Каталог книг

Сергей Ткаченко Музыка спящих

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Что произойдет, если в сны любого человека можно будет войти осознанно, как в интернет? И сны всего человечества станут единым виртуальным пространством – дримом? Безусловно, это рывок, сравнимый с выходом в космос. Дрим порождает новые возможности, новые решения и новые проблемы. И новые профессии, призванные эти проблемы решать. Андрей Тарасов является представителем одной такой профессии – он дример. Он один из «ангелов-хранителей» дрима, охраняющий людей от сумрачных порождений их собственного подсознания, которые материализуются в дриме. А ещё он секретный сотрудник службы безопасности корпорации Интердрим, создавшей и монопольно владеющей этим пространством. Власть над целой реальностью, пусть и эфемерной как сон, притягательна. И многим не дает покоя. Задача Тарасова и его шефа Отто Шульца – анализ и расследование всего странного и непонятного, что происходит в дриме и вокруг корпорации. Потому что все странное – потенциально опасно. А странности в последнее время начали накапливаться…

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Страх Любовь Отчаяние Страх Любовь Отчаяние 600 р. spb.kassir.ru В магазин >>
Сергей Ткаченко Музыка спящих Сергей Ткаченко Музыка спящих 99.9 р. litres.ru В магазин >>
Звездный мальчик (МДТ) Звездный мальчик (МДТ) 300 р. spb.kassir.ru В магазин >>
Сергей Гаврилович Рыбаков Музыка и песни уральских мусульман Сергей Гаврилович Рыбаков Музыка и песни уральских мусульман 0 р. litres.ru В магазин >>
Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР,Сергей Скрипка Великие и Неповторимые. Выпуск 5. Музыка советского кино. Андрей Петров. Осенний марафон Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР,Сергей Скрипка Великие и Неповторимые. Выпуск 5. Музыка советского кино. Андрей Петров. Осенний марафон 222 р. ozon.ru В магазин >>
Российский Государственный симфонический оркестр кинематографии,Сергей Скрипка Энри Лолашвили. Музыка к фильму Российский Государственный симфонический оркестр кинематографии,Сергей Скрипка Энри Лолашвили. Музыка к фильму "Статский советник" 329 р. ozon.ru В магазин >>
Российский государственный симфонический оркестр кинематографии под управлением Сергея Скрипки,Сергей Скрипка Энри Лолашвили. Музыка к фильму Российский государственный симфонический оркестр кинематографии под управлением Сергея Скрипки,Сергей Скрипка Энри Лолашвили. Музыка к фильму "Ликвидация" 459 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Музыка спящих

Музыка спящих

Из серии: книга вне серий

Ознакомительный фрагмент содержит не более 20% исходного текста книги. Текст фрагмента предоставлен распространителем легального контента ООО "Литрес". Полный текст книги доступен после покупки.

Что произойдет, если в сны любого человека можно будет войти осознанно, как в интернет? И сны всего человечества станут единым виртуальным пространством – дримом? Безусловно, это рывок, сравнимый с выходом в космос. Дрим порождает новые возможности, новые решения и новые проблемы.

И новые профессии, призванные эти проблемы решать. Андрей Тарасов является представителем одной такой профессии – он дример. Он один из «ангелов-хранителей» дрима, охраняющий людей от сумрачных порождений их собственного подсознания, которые материализуются в дриме.

А ещё он секретный сотрудник службы безопасности корпорации Интердрим, создавшей и монопольно владеющей этим пространством. Власть над целой реальностью, пусть и эфемерной как сон, притягательна. И многим не дает покоя. Задача Тарасова и его шефа Отто Шульца – анализ и расследование всего странного и непонятного, что происходит в дриме и вокруг корпорации.

Потому что все странное – потенциально опасно. А странности в последнее время начали накапливаться…

Сергей Ткаченко книги автора

Крым 1944. Весна освобождения

Морские десанты в Крым. Авиационное обеспечение действий советских войск. 1941—1942

Информационная война против России

Приключения: прочее больше книг жанра

Сказка о дружбе, любви и волшебных желаниях

Телеграммы из детства

Катерина. Виртуальные приключения

Ночь сурка. Остроэмоциональная история, психологический рассказ

Источник:

dabook.pro

Музыка спящих Сергей Ткаченко - бесплатно читать онлайн, скачать FB2

Сергей Ткаченко Музыка спящих

Музыка спящих

скачано: 138 раз.

