Каталог книг

Мозг. Обучение. Здоровье

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Книга доктора медицинских наук В. С. Ротенберга и кандидата психологических наук С. М. Бондаренко адресована всем, кто занимается воспитанием и обучением детей: учителям, студентам педагогических вузов и родителям. В работе объединены медицинский и психолого-педагогический подходы к обучению и воспитанию. Авторы знакомят читателей с кругом психологических и психотерапевтических знаний о становлении личности в благоприятном и неблагоприятном вариантах развития, о детских психотравмах и механизмах психологической защиты от них, об истоках детской агрессивности и о возможности использования ее в "мирных целях". В книге рассказывается о закономерностях мышления, внимания, памяти и воображения, о трудностях в работе школьника и о путях преодоления этих трудностей, о творческих способностях и возможностях их развития, о создании условий для нравственного и физического здоровья подрастающих поколений.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Творческий коллектив программы «Хочу всё знать» Биология. Как устроен мозг. Часть 2. Как научить мозг учиться Творческий коллектив программы «Хочу всё знать» Биология. Как устроен мозг. Часть 2. Как научить мозг учиться 49 р. litres.ru В магазин >>
Дэвид Перлматтер Кишечник и мозг: как кишечные бактерии исцеляют и защищают ваш мозг Дэвид Перлматтер Кишечник и мозг: как кишечные бактерии исцеляют и защищают ваш мозг 399 р. litres.ru В магазин >>
Сайен Бейлок Мозг и тело. Как ощущения влияют на наши чувства и эмоции Сайен Бейлок Мозг и тело. Как ощущения влияют на наши чувства и эмоции 349 р. litres.ru В магазин >>
- Шевели мозгами + Совершенный мозг + Эффективный мозг - Шевели мозгами + Совершенный мозг + Эффективный мозг 1239 р. ozon.ru В магазин >>
Евгений Стаховский Мозг Евгений Стаховский Мозг 49 р. litres.ru В магазин >>
Константин Шереметьев, Пол Е. Деннисон, Гейл Е. Деннисон Эффективный мозг. Совершенный мозг. Константин Шереметьев, Пол Е. Деннисон, Гейл Е. Деннисон Эффективный мозг. Совершенный мозг. "Гимнастика мозга" (комплект из 3 книг) 1269 р. ozon.ru В магазин >>
Перлмуттер Д., Лоберг К. Кишечник и мозг. Как кишечные бактерии исцеляют и защищают ваш мозг Перлмуттер Д., Лоберг К. Кишечник и мозг. Как кишечные бактерии исцеляют и защищают ваш мозг 800 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Мозг, Обучение, Здоровье, Ротенберг В

Мозг, Обучение, Здоровье, Ротенберг В.С., Бондаренко С.М., 1989

Download links removed by the request of the copyright holder.

Мозг, Обучение, Здоровье, Ротенберг В.С., Бондаренко С.М., 1989.

Книга будет полезна не только учителям, но и родителям, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.

Г. Селье отмечал, что стресс — не всегда нечто только отрицательное, что это обязательный компонент жизни, сопровождающий эмоции любого знака, в том числе любовный экстаз и творческий подъем. Эти эмоции приносят удовлетворение и защищают от ударов жизни. Стресс может не только снизить, но и повысить устойчивость организма к вредным болезнетворным факторам, и в этом случае он называется эустрессом. В противоположность ему тот стресс, который может привести к болезни и гибели, называется дистрессом. Где же пролегает водораздел между этими двумя видами стресса? На первый взгляд, может сложиться впечатление, что эустрессу соответствует фаза сопротивления, а дистрессу — фаза истощения. Отсюда как бы сам собой следует вывод, что эта смена фаз закономерно происходит при длительном и интенсивном действии неблагоприятных факторов, что и подтверждено в экспериментах на животных, которых подвергают длительному лишению пищи, ограничению подвижности или наказанию электрическим током. Однако не все так просто.

Источник:

nashol.com

Мозг. Обучение. Здоровье

Мозг. Обучение. Здоровье

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Доступно с даты:

Книга доктора медицинских наук В. С. Ротенберга и кандидата психологических наук С. М. Бондаренко адресована всем, кто занимается воспитанием и обучением детей: учителям, студентам педагогических вузов и родителям. В работе объединены медицинский и психолого-педагогический подходы к обучению и воспитанию. Авторы знакомят читателей с кругом психологических и психотерапевтических знаний о становлении личности в благоприятном и неблагоприятном вариантах развития, о детских психотравмах и механизмах психологической защиты от них, об истоках детской агрессивности и о возможности использования ее в "мирных целях". В книге рассказывается о закономерностях мышления, внимания, памяти и воображения, о трудностях в работе школьника и о путях преодоления этих трудностей, о творческих способностях и возможностях их развития, о создании условий для нравственного и физического здоровья подрастающих поколений.

Источник:

www.originalrus.ru

Мозг. Обучение. Здоровье

Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки. Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ

ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙСтоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…

Если ты уже один из нас, то вход тут.

У мотылька нет желудка.

Мозг. Обучение. Здоровье (Ротенберг Вадим)

Соавтор: Бондаренко С.М.

Известно, что сам стиль жизни и характер деятельности (в том числе учебной) могут оказывать сильное влияние на здоровье.

Важным здесь является наличие или отсутствие у ребенка потребности в поиске, поисковой активности. В книге подробно описаны способы и стили преподавания, ориентированные на развитие творческих возможностей ребенка.

Об авторе: Вадим Ротенберг родился в 1940 году в Москве. Окончил Первый Московский медицинский институт, доктор медицинских наук, психофизиолог. Автор концепции поисковой активности головного мозга. Возглавлял советское отделение Всемирной ассоциации динамической психиатрии, был вице-президентом Независимой… еще…

Источник:

log-in.ru

Мозг, Обучение, Здоровье - Ротенберг В

Мозг, Обучение, Здоровье - Ротенберг В.С, С. М. Бондаренко

Известно, что сам стиль жизни и характер деятельности (в том числе учебной) могут оказывать сильное влияние на здоровье. Важным здесь является наличие или отсутствие у ребенка потребности в поиске, поисковой активности. В книге подробно описаны способы и стили преподавания, ориентированные на развитие творческих возможностей ребенка. Книга будет полезна не только учителям, но и родителям, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.

Нецензурные и оскорбительные комментарии удаляются.

Если не воспроизводится видео, не работает ссылка, просьба сообщить в комментарии под статьёй.

Материалы по теме

Мужчины с Марса, женщины с Венеры

Люси Джо Палладино, «Максимальная концентрация»

Старые советские учебники

Когда человек думает и живёт категориями страны и планеты,

Источник:

www.svarga.tv

Мозг, обучение, здоровье

Мозг, обучение, здоровье

Вреден или полезен эмоциональный стресс? [3]

Болезни века. — О природе стресса. — Фазы стресса. — Стрессы «хорошие» и «плохие». — Вопреки бедам. — Болезни достижения. — Стресс и хирургия. — Крыса в раю. — «Кто привык за победу бороться». — «Шустрики», «мямлики» и алкоголики. — В мире неизменном и в мире изменчивом. — Отказ от поиска. — Характер человека и характер его болезни. — Здоровье и честолюбие. — Трагедия «замкнутого круга»,

Потребность в поиске и ее смысл [18]

«Не хлебом единым». — Надситуатнвная активность. — Движущая пружина развития. — Полезна ли потребность в поиске?

Раннее воспитание за и против поискового поведения [26]

Пассивность младенцев. — Роль раннего опыта. — Обучение активности. — С молоком матери. — Детские психотравмы. — «С мамой не страшно». — За свободу движений. — Чтобы малыш развивался. — Прогноз и активность. — Не умирай раньше смерти. — «И более всего — ты человек».— В поисках самого себя. — «Деток уважьте!»

Глава II. Поиск против истин в последней инстанции

Интерес к интересу [41]

Потребность в поиске и познавательный интерес. — Каков на вкус корень учения? — «Когда я снова стану маленьким. ».— Маленькие хитрости.

Как открыть открытое [51]

Поиск на уроке. — Как зажечь факел? — «Что наша жизнь? Игра». — «Одно н то же надо вам твердить сто раз». — Цель — одна, путей к ней — множество. — «А зачем нам это нужно?» — «И старым бредит новизна. ». — Трудно, но посильно.— Контроль и оценка знаний.— Эмоции и обучение.

Глава III. Извращенный поиск, или Бумеранг педагогических ошибок

Социально опасный поиск [82]

«Я — чучело». — Поиск навыворот. — Конструктивная агрессивность. — К истокам агрессивности,

«Шустрики и «мятлики» на экзаменах [88]

После экзамена. — Тревожность полезная и вредная. — Экзамены и «комплексы». — Экзамены и честолюбие. — Мотивация достижения, тревожность и форма экзамена.—Тяга к противоречиям и отторжение известного. — Малыш и поисковая активность.

Проблема неврозов в школьном возрасте [97]

Потребности человека. — Сознание и поведение. — Асоциальные психопаты. — Лучше умереть. — Цельность личности. — Ребенок в «леднике». — Бессилие и зависть. — Угрозы представлению о самом себе. — Психологическая атмосфера в школе и неврозы. — В конфликтных семьях. — Психологическая защита представления о самом себе. — Невроти-зация психологической защиты. — Истерический невроз. — Проявление неврозов у детей. — Для чего мы живем? — Идеалы и жизнь.

Беспомощное обучение и обученная беспомощность [117]

Замкнутый круг. — Обучение беспомощности. — Беспомощность и самооценка..— Кто виноват? — Сферы беспомощности. — Помощь беспомощному.

Психическая деятельность и сон [126]

Почему нельзя экономить время на сие? — Сои «быстрый» и «медленный». — Значение дельта-сна.—Значение «быстрого» сна. — Гигиена сна.

Глава IV. «Внутренние» враги развивающегося ума

Истоки плохого мышления [143]

О двух методах обучения. — Ступить за тот заветный круг.

Инертность мышления [147]

Привычные оковы стереотипа. — Не верь глазам своим. — «Слабость на поворотах». — Драма идей.— Туда и обратно. — Поддается перестройке. — Как сделать задачи разными?— В защиту тугодумов.

Глава V. Функциональная асимметрия полушарий мозга, типы мышления и обучение

Два полушария мозга и две стратегии в познании и творчестве [158]

Зачем нам два полушария мозга? — Две стратегии в познаиии и творчестве. — Необходимость и взаимодополни-телыюсть обеих стратегий мышления. — Явная и неявная жизнь знания. — Два стиля мышления и активность мозга. — Межполушарная асимметрия и эволюция человека. — Межполушарная асимметрия и сферы деятельности и отношений.

Как развивается мышление в детстве [172]

Функциональная асимметрия и влияния жизни. — Леворукость — беда или благо?

Глава VI. Трудности детского мышления

Конкретное и абстрактное в детском мышлении [179]

То, что могу, не требуется; то, что требуется, не могу.— Трудности обобщения и абстрагирования. — Инвариантность, или Одно и то же в разной форме. — Превращения обобщения. — Мышление школьников и ненужные детали.— Осознание ненужного. — От абстрактного к конкретному.— Что такое прием умственной работы?

Трудности обучения и склад ума [198]

Каким может быть склад ума? — Аналитический склад ума. — Наглядно-образный склад мышления. — В защиту образного мышления. — Обучение, учитывающее склад ума. — Способы стимуляции воображения в обучении. — Творчество против агрессивности.

Смотреть и видеть, слушать и слышать [211]

Легко ли видеть? — Восприятие части и восприятие целого. — Одно и то же с разных сторон. — В «лесу» «сторон». — Последовательно или параллельно? — «Движение» мышления вокруг его объекта. — Задачи на поиск. . . .

Источник:

www.nehudlit.ru

Мозг. Обучение. Здоровье в городе Рязань

В этом каталоге вы можете найти Мозг. Обучение. Здоровье по разумной цене, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара осуществляется в любой город РФ, например: Рязань, Ульяновск, Астрахань.