников с низким и средним уровнем мыслительной деятельности.

Самостоятельные работы различаются по материалу, над которым работают учащиеся:

- работа с книгой

- работа с дидактическим материалом.

Умение работать с учебником - одно из важнейших умений учиться. Неумение работать с книгой приводит к тому, что учебный труд становится мучением для ученика. Без овладения умением рационально работать с учебником невозможно осуществление учебного процесса, невозможно полноценное усвоение знаний, как осмысливание и закрепление, осуществляются в процессе работы с учебником.

Самостоятельные работы различаются по характеру деятельности, которой они требуют от учащихся:

-по заданному образцу

-по правилу или целой системе правил

-конструктивные, требующие творческого подхода

Таким образом, самостоятельная работа учащихся является одной из важнейших технологий развития УУД в рамках современного подхода, основанного на ФГОС. Современные методы обучения должны предполагать переход от типичной для традиционного обучения схемы «услышал – запомнил - пересказал» к схеме «познал путем поиска вместе с преподавателем и товарищами – осмыслил – запомнил – оформил свою мысль – применил полученные знания в жизни».

Математика 5-11 классы. Проблемно-развивающие задания, конспекты уроков, проекты. Г.Б.Полтавская, Волгоград, 2014г.

Целевая аудитория: 6 класс.

Урок соответствует ФГОС

Самостоятельная работа на уроках математики в 5 классах (в рамках ФГОС)

Автор: Кудряшова Любовь Александровна

Похожие файлы Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Источник:

kopilkaurokov.ru

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме:

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс

Предварительный просмотр:

Глава 2. Натуральные числа

Контрольная работа № 1.

  1. Как записывается цифрами число: десять тысяч триста семьдесят два?
  2. Представьте число 6037 в виде суммы разрядных слагаемых.
  3. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 3 и 7.
  4. Запишите числа в порядке возрастания:7 563, 756, 7 653, 2 576.
  5. Какая из точек А(380), В(803), С(308), D(830) расположена на координатной прямой левее других?
  6. Сравните: а) 23 023 и 32 303; б) 500 000 и 50 089;

в) 8 888 и 15 243; г) 4 422 и 4 399.

  1. Какое число получится при округлении числа 84 716 до десятков тысяч?
  2. Выразите приближённо 5 374 метра в километрах.
  3. Укажите все числа, которые можно записать вместо *, чтобы выполнялось неравенство: 18

  1. Измерьте и запишите величину угла АОС.

  1. На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.

А) этот многоугольник-четырёхугольник.

Б) DC-диагональ многоугольника ABCDE.

В) Диагональ AD делит многоугольник ABCDE на треугольник и четырёхугольник.

5. Найдите периметр треугольника со сторонами 3 см, 2 см 5 мм,

Б) Проведите луч BD так, чтобы угол АВD был острым, а угол СВD-прямым.

В) Проведите луч ВМ- биссектрису угла CBD.

7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины.

Б) Измерьте величину большего угла четырёхугольник.

В) Проведите диагонали четырёхугольника.

Глава 5. Улгы и многоугольники

Контрольная работа № 4 . Вариант 2

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.

  1. Величина угла ВОС равна 60°. Найдите величину угла АОС.

  1. Измерьте и запишите величину угла ВОD.

  1. На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.

А) этот многоугольник-пятиугольник.

Б) BE-диагональ многоугольника ABCDE.

В) Диагональ AC делит многоугольник ABCDE на два треугольника.

  1. Найдите периметр треугольника со сторонами 2 дм, 3 дм 4 см,
  1. дм 5 см.

6. А) Постройте угол АОС, равный 140°.

Б) Проведите луч ОМ так, чтобы угол АОМ был прямым, а угол МОС- острым.

В) Проведите биссектрису угла МОC.

7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины..

Б) Проведите диагонали четырёхугольника.

В) Измерьте величину большего угла между диагоналями четырёхугольника.

Предварительный просмотр:

Глава 6. Делимость чисел

Контрольная работа № 5.

  1. Запишите какие-нибудь четыре делителя числа 45.
  2. Найдите все общие делители чисел 60 и 45.
  3. Разложите на простые множители число 72.
  4. Какие из чисел 618, 567, 7587, 91754 делятся на 2, 3, 9?
  5. Делится ли сумма 1980 + 396 на 5? на 3?
  6. Нужно упаковать 87 теннисных мячей по 4 штуки с одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько мячей останется неупакованными?
  7. *Запишите наибольшее четырёхзначное число, делящееся на 18.
  8. В вагоне 36 мест по 4 места в каждом купе. Определите номер купе, в котором находится 18 место.

Глава 6. Делимость чисел

Контрольная работа № 5.

  1. Запишите какие-нибудь четыре числа, кратные 8.
  2. Найдите все общие делители чисел 24 и 42.
  3. Разложите на простые множители число 48.
  4. Какие из чисел 444, 601, 1256, 8652 делятся на 2, 3, 9?
  5. Делится ли произведение чисел 387• 2251 на 2? на 9?
  6. Нужно упаковать 1500г конфет по 200 г в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько граммов конфет останется неупакованными?
  7. *Запишите наименьшее пятизначное число, делящееся на 6.
  8. *Фёдору нужно прочитать книгу. Он решил, что будет читать по 15 страниц в день. На какой день он будет на 83-й странице?

Предварительный просмотр:

Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»

Контрольная работа № 6

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 16 см.
  2. Какая из данных величин выражает площадь песочницы на детской площадке? а) 4 км?; б) 4м?; в) 4 дм?; г) 4 см?
  3. Какой треугольник изображён на рисунке?
  4. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см?
  5. На рисунке изображён квадрат. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный. б) диагональ делит квадрат на 2 равных треугольника. в) площадь треугольника ABD больше площади квадрата.
  6. Начертите прямоугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.
  7. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его. Вычислите периметр прямоугольника. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагоналями.

Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»

Контрольная работа № 6

  1. Найдите площадь квадрата со стороной 15 мм.
  2. Для каждой измеряемой площади подберите единицу измерения: комната; книга; сквер; город. (км?; м?; га; см?)
  3. Какой треугольник изображён на рисунке?
  4. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см?
  5. На рисунке изображён прямоугольник. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) диагонали прямоугольника равны. б) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный в) площадь прямоугольника равна произведению сторон BC и CD.
  6. Начертите остроугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.
  7. Постройте квадрат со стороной 4 см. Обозначьте его. Вычислите периметр квадрата. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагональю и стороной квадрата.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7 . Вариант 1

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 клеток и 4 клетки. Закрасьте прямоугольника.
  2. Сколько минут а) в ч; б) в часа?
  3. Сократите дробь .
  4. Выпишите дроби, равные .
  5. Сравните числа
  6. Приведите дроби к общему знаменателю
  7. Сократите дробь
  8. *Запишите какое-нибудь число, больше , но меньше .
  9. *Укажите наибольшее из чисел .

Контрольная работа № 7 . Вариант 2

  1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.
  2. Сколько часов а)
  3. Сократите дробь .
  4. Выпишите дроби, равные .
  5. Сравните числа
  6. Приведите дроби к общему знаменателю
  7. Сократите дробь
  8. *Запишите какое-нибудь число, больше 1, но меньше
  9. *Укажите наибольшее из чисел .

Предварительный просмотр:

Глава 9. Действия с дробями

Контрольная работа № 8 . Вариант 1

1.Представьте в виде неправильной дроби 2 . Выделите целую часть .

2. Выполните действия: а) ; б) ; в) 2 ; г)2-1 .

3.Выполните действия: а) б) ; в) 10 ; г) ;

4.В одном пакете 1 кг яблок, а в другом на кг больше. Сколько килограммов яблок в двух пакетах

5.В олимпиаде участвовало 300 школьников, из них прошли в следующий тур. Сколько участников будут проходить испытания в следующем туре олимпиады?

6.Ира может вскопать грядку за 4 часа, а Митя – за 3 часа. За какое время они вскопают грядку, работая одновременно?

7.Найдите значение выражения 7-1

Глава 9. Действия с дробями

Контрольная работа № 8 . Вариант 2

  1. Представьте в виде неправильной дроби 4 . Выделите целую часть .

2.Выполните действия: а) ; б) ; в) 4 ; г) 3 -1 .

3.Выполните действия: а) ; б)2 ; в) 6 ; г) ; д) 7:2 .

4.От мотка проволоки длиной 6 м отрезали сначала 3 м, а затем ещё м. Сколько метров проволоки осталось в мотке?

5.В поход отправились 24 пятиклассника, из них – мальчики. Сколько мальчиков пошло в поход?