скачано: 109 раз.

скачано: 33 раза.

1 час 40 мин назад

3 час 45 мин назад

18 час 57 мин назад

4 дня 7 час 17 мин назад

5 дней 8 час 36 мин назад

7 дней 22 час 44 мин назад

7 дней 23 час 40 мин назад

9 дней 22 час 6 мин назад

10 дней 20 час 51 мин назад

11 дней 2 час 57 мин назад

Возможно книга интересная, но читать не могу. Слишком отрывистые,резкие фразы, где-то по логике не хватает слов. Не моё.

Спасибо, достойный выбор на новогодний вечер

Каршеву люблю на столько, что прощаю многое

Романы о кетлин о непотопляемой кетлин,какими только способами от нее не избавлялись,склько трупов вокруг нее,что даже уже не интересно было читать.Братья естественно супермены, столько раз битые,раненые,солько раз минута в минуту появляющие в минуту опасности,влюбленные до посинения,когда и как работать успевают(только спасают и занимаются сексом) Книги переполнены подобными ситуациями так что скучно и неинтересно и неправдоподобно,нереально

Симпатичная сказочка, немного наивная, но интересная.

Источник:

www.litlib.net

Книга Музыка спящих - Ткаченко Сергей скачать бесплатно, читать онлайн

Музыка спящих О книге "Музыка спящих"

Что произойдет, если в сны любого человека можно будет войти осознанно, как в интернет? И сны всего человечества станут единым виртуальным пространством – дримом? Безусловно, это рывок, сравнимый с выходом в космос. Дрим порождает новые возможности, новые решения и новые проблемы. И новые профессии, призванные эти проблемы решать. Андрей Тарасов является представителем одной такой профессии – он дример. Он один из «ангелов-хранителей» дрима, охраняющий людей от сумрачных порождений их собственного подсознания, которые материализуются в дриме. А ещё он секретный сотрудник службы безопасности корпорации Интердрим, создавшей и монопольно владеющей этим пространством. Власть над целой реальностью, пусть и эфемерной как сон, притягательна. И многим не дает покоя. Задача Тарасова и его шефа Отто Шульца – анализ и расследование всего странного и непонятного, что происходит в дриме и вокруг корпорации. Потому что все странное – потенциально опасно. А странности в последнее время начали накапливаться…

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Музыка спящих" Ткаченко Сергей бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Источник:

avidreaders.ru

Электронная книга: Сергей Ткаченко

Электронная книга: Сергей Ткаченко «Музыка спящих»

Что произойдет, если в сны любого человека можно будет войти осознанно, как в интернет? И сны всего человечества станут единым виртуальным пространством – дримом? Безусловно, это рывок, сравнимый с выходом в космос. Дрим порождает новые возможности, новые решения и новые проблемы. И новые профессии, призванные эти проблемы решать. Андрей Тарасов является представителем одной такой профессии – он дример. Он один из «ангелов-хранителей» дрима, охраняющий людей от сумрачных порождений их собственного подсознания, которые материализуются в дриме. А ещё он секретный сотрудник службы безопасности корпорации Интердрим, создавшей и монопольно владеющейэтим пространством. Власть над целой реальностью, пусть и эфемерной как сон, притягательна. И многим не дает покоя. Задача Тарасова и его шефа Отто Шульца – анализ ирасследование всего странного и непонятного, что происходит в дриме и вокруг корпорации. Потому что все странное – потенциально опасно. А странности в последнее время начали накапливаться…

Издательство: "Мультимедийное издательство Стрельбицкого"

Сергей Ткаченко

* Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов, откорректировано по состоянию на 1 января 2009.

** Количество игр и голов за национальную сборную в официальных матчах.

Другие книги схожей тематики: См. также в других словарях:

ДУХОВНАЯ МУЗЫКА — муз. произведения христ. содержания, не предназначенные для исполнения за богослужением. Д. м. часто противопоставляют светской и в таком понимании к данной области иногда относят чрезвычайно широкий спектр явлений от богослужебной музыки… … Православная энциклопедия

Жуковский, Василий Андреевич — — знаменитый поэт. ?. ДЕТСТВО (1783—1797) Год рождения Жуковского определяется его биографами различно. Однако, несмотря на свидетельства П. А. Плетнева и Я. К. Грота, указывающих на рождение Ж. в 1784 г., нужно считать, как и сам Ж.… … Большая биографическая энциклопедия

Верстовский, Алексей Николаевич — один из талантливейших и весьма известных русских композиторов, род. 18 февр. 1799 г. в Тамбовской губ., в имении отца. Он рано обнаружил музыкальные способности и как исполнитель, и как композитор. Считаясь лучшим учеником Фильда, В. нередко… … Большая биографическая энциклопедия

Щепин, Павел Мардарьевич — Павел Мардарьевич Щепин Имя при рождении: Павел Мардарьевич Щепин Профессия: актёр, режиссёр, оперный певец Гражданство: Российская империя Театр: Московска … Википедия

Исландия — (Island) История Исландии, география Исландии Политическая система Исландии, экономическое положение Исландии, внешняя политика Исландии, культура Исландии, Рейкьявик Содержание Содержание Раздел 1. История . Раздел 2. Географическое положение… … Энциклопедия инвестора

Верстовский А. Н. — Алексей Николаевич (18 11 (1 III) 1799, имение Селивёрстово, ныне Мичуринский р н Тамбовской обл. 5 (17) XI 1862, Москва) рус. композитор и театр. деятель. С детства обучался музыке. Переехав с семьёй в Уфу (1808), выступал в концертах… … Музыкальная энциклопедия

Репертуар Большого театра (Москва) с 1825 по 1900 год — В настоящей статье приведён неполный список репертуара московского Большого театра. Необходимо учитывать, что поначалу труппа Малого (Малый театр открылся 14 октября 1824 г.) и Большого театров (Большой театр открылся чуть позже Малого  … Википедия

Репертуар Большого театра (Москва) — В настоящей статье приведён неполный список репертуара московского Большого театра. Необходимо учитывать, что поначалу труппа Малого (Малый театр открылся 14 октября 1824 г.) и Большого театров (Большой театр открылся чуть позже Малого  … Википедия

ВЕРСТОВСКИЙ Алексей Николаевич — ( 1 III 1799, имение Селивёрстово, ныне Тамбовская обл. 17 IX 1862, Москва) Талантливый русский музыкант, композитор и театральный деятель А. Верстовский был ровесником Пушкина и старшим современником Глинки. В 1862 г. после смерти композитора… … Музыкальный словарь

триумф воли — (Triumph des Willens), документальный полнометражный фильм кинорежиссера и продюсера Лени Рифеншталь, посвященный торжествам, проходившим в сентябре 1934 на ежегодном съезде Национал социалистической рабочей партии Германии в Нюрнберге. Снятый… … Энциклопедия Третьего рейха

  • Они и мы., 1986 — Фильм в жанре репортажа о работе московского зоопарка. Песни исполняют - Даша Оганезова, Федя Стуков, Павел Смеян. Музыку исполняет ансамбль "Рок-ателье".

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник:

books.academic.ru

Читать бесплатно книгу Музыка спящих, Сергей Ткаченко

Музыка спящих

…Древние финикийцы делили людей на три категории: живые, мёртвые и «те, кто в море». Человек не рождён для воды, эта стихия ему чужда. Манящая и коварная в своей податливости. Как душа женщины. Но разве это остановило человека?

Потом был воздух. Гордый и независимый, как дух мужчины. Всю свою сознательную историю люди завидовали птицам. Причём, завидовали активно: бессмертные боги, ведьмы в ступах и на метле, Икар и Дедал – они умели летать. Хрустальная мечта человечества. Но потом человечество повзрослело, и мечта превратилась в техническую задачу. Двадцатый век решил её блестяще.

О космосе даже и мечтать толком не успевали. Лопнули со звоном хрустальные небеса. Ап! И люди уже там, по ту сторону… Как-то слишком всё быстро. Слишком… Или это я старею? Брюзжание – первый признак душевной усталости…

Отто налил в бокал на полпальца коньяка, раскурил сигару. Этот вечер он решил посвятить себе. Лично. День был суматошный, пациенты разрывали на части его видеофон. Очередь на прием к именитому психоаналитику выстроилась на три месяца вперёд. А работать не хочется. Глупо как-то. Вот она, обратная сторона свободы – никто не имеет возможности дать бодрящего пинка тому, кто сам себе директор. А ведь работу нужно хотя бы имитировать, дабы клиентуру не растерять.

Сумерки за окном плавно превращались в полноценную ночь, но Отто не спешил включать освещение. Огонька сигары ему сейчас вполне хватало. Странное что-то творится сейчас в его душе. Мысли дурацкие в голову лезут. Опять, например, возникла идея попробовать самому выйти в дрим. Ещё один раз. Прочувствовать мир, который он так ревностно охраняет. Каково это – бороздить океан, в который словно ручейки и реки, стекаются человеческие сновидения? А вдруг результат прошлой попытки был просто случайностью?

Шульц тяжело вздохнул и отхлебнул ещё огненной жидкости. Не будем питать иллюзий – именно ему дрим недоступен. Как говорили предки по этому поводу – сапожник без сапог.

Нет, про космос всё-таки люди успели немножко помечтать – несколько десятков лет у них на это было. А вот на мечты о дриме у человечества времени не было совершенно.

Затушив сигару и решительно водрузив бутылку с коньяком в сервант, Отто включил свет. Вечер для себя – это непозволительная роскошь. Надо работать. Охранять этот чёртов дрим. Перечитав в очередной раз входящий документ, Шульц опять погрузился в невесёлые раздумья, но уже по иному поводу. Ну почему эти идиоты решили поставить его в известность о проекте в последний момент, когда буквально все, кто мог и хотел, обошли по этому направлению Интердрим на три круга вперед и вышли на финишную прямую? А теперь он должен прикрывать их разжиревшие задницы.

После короткого раздумья очередная сигара стала жертвой гильотины. Что ж, надо подключать к этому делу Андрея, и плевать на все коды доступа и уровни секретности. Иначе…

Андрей сладко и широко зевнул. Пора на работу, и он в прекрасной форме.

На этот раз Мир Дверей, с которого начинался дрим, приснился ему в образе бескрайней степи. Трава уже утратила весеннюю сочность, но была ещё по-прежнему зелёной, тёплый ветер приятно ласкал кожу. В этот мир дример попадал всегда абсолютно голым. Любой дример. Почему так? Может это знак полного слияния с дримом? Трудно что-либо внятно объяснить, когда имеешь дело со сновидениями. Особенно чужими. Ведь сон, как и весь дрим – это один сплошной символ.

Впрочем, Андрей не стыдился своей наготы. Как и всякий дример с многолетней практикой он имел великолепно проработанное тело – Аполлон позавидовал бы. Мягкие пшеничного цвета волосы трепетали под струями воздуха в изящной небрежности. Давненько Тарасов не был у парикмахера. Да и брился он не особенно регулярно, многодневная щетина никак не предавала парню элегантности. Ещё одна профессиональная «болезнь» дримеров: какой смысл каждый день скоблить лицо, если большую часть времени проводишь в мире сновидений. И только карие глаза среди всего этого разгильдяйства сверкали словно звёзды от восторга. А восторгаться было чем!

Над степью величественно парили миллионы дверей. Дверей во все сны, к которым имел доступ Интердрим. Человека, попавшего сюда впервые, это зрелище буквально припечатывало к земле. Можно часами сидеть и наблюдать за тем, как неспешно и величественно парят они вокруг, подобно Мальстриму, разбиваясь на могучие реки, дробясь на стремительные течения, тихие заводи и тоненькие ручейки. Каким-то образом они разбивались по тематике: вот здесь черно-белые сны уставших работяг, не обременённых излишней фантазией; вот горячечный бред всех тех, чьи тела мечутся в белой горячке и наркотической ломке. А вот могучая и полноводная река мрачных невротических кошмаров. Андрея передёрнуло – нет, к счастью, ему сейчас в эту клоаку погружаться не нужно. Легонько оттолкнувшись от земли, дример взлетел над этим морем. Ага, вот оно! Вон там, за блестящими, словно самоцветы, гирляндами детских сновидений. (До чего приятное местечко! Именно здесь понимаешь всю соль работы дримера, когда видишь удивлённо-радостное личико малыша, только что спасённого тобой от злой Бабы-Яги, хотевшей поймать его в тёмном лесу). Белая полоса. Точнее кольцо, круговое течение. Это и есть вход в Белый мир. Мир спокойствия и равновесия, мир отдыха после освобождения от кошмаров и принятия решений, мир размышлений и медитаций. Мир накопления энергии, мир оцепенения.

Привычным движением Андрей выкинул руку в сторону, и под ней послушно возникла клавиатура интерфейса. Каждый дример сам для себя создаёт этот образ для общения с дримом. Например, у Влады – это хрустальный шар. А Рей ездит в крытой карете с кучером. Наверное, Андрей в душе консерватор и приверженец традиций. А посему его интерфейс предстал пред ним в образе старинного доголограммного компьютера. Не глядя на клавиатуру, он набрал нужную комбинацию и впечатал «Enter». Мир тут же на секунду словно покрылся туманом, а в следующий миг пред ним предстала главный портал Альбедо. Так традиционно именовали Белый мир. Дример толкнул дверь.

Зима. Впрочем, чего ещё можно было ожидать от этого мира? Ночное небо без звёзд. Лёгкие пушинки снега ложатся на мохнатую шубу, невесть откуда очутившуюся на плечах Андрея. Он стоял на вершине холма, а внизу у подножья был каток в окружении деревьев. Чуть дальше стоял то ли замок, то ли вокзал – нечто из категории «не-смотри-в-упор». Когда начинаешь на такие вещи пялиться, то они стремятся поплыть, изменить свою и без того текучую форму до полного отрыва от каких-либо аналогий с реальным миром. Всё остальное было не прочерчено, неуловимо терялось, как бы в тумане. Хотя и туманом назвать это тоже нельзя: граница сновидения само по себе явление прелюбопытнейшее. Собственно, основная задача дрим-процессора – это стабилизация картины сна, его ландшафта. Тогда дневное сознание человека избавляется от потребности отвлекаться на массу деталей и полноценно работает с внешней информацией.

На катке кто-то выписывал на коньках фигуры «высшего пилотажа». Судя по всему – это сам сновидец, автор сна, в который попал Андрей. Дриммер не задавал чётких параметров поиска сна, не искал сон конкретного человека – он хотел просто отдохнуть и настроиться на дальнейшую работу. А посему и заказал классический сон-альбедо. Этот подходил как нельзя лучше.

Вдохнув свежий морозный воздух, Андрей шагнул вниз. Ему тоже захотелось попробовать стать на лёд. А в следующий миг прозвучал сигнал вызова. Пред ним в воздухе повис экран монитора с заставкой деловой связи – обезьяна с видом крайнего недоумения одной рукой чесала макушку, а в другой вертела перед носом старинный бумажный почтовый конверт. Время от времени она поглядывала на Андрея с монитора и пожимала плечами, вроде спрашивая, что с этой ерундовиной делать? Внизу бегущая строка высвечивала адрес, на который был получен запрос: «Тарасов Андрей Игоревич. Дример. Частная практика. Номер лицензии: АА 1727903. Абонент Сара Милдон просит авторизации». Скорее всего, это был клиент. Работать жутко не хотелось, но и деньги сейчас были как нельзя кстати (а когда они не кстати?). За квартиру заплатить надо, лицензию оплатить надо, а ещё… Было ещё одно обстоятельство. Оно и сыграло решающую роль. Тяжело вздохнув, он утвердительно кивнул обезьяне, и та, радостно взвизгнув, принялась терзать конверт… Через секунду на экране появилось миловидное женское лицо.

– Добрый день. Меня зовут Сара. Я обращаюсь к вам по рекомендации профессора Шульца…

Это и было тем самым обстоятельством – протекция Шульца.

Ага…Очередная невротичка. Старина Отто вспомнил, что у меня сегодня выходной и решил спихнуть «наваристого» клиента. Опять, наверное, в загул собрался. Чем он её, интересно, нагрузил? Родовая психотравма, плавно переходящая в вялотекущую аракофобию? Или постнатальный квазисиндром комплекса Электры? И без оперативного вмешательства дримера, естественно, кранты! Андрей подавил позыв к смешку. Ладушки! Не подведём старого кобеля, то бишь, именитого, наигламурнейшего психоаналитика всех времён и народов…

Андрей хищно улыбнулся. Мысленно конечно. Отто работал исключительно с теми клиентами, точнее клиентками, которые считали ниже своего достоинства платить за копание в своей драгоценной душе гонорар меньше средней месячной зарплаты топ-менеджера. За час работы с их исключительной персоной, естественно. «Ну что ж, старый мошенник, я тебя не подведу! Устроим кошельку этой милашки такое кровопускание, от которого Джек-Потрошитель прослезится в умилении. Будет знать, как отрывать занятого дримера от размышления о судьбах мира.»

– Профессор предупреждал о сумме гонорара, который я беру за работу? – Андрей надел лицо маску «Чертовски Занятого Преуспевающего Профессионала», который по странной прихоти уделил внимание оной особе.

– Да, конечно…2000 кредитов вас устроят?

Андрей с трудом устоял на ногах. Он рассчитывал с максимальным пафосом истребовать половину названной суммы. Чтобы «скрипя сердцем», сбавить до 700 – своего «vip-гонорара» для клиентов «от Отто». «Шульц определённо псих… Но псих гениальный! Где ему удаётся откапывать таких истеричек?»

– Так вы согласны?

Похоже пауза затянулась, и женщина интерпретировала её по-своему:

Маска «ЧЗПП» едва не треснула от такого удара – до конца месяца, который начался вчера, он мог плевать теперь на работу. Даже с учётом оплаты лицензии. Если получит названный гонорар.

– Расскажите, для начала, в чём ваша проблема?

Позади Андрея возникло уютное кожаное кресло. Он устроился поудобнее, всем видом выражая намерение слушать долго и внимательно. Практика показывала, что львиную долю своего гонорара дример отрабатывает выслушивая стенания клиента. На неудавшуюся личную жизнь, на разбитую карьеру и сволочного супруга (супругу), которому (которой) посвящена вся любовь без остатка, а взамен получены сплошные измены и черная неблагодарность.

– Понимаете, Андрей…Можно я буду к вам так обращаться?… Так вот, уже целый месяц почти каждую ночь мне снится один и тот же сон: я нахожусь в средневековом замке, вокруг толпа гостей – вроде как происходит приём каких-то высокопоставленных особ. И вдруг я понимаю, что являюсь принцессой, но принцессой попавшей в немилость к монарху, а потому я не могу есть вместе со всеми. Мне выделен небольшой шаткий столик с каким-то варевом. И вот когда я направляюсь к нему, вдруг из толпы выскакивает шут и вонзает мне в грудь обеденную вилку! Я падаю лицом прямо в варево, а он стоит надо мной и ухмыляется… Видели бы вы, Андрей, как мерзко он улыбается! А гости ничего не замечают. И король, мой отец, даже отворачивается в другую сторону… Это так обидно! Вы…поможете мне?

Андрей помолчал с видом крайней задумчивости. Потом встал с кресла и походил с видом крайней озабоченности.

– Скажите, Сара, вы понимаете символический ряд этого сна?

– Да, конечно! – торопливо затараторила она, – Профессор мне всё объяснил. Замок – это моя личность, воспитанная в духе строгой морали и ответственности. Король – это суперэго или цензура, следящая за неукоснительным исполнением всех норм и правил, ориентированная на крайний аскетизм. Приём гостей – это внешний мир с его соблазнами и страстями. Праздничный стол – это внебрачная сексуальная жизнь, к которой я подсознательно стремлюсь, а мой шаткий столик с похлёбкой – это моё восприятие моей супружеской жизни. Шут – это неудовлетворённые амбиции, которые не дают мне адекватно воспринимать мою личную жизнь и наслаждаться ею.

Она посмотрела на него выжидательно и как-то беспомощно. «М-да…Похоже старина Шульц не зря ест свой шнапс с икоркой. Как красиво всё расчесал. И заковыристо… Ладно, будем и мы свой хлеб с маслом отрабатывать». Работа была пустяковой – всего-то разрешить от имени цензуры видеть некоторые радости жизни и в рамках семейных отношений. Можно было бы её допустить и к «общему столу», сняв внутренний запрет на внебрачный интим. Но тогда старый король мог бы и от инфаркта помереть. И в замке (то-бишь в голове этой милой дамы) началось бы форменное безобразие и прочая анархия со сменой династии. А профессор прикладного психоанализа Отто Шульц получил бы ещё одного стабильного и прилежного в оплате клиента. Не стоит загружать старика – у него и так забот полон рот. Тем более, что он любит разнообразие в клиенточках.

– Хорошо, я берусь за эту работу. Введите код доступа к вашему сновидению и ждите.

В начале 22-го века, когда, казалось бы, решены были все политические, экономические и экологические проблемы, перед людьми возник новый кризис. Урегулирование политических конфликтов привело к высвобождению значительных капиталов из военной промышленности. Вопрос о том, куда их вкладывать, не возник бы даже у пятилетнего малыша – высокие технологии ещё с конца позапрошлого века давали самые высокие дивиденды. Подобного расцвета наука не переживала ещё со времён Ренессанса, когда золото инков хлынуло в Европу и усиленно вкладывалось в развитие промышленности. Открытия и изобретения посыпались как из Рога Изобилия, всё новые и новые виды различных технологий и научные направления возникали, как грибы после дождя.

И вдруг человечество обнаружило, что оно задыхается в пене новой информации – безбрежные океаны необработанных данных и результатов самых разных исследований так и оставались невостребованными теми, для кого они предназначались. Человек просто физически не успевал усвоить и проанализировать всё то, что ему было необходимо знать для эффективной деловой жизни и научного творчества. Штаты работников аналитических отделов в серьезных структурах разрастались неимоверно, а их специализация делалась всё более и более узкой. В конце концов начало доходить до того, что для принятия любого самого элементарного решения приходилось собирать консилиумы более чем из десятка специалистов, потому что никто не мог сказать, столкнувшись с новой информацией, как она повлияет на деятельность компании. А количество решений, которые приходилось принимать за день, подсчёту вообще не поддавалось.

Эксперименты по созданию полноценного искусственного интеллекта, способного взять на себя решение хоть какой-то части человеческих проблем, успехом не увенчались. Равно как и попытки через форсаж деятельности нервной системы, дабы «растянуть» проклятые 24 часа в сутках хотя бы до 30-ти. С тоской и вожделением человечество устремляло взоры на те 6–8 часов, которые приходилось ежесуточно жертвовать Морфею.

Во всём мире создавались научные центры, институты и лаборатории, изучавшие проблему сна. Подходы были самые различные – от попыток создать «сон в таблетках», устраняющих потребность во сне как таковую, до искусственного лунатизма, когда человек в бессознательном состоянии мог выполнять свою работу. Но человеческая природа на компромисс не пошла. Примитивные механические действия в этом состоянии ещё производились, но тонкая аналитическая и творческая работа таким добровольным зомби не давалась.

Как и большинство великих открытий, открытие ДРИМА произошло случайно. Точнее, не открытие, а создание. Первые робкие попытки подсмотреть чужие сны посредством компьютера, делались ещё в конце позапрошлого века. Однако этот процесс, окромя психоаналитиков, никого по-настоящему не интересовал. Так, экзотика. И вот, спустя два столетия, к этой теме вновь обратили взоры. Только цели теперь стояли качественно иные. Задачей проекта было научить человека входить в состояние ОСОЗНАННОГО сновидения. Находясь в пространстве собственного сна, который шёл своим чередом, человек мог делать то, что ему захочется. Например, размышлять над животрепещущей проблемой, которую не мог решить днём. Заниматься творчеством. Или знакомиться с новой информацией – благо подключиться к ней технически не составляло труда. Равно как и контролировать любые технические процессы на производстве – теперь оператор практически сутками мог не покидать своё рабочее место.

Следующий и решающий шаг к созданию дрима произошёл тогда, когда у экспериментаторов возник вопрос – а что произойдёт, если несколько людей в состоянии осознанного сновидения подключить в сеть? В ходе первого эксперимента к сети подключили двух испытуемых. В результате оказалось, что их сны создали как бы единое пространство! Каждый видел в своём сне новый для себя предмет – висящую в воздухе, в полуметре над землёй, дверь. Она воспринималась обоими сновидцами чужеродной даже на фоне общей фантасмагории сновидений. Оправившись от шока, один из смельчаков решился открыть эту дверь и сделать шаг за порог. Дальше всё было просто. Потому как «скрестить» дрим-процессор (так обозвали это чудо компьютерной техники) с сетью Интернета – стало просто делом техники. И родился дримм – единое бесконечное сновидение всего человечества.

Если Интернет по сути своей был явлением бесхозным, то дрим у своих истоков уже имел совершенно конкретных людей, целиком и полностью осознающих перспективы своего детища. Интердрим как монопольный администратор дрима, возник сразу и повсеместно, во всём своём монументальном великолепии – благо, что с финансами и прочими ресурсами проблем не возникало абсолютно. Каждая мало-мальски серьезная структура почитала за благо послужить чем-либо этому гиганту.

Однако вскоре выяснилась прелюбопытнейшая вещь – дрим не был простой копией Интернета, украшенной спецэффектами. Он жил собственной жизнью, как и любое человеческое сновидение. Дрим плевал на логику и потребности деловой жизни, он создавал свои собственные правила общения с собой. Кто-то этих правил не понимал и не принимал. Попадая в пространство дрима, такие люди чувствовали ничем не объяснимый ужас. Таких людй окрестили «дрим-алергиками». Однако, были и люди, которые а дриме чувствовали себя как дома. Они имели власть формировать его, влиять на чужие сны. Их называли дримерами. На их плечи легла задача поддержания порядка и оказания помощи тем, кто встречался в дриме со своей собственной сущностью, и ничего приятного в этой встрече не находил. Они так же охраняли своих работодателей от несанкционированного доступа к их душам и помогали клиентам со своими душами подружиться.

Стоит ли удивляться тому, что они первыми ощутили присутствие тех, кто были настоящими хозяевами дрима. В своих профессиональных байках и небылицах дримеры их называли богами сновидений.

Прямо перед дримером возникли тяжёлые дубовые двери, окованные железом. Он потянул ручку на себя и переступил порог огромного зала в классическом средневековом замке. Его никто не заметил. Чего и следовало ожидать – Андрей ещё не включился в структуру сна. Проходя сквозь галантных кавалеров и изящных дам как сквозь туман, он направился прямиком к трону, где сидел могущественный король. Нет, пожалуй Король! Воплощённый идеал и мечта сторонника просвещённого самодержавия. Подойдя вплотную, Андрей сам сел в трон, слившись с самодержцем воедино. И лишь тогда раскрылся.

Он посмотрел на свои руки. На пальцы, унизанные перстнями. Сжал и разжал кулаки. Идентификация завершилась – матрица короля его слушалась. Теперь следующий шаг. Медленно закрыв глаза, он начал врастать в ткань сна, в его самую сущность.

Фактически, в данный момент его личность посредством машины становилась единым целым с личностью Сары. Это происходило сотни раз, но каждый раз он внутренне трепетал перед мистичностью этого акта. По сути, теперь он стал для клиентки личным Морфеем. Богом её сна. Код доступа был той «волшебной палочкой», без которой функция врастания невозможна. Да, без него дример может прийти в гости к сновидцу, может поболтать с ним, выпить-закусить, но не сможет работать! Не сможет стать самим сновидением. Передача кода доступа была актом высшего доверия, а потому репутация для дримера была дороже, чем для средневекового самурая его фамильный меч. Несмотря на свои 35 лет, Андрей наработал исключительную репутацию. Собственно говоря, двойное «А» в номере его лицензии, свидетельствовало само за себя – он относился к элитным дримерам, имеющим право и квалификацию работать со всеми категориями сновидений, вплоть до горячечного бреда.

При использовании книги "Музыка спящих" автора Сергей Ткаченко активная ссылка вида: читать книгу Музыка спящих обязательна.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник:

bookz.ru

Сергей Ткаченко Музыка спящих в городе Кемерово

В этом каталоге вы всегда сможете найти Сергей Ткаченко Музыка спящих по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные предложения в группе товаров Художественная литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Кемерово, Казань, Иркутск.