Каталог книг

Мозг. Обучение. Здоровье

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Книга доктора медицинских наук В. С. Ротенберга и кандидата психологических наук С. М. Бондаренко адресована всем, кто занимается воспитанием и обучением детей: учителям, студентам педагогических вузов и родителям. В работе объединены медицинский и психолого-педагогический подходы к обучению и воспитанию. Авторы знакомят читателей с кругом психологических и психотерапевтических знаний о становлении личности в благоприятном и неблагоприятном вариантах развития, о детских психотравмах и механизмах психологической защиты от них, об истоках детской агрессивности и о возможности использования ее в "мирных целях". В книге рассказывается о закономерностях мышления, внимания, памяти и воображения, о трудностях в работе школьника и о путях преодоления этих трудностей, о творческих способностях и возможностях их развития, о создании условий для нравственного и физического здоровья подрастающих поколений.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Степанов В. Мозг и эффективное развитие детей и взрослых: возраст, обучение, творчество, профориентация Степанов В. Мозг и эффективное развитие детей и взрослых: возраст, обучение, творчество, профориентация 574 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Мозг и разум: Центральная нервная система Мозг и разум: Центральная нервная система 161 р. bookvoed.ru В магазин >>
Дэвид Перлмуттер Кишечник и мозг: как кишечные бактерии исцеляют и защищают ваш мозг Дэвид Перлмуттер Кишечник и мозг: как кишечные бактерии исцеляют и защищают ваш мозг 399 р. litres.ru В магазин >>
Сайен Бейлок Мозг и тело. Как ощущения влияют на наши чувства и эмоции Сайен Бейлок Мозг и тело. Как ощущения влияют на наши чувства и эмоции 349 р. litres.ru В магазин >>
Одаренная школа U16 8,0 дюймов 4 Ядерная начальная школа Средняя школа Средняя школа Обучение Обучение Обучение Обучение Обучение Обучение Студенты Одаренная школа U16 8,0 дюймов 4 Ядерная начальная школа Средняя школа Средняя школа Обучение Обучение Обучение Обучение Обучение Обучение Студенты 13838.83 р. jd.ru В магазин >>
Сумка Printio Мозг-а Сумка Printio Мозг-а 689 р. printio.ru В магазин >>
Константин Шереметьев, Пол Е. Деннисон, Гейл Е. Деннисон Эффективный мозг. Совершенный мозг. Константин Шереметьев, Пол Е. Деннисон, Гейл Е. Деннисон Эффективный мозг. Совершенный мозг. "Гимнастика мозга" (комплект из 3 книг) 1299 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Мозг, Обучение, Здоровье, Ротенберг В

Мозг, Обучение, Здоровье, Ротенберг В.С., Бондаренко С.М., 1989

Download links removed by the request of the copyright holder.

Мозг, Обучение, Здоровье, Ротенберг В.С., Бондаренко С.М., 1989.

Книга будет полезна не только учителям, но и родителям, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.

Г. Селье отмечал, что стресс — не всегда нечто только отрицательное, что это обязательный компонент жизни, сопровождающий эмоции любого знака, в том числе любовный экстаз и творческий подъем. Эти эмоции приносят удовлетворение и защищают от ударов жизни. Стресс может не только снизить, но и повысить устойчивость организма к вредным болезнетворным факторам, и в этом случае он называется эустрессом. В противоположность ему тот стресс, который может привести к болезни и гибели, называется дистрессом. Где же пролегает водораздел между этими двумя видами стресса? На первый взгляд, может сложиться впечатление, что эустрессу соответствует фаза сопротивления, а дистрессу — фаза истощения. Отсюда как бы сам собой следует вывод, что эта смена фаз закономерно происходит при длительном и интенсивном действии неблагоприятных факторов, что и подтверждено в экспериментах на животных, которых подвергают длительному лишению пищи, ограничению подвижности или наказанию электрическим током. Однако не все так просто.

Источник:

nashol.com

Мозг. Обучение. Здоровье

Мозг. Обучение. Здоровье

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Доступно с даты:

Книга доктора медицинских наук В. С. Ротенберга и кандидата психологических наук С. М. Бондаренко адресована всем, кто занимается воспитанием и обучением детей: учителям, студентам педагогических вузов и родителям. В работе объединены медицинский и психолого-педагогический подходы к обучению и воспитанию. Авторы знакомят читателей с кругом психологических и психотерапевтических знаний о становлении личности в благоприятном и неблагоприятном вариантах развития, о детских психотравмах и механизмах психологической защиты от них, об истоках детской агрессивности и о возможности использования ее в "мирных целях". В книге рассказывается о закономерностях мышления, внимания, памяти и воображения, о трудностях в работе школьника и о путях преодоления этих трудностей, о творческих способностях и возможностях их развития, о создании условий для нравственного и физического здоровья подрастающих поколений.

Источник:

www.originalrus.ru

Мозг. Обучение. Здоровье

Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки. Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ

ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙСтоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…

Если ты уже один из нас, то вход тут.

У мотылька нет желудка.

Мозг. Обучение. Здоровье (Ротенберг Вадим)

Соавтор: Бондаренко С.М.

Известно, что сам стиль жизни и характер деятельности (в том числе учебной) могут оказывать сильное влияние на здоровье.

Важным здесь является наличие или отсутствие у ребенка потребности в поиске, поисковой активности. В книге подробно описаны способы и стили преподавания, ориентированные на развитие творческих возможностей ребенка.

Об авторе: Вадим Ротенберг родился в 1940 году в Москве. Окончил Первый Московский медицинский институт, доктор медицинских наук, психофизиолог. Автор концепции поисковой активности головного мозга. Возглавлял советское отделение Всемирной ассоциации динамической психиатрии, был вице-президентом Независимой… еще…

Источник:

log-in.ru

Мозг, Обучение, Здоровье - Ротенберг В

Мозг, Обучение, Здоровье - Ротенберг В.С, С. М. Бондаренко

Известно, что сам стиль жизни и характер деятельности (в том числе учебной) могут оказывать сильное влияние на здоровье. Важным здесь является наличие или отсутствие у ребенка потребности в поиске, поисковой активности. В книге подробно описаны способы и стили преподавания, ориентированные на развитие творческих возможностей ребенка. Книга будет полезна не только учителям, но и родителям, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.

Нецензурные и оскорбительные комментарии удаляются.

Если не воспроизводится видео, не работает ссылка, просьба сообщить в комментарии под статьёй.

Материалы по теме

Мужчины с Марса, женщины с Венеры

Люси Джо Палладино, «Максимальная концентрация»

Старые советские учебники

Когда человек думает и живёт категориями страны и планеты,

Источник:

www.svarga.tv

Мозг, обучение, здоровье

Мозг, обучение, здоровье

Вреден или полезен эмоциональный стресс? [3]

Болезни века. — О природе стресса. — Фазы стресса. — Стрессы «хорошие» и «плохие». — Вопреки бедам. — Болезни достижения. — Стресс и хирургия. — Крыса в раю. — «Кто привык за победу бороться». — «Шустрики», «мямлики» и алкоголики. — В мире неизменном и в мире изменчивом. — Отказ от поиска. — Характер человека и характер его болезни. — Здоровье и честолюбие. — Трагедия «замкнутого круга»,

Потребность в поиске и ее смысл [18]

«Не хлебом единым». — Надситуатнвная активность. — Движущая пружина развития. — Полезна ли потребность в поиске?

Раннее воспитание за и против поискового поведения [26]

Пассивность младенцев. — Роль раннего опыта. — Обучение активности. — С молоком матери. — Детские психотравмы. — «С мамой не страшно». — За свободу движений. — Чтобы малыш развивался. — Прогноз и активность. — Не умирай раньше смерти. — «И более всего — ты человек».— В поисках самого себя. — «Деток уважьте!»

Глава II. Поиск против истин в последней инстанции

Интерес к интересу [41]

Потребность в поиске и познавательный интерес. — Каков на вкус корень учения? — «Когда я снова стану маленьким. ».— Маленькие хитрости.

Как открыть открытое [51]

Поиск на уроке. — Как зажечь факел? — «Что наша жизнь? Игра». — «Одно н то же надо вам твердить сто раз». — Цель — одна, путей к ней — множество. — «А зачем нам это нужно?» — «И старым бредит новизна. ». — Трудно, но посильно.— Контроль и оценка знаний.— Эмоции и обучение.

Глава III. Извращенный поиск, или Бумеранг педагогических ошибок

Социально опасный поиск [82]

«Я — чучело». — Поиск навыворот. — Конструктивная агрессивность. — К истокам агрессивности,

«Шустрики и «мятлики» на экзаменах [88]

После экзамена. — Тревожность полезная и вредная. — Экзамены и «комплексы». — Экзамены и честолюбие. — Мотивация достижения, тревожность и форма экзамена.—Тяга к противоречиям и отторжение известного. — Малыш и поисковая активность.

Проблема неврозов в школьном возрасте [97]

Потребности человека. — Сознание и поведение. — Асоциальные психопаты. — Лучше умереть. — Цельность личности. — Ребенок в «леднике». — Бессилие и зависть. — Угрозы представлению о самом себе. — Психологическая атмосфера в школе и неврозы. — В конфликтных семьях. — Психологическая защита представления о самом себе. — Невроти-зация психологической защиты. — Истерический невроз. — Проявление неврозов у детей. — Для чего мы живем? — Идеалы и жизнь.

Беспомощное обучение и обученная беспомощность [117]

Замкнутый круг. — Обучение беспомощности. — Беспомощность и самооценка..— Кто виноват? — Сферы беспомощности. — Помощь беспомощному.

Психическая деятельность и сон [126]

Почему нельзя экономить время на сие? — Сои «быстрый» и «медленный». — Значение дельта-сна.—Значение «быстрого» сна. — Гигиена сна.

Глава IV. «Внутренние» враги развивающегося ума

Истоки плохого мышления [143]

О двух методах обучения. — Ступить за тот заветный круг.

Инертность мышления [147]

Привычные оковы стереотипа. — Не верь глазам своим. — «Слабость на поворотах». — Драма идей.— Туда и обратно. — Поддается перестройке. — Как сделать задачи разными?— В защиту тугодумов.

Глава V. Функциональная асимметрия полушарий мозга, типы мышления и обучение

Два полушария мозга и две стратегии в познании и творчестве [158]

Зачем нам два полушария мозга? — Две стратегии в познаиии и творчестве. — Необходимость и взаимодополни-телыюсть обеих стратегий мышления. — Явная и неявная жизнь знания. — Два стиля мышления и активность мозга. — Межполушарная асимметрия и эволюция человека. — Межполушарная асимметрия и сферы деятельности и отношений.

Как развивается мышление в детстве [172]

Функциональная асимметрия и влияния жизни. — Леворукость — беда или благо?

Глава VI. Трудности детского мышления

Конкретное и абстрактное в детском мышлении [179]

То, что могу, не требуется; то, что требуется, не могу.— Трудности обобщения и абстрагирования. — Инвариантность, или Одно и то же в разной форме. — Превращения обобщения. — Мышление школьников и ненужные детали.— Осознание ненужного. — От абстрактного к конкретному.— Что такое прием умственной работы?

Трудности обучения и склад ума [198]

Каким может быть склад ума? — Аналитический склад ума. — Наглядно-образный склад мышления. — В защиту образного мышления. — Обучение, учитывающее склад ума. — Способы стимуляции воображения в обучении. — Творчество против агрессивности.

Смотреть и видеть, слушать и слышать [211]

Легко ли видеть? — Восприятие части и восприятие целого. — Одно и то же с разных сторон. — В «лесу» «сторон». — Последовательно или параллельно? — «Движение» мышления вокруг его объекта. — Задачи на поиск. . . .

Источник:

www.nehudlit.ru

Мозг. Обучение. Здоровье в городе Рязань

В этом каталоге вы можете найти Мозг. Обучение. Здоровье по разумной цене, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара осуществляется в любой город РФ, например: Рязань, Ульяновск, Астрахань.