Каталог книг

Толстой Л. Спала кошка на крыше

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Толстой Л. Спала кошка на крыше ISBN: 9785906889881 Толстой Л. Спала кошка на крыше ISBN: 9785906889881 47 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Лев Толстой Спала кошка на крыше ISBN: 978-5-906889-88-1 Лев Толстой Спала кошка на крыше ISBN: 978-5-906889-88-1 40 р. ozon.ru В магазин >>
Серия «Библиотека российской классики» (комплект из 9 книг) Серия «Библиотека российской классики» (комплект из 9 книг) 2115 р. bookvoed.ru В магазин >>
Толстой Л. Толстой Детство Отрочество ISBN: 9785080047510 Толстой Л. Толстой Детство Отрочество ISBN: 9785080047510 206 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Толстой Л. Толстой Воскресение ISBN: 5170330855 Толстой Л. Толстой Воскресение ISBN: 5170330855 59 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Домики с глазками. Кошкин дом Домики с глазками. Кошкин дом 99 р. bookvoed.ru В магазин >>
Художественные книги ДетИздат Сказка Три медведя Толстой Л. Художественные книги ДетИздат Сказка Три медведя Толстой Л. 40 р. akusherstvo.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Рассказы Толстого для детей младшей группы детского сада

Рассказы Толстого для детей младшей группы детского сада Рассказы для детей 3-4 лет. Лев Толстой

Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочка.

Мама дала Насте для её куклы всё, что надо.

Были у куклы юбки, кофты, платки, чулки, были даже гребни, щётки, бусы.

Таня знала буквы. Она взяла книгу и куклу и дала книгу кукле. Будто школа.

— Учи, кукла, буквы. Это — А. Это — Б — Бе. Смотри, помни.

Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры.

У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу.

— Пора тебе, чиж, петь.

— Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь.

Был у Пети и Миши конь. Стал у них спор: чей конь? Стали они коня друг у друга рвать.

— Нет, ты мне дай! Конь не твой, а мой!

Пришла мать, взяла коня, и стал конь ничей.

Саша был трус. Была гроза и гром. Саша влез в шкаф. Там ему было темно и душно.

Саше не слышно было, прошла ли гроза.

Сиди, Саша, всегда в шкафу за то, что ты трус.

Рекомендуем посмотреть:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Источник:

ped-kopilka.ru

Тексты для чтения для дошкольников

Тексты для чтения дошкольниками

В этой статье освящается тема "Тексты для чтения для первоклассников".

(компьютер показывает пиктограмму слога и может проговорить его вслух)

Спала кошка на крыше. Она сжала лапки. Села около кошки птичка. Не сиди близко, птичка. Кошки очень хитры.

18 слов (Л. Толстой)

Мальчики Миша и Сережа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

31 слово (Л. Толстой )

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.

(К. Ушинский) