Каталог книг

Имперское возрождение.

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Кружка Printio Дарт вейдер (имперское кофе) Кружка Printio Дарт вейдер (имперское кофе) 690 р. printio.ru В магазин >>
Rich Кондиционер СС Чудесное возрождение Кондиционер СС Чудесное возрождение Rich Кондиционер СС Чудесное возрождение Кондиционер СС Чудесное возрождение 1241 р. iledebeaute.ru В магазин >>
Rich Шампунь СС Чудесное возрождение Шампунь СС Чудесное возрождение Rich Шампунь СС Чудесное возрождение Шампунь СС Чудесное возрождение 1215.5 р. iledebeaute.ru В магазин >>
Галенин Б. Царская школа. Государь Николай II и имперское русское образование Галенин Б. Царская школа. Государь Николай II и имперское русское образование 532 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Хомский Н. Создавая будущее. Оккупации, вторжения, имперское мышление и стабильность Хомский Н. Создавая будущее. Оккупации, вторжения, имперское мышление и стабильность 427 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
ANG- 97Магнит ANG- 97Магнит "Волшебник, дарящий возрождение" 10х10 666 р. mrdom.ru В магазин >>
Шоколадная вставка в букет "Возрождение" Шоколадная вставка в букет "Возрождение" 490 р. sendflowers.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Имперское Возрождение - Радикальная ортодоксия

Имперское возрождение.

Михаил Борисович Смолин, ещё до создания журнала "Имперское Возрождение", внес весьма существенный вклад в дело возрождения Российской Империи

Михаил Борисович Смолин, ещё до создания журнала «Имперское Возрождение», о котором пойдет речь ниже, внес весьма существенный вклад в дело возрождения Российской Империи. Именно по его инициативе были переизданы необходимые сегодня как воздух труды Л. А. Тихомирова, М. О. Меньшикова, Н. Е. Маркова, М. В. Зызыкина и других носителей русского имперского сознания. В текущем году, уже в качестве главного редактора журнала, Михаил Смолин был отмечен премией Православного пресс-клуба за «Лучший печатный проект года».

В этом году вышло в свет два номера «Имперского Возрождения», представляющего себя как журнал политической аналитики. Однако, политаналитикой журнал, разумеется, не ограничивается. Уже в первом номере свящ. Даниил Сысоев рассматривает современные течения в исламе с православных позиций, анализируются аспекты права: Александр Коновалов рассуждает о церковном суде, а в качестве «имперской классики» главный редактор журнала представляет работу юриста и антрополога Александра Александровича Башмакова «Народовластие и Государева Воля». Актуально прозвучит один из выводов его исследования правовой организации Российского государства: «Не может быть сомнения в том, что отвлеченное народовластие есть начало, прямо разрушающее в России всякое стремление к заветам общеславянской истории». Но если для Башмакова («идеолога имперского панславизма», по определению автора послесловия М. Смолина) «общеславянская история» включает в себя все, в том числе западно и южно-славянские народы, то теперь нам приходится доказывать единство исторической судьбы даже восточных славян, что было ещё немыслимо в начале ХХ века, когда А.А. Башмаков писал свою работу. Поэтому его национал-панславистская формула «быть русским внутри, славянином вне России» в сегодняшнем мире, где Болгария, Чехия, Словакия и другие, прежде тяготевшие к России славянские страны, интегрируются в Пан-Европу, выглядит утопично. Вспомним, однако: после Великой победы 1945 года эта же формула звучала бы иначе…

Помимо исконно-посконной антиномии «дураков и дорог» одним из наиболее проблемных в России всегда был и остаётся «еврейский вопрос». В последнее время к нему добавилось ещё несколько: украинский, исламский и некоторые другие. Именно поэтому №2 журнала, объединившего лучшие умы исторической и современной русской православной имперской мысли, фактически замкнулся на трёх этих вопросах. Так, неизменный главный редактор «ИВ» Михаил Борисович Смолин посвятил свою 20-страничную передовицу теме «Православия и «украинства»», републиковав со страниц православно-аналитического сайта «Правая.Ру» свою концептуальную переписку с некой русскоязычной православной «украинкой» Мариной, попытавшейся в затянувшемся споре отстоять своё право на «украинскую» идентичность. В этом «праве» ей решительно отказал Михаил Борисович, который, на основании безупречного владения исторической фактологией, в пух и прах разбил искренние, но исключительно эмоциональные, основанные на украинофильской «промывке мозгов», «аргументы» Марины.

В качестве логичного перехода от темы украинской к вековечному еврейскому вопросу выступила беседа главного редактора «ИВ» с патриархом данной тематики академиком И.Р. Шафаревичем. Между тем, сама беседа фактически оставила за скобками сам еврейский вопрос, предоставив возможность для освещения оного широко известному диакону Андрею Кураеву (статья «Людей меньше, чем кажется?») и протопресвитеру военного и морского духовенства Российской Империи доктору богословия отцу Евгению Аквилонову («Иудейский вопрос», 1907).

Вопросам идеологии, православного осмысления политической теории указанный номер посвятил отдельную рубрику, в которой разместил републикованную с «Правой.Ру» статью иерея Георгия Титова (неверно названного рядовым священником барнаульского храма Вознесения Господня, настоятелем которого на самом деле батюшка является уже около 10 лет) «Корпоративный принцип и православная государственность». Кроме того, в данной рубрике размещен материал постоянного автора «ИВ» Алексея Величко «Политический идеал Византии».

Теме ислама, приобретшей в последние годы особую актуальность, «ИВ» посвятило заключительную рубрику «Православие и ислам». В неё вошли статья Николая Колчуринского «Свидетельствует ли Библия в пользу ислама?» и материал иеромонаха Кирилла (Зинковского) «Увлечение исламом или «Эпоха эгоизма»».

Стоит отметить, что журнал «Имперское возрождение» достойно держит марку лучшего печатного право-консервативного проекта, что закономерно сближает его с православно-политическим интернет-проектом «Правая.Ру» .

Оставить свой отзыв о прочитанном

Предыдущие отзывы посетителей сайта:

Источник:

pravaya.ru

Возрождение Российской империи в 2018 году: экономическое и духовное восстановление

Возрождение Российской империи в 2018 году

Каждый гражданин своей страны желает, чтобы его держава была могучей, процветающей и лидирующей во всех направлениях. Порою, даже в самом экономически стабильном и спокойном государстве наступают “суровые времена”. Так случилось и с Россией. Когда-то эта страна была одной из самых крепких и нерушимых, ею восхищались и ставили в пример.

Но сегодня положение державы нельзя назвать завидным, и никто не уверен, сможет ли она вернуть былое величие. Однако, возрождение Российской империи в 2018 году возможно. Об этом утверждают многие экстрасенсы и политические эксперты. Так ли это — попробуем разобраться в этой статье.

Довольно-таки ошеломительное заявление сделал историк Доминик Сендбрук в газете “Daily Mail”. Уже на 2018 год Сендбрук пророчит апокалиптическое будущее для всей Европы и грандиозное возрождение Российской империи.

Исходя из его прогнозов, в следующем году может разгореться война между Британией и Францией. По его версии, британцев ждет ряд беспрецедентных поражений, после которых их премьер-министр подаст в отставку. Население сильнейшим образом пострадает от войны, а противник не успокоится пока не захватит всю Великобританию.

В это же время, Россия продолжит растить мощь и величие на своей территории и уже через некоторое время выйдет на мировую арену победительницей. Насколько эти слова окажутся правдой, предвидеть невозможно.

Также нельзя сказать, что же натолкнуло британского историка на подобные мысли. Но то, что Российская Федерация, возможно, станет вновь великой, несомненно радует!

Что думают экстрасенсы?

Фатима Хадуева, финалистка телевизионного шоу “Битва экстрасенсов” поделилась своими соображениями, на счет восстановления Российской империи в ближайшем будущем. Как заявила ясновидящая, страну оросит “золотой дождь” и финансовый кризис отступит на большое расстояние. Россия придет к полному благоденствию к 2025 году.

Подобный расцвет связан с тем, что уже к 2017-2018 году государство, наконец-то, отработает свою карму, которая была наложена после расстрела царской семьи и преследований Распутина. Но все это время Россия не была брошена на произвол судьбы. Нет, за ней тщательно следила Богородица и всячески старалась уберечь от злых сил.

В 2018 году Богородица “сдаст” свой пост другим, более могущественным силам, которые поведут державу к благополучию и взлету. К 2025 году Россия полностью окрепнет, расцветет и гордо восстанет из “кризисной пучины”.

Предсказания на 2018 год гласят, что этот период будет сложным, но россияне должны понимать — без страданий нельзя прийти к победе. Провидица также увидела, что стране грозит техногенная катастрофа, которую при правильном руководстве получится избежать.

Уже сейчас много людей плотно трудится над тем, чтобы не допустить вышеуказанной проблемы, и Фатима верит, что она обойдет нас стороной.

Россию ждет Золотой век

В период с 2018 по 2025 год и дальше Российская Федерация войдет в эру “Золотого века”. По мнению Фатимы благодаря стараниям предыдущего и нынешнего правительства произойдет долгожданное обновление, и Россия станет центром духовного и политического значения.

Она сможет усмирять военные конфликты на Ближнем Востоке и в евразийском пространстве. Кроме того, правительству удастся создать стабильность и безопасность на юге государства, что несомненно порадует местных жителей.

Будет ли война с Украиной?

Фатима Хадуева утверждает, что ожидать полномасштабных военных действий с Украиной не стоит. Несмотря на то, что провокаций со стороны обоих государств будет предостаточно, главы не допустят развития полноценной войны. Какова же судьба соседней Украины?

Ясновидящая считает, что в будущем Украины, как таковой, уже не будет. Страна попросту разделится на несколько “кусочков”, каждый из которых примкнет к разным государствам: Польше, Румынии, России и т.д. Нельзя сказать, что этот процесс пройдет безболезненно, но через время все станет на свои места и люди забудут про пережитые кошмары.

Фатима о финансовом кризисе

Большинство экспертов уверено, что в 2017-2018 году в Россию вновь ворвется сильнейший финансовый кризис, который не “уляжется” еще на протяжении нескольких лет. Но провидица не разделяет эти взгляды. Она предвидит скорейшее завершение экономической нестабильности в стране.

Кроме того, Фатима даже поделилась некоторыми соображениями на счет того, как выгодно вложить собственные сбережения. Она считает, что наилучшим приобретением, которое в дальнейшем может принести неплохие дивиденды является недвижимость или земельные паи. Земля всегда считалась кормилицей России, поэтому она сможет послужить хорошей опорой и гарантом благополучия.

Что ж, прогнозы на 2018 год можно считать утешительными и наверняка они порадуют многих читателей. Нельзя сказать, что в предположениях, выдвинутых экспертами нет и доли правды. Уже сейчас чувствуется небольшой подъем державы, волна кризиса постепенно ослабевает, правительство внедряет новые программы, которые обещают принести хорошие плоды в долгоиграющей перспективе.

Быть может, и правда, через пару-тройку лет, Россия вновь займет лидирующие позиции на мировой арене и ее величием будет восхищаться вся планета.

Видео-рубрика

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Похожие статьи: Добавить комментарий Отменить ответ Подписаться без комментирования: Последние записи

Лунный календарь стрижек волос на июнь 2018 года

Лунный календарь стрижек волос на октябрь 2018 года

Лунный календарь стрижек волос на июль 2018 года

Лунный календарь стрижек на август 2018 года

Лунный календарь стрижек на сентябрь 2018 года Важные новости 2018 года Гороскопы на 2018 год

Copyright © 2016 - 2018 год Собаки. Все права защищены.

Источник:

god-2018s.com

Имперское возрождение.

Электронная библиотека

– Господин Аттиас! Меня не интересует ваше мнение, у меня прямой приказ от герцога Рогтонского. – сказал советник Фатос, повернувшись к командору Аттиасу. Практически перед самым уходом флота барона, прибыл один из десяти советников герцога с чётким приказом проследить своевременную поставку рабов на Великие игры Конфедерации Иштар. – Я не собираюсь командовать вашими кораблями, просто даю советы, в надежде, что вы к ним прислушаетесь.

Мерзкая улыбка тронула губы советника герцога, совет «таких» иштарцев равен, обязательному к исполнению, приказу. Если бы барон Савар не выжил из ума и глава службы безопасности не разрабатывал план о его замене на старшего сына барона, то, возможно, Аттиас еще поспорил бы с советником, но в такой ситуации лучше промолчать.

– Хорошо, господин советник, я немедленно отправлю группу самых лучших кораблей. – сказал Аттиас, подходя к навигационному посту. – Связь с группой командора Роттона.

Сейчас весь флот баронства выходил в промежуточную систему АЕ-6423 сектора Ерок. Ещё до вылета Аттиас не планировал разделять флот, ведь при встрече с дредноутом будет важен каждый корабль. Но под давлением советника всё-таки придётся изменить прежнее решение, для них важнее доставить, как можно, больше рабов на Великие игры, а какой ценой, это им не важно.

– Роттон, твоя группа – авангард. Фрегаты сопровождения передать под командование Пкатена, сам примешь от него три лёгких крейсера с тремя ротами десанта на борту. – с гало-экрана на него смотрел ещё молодой, но уже хорошо зарекомендовавший себя, парень. Не взирая на свой молодой возраст, он уже носил мундир командора. – В системе АР-2955 примешь командование, базирующегося там, гарнизона, усилишь его тремя ротами и подготовишь десять тысяч рабов к нашему приходу.

– Слушаюсь, командор Аттиас. – экран потух, а Аттиас повернулся к довольному советнику.

– Теперь мы точно выполним приказ герцога. – но видя, что лицо командующего не выразило никаких эмоций, добавил. – Поверьте мне, Аттиас, герцог умеет быть благодарным к своим верным слугам.

– Слугам… – очень тихо повторил Аттиас слова советника.

– Да, именно слугам, или вы хотите выйти на арену вместе с доставленными рабами? – довольно резко спросил Фатос и посмотрел на Аттиаса с вызовом. Командор молча смотрел на советника, не отводя взгляда, а тот продолжил. – Но пока всё идёт хорошо и, вам не следует беспокоиться по этому поводу.

Внешне советник Фатос сохранял спокойствие, но внутри он был совершенно взбешён. Как этот «полукровка» посмел проявить неуважение к его словам, только благодаря своей выдержке, он сохранил спокойствие перед этими простолюдинами. Но судьбу командора советник уже решил: как только они вернутся с необходимым грузом, его арестуют и он, всё-таки, примет участие в Великих играх. Поэтому, Фатос не удержался и, направляясь к выходу из центра управления, повернулся к, сверлящему его своим взглядом, Аттиасу и с неподражаемой улыбкой сказал.

– Но, это пока… – и рассмеявшись в голос, вышел, оставляя Аттиаса наедине со своими сумбурными мыслями.

– Даниель, успокойся. – прикрикнул на девушку лейтенант Эдон и сильно встряхнул её за плечи. – Я отправлю двоих солдат на его поиски, ты забыла, зачем мы здесь?

– А ты забыл, наверно, благодаря кому – мы здесь. – сразу ответила Даниель, с вызовом смотря на лейтенанта, но, взяв себя в руки, сказала. – Извини, Эдон, ты прав.

– Такое «представление», как падающий с неба эсминец, здесь не часто, поэтому нам надо уходить в горы. – лейтенант отпустил Даниель и начал быстро раздавать четкие команды. – Сержанты проследите за…

Дальше она не расслышала, так как лейтенант направился к группе солдат, копавших три могилы для тех, кто не смог пережить такую посадку, больше напоминающую катастрофу. Все, кто был на борту десантного шаттла, еще три часа назад, не верили, что смогут выжить. От воспоминаний, Даниель передёрнула плечами, она до последнего прислушивалась к гулу маневровых двигателей, именно это подсказывало ей, что Джим ещё жив. Потом была серия страшных ударов, которые просто перемешали «содержимое» шаттла. Крики людей и стон металла, казалось, не прекратятся никогда.

Выбраться из искорёженного трюма им удалось только через два часа, после того, как всё вокруг стихло. Один из техников погиб, когда кусок металла пробил корпус десантного шаттла и попал, бедолаге, прямо в голову, раскроив насквозь шлем. Инженеры и техник, с помощью дройдов, вырезали новый проем для выхода из шаттла.

– Даниель, не стой столбом, относи рюкзаки к пещере. – прокричал издалека лейтенант Эдон, указывая ей на спины ребят, которые только несколько минут назад вернулись после осмотра местности. После их возвращения весь лагерь сразу ожил. Операторы дройдов начали переносить извлечённое уцелевшее оборудование в обнаруженный вход в сеть пещер под горами. Говорили, что здесь, ещё во времена существования Империи Иштар, добывалась железная руда, но с утратой связи с империей, добыча руды также почти прекратилась, колонии она была не нужна в таком количестве.

– Что это? – забросив первый попавшийся рюкзак себе за спину, крикнула Даниель. Она услышала негромкий жужжащий звук, он ей что-то сильно напоминал… – Флаер!

На её крик солдаты среагировали молниеносно, сразу было видно, что лейтенант не зря их гонял, и мучения от головных болей, после использования шлемов с обучающими программами, тоже были не напрасными. Не успела Даниель сделать и десятка шагов, как над обломками упавшего эсминца, на высоте около сотни метров, завис старый военный флаер. Его тёмно-зелёный корпус пересекали две серые линии, это был отличительный знак работорговцев. Именно, благодаря этому аппарату, многие и не смогли скрыться от работорговцев. Это сейчас Даниель знает, что на флаере, кроме всего, стоят ещё и приборы ночного видения.

Источник:

rubook.org

Книги издательства Фонд Имперское Возрождение

Книги издательства Фонд "Имперское Возрождение"

Архиепископ геноцида. Монсеньор Степинац, Ватикан и усташская диктатура в Хорватии 1941-1945

Эта книга является ярким свидетельством, освещающим хорошо известную историческую истину о роли Ватикана в политических и военных событиях усташской фашисткой Хорватии, приводивших к сербскому геноциду. Этот луч света важен, ибо он высвечивает один конкретный кусочек мученической истории сербского народа во вполне определенном - не таком уж и далеком - отрезке времени.

История русского военного искусства (количество томов: 2)

Капитальное исследование по истории русского военного искусства, принадлежит одному из крупнейших русских военных историков XX столетия - генерал-лейтенанту Алексею Константиновичу Баиову (Байову).

Генерал А.К.Баиов был профессором Императорской Николаевской военной академии по кафедре истории русского военного искусства, прошел на высоких штабных и командных должностях всю Великую Мировую войну 1914-1918 гг. После революции оказался в эмиграции.

"История русского военного искусства" впервые увидела свет в 1909-1913 годах, в семи отдельных выпусках, как курс лекций, которые А.К.Баиов читал в Императорской Николаевской военной академии. Не' являясь простым изложением фактов истории, эта работа была глубоким исследованием, с одной стороны, творчества национального военного гения русски.

Купите книгу История русского военного искусства (количество томов: 2) дешевле, сравнив цены.

Антропология власти. Юлия Тимошенко

Монография посвящена анализу современных политических процессов на Украине через призму деятельности одного из самых известных украинских политиков - лидера партии "Батькивщина", дважды премьер-министра Юлии Тимошенко. Политическая биография Ю. Тимошенко хорошо известна и широко освещена в многочисленных изданиях. Особенностью данной работы является взгляд на эту персону не только как на политический, но и как на психологический, а также культурно-антропологический феномен. Автор дает ответ на вопрос, закономерно или случайно появление Ю. Тимошенко на политической арене, выявляет причины ее непотопляемости, определяет характере и степень ее влияния на политическую, и общественную жизнь Украины.

Книга рассчитана как на специалистов, так на широкий круг читателей, интересующихся современн.

Узнайте в каких интернет-магазинах можно купить книгу Антропология власти. Юлия Тимошенко Гузенкова Т.С.

Протоиерей Иаков Иаковлсвич Галахов (1865-1938) был крупным богословом, специализировавшимся в библеистике и апологетике. Он занимал профессорскую кафедру богословия в Императорском Томском университете и в Томском политехническом институте перед революцией. Преподавательская деятельность в университете предполагала и научную богословскую деятельность, плодом которой и стала книга "О религии", которую мы переиздали под названием "Религиоведение". Мы печатаем первую часть этого богословско-философского исследования по второму, исправленному и дополненному изданию (Томск, 1914), а вторую - по единственному изданию (Томск, 1915). Это исследоваиие - одно из ценных университетских богословских курсов по религиоведению. Для всех интересующихся религиоведением, историей религии, философией и бого.

Сравнивайте цены на Религиоведение и покупайте дешевле.

В эмиграции М.В. Шахматов пишет капитальные исследования "Опыт по истории древнерусских политических идей" и "Исполнительная власть в Московской Руси".

Для всех интересующихся историей русского права, русской государственности и историей русской мысли.

Сравнивайте цены на Государство правды Шахматов М.В. и покупайте дешевле.

Русский путь в будущее

Книга о проблеме «имперского возрождения России». Автор утверждает, что это «единственный в современных условиях путь возрождения русской государственности». «Не решив вопрос: кто мы? к чему призваны? - мы будем шататься из одной - западной крайности, в другую - восточную, евразийскую. Уход от разрешения этих вопросов облегчает построения внутри историко-политических идеологий западничества и евразийства, но он не отвечает на внутринациональные запросы самосознания и не способен укрепить русскую государственность», - считает автор.

Покупая книгу Русский путь в будущее автора Смолин М. с помощью нашего сайта, вы экономите время и деньги.

Источник:

bookza.ru

ИМПЕРСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ - Русский путь в будущее

ИМПЕРСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ - Русский путь в будущее

М. Б. Смолин– главный редактор политического альманаха «Имперское возрождение» ставит своей задачей масштабную цель – инициировать и идейно способствовать имперскому пути возрастания для нашего Отечества, считая имперское возрождение русским путём в будущее. В своей новой книге «Русский путь в будущее», автор предельно ясно обозначает этапы этого пути, которые должны быть понятны всякому человеку, называющему себя русский.

Исторически сложившийся психологический тип русского народа носит в себе стремление к абсолютному идеалу в самых различных областях жизни. Эта идеальность воззрений сочетает настроения часто совершенно разнонаправленные, что способствует колебанию политического сознания наших соотечественников между широко распространенным желанием в каждом новом лидере видеть спасительного человека, который поведет, наконец, Россию к возрождению, и стойким неприятием власти вообще, то есть своеобразной, по-русски понимаемой вольностью.

Эти два, часто взаимоисключающие, состояния нашего политического сознания глубоко укоренены в русской психологии. Они на протяжении многих веков формировали облик русской цивилизации, приобретавшей вид, то мощного государственного и национального монолита, то аморфной распадающейся общности и атомизированной человеческой массы. Еще Л.А. Тихомиров (1852 -1923) утверждал, что настоящий русский может быть либо монархистом, либо анархистом.

Когда власти удавалось подчинять анархическую стихию в русском характере - государство и общество могло использовать огромные жизнедеятельные силы нации для реализации национальных интересов страны. Историческая власть была опекуном нации, своеобразным отеческим контролёром и порой сдерживала не в меру разыгрывавшуюся народную безудержность. Когда же ей не удавалось справиться со своей обязанностью упорядочения и управления, то анархические асоциальные потенциалы национального характера буквально взрывали наше общество и государство изнутри. Наступали смутные и революционные времена, которые могли за несколько лет разрушительной вседозволенной свободы (без сдерживающего влияния власти) уничтожить результаты вековой поступательной работы нации, откинув её на столетия назад в своем государственном и национальном развитии.

Наши девяностые стали тем коротким в исторической перспективе периодом, когда под именем либерализма у нас восторжествовала традиционная русская анархическая тенденция - всегдашняя внутренняя опасность для мощи и единства государства. Эти годы можно назвать периодом анархического цивилизационного срыва, которым время от времени подвержен русский национальный характер. Подобные срывы, часто внешне ничем не обоснованные, не однажды бывали в нашей истории и являлись своеобразными перерывами («перекурами») в напряжениях в государственной и национальной деятельности.

В наше время процесс выхода из анархического смутного состояния происходит по той же психологической схеме. Сколько эмоций, громких слов и бездумных дел было произведено за короткое время нашего анархического припадка девяностых годов. Но уже к концу 90-х было явственно видно преодоление смутных веяний и стало живо ощущаться начало стихийного возврата к государственническим настроениям в русском обществе.

Несколькими годами позже и политическая элита разных направлений, уловив эти народные чувства, начала вводить в свой политический словарь ранее, в начале смуты, не употребляемые в положительном контексте понятия (такие как патриотизм, родина и т.д.). Это была своеобразная попытка с помощью слов из другого идеологического лексикона спасти падающий престиж демократических идеологем: «либерализма», «коммунизма», «прав человека», «свободы» и т.п.

Стали появляться удивительные словосочетания «советский империализм» (коммунисты, газета «Завтра») или «либеральный империализм» (А. Чубайс), ранее категорически невозможные к употреблению теми силами, которые теперь с удовольствием их озвучивают. Иначе говоря, все силы, желающие и дальше оставаться в политической жизни России, признали, что воля нации состоит в желании построения великого государства, а значит, восстановления именно имперской по масштабу государственной традиции. Либералы и коммунисты лишь подставляют к ведущему слову «империализм» свои прилагательные «советский», «либеральный», что только подчеркивает их идейный конформизм и попытку встроиться в большой государственный проект по возрождению России ради сохранения своего политического влияния на процесс. Россию будущего русские видят Государством - Империей. Вопрос остается только во внутреннем содержании того империализма, о котором говорят разные силы. И именно здесь можно разглядеть опасность псевдотолкований русской традиции государственности, с попытками влить в новые имперские меха возрождения старую идеологическую кислятину в разных вкусовых конфигурациях - от своеобразного дугинско-джемалевского пойла из экуменистического старообрядчества (объединения разных толков раскола на идее противодействия Московской Патриархии) с радикальным протестантствующим исламизмом, с послевкусием из смеси сатанизма с оккультным гностицизмом, до банальных, но хорошо финансируемых проектов неолибералов, неокоммунистов и неоязычников.

Идея Империи является высшим развитием института государства в цивилизационном аспекте. Православная Империя есть попытка организации Православной цивилизации в государственных рамках. Империя - это государство, стремящееся объединить в своем имперском организме Цивилизацию, став понятием соотносимым с нею. Православная Империя старается стать равнозначным понятию Православная цивилизация. И Православный Рим, и Православная Византия, и Православная Россия - олицетворяли собою Православную цивилизацию в единстве её национального и культурного многообразия.

Сегодня идея Империи, империализма как суть политики великого государства всплывает в сознании нации как непосредственная государственная необходимость, сложившаяся из тяжелого постсоветского периода и ослабленного разделённого положения России. Это состояние слабости очень остро чувствуется русскими, у которых государственный инстинкт развит сильнее, чем у кого бы то ни было. Упадок государственности переживается лично и болезненно, из чего и рождается новое ожидание спасительной личности, могущей возродить Империю. В этом смысле очень точна формулировка профессора В.Д. Каткова: «Идеалом русского человека всегда будет Царь, который "все может"».

И ради реализации в исторической действительности этого чаемого идеала власти русские готовы на огромные жертвы. А жертвенность (или, как говорил с завистью к русским Т.Карлейль, «талант подчинения») - это то, что и является необходимой составляющей для построения Великой Империи.

После развала СССР Россия находилась в таком удручающем состоянии, что не могла концентрировать достаточно внимания и сил ни на одной из стоящих перед ней проблем в новой исторической реальности.

Сегодня можно сказать почти с полной уверенностью, что развал Советского Союза, территориально почти соответствовавшего исторической Большой России, всё же не привёл нашу государственность к необратимым разрушительным последствиям, а стал лишь очередной жесткой проверкой на прочность русской цивилизации и её жизнеспособности.

Сейчас мы, немного «отдышавшись», начинаем приходить в себя и потому, параллельно с отрезвлением от анархического дурмана, ощущаем унизительность и неуместного положения России, не достойного её исторического значения.

Старинный лозунг собирания земель сегодня уже носится в воздухе. Территориальные потери крайне значимых для России земель (Малороссия, Новороссия, Белоруссия и другие), всегда воспринимавшихся русскими как составляющие части территориального ядра Руси (исконно русские земли), способствуют воскрешению имперских чувств. Политики же, выступающие с позиции отрицания или не последовательного признания необходимости воссоединения русских земель (временно утраченных в ходе смуты) и преодоления раскола

в самой русской нации, выбрасывают себя на обочину политической жизни страны.

Внешнее затишье в нашей политике, вероятно, не сможет продлиться долго. Никто нам не даст в столь благоприятных условиях восстанавливать свои силы. А потому наше положение безоговорочно требует скорейшего единения и мобилизации сил нации, а также концентрации власти на решении внутриполитических и внешнеполитических национальных проблем, связанных друг с другом в один жесткий узел.

Любви к брату своему не заменяй любовию к какой-нибудь вещи,

потому что брат твой тайно приобрёл внутрь себя Того,

Кто всего драгоценнее (прп. Исаак Сирин, 58, 33)

В связи с подобным целеположением, хочется обратить внимание на усилия современной российской власти по экономическому возрождению России. В ближайшие несколько лет предполагается увеличить внутренний валовой продукт в два раза. Хотя это и потребует необычайного напряжения всей экономики страны, но задача представляется вполне реалистичной. Задача увеличения ВВП, поставленная президентом, преследует цель стать конкурентноспособными на мировой арене. Эта чаемая экономическая конкурентноспособность, безусловно, необходима, в том числе и для поддержания политической свободы и суверенности нашей страны. Но приведёт ли сам факт подобного увеличения внутреннего валового продукта к поставленной цели - конкурентноспособности, или, по-другому говоря, станет ли наша страна более жизнеспособной в борьбе за существование в современном мире?

Думается, что развитие и рост экономики страны факторы более чем отрадные, но, взятые в отдельности, сами по себе, они не достаточны для решения проблемы конкурентноспособности.

Конкуренция в экономической области является только частным фактом в разнообразном противостоянии наций в современном мире. Конкурентные противостояния глубоко связаны с системой национальной безопасности вообще. Устойчивая же национальная безопасность способна успешно противостоять конкурентным вызовам только выработав адекватные ответы на всевозможные посягательства на наш суверенитет (государственный, религиозный, национально-культурный), чем и будет содействовать стабильному развитию всех сфер национальной жизнедеятельности…

Современное положение дел в области нашей национальной самоидентификации обстоит даже хуже, чем в области полуразрушенной национальной экономики, вследствие того, что первая сфера более сложна для поддержания и развития. Поэтому рост внутреннего валового продукта должен быть увязан с таковым же, а желательно и более сильным инициированием роста внутреннего национального сознания. Нация должна быть конкурентноспособна не только в области своего экономического потенциала, но и во всех других. Только при этом условии возрождение России будет носить полноценный, всесторонний характер.

Либеральная идеология не способна обеспечить такой прорыв нашему Отечеству. Своими реформами она произвела угнетающее, шоковое воздействие на психику русской нации. Наши многочисленные социальные реформаторы были совершенно убеждены, что русский национальный психологический тип чрезвычайно мягок и податлив, что его можно неограниченно подвергать деформации во имя осуществления своих идей. Однако психологический тип нации, складывающийся однажды раз и навсегда (как и психология взрослого человека), - наиболее стойкое и неизменяемое составляющее национального лица. Воспроизводящееся из поколения в поколение столетиями, его проявления можно временно подавить в народе, но невозможно его убить совершенно. Пока нация жизнеспособна, она будет отрицательно реагировать на несвойственные её психике социальные порядки…

Российское общество отнеслось вполне спокойно лишь к тому в либеральной идеологии, что соответствует естественной необходимости человеческой жизни, - к снятию советского запрета на частную экономическую инициативу и свободу от советской идеологии. Всё остальное будет нести на себе ещё долгие годы почти всеобщее общественное осуждение.

Одновременно с этим осуждением либеральных ценностей в русском обществе заметно стремление видеть свое Отечество воссоединенным, сильным, гарантирующим всем гражданам безопасность и политическую стабильность.Сознание общества постепенно консолидирует своё требование к власти - проведение полноценной экономической модернизации и широкомасштабного восстановления геополитического статуса России. Такое настроение в обществе благоприятно для восприятия Большого проекта по возрождению России.

И здесь встает следующий вопрос. Какого рода возрождение будет адекватно, конгениально, традиционно для русской национальной стихии? Думается, прежде всего то, которое будет соответствовать сущности России как цивилизационного исторического феномена. И здесь очень сложно обойти молчанием имперскую идею в силу её определенной естественности, традиционности для геополитического и внутриполитического формата существования нашей Родины. Имперская идея как идея масштабная и претендующая на объятие своим смыслом всего человеческого мира единственно форматно сопоставима с идеей либерального глобалистского проекта. Идея национальной Империи - единственно возможная альтернатива самоубийственному для национального суверенитета либеральному проекту глобализации.

Альтернативность этой идеи способна сохранить нашу религиозно-национальную самобытность и одновременно содействовать возрождению великодержавности нашего Отечества…

Источник:

stydopedia.ru

Имперское возрождение. в городе Ростов-на-Дону

В нашем интернет каталоге вы сможете найти Имперское возрождение. по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть похожие книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт России, например: Ростов-на-Дону, Киров, Нижний Новгород.