6.лена надула всех шаров, Денис - . А Семён – оставшиеся 6 шаров. Сколько шаров надул Денис?

7. Найдите значение выражения 5-8

Предварительный просмотр:

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9 . Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?

4.Найдите длину ломаной ABB?C?, если AD=4см, DD?=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм?: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9 . Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?

3.Из скольких кубиков сложен многогранник?

4.Найдите длину ломаной DCBB?, если AD=4см, AA?=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м?, мм?, км?, м, га, см, км, км?, дм?, дм, м?, дм?, мм?, см?, л, см?, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Предварительный просмотр:

Глава 11. Таблице и диаграммы

Контрольная работа № 10 . Вариант 1

Среди пятиклассников провели опрос «Куда бы вы хотели пойти в выходной день?» При ответе можно было выбрать только один вариант ответа из предложенных. В опросе принимали участие все учащиеся 5А и 5Б классов. В таблице приведены результаты проведённого опроса.

1.Заполните столбцы «Всего»

2.Сколько девочек 5Б класса хотят пойти на экскурсию?

3.Сколько мальчиков в 5А классе?

4.Какой вид досуга наиболее популярен среди мальчиков 5Б класса?

5.Какой вид досуга наименее популярен у девочек?

6Какой вид досуга наиболее популярен среди пятиклассников?

7.По результатам опроса постройте столбчатую диаграмму.

Глава 11. Таблице и диаграммы

Контрольная работа № 10 . Вариант 2

Среди пятиклассников провели опрос «Куда бы вы хотели пойти в выходной день?» При ответе можно было выбрать только один вариант ответа из предложенных. В опросе принимали участие все учащиеся 5А и 5Б классов. В таблице приведены результаты проведённого опроса.

1.Заполните столбцы «Всего»

2. Какой вид досуга наиболее популярен у девочек?

3.Сколько мальчиков 5А класса предпочитают экскурсию?

4.Сколько мальчиков в 5Б классе?

5.Сколько девочек в двух классах?

6Какой вид досуга наиболее популярен среди пятиклассников?

7.По результатам опроса постройте столбчатую диаграмму.

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа .

1.Сколько граммов содержится в кг?

2.Какое из чисел наименьшее ?

4.В коробке было 30 конфет, из них съели. Сколько конфет съели?

5.Какова скорость автомобиля, если он проехал 75 км за 1 часа?

6.Начертите равнобедренный треугольник и найдите его периметр.

7.Две машинистки одновременно начали печатать рукопись и через часа закончили работу. Сколько страниц в рукописи, если известно, что первая машинистка печатает 12 страниц в час, а вторая – 9 страниц в час.

8.Какая из данных дробей расположена на координатной прямой между дробями

Итоговая контрольная работа .

1.Сколько метров содержится в км?

2.Какое из чисел наибольше ?

3.Вычислите 4 ; 1 - (

4.В коробке было 40 конфет, из них съели. Сколько конфет съели?

5.Сколько стоит 1 кг апельсинов, если за 1 кг заплатили 60 рублей?

6.Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр.

7.мастер делает 20 деталей в час, а ученик только 12. Работая одновременно, мастер и ученик выполнили заказ по изготовлению деталей за часа. Сколько деталей изготовили мастер с учеником?

8.Какая из данных дробей расположена на координатной прямой между дробями ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена в соответствии с новым образовательным стандартом.УМК "Сферы" , учебник "Математика. Арифметика. Геометрия" автор Е.а. Бунимович.

Промежуточная контрольная работа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича в 2 вариантах.

Контрольные работы представлены в виде бланков, где есть несколько этапов запонения: тест, ответ и полное решение заданий, оцениваемы е разным количеством баллов.

Контрольные работы по математике для 5 класса к УМК Виленкин.

Рабочая программа по математике для 5 класса ориентирована на учебник Е.А.Бунимович в соответствиии ФГОС.

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся.

Работа оценивается по балловой системе. Дети получают возможность делать выбор при решении заданий.

Источник:

nsportal.ru

Тесты и самостоятельные работы к учебнику Математика . 5 класс. ФГОС в городе Владивосток

В нашем каталоге вы сможете найти Тесты и самостоятельные работы к учебнику Математика . 5 класс. ФГОС по разумной цене, сравнить цены, а также найти прочие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Владивосток, Ростов-на-Дону, Томск.