Каталог книг

Иванова Н.В. Я - учитель

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Иванова Н.В. Наша дружная семья ISBN: 9785353036838 Иванова Н.В. Наша дружная семья ISBN: 9785353036838 185 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Александра Копецкая (Иванова) Я не Я или проблема самосознания Александра Копецкая (Иванова) Я не Я или проблема самосознания 49 р. litres.ru В магазин >>
Александра Копецкая (Иванова) Я не такой Александра Копецкая (Иванова) Я не такой 49 р. litres.ru В магазин >>
Александра Копецкая (Иванова) Я свободен! Отзыв о курсе - Я независим. Александра Копецкая (Иванова) Я свободен! Отзыв о курсе - Я независим. 49 р. litres.ru В магазин >>
Виктор Голявкин Как я под партой сидел ISBN: 978-5-699-56619-8 Виктор Голявкин Как я под партой сидел ISBN: 978-5-699-56619-8 5.99 р. litres.ru В магазин >>
Виктор Голявкин Как я под партой сидел ISBN: 978-5-699-58247-1 Виктор Голявкин Как я под партой сидел ISBN: 978-5-699-58247-1 5.99 р. litres.ru В магазин >>
Коменский Я. Учитель учителей ISBN: 9785840314807 Коменский Я. Учитель учителей ISBN: 9785840314807 42 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Иванова Наталия Варсонофьевна, ГБОУ Школа № 1534, Москва

Иванова Наталия Варсонофьевна

Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Начальная школа: ШО-4

Преподаваемые дисциплины: Матем., лит.чтение, русс.яз.,технология,ИЗО.

Фактическое место работы: ШО-4

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Чувашский Государственный Педагогический Институт им.И.Я.Яковлева.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагогика и методика начального обучения»

Общий стаж работы: 33 года

Стаж работы по специальности: 33 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1,2.

Награды и почетные звания:

Звание "Отличник народного просвещения".

- Победитель Чувашского Республиканского конкурса "Самый классный классный" в номинации "Творческая личность".2008.

- Победитель Чувашского Республиканского Конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями.2010.

Источник:

gym1534uz.mskobr.ru

Иванова Наталья Валентиновна - Преподаватели и сотрудники - НГПУ им

Иванова Наталья Валентиновна

Кафедра «Психологии и педагогики дошкольного и начального образования»

1. Повышение квалификации «Стратегия реализации ФГОС в образовательном пространстве вуза» НГПУ 36 ч. (сертификат) 2011 г.

2. Повышение квалификации «Образовательные системы Евросоюза: перспективы сотрудничества и развития» г. Прага Карлов университет Факультет социальных наук 72 ч. (сертификат) 2014г.

3. Повышение квалификации «Проектирование и реализация основных профессиональных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия» НГПУ 72 ч. (удостоверение) 2015 г.

Статьи в рецензируемых журналах из списка ВАК

1. Иванова Н.В. Возможные приемы организации сотрудничества младших школьников с учителем и родителями во внеучебной деятельности //Начальная школа. 2006. № 3. С. 16 – 20.

2. Иванова Н.В. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе //Начальная школа. 2008. № 1. С. 65 – 69.

3. Иванова Н.В. Возможное участие родителей в проектной деятельности младших школьников// Начальная школа: плюс до и после. 2010. №1. С. 16 – 18.

4. Иванова Н.В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников //Начальная школа. 2011. №7. С. 101 – 105.

5. Иванова Н.В. Психолого-педагогические аспекты организации проектной деятельности в начальном звене школьного обучения //Сибирский психологический журнал.2011. №.41. С. 25 – 35.

6. Иванова Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников //Начальная школа. 2012.№7. С. 63-66.

7. Иванова Н.В. Формирование учебной мотивации младших школьников средствами проектной деятельности //Психология обучения. 2012. №10. С. 52-60.

8. Иванова Н.В. Психолого-педагогическая диагностика отношения младших школьников к участию в проектной деятельности //Вестник Костромского университета им. Некрасова. 2012. Том 18. №4. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. С.15-18.

9. Иванова Н.В. Программа психологического сопровождения проектной деятельности младших школьников // Вестник Брянского государственного университета: Общая педагогика. Профессиональная педагогика. Психология. Частные методики. 2013. №1 С.180-184.

10. Иванова Н.В. Психолого-педагогическая подготовка учителей к организации проектной деятельности школьников //Нижегородское образование. 2013. №3. С.145-150.

11. Иванова Н.В. Личностно-развивающий потенциал проектной деятельности для младших школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - №6; URL: http://www.science-education.ru/113-11029 (дата обращения: 06.12.2013).

12. Иванова Н.В. Психолого-педагогическая характеристика семейных проектов в начальной школе //Вестник Костромского университета им. Некрасова. 2014. Том 20. №1. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. С.55-58.

13. Иванова Н.В. Психолого-педагогические исследования образовательной среды школы: направления и перспективы // Современные проблемы науки и образования. – 2014. - №3; URL: http://www.science-education.ru/117-13042 (дата обращения: 12.05.2014).

14. Иванова Н.В., Сорокина Т.М. Психодидактический компонент образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 8. Том 2. С. 93-99

15. Иванова Н.В., Воробьева Н.А., Коробова Л.В. Проблемы в реализации личностно-развивающей функции технологии портфолио в начальной школе// Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/120-16202 (дата обращения: 15.12.2014).

16. Иванова Н.В. Исследования образовательной среды как фактора развития личности младшего школьника // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 9. URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/9/psychology/ivanova.pdf (дата обращения: 15.05.2015).

17. Иванова Н.В., Минаева Е.В., Коробова Л.В. Средовой подход к диагностике антимотивации учебной деятельности у студентов педагогического вуза // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. –URL: http://www.science-education.ru/121-18338 (дата обращения: 07.04.2015).

18. Иванова Н.В. Пространственно-предметный компонент личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2015. № 12. – С. 443-450.

19. Иванова Н.В. Значимые параметры пространственно-предметного компонента образовательной среды для учащихся начальной школы // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №2. С. 84-88

Статьи в журналах, индексируемых Scopus

1. Akpayeva A.B., Ivanova N.V., Luchina T.I., Minaeva E.V., Zhestkova E.A. Specifics of Educational Activity Anti-motivation in Future Teachers Subject to the Training Period // International Review of Management and Marketing, 2016, 6(S3) 265-269.

1. Иванова Н.В. Проектная деятельность как средство формирования учебной мотивации учащихся третьих и четвертых классов //Направленное развитие и формирование личности в условиях современной системы образования: монография. – Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013. – С.85-112.

2. Иванова Н.В. Психолого-педагогическая готовность педагогов к реализации проектной деятельности в начальной школе// Problems and challenges of modern Psychology. – Prague: Charles Universiti in Prague, Faculty of social sciences, 2013. – P.117-146 .

1. Иванова Н.В. Как организовать проектную деятельность в начальной школе: Методическое пособие / Н.В.Иванова, Г.Н.Марунина // М.: Аркти, 2011. – 128 с.

2. Иванова Н.В. Реализация проектной деятельности в начальной школе: Учебно-методическое пособие / Н.В. Иванова, И.Г. Алешина, О.М. Балакирева и др.// Под ред. Н.В. Ивановой. М.: Изд-во СГУ, 2013. –139 с.

3. Иванова Н.В. Практикум по организации проектной деятельности младших школьников: Учебно-методическое пособие / Н.В.Иванова // М.: Изд-во Спутник +, 2013. – 102 с.

4. Иванова Н.В. Личностно-ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС: Учебно-методическое пособие / Н.В.Иванова, Н.Н.Деменева // М.: Аркти, 2015. – 224 с.

Статьи и тезисы в журналах и сборниках

1. Иванова Н.В. Привлечение родителей младших школьников к организации внеучебной детской деятельности / Н.В.Иванова // Теория и практика образовательного процесса в современной начальной школе: Сборник материалов Международной научно-практической конференции /Под ред. В.В.Кузнецовой, А.П.Мишиной. Ульяновск: УлГПУ, 2006. – С.68-73.

2. Иванова Н.В. Проблема психологической готовности младших школьников к эффективной проектной деятельности / Н.В.Иванова // Инновационная деятельность: начальная школа – ВУЗ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск: УлГПУ, 2007. –С.44-50.

3. Иванова Н.В. Организация самооценки младшими школьниками процесса и результатов проектной деятельности / Н.В.Иванова // Педагогическое обозрение. Н.Новгород. 2008. №1. – С.125-130.

4. Иванова Н.В. Оптимизация проектной деятельности младших школьников: инновационный аспект / Н.В.Иванова // Инновационные ресурсы развития российского образования на современном этапе его модернизации: Материалы международной научно-практической конференции. Н.Новгород: НГПУ, 2010. – С. 282-285.

5. Иванова Н.В. Проектный метод в организации детских праздников / Н.В.Иванова, Г.Н.Марунина // Управление начальной школой. 2010. №9. – С.64-70.

6. Иванова Н.В. Проблемы организации рефлексивного этапа проектной деятельности в начальной школе / Н.В.Иванова // Современные проблемы начального образования. Материалы региональной научно-практической конференции. Н.Новгород: НГПУ, 2010. – С.145-147.

7. Иванова Н.В. Проблема диагностики проектной деятельности младших школьников / Н.В.Иванова, Г.Н. Марунина // Модернизация профессиональной подготовки студентов, учителей начальных классов и специалистов дошкольного образования: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Калуга: КГУ, 2010. – С. 173-176.

8. Иванова Н.В. Проектная деятельность в начальной школе: трудности и ошибки / Н.В.Иванова // Начальное образование. 2011. № 5. – С. 9 – 14.

9. Иванова Н.В. Развивающие возможности разновозрастной проектной деятельности для учащихся начальной школы / Н.В.Иванова // Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения. Сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции (28 октября 2011 г.): в 9 частях. Часть 6 – Тамбов: Издательство ТРОО «Бизнес – Наука – Общество». 2011. – С.67-70.

10. Иванова Н.В. Организация и содержание психологического сопровождения проектной деятельности в начальной школе / Н.В.Иванова //Современная психология: теория и практика: Материалы III международной научно-практической конференции (30 декабря 2011г.). – М.: Издательство «Спецкнига», 2011. – С.125-128.

11. Иванова Н.В. Организация проектной деятельности студентов педвуза при изучении дисциплины «Общая психология» / Н.В.Иванова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов ХХIV Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть 1/ Под общ. ред. С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2012. – С.160-163.

12. Иванова Н.В. Психолого-педагогическое обеспечение субъектности младшего школьника в проектной деятельности / Н.В.Иванова, С.Н.Хасанова // Психология в ХХI веке: Материалы IV Международной научно-практической конференции (29 февраля 2012г.): Сборник научных трудов. – М.: Издательство «Перо», 2012. – С.63-66.

13. Иванова Н.В. Психолого-педагогические условия оптимизации введения младших школьников в новый проект / Н.В.Иванова, Г.Н. Марунина // Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы ХII Международной научно-практической конференции (25 июня 2012 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. И. А. Рудакова. – М.: Издательство «Спутник +», 2012. – С.148-152.

14. Иванова Н.В. Психолого-педагогические аспекты предупреждения псевдопроектной деятельности в начальной школе / Н.В.Иванова // Теоретические и методологические проблемы современного образования: Материалы VIII Международной научно-практической конференции (3–4 апреля 2012 г.) Том 1 – М.: Издательство «Спецкнига», 2012. – С.161-163.

15. Иванова Н.В. Организация психологического просвещения и консультирования в рамках психологического сопровождения проектной деятельности младших школьников / Н.В.Иванова // Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования: сборник материалов I международной научно-практической конференции /Под общ. ред. С.С.Чернова. – Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013. – С. 20-25.

16. Ivanova N.V. Psychological-pedagogical training of students for the implementation of the project technology in elementary school / N.V. Ivanova // Applied Sciences and technologies in the United States and Europe: common challenges and scientific findings: Papers of the 2nd International Scientific Conference (September 9-10, 2013). Cibunet Publishing. New York, USA. 2013. – p.99-100.

17. Иванова Н.В. Личностный результат семейных проектов с точки зрения младших школьников и их родителей / Н.В.Иванова, Г.Н.Марунина, Е.В.Патрогина // Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы ХVII Международной научно-практической конференции. – – М.: Изд-во «Спутник +», 2014. – С.49-55.

18. Иванова Н.В. Проектная деятельность как средство формирования и диагностики коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / Н.В.Иванова, Л.Л.Першина // Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 15 частях. Часть 3. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-наука-общество», 2014. – С.53-55.

19. Ivanova N.V. The main approaches to organization project activity in the primary stage of education in Russian schools / N.V. Ivanova // Proceedings of the 1st European Conference on Education and Applied Psychology. «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2014. – P. 234-238.

20. Иванова Н.В. Проблема преодоления агрессивного поведения подростков средствами социально-педагогической работы / Н.В. Иванова, Н.А.Пряженцова //Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 апреля 2014 г.: в 11 частях. Часть 8. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014. – С.52-53.

21. Иванова Н.В. Реализация разновозрастной проектной деятельности на заключительном этапе начального общего образования на примере проекта «Дворовые игры: прошлое и настоящее» / Н.В.Иванова, Е.В.Патрогина // Педагогика и современность. 2014. №4. – С.53-57.

22. Иванова Н.В. Возможное участие социальных педагогов в проектной деятельности младших школьников / Н.В.Иванова, Е.В. Абрамова //Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2014 г.: в 17 частях. Часть 10. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014. – С.58-60.

23. Иванова Н.В. Формирование правовой культуры учащихся средствами проектной деятельности / Н.В.Иванова, В.А.Золина // Новые технологии в образовании: Материалы XIX Международной научно-практической конференции (15 декабря 2014 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д. п. н., проф. С.П. Акутина. – М.: Издательство «Спутник +», 2015. – С. 18-21.

24. Иванова Н.В. Психолого-педагогические аспекты оптимизации внедрения технологии портфолио в начальной школе / Н.В.Иванова, Н.А.Воробьева, Л.В.Коробова // Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС дошкольного и начального образования в современном образовательном дискурсе: проблемы и перспективы» (14 апреля 2015) – Н.Новгород: Мининский университет, 2015. – С . 58-61.

25. Иванова Н.В. Возможности и развивающий потенциал ИКТ в проектной деятельности младших школьников / Н.В.Иванова // Новые технологии в образовании: Материалы XX Международной научно-практической конференции (27 апреля 2015 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д. п. н., проф. С.П. Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2015. – С. 123-127.

26. Иванова Н.В. Проблема изучения антимотивации учебной деятельности у студентов педагогического университета [Электронный ресурс] / Н.В. Иванова, Е.В.Минаева, Ю.В.Козубай // Вестник Мининского университета. – 2015. – № 2. – URL: http://www.mininuniver.ru/mediafiles/u/files/Nauch_deyat/Vestnik/2015-10-2/Ivanova_Minaeva.pdf (дата обращения: 10.06.2015).

27. Иванова, Н.В. Персонализация образовательной среды младшими школьниками посредством проектной деятельности / Н.В.Иванова // В мире научных открытий: Материалы XVII Международной научно-практической конференции (28 сентября 2015 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Издательство «Перо», 2015. – С. 120-123.

28. Иванова, Н.В. Формирование гражданской идентичности младших школьников средствами проектной деятельности / Н.В.Иванова, Г.Н.Марунина, Л.Л.Першина // Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы XXIII Международной научно-практической конференции (25 сентября 2015 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Издательство «Перо», 2015. – С. 24-28.

29. Ivanova N. Antimotivation Determinants of Educational Activity among Pedagogical University Students / Ivanova N., Minaeva E // Procedia - Social and Behavioral Sciences (2015) Vol. 214, pp. 59-66 doi:10.1016/j.sbspro.2015.11.594

30. Иванова Н.В., Веселова Н.А., Ефимова Д.М. Организация проектной деятельности будущих учителей начальных классов при изучении дисциплины «педагогические технологии» //Проблемы теории и практики современной науки: Материалы V Международной научно-практической конференции (18 января 2016 г.): Сборник научных трудов /Научный ред. д.э.н., проф. С.В. Галачиева – М.: Издательство «Перо», 2016. – С. 52-55.

Источник:

www.mininuniver.ru

Я - учитель (Иванова Н

Я - учитель

в закладки Посмотреть

наличие в магазинах

Отзыв о книге Я - учитель

В наших магазинах

Будьте в курсе наших акций:

2011—2018, ООО «Новый Книжный Центр». Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на сайт «Читай–город».

Источник:

www.chitai-gorod.ru

Иванова Н.В. Я - учитель

Хасуртайская средняя школа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Руководство. Педагогический состав.

Иванова Наталья Владимировна

Директор МБОУ «Хасуртайская СОШ»

рабочий телефон: 8(30148)26-1-98)

  • Образование: Высшее: БГУ-2007г.;
  • БСХА -2015г. (Менеджмент в образовании)
  • учитель химии и биологии,
  • высшая квалификационная категория,
  • педагогический стаж — 28 лет,
  • Почётный работник образования РФ

Иванова Валентина Витальевна

Заместитель директора по учебной работе

Рабочий телефон: 8(30148)26-1-98

  • учитель русского языка и литературы,
  • первая квалификационная категория,
  • педагогический стаж- 15 лет
  • Образование высшее: БГУ-2010г БСХА -2015г (Менеджмент в образовании)

Заместитель директора по воспитательной работе

Рабочий телефон: 8(30148)26-1-98

  • Учитель технологии,
  • первая квалификационная категория,
  • стаж работы 10 лет
  • Образование высшее: БГУ-2016г. БСХА — 2015г (Менеджмент в образовании)

  • учитель ИЗО и музыки,
  • высшая квалификационная категория,
  • педагогический стаж — 30 лет,
  • Заслуженный работник культуры РБ.
  • Образование высшее: БПИ

  • учитель истории,обществознания,
  • соответствует занимаемой должности,
  • педагогический стаж работы — 8 лет
  • Образование высшее: БГУ-2016г

Казазаева Наталья Герасимовна

  • учитель русского языка и литературы,
  • высшая квалификационная категория,
  • педагогический стаж — 40 лет,
  • Отличник народного просвещения,
  • Заслуженный учитель РБ
  • Образование высшее: БПИ -1976г

Мартынов Виктор Владимирович

  • учитель математики и физики,
  • первая квалификационная категория,
  • стаж работы 12 лет
  • Образование высшее: БГУ-2012г.

Мартынов Алексей Гурьянович

  • учитель технологии, ОБЖ,
  • первая квалификационная категория,
  • педагогический стаж — 12 лет
  • Образование среднеспециальное: Улан-Удэнский педагогический колледж-2008г.

Солдатова Оксана Александровна

  • учитель начальных классов,
  • первая квалификационная категория,
  • педагогический стаж — 19 лет
  • Образование высшее: БГУ-2012г.

Хорошунова Лариса Владимирвна

  • учитель начальных классов,
  • высшая квалификационная категория,
  • педагогический стаж — 25 года
  • Образование высшее: БГУ-2002г

Разработки уроков и внеклассных мероприятий

Мартынов Максим Владимирович

  • учитель физической культуры,
  • соответствует занимаемой должности,
  • педагогический стаж работы — 3 года
  • Среднеспециальное:-3 курс ГБОУ СПО « Бурятский республиканский педколледж»

Танхаева Валентина Николаевна

  • учитель английского языка,
  • соответствует занимаемой должности,
  • педагогический стаж работы — 2 года
  • Образование среднеспециальное: Бурятский совхоз техникум

Источник:

hasyrtaschool.ru

Презентация на тему: Портфолио учителя технологии МОУ МУК 1 города Иванова Н

Портфолио учителя технологии МОУ МУК 1 города Иванова Н.В. Иванчихиной. - презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемmuk1.ivedu.ru

Похожие презентации Презентация на тему: " Портфолио учителя технологии МОУ МУК 1 города Иванова Н.В. Иванчихиной." — Транскрипт:

1 Портфолио учителя технологии МОУ МУК 1 города Иванова Н.В. Иванчихиной

2 ПРЕДСТАВЛЯЮ МОУ межшкольный учебный комбинат 1 г. Иваново, ул. Б. Воробьевская, дом 6; тел , факс

3 Основное содержание учебного предмета ТЕХНОЛОГИЯ 8 класс. Основы домашней экономики. 34 час. Культура дома. Проекты. 9 класс. Технология профессионального 34 час. самоопределения. Информационные технологии. Проекты. 10 класс. Основы экономики и предпринимательской 34 час. деятельности. Информационные технологии. Проекты. 11 класс. Экологические проблемы. 34 час. Природоохранные технологии. Профессиональная карьера. Проекты.

4 Направления допрофессиональной подготовки Автодело ( автослесарь, водитель категории В ) Швейное дело (швея) Художественный труд Основы делопроизводства ( технический секретарь) Пользователь ПК Торговое дело ( продавец ) Менеджмент Социально-психологическое ( социальный работник)

5 Сотрудничество с МОУ СОШ города Иванова: 33 классы 8, 9,, классы 8, 10, классы 8, 9, 10, классы классы 7, 8 27 классы классы 8 НОУ СОЭШ 5 – 8, 10, 11.

6 Портфолио учителя технологии Структура и содержание портфолио: 1.Я учитель.Я учитель. 2.Результаты моих учеников.Результаты моих учеников. 3.Я методист.. 4.Моё инновационное поле.нновационное поле. 5.Я и моя семья.

7 Иванчихина Надежда Вадимовна Дата рождения – Учитель технологии МОУ МУК 1 города Иванова. Окончила в 1981 г. Ивановский государственный университет исторический факультет. Общий трудовой стаж – 32 г. Педагогический стаж – 14,5 лет. Стаж работы в МОУ Межшкольный учебный комбинат 1 – 14,5 лет.

9 Я учитель С 12 января 1995 г. я работаю учителем в Межшкольном учебном комбинате 1 (ранее Фрунзенский МУПК). Профиль был – машинопись и основы делопроизводства. Класс был оснащен канцелярскими и портативными механическими пишущими машинками. В 8 и 9 классах учащиеся осваивали работу на пишущих машинках и совершенствовали технику письма на машинках. В 10 и 11 классах изучали работу секретаря в офисе и по ГОСТам делопроизводство, т.е. правила составления и оформления документов. Я прошла курсы (и прохожу каждый год) пользователей ПК в РЦДО при ИПК и ППК, также курс информатики в учебно-методическом центре информатизации и оценки качества знаний. С 2004 года в классе появились компьютеры. Профиль стал называться –Пользователь ПК для 8 и 9 кл. и Основы делопроизводства на ПК для 10 и 11 кл.

10 В г. прошла курсовую подготовку. С 2001 года работаю по 1 квалификационной категории. Являюсь руководителем МО учителей технологии МОУ МУК 1. С удовольствием работаю на компьютере. Скорость набора текста на клавиатуре - от в 175 знаков в 1 мин. Работаю в программах Microsoft Word, MS Excel, Microsoft Movie Мaker, Paint, PowerPoint. В компьютерном классе есть доступ в интернет для каждого учащегося. В 2008/2009 учебном году участвую в семинаре ГМЦ по созданию портфолио учителя.

11 В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ ИМЕЮТСЯ: - Компьютеры – в количестве 15 шт.; - сканер, проектор. СТЕНДЫ: - ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ; - МЫ ИЗУЧАЕМ КОМПЬЮТЕР И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. - Таблица оформления реквизитов документа по ГОСТам. - Площадь кабинета 95,3 м 2.

21 Результаты моих учеников 1.Уровень обученности. 2.Качество знаний (4, 5). 3.Итоги сдачи квалификационных экзаменов. 4. Отсутствие правонарушений и травм.

23 Качество знаний (4, 5)

24 Итоги сдачи квалификационных экзаменов

25 Я методист Участие и выступление на педсоветах и МО, МС. Освоение и использование новых технологий (работа в новых программах). Применение проектных технологий (овладение программой, выбор темы, создание продукта). Овладение практическими навыками и создание презентаций, буклетов, выставок, реклам, видеоклипов средствами ИКТ.

26 Моё инновационное поле 1. Разработка новых элективных курсов. 2. Составление контрольно- измерительных материалов (тесты, карточки и т.д.) 3. Применение здоровьесберегающих технологий.Применение здоровьесберегающих технологий.

27 Элективные курсы 1. Освоение клавиатуры слепым десятипальцевым методом письма. 2. Комплекс упражнений, направленных для активизации сил организма. 3. Оформление документов по ГОСТам.

28 Применение здоровьесберегающих технологий

29 Оздоровительная минутка «гимнастика для глаз» Если глаза устали, выполните такие упражнения: 1. Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз. 2. Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – направо – вверх – налево – вниз. Повторите 10 раз. 3. Вытяните вперед руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз. 4. Посмотрите в окно вдаль одну минуту. Такие упражнения нужно делать не только во время уроков в школе, но и во время занятий дома, просмотра телепередач, при работе на компьютере.

30 Гимнастические упражнения для пальцев Каждое упражнение повторять 3-4 раза. 1. Сжать руки в кулак и разжать – погрозить ими. 2. Имитация ввинчивания и вывинчивания лампочек и запирания и отпирания двери ключом. 3. «Иди ко мне» - сгибаем к себе из ладони каждый палец отдельно, а затем все вместе. 4. «Щепотка» - сбрасывание воображаемых соринок. 5. «4 этажа» - смена уровня рук – колени, стол, клавиатуры, монитор. 6. Вращательные движения каждым пальцем вправо и влево. 7. Развести указательный и средний пальцы от безымянного и мизинца. 8. «Покатать» воображаемые шарики первым – вторым; первым – третьим; первым – четвертым и первым – пятым пальцами. Слегка прижать подушечки второго – пятого пальцев к первому – делая массаж. 9. Положите кисти рук на стол и поочередно приподнимайте каждый палец, остальные должны касаться стола и быть неподвижными; свободной рукой поочередно распрямляйте каждый палец при неподвижных остальных. 10. Массаж ладоней: распрямить ладонь, провести от кончиков пальцев до конца ладоней противоположной рукой, затем от конца ладоней до кончиков пальцев, «помыть руки». 11. Поставьте полусогнутые пальцы на стол, вытягивайте каждый палец, делая удар, поджимайте каждый палец, делая удар, верните пальцы в исходное положение. 12. Сложили ладони друг с другом, отталкиваем их, чтобы локти раздвинулись; вывернули ладони наружу, сначала в одну, потом в другую сторону. Гимнастика увеличивает подвижность суставов пальцев и помогает в достижении равномерности при ударах по клавишам. Гимнастику следует проводить в течение 3-5 минут.

31 Данный проект – Разработка портфолио учителя технологии для создания имиджа МОУ МУК 1 в это трудное время. –Раскрывая кадровый потенциал учреждения, пользователи сайта смогут узнать учителя технологии с педагогической, инновационной, методической и другой деятельностью.

Похожие презентации

Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.

Повторяйте через каждые 30-45 мин. работы за ПК. Вращайте глазами по кругу сначала по часовой стрелке, а затем в обратном направлении по 5–7 раз. Не спешите.

Строение глаза Как мы видим?

ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА Автор: Гришина Т.И. и ученик 8б класса Тишин Илья, М Б ОУ Краснопоймская СОШ п. Красная Пойма.

УРОК ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА.

1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.

Тема занятия: Введение. Техника безопасности в кабинете информатики. 3 сентября 2011г.

Учитель: Учитель: Суркова Г.А. Суркова Г.А.. внедрить в практику методы проектной деятельности, интегрированного обучения, новых информационных технологий.

1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.

Для профилактики зрительного и общего утомления при работе за компьютером необходимо проводить комплекс упражнений для глаз, которые выполнятся стоя или.

Д а в л е н и е Справочник учителя физики. Структура справочника Календарно-тематическое планирование (слайд 4)слайд 4 Демонстрационный эксперимент (слайд.

Не три глаза руками! Не читай лежа! Не сиди близко к телевизору! Не склоняйся низко, когда пишешь!

Подготовила учитель нач. классов МОУ сош 2 Бодрова Г.Е.

Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста

Два братца через дорогу живут, Друг друга не видят.

Тема Здоровьесберегающие технологии со сменой деятельности способствующие сохранению здоровья учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной)

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ. Упражнения для глаз В положении сидя при неподвижной голове медленно перевести взгляд с пола на потолок и обратно,

Гимнастика для глаз. Комплекс 1 Сильно зажмурьтесь, максимально напрягая мышцы глаз и век в течение 5 секунд. Затем резко распахните глаза максимально.

По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,

Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.

Источник:

www.myshared.ru

Иванова Н.В. Я - учитель в городе Ижевск

В этом каталоге вы всегда сможете найти Иванова Н.В. Я - учитель по разумной цене, сравнить цены, а также изучить другие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка производится в любой город России, например: Ижевск, Калининград, Оренбург.