Каталог книг

Обучение грамоте. 4-6 лет

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Тетрадь "Обучение грамоте" направлена на развитие фонематического слуха, обучение чтению и грамотному письму без пропусков и замены букв. Для успешного обучения придерживайтесь следующих рекомендаций: Учите с ребенком наизусть стихотворения про каждую букву. Помогите ребенку научиться различать понятия "звук" и "буква" и пользоваться ими.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Обучение грамоте. Часть 2. Тетрадь для рисования. Для детей 5-6 лет Обучение грамоте. Часть 2. Тетрадь для рисования. Для детей 5-6 лет 22 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С. Обучение грамоте. Учебное пособие. 6-7 лет Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С. Обучение грамоте. Учебное пособие. 6-7 лет 246 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Рыбникова О. (сост) Обучение чтению и грамоте детей 6-7 лет. Конспекты занятий Рыбникова О. (сост) Обучение чтению и грамоте детей 6-7 лет. Конспекты занятий 74 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Обучение грамоте. Часть 1. Тетрадь для рисования. Для детей 5-6 лет Обучение грамоте. Часть 1. Тетрадь для рисования. Для детей 5-6 лет 22 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Беляева Т. (ред.) Обучение грамоте. Развивающие карточки. 6-7 лет Беляева Т. (ред.) Обучение грамоте. Развивающие карточки. 6-7 лет 192 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Бортникова Е. Обучаем грамоте. Для детей 4-6 лет Бортникова Е. Обучаем грамоте. Для детей 4-6 лет 82 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Маханева М., Гоголева Н., Цыбирева Л. Обучение грамоте детей 5-7 лет Метод. пос. Маханева М., Гоголева Н., Цыбирева Л. Обучение грамоте детей 5-7 лет Метод. пос. 168 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Грамота детей 4 лет

Грамота детей 4 лет Обучение грамоте детей от 4 до 6 лет

Обучение грамоте детей 4 - 5 - 6лет

Занятия ориентированы на детей 4 6 лет, два раза в неделю в течение 7-8 месяцев.

Состав групп . Мы выбрали для себя формирование по возрасту с учётом предварительной подготовки детей.

Принцип обучения . Дети маленькие, подвижные, любознательные. Нельзя их сажать за парты, да и не очень получится. Но работать с сидячими и слушающими детьми учителю проще. В классах школ учителя могут обучать 20 учеников и более, а у нас не более 12. Все бегают, играют и при этом ещё должны набирать знаний.

Планы занятий соответствуют программе подготовки детей соответствующего возраста.

Так какой грамоте и как мы учим своих детей?

Задача 1. Запомнить, как звучат и как выглядят склады, из которых состоят слова в русском языке.

Здесь повторяем варианты, предложенные Н.Зайцевым: поём таблицу вдоль и поперёк, собираем из кубиков слова, составляем слова из складов и т.д.

Задача 2. Научить детей сначала услышать, а затем увидеть в словах склады, из которых оно состоит.

Нам нравится ребус-метод Л.Штернберга – кодирование слов по складам с помощью других слов, у которых первый слог находится под ударением. Подбор слов для кодирования с первым ударным слогом значительно облегчает детям понимание принципа формирования ребусов. Повторяюсь: устно, мы даём возможность детям услышать слог в слове и впоследствии узнать, как он выглядит.

Задача 3. Чтение слов по складам.

Мы должны прочитать большое количество слов, разбитых по складам. Чем больше прочтём – тем лучше. Здесь один из наших помощников – складовое лото. Игра по правилам обычного лото, только, вместо цифр, закрываем склады и игра заканчивается не тем, кто раньше всех закроет ячейки, а когда у каждого ученика останутся открытыми буквы и слоги, которые можно прочитать, как слово.

Задача 4. Расширение словарного запаса.

Решается традиционно: рассматриваем различные темы, вводим новые слова. А чтобы было интересно, используем кроссворды, ребусы, загадки, скороговорки и пр.

С нашей точки зрения, это самая главная задача, поскольку читать рано или поздно научат всех, а вот с рассуждениями, бывают проблемы всю жизнь. Умение рассуждать развивается с помощью обобщения, установления связи или зависимости между событиями, словами и пр.

Для возраста 4-5 лет мы не ставим задачу научить читать, однако, большая часть детей, к концу курса читать уже умеет, а 5-6 летние дети имеют уже высокий уровень подготовки.

Материалы для проведения занятий с детьми 4-5 летнего возраста.

Разработки занятий ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 4 .

Разрезной альбом: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 4. Приложения к занятиям .

Индивидуальная тетрадь: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 4

Карты букв и слогов с пиктограммами.

Разрезной альбом: Классификация 1 .

Разрезной альбом: Классификация 2 .

Разрезной альбом: Классификация 3 .

Материалы для проведения занятий с детьми 5-6 летнего возраста.

Разработки занятий ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 5 .

Разрезной альбом: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 5. Приложения к занятиям часть 1 .

Разрезной альбом: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 5. Приложения к занятиям часть 2 .

Индивидуальная тетрадь: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 5

Карты букв и слогов с пиктограммами.

Разрезной альбом: Классификация 1 .

Разрезной альбом: Классификация 2 .

Разрезной альбом: Классификация 3 .

Разрезной альбом: Словарные слова 1 .

Разрезной альбом: Словарные слова 2 .

Другие пособия, которые облегчат задачу учителя и разнообразят виды работ с детьми:

Альбом: Подготовка детей к школе

Альбом: Кроссворды для детей, обучающихся чтению

Альбом: Фразеологизмы в ребусах на шахматном поле

Альбом: Образовательные игры

Альбом: Ребусы. 40 загадок 40 скороговорок

Альбом: Мозаика из слов. Шедевры из шедевров детской литературы

CD-диск с программой автоматического создания ребусов Ребусы малышам

Синим цветом выделены наши авторские материалы.

Подробнее можно ознакомиться на сайте WWW. KUBIK. BY в разделе НАШИ ПОСОБИЯ

LiveInternet LiveInternet Учимся грамоте Ожившие буквы . Занятия для детей 4-5 лет.

Развивающие задания для детей 4-5 лет Занятия с детьми 4-5 лет Материалы для занятий с детьми 4-5 лет

Данная серия заданий предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 4-5 лет. Все задания составлены в интересной игровой форме, красочно оформлены и соответствуют уровню знаний данной возрастной категории. Все эти задания направлены на всестороннее развитие ребёнка:

- развитие логического мышления;

- развитие мелкой моторики рук;

- формирование элементарных математических знаний;

Для выполнения этих заданий вам понадобятся карандаши и фломастеры.

Раскрась узор на чайнике по заданному образцу.

Какие геометрические фигуры в этом узоре тебе знакомы?

Соедини линией предметы так, чтобы они образовали пары. Объясни свой выбор.

Пунктирные линии показывают, как передвигаются кузнечик, воробей и уточка. Обведи эти линии разноцветными фломастерами.

Помоги муравью найти выход из муравейника

Укрась зонт щенка жёлтыми и фиолетовыми полосками. Дорисуй зонтик.

В каком порядке должны стоять картинки?

Расскажи, что произошло.

Обведи предметы, названия которых начинаются на букву А.

Сосчитай грибы, ягоды, яблоки и листочки.

Получившиеся ответы соедини с цифрами.

Продолжи узоры и раскрась их. На что они похожи?

Допиши цифры по образцу, называя их.

Соедини каждую тень со своим деревом.

Назови эти деревья.

Обведи дорожки, по которым поедут джип и велосипед.

Назови овощи, которые изображены на картинке.

Покажи линией, какие листья каким овощам принадлежат.

Источники: http://kubik.by/staticpage/main/readc, http://www.liveinternet.ru/users/maknika/post251868808, http://www.alegri.ru/deti/vospitanie-i-razvitie-rebenka/igry-dlja-detei/razvivayuschie-zadanija-dlja-detei-4-5-let.html

Комментариев пока нет!

Избранные статьи Болят ноги у ребенка 5 лет

Боли в ногах у ребенка с 5 лет далее.

Песни игры детей 2 лет

Песенки-игры для детей учат ребенка согласовывать слова песни далее.

Танки детям 3 4 года

Игры танки для мальчиков Ну во далее.

Поздравление детей средней группы выпускникам детского сада

Поздравления выпускникам детского сада далее.

Популярные статьи Сказки для детей 3 4 лет

Сказки для детей на любой возраст Слушая сказки, дети не только приобретают необходимые знания, но и учатся строить отношения в социуме, соотнося себя.

Комплекс упражнений тренажерах детей

Упражнения для похудения в тренажерном зале Занятия в тренажерном зале становятся все более популярными, особенно к приближению весны. Каждая женщина.

17 Неделя беременности узи пол ребенка

17 неделя беременности Ваша беременность развивается. Если Вы еще не ощутили движений своего малыша, то совсем скоро это произойдет.

Источник:

kakvyrastitrebenka.ru

Игры на обучение грамоте для детей 6-7 лет в детском саду

Игры на обучение грамоте для детей 6-7 лет в детском саду Развивающие игры для детей подготовительной группы детского сада Игры, направленные на обучение грамоте дошкольников подготовительной группы

Цель: развивать умение определять количество звуков в слове.

Игровой материал и наглядные пособия: набор предметных картинок (ком, шар, сом, утка, муха, кран, кукла, мышка, сумка), три домика с кармашками и цифрой на каждом (3, 4 или 5).

Описание: ребенок берет картинку, называет изображенный на ней предмет, считает количество звуков в произнесенном слове и вставляет картинку в кармашек с цифрой, соответствующей числу звуков в слове. Представители ряда выходят по очереди. Если они ошибаются, их поправляют дети второго ряда. За каждый правильный ответ засчитывается очко. Выигравшим считается тот ряд, который наберет большее количество очков.

Цель: развивать умение определять количество звуков в слове.

Игровой материал и наглядные пособия: на доске нарисована пирамида, основание которой состоит из пяти квадратов, выше - четыре квадрата, затем - три; картинки с изображением различных предметов, в названии которых пять, четыре, три звука (соответственно пять, четыре, три картинки - сумка, шарф, туфли, мышка, груша, утка, ваза, слон, волк, мак, осы, нос).

Описание: воспитатель предлагает детям заполнить пирамиду. Среди выставленных на наборное полотно картинок надо найти сначала те, в названиях которых пять звуков, затем четыре и три. Ошибочный ответ не засчитывается. Правильное выполнение задания поощряется фишкой.

Цель: учить выполнять звукобуквенный анализ слов.

Игровой материал и наглядные пособия: предметные картинки с кармашками, в них вставлены карточки с названиями предмета, изображенного на картинке, но в каждом слове не хватает одной согласной (например: тиг вместо тигр), набор букв.

Описание: воспитатель показывает детям картинки с подписями и говорит, что некоторые буквы в словах потерялись. Необходимо восстановить правильную запись. Для этого нужно обратиться в «стол находок», куда попадают все потерянные вещи. Ребята по очереди выходят к воспитателю и называют картинку, определяют в подписи недостающую букву, берут се в «столе находок», ставят на место.

Цель: развивать умения определять первый звук в слове, составлять из букв слова.

Игровой материал и наглядные пособия: набор предметных картинок (из начальных букв их названий будет составлено имя мальчика или девочки); таблички с изображением мальчика и девочки с кармашками для вкладывания картинок и букв; карточки с буквами.

Описание: воспитатель вывешивает таблички с изображениями мальчика и девочки и говорит, что придумал им имена. Дети могут отгадать эти имена, если выделят в названиях картинок, вложенных в кармашки, первые звуки и заменят их буквами.

Играют две команды - девочки и мальчики. Представители команд называют предметы, изображенные на карточках, и выделяют первый звук в слове. Затем берут соответствующую букву из разрезной азбуки и заменяют ею картинку. Одна команда отгадывает имя девочки, другая - имя мальчика.

Выигрывает та команда, которая первой составила имя.

Примерный материал: лодка, ослик, рак, астра; шар, улитка, ружье, аист.

Цель: развивать умения составлять слова из данных букв, выполнять звукобуквенный анализ.

Игровой материал и наглядные пособия: разрезная азбука по количеству детей.

Описание: воспитатель называет буквы, дети набирают их из азбуки и составляют слово. За правильно составленное слово ребенок получает одно очко (фишку). Выигрывает тот, кто к концу игры набрал большее количество очков.

Цель: развивать умение подбирать слова с заданным количеством слогов.

Игровой материал и наглядные пособия: три кармашка, на каждом из которых нарисована клетка для зверей, под кармашками - графическое изображение слогового состава слов (первый кармашек - один слог, второй - два слога, третий - три слога); карточки с изображениями животных и их названий.

Описание: воспитатель говорит, что для зоопарка сделали новые клетки. Предлагает определить, каких зверей в какую клетку можно посадить. Дети по порядку выходят к педагогу, берут карточки с изображением животного, прочитывают его название по слогам и определяют количество слогов в слове. По количеству слогов они находят клетку для названного животного и кладут карточку в соответствующий кармашек.

Примерный материал: слон, верблюд, тигр, лев, медведь, крокодил, носорог, волк, лиса, жираф, лось, шакал, заяц, барсук.

Цель: развивать умение подбирать слова по одному слогу.

Описание: воспитатель произносит: «Окно». Дети делят это слово на слоги. Далее дети подбирают слово, которое начинается с последнего слога в слове «окно» (но-ра). Затем придумывают новое слово, начинающееся слогом ра (ра-ма) и т. д. Выигравшим считается тот, кто последним закончил цепочку и больше всех назвал слов.

Цель: закреплять знание алфавита и его практическое применение.

Описание: воспитатель выбирает несколько наиболее часто встречающихся в словах букв алфавита, каждой из них присваивает свой номерной знак. Например:

А О К Т С И Н Л Д М

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Педагог показывает ребенку, как можно записывать слова, заменяя цифрами: 9 2 10 (дом), 5 6 8 1 (сила) и т. п. Пронумеровать все буквы алфавита. Предложить ребенку поиграть в «разведчиков», посылая друг другу зашифрованные письма.

Цель: закрепить умение выделять гласные и согласные буквы.

Игровой материал и наглядные пособия: две коробки, карточки с гласными и согласными буквами.

Описание: к детям приходит в гости Буратино. Он поступил в школу и просит проверить его домашнее задание: в одну коробку Буратино сложил карточки с гласными буквами, в другую - с согласными. Проверить, все ли буквы разложены верно. Ребенок берег по одной карточке и проверяет правильность выполнения задания. Намеренно можно перепутать буквы, в коробку с согласными положить несколько гласных и наоборот. Когда все ошибки будут исправлены, Буратино прощается и идет в школу.

Цель: развивать фонематический слух, логическое мышление, речевые навыки.

Описание: воспитатель показывает еще один способ шифра - по первым буквам строк:

Животные могут быть дикими и домашними.

Темная туча заслонила солнце.

Если снег растаял, значит, наступила весна.

Бревно - это спиленное дерево.

Ягода малина созревает летом.

Из первых букв каждой строки получилось: Я жду тебя. Можно зашифровывать различными способами.

Похожие статьи:

Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Источник:

kladraz.ru

Мама для мам: Левина А

Левина А. "Обучаемся грамоте 4-5 лет: Тетрадь для занятий взрослых с детьми"

Предлагаем вашему вниманию развивающую книжку для детей 4-5 лет, которая в доступной и занимательной форме поможет ребенку расширить словарный запас, закрепить в памяти значения слов, развить связную речь.

Одно из условий проведения занятия — хорошее настроение у вас и вашего малыша. Занятие должно проходить в спокойной обстановке. Хорошо, если вы сможете заниматься с ребенком в утренние часы. Если такой возможности нет, убедитесь, что ребенок отдохнул. Занятие с ребенком этого возраста должно длиться не более 20-25 минут. Объясните малышу задание, при необходимости помогите в его выполнении. Убедитесь в том, что задание выполнено верно.

Для выполнения заданий в этой книжке малышу потребуются цветные карандаши или фломастеры.

Не забудьте проследить за правильной осанкой малыша, когда он сидит за столом, а также похвалить его за старания.

Источник:

mam2mam.ru

Методическая разработка по обучению грамоте (младшая группа) на тему: Программа дополнительного образования - quot; Грамотейка - quot; (подготовка к о

Методическая разработка по обучению грамоте (младшая группа) на тему:

Программа дополнительного образования "Грамотейка" (подготовка к обучению грамоте детей 3 - 4 и 4 - 5 лет)

В программу входит пояснительная записка, описание системы работы, учебно-тематическое планирование

Предварительный просмотр:

к дополнительной образовательной программе «Грамотейка»

(подготовка к обучению грамоте детей 3 – 4 и 4 – 5 лет)

Известный советский психолог Л. С. Выготский считал, что обучение должно идти впереди развития и вести его за собой, опираясь на «зону ближайшего развития». Это утверждение тесно связано с теоретическим понятием о том, что ребенок обладает особой чувствительностью к определенного рода внешним воздействиям. Иначе говоря, обучение следует начинать в период становления психических функций дошкольника. Опаздывая в обучении, педагоги теряют возможность направлять детское развитие по нужному пути, регулировать этот процесс. Наиболее эффективное использование богатых возможностей ребенка реально только тогда, когда период особой чувствительности к усвоению того или иного материала в его развитии еще не миновал.

В отечественной и зарубежной литературе описан факт «языковой одаренности» детей трёх-четырех лет. В этом возрасте детям очень интересно заниматься звуковой составляющей речи. Этим интересом можно воспользоваться и ввести ребенка в удивительный мир звуков и таким образом привести его к чтению к шести годам.

Исходя из этого, предлагаемая программа по подготовке к обучению грамоте, направленная на формирование ориентировки в звуковой стороне речи, тем и ценна, что позволяет всем детям, прошедшим ее, успешно учиться дальше чтению (и вообще русскому языку), независимо от того, как будут учить (по какой методике) и где будут учить (в детском саду или школе).

Подготовка к обучению грамоте находится в тесной связи со звуковой культурой речи. Если ребенок не будет правильно произносить звуки, не сможет их различать и выделять, подбирать слова с определенным звуком, то и процесс овладения первоначальными элементами грамоты будет затруднен. Занятия по программе «Подготовка к обучению грамоте детей 3 – 4 и 4 – 5 лет» помогут предотвратить эти трудности. Кроме того, сложность работы педагога состоит в том, что он занимается с группой детей. Это затрудняет контроль над правильностью произношения звуков, усложняет работу по выработке чёткой артикуляции звуков, по уточнению их произношения в изолированном виде. Учитывая заинтересованность родителей в профилактике нарушений звукопроизношения, в качестве образования детей возникла необходимость создания дополнительной образовательной программы.

Цель дополнительной образовательной программы - выработка y детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка и на этой основе - развитие интереса и способностей к чтению.

Задачи дополнительной образовательной программы:

Развитие у детей фонетико-фонематической (правильное звукопроизношение и умение различать звуки) стороны речи с целью подготовки к обучению звуковому анализу и развитие движений кистей и пальцев рук с целью подготовки руки к письму.

Развитие фонематической стороны (различение звуков) речи с целью подготовки детей к овладению звуковым анализом слов и развитие движений кистей и пальцев рук с целью подготовки руки к письму.

Особенностью программы является использование элементов различных логопедических и образовательных методик для детей дошкольного возраста, цель которых – развитие у детей интеллектуальных и коммуникативных способностей, эмоциональной сферы, психических процессов. Речевое и языковое развитие ребенка плавно и грамотно протекает в рамках возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Развитие любознательности, познавательной активности, самостоятельности каждого ребёнка для наиболее полного раскрытия его индивидуальных возрастных способностей в речетворческой деятельности. Специально подобранные творческие игры, упражнения и задания позволяют развить словарный запас детей, учат правильно строить фразы, излагать свои мысли, проявлять словесное творчество, одним словом, развивают грамотность ребенка.

Срок реализации : программа рассчитана на два года обучения

Дети от 3 до 4 лет.

За основу построения программы взят принцип системы дошкольного обучения грамоте Д. Б. Эльконина: «От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка».

Работа по развитию у детей звуковой стороны речи направлена на совершенствование их артикуляционного аппарата и фонематического восприятия. Детей знакомят со звуками окружающего мира, звуком, как единицей речи, учат вычленять звук из общего потока, распознавать, кто или что издает их. То, что кажется элементарным взрослому, не всегда доступно малышу, поэтому в качестве вспомогательного средства используются зрительные символы звуков (знаки). Внешний вид каждого из них логически связан с определенным звуком, однозначно ассоциируется с ним и быстро запоминается. Термины, характеризующие звук (гласные) не используются. Проводится работа и по развитию мелкой моторики (движений кистей и пальцев рук) с целью стимулирования речевого развития и подготовки руки к письму.

Дети от 4 до 5 лет.

В средней группе продолжается работа по развитию фонематической стороны речи с целью подготовки детей к овладению звуковым анализом слов и формированию движений кистей и пальцев рук с целью подготовки руки к письму

В процессе работы над звуковой стороной речи значительно расширяется диапазон задач, так как дети пятого года жизни особенно сензитивны к звуковой стороне речи. Дошкольники "погружаются" в звуковую действительность языка: учатся выделять отдельные звуки в словах, определять первый звук в слове, подбирать слова с определенным звуком и различать на слух твердые и мягкие согласные (без употребления самих терминов).

Для детей этого возраста можно называть согласные твердые звуки «старшим», а еще лучше «сердитым» братом (братиком, братцем) , согласные мягкие звуки – «младшим», а еще лучше «ласковым» братом. Тогда потом детям будет легко перейти к терминам «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук». Давать представление о протяженности слов (короткие и длинные) , знакомить с делением слов на слоги на основе выделения гласных звуков (термин «слог» не употребляется) . Делят слова на части (кусочки) , отстукивая, отхлопывая и т. д. ритмико-слоговую структуру. В качестве вспомогательного средства используются зрительные символы звуков (знаки), заместители (мелкие фишки, игрушки) , наглядно изображающие отдельные части слов, что является прообразом графической записи слов. Учатся голосом выделять некоторые согласные звуки – звуки, которые можно произнести протяжно (М – МЬ, В – В, Ф – ФЬ, Н – НЬ, Х – ХЬ. Продолжается работа по формированию движений кистей и пальцев рук с целью подготовки детей к письму.

Календарно-тематическое планирование занятий с детьми 3 – 4 лет

Знакомство с многообразием слов

Сравнение слов по звучанию, знакомство с протяжённостью слов (длинные и короткие)

Знакомство с многообразием слов, звучанием их звонко,

Знакомство с многообразием слов, деление их на слоги

Знакомство с органами артикуляционного аппарата

Знакомство с неречевыми звуками

Знакомство с речевыми звуками

Звук «О», «У». Дифференциация

Звуки «А», «У», «И», «О». Дифференциация

Звук «И», «Э». Дифференциация

Звуки «А», «У», «И», «О», «Э». Дифференциация

Звуки «Ы», «И». Дифференциация

Чтение по изученным символам звуков

Календарно-тематическое планирование занятий с детьми 4 – 5 лет

Закрепление знаний о многообразии слов

Сравнение слов по звучанию, закрепление знаний о протяжённости слов (длинные и короткие)

Закрепление знаний о многообразии слов, звучанием их звонко, громко, тихо

Закрепление знаний о многообразии слов, деление их на слоги

Закрепление знаний об органах артикуляционного аппарата

Закрепление знаний о неречевых звуках

Закрепление знаний о речевых звуках

Звуки «А», «У», «И». Дифференциация

Звук «О», «У». Дифференциация

Звук «И», «Э». Дифференциация

Звуки «Ы», «И». Дифференциация

Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий не превышает время, предусмотенное Сан Пин – для детей 3 – 4 лет – 15 мин., для детей 4 – 5 лет – 20 мин.

К концу обучения по данной программе у детей значительно повышается уровень знаний о звуковой стороне слова, создаются предпосылки к развитию фонематического слуха, происходит усвоение звуковой системы языка: правильное произношение, становление интонационной стороны речи, умение передать элементарную интонацию вопроса, просьбы, восклицания.

1. Развитие звуковой культуры речи y детей 3- 4 лет. Сценарии учебно-игровых занятий (издание 2-e, доп. и переработанное. Е.В. Колесникова. Ювента, 2002

2. Развитие фонематического слуха у детей 4 – 5 лет. Е.В. Колесникова. Ювента, 2007

3. Логопедические занятия в детском саду. 2-я младшая группа. Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н..ООО Издательство «Скрипторий», 2003.

4. Логопедические занятия в детском саду. 2-я младшая группа. Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н..ООО Издательство «Скрипторий», 2003.

5. Развитие фонематического восприятия у детей раннего возраста. Е.В. Кириллова. ООО «ТЦ Сфера», 2010

6. Подготовка к обучению грамоте детей 4 – 5 лет. М.Д. Маханева. ООО «ТЦ Сфера», 2007

7. Звуки и знаки. Гласные. Т.А. Ткаченко. «Юнвес», 2002

8. Звуки и знаки. Легко произносимые согласные. Т.А. Ткаченко. «Юнвес», 2002

9. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. Т.А. Ткаченко. Гном и Д 2000

10. Звуковой анализ и синтез. Логопедическая тетрадь. Т.А. Ткаченко. Книголюб 2008

11. Формирование звукового анализа. Т.А. Ткаченко. Гном и Д., 2005

12. Фонематическое восприятие. Формирование и развитие. Т.А. Ткаченко. Книголюб, 2007

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Уроки иголочки» направлена на формирование у детей интереса к занятиям ручным трудом в процессе обучения основам работы на швейной машинке, ознакомления с материалами и инструментами .

Цель данной программы - коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения.

Дети с ограниченными возможностями здоровья, не посещающие дошкольные учреждения по разным причинам, имеют недостаток контактов со сверстниками и взрослыми. У детей нарушены связи с миром, ограничен д.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де.

Новизна программы состоит в том, что познавательно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительско.

Источник:

nsportal.ru

Обучение грамоте. 4-6 лет в городе Воронеж

В данном интернет каталоге вы можете найти Обучение грамоте. 4-6 лет по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить прочие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка производится в любой город РФ, например: Воронеж, Набережные Челны, Краснодар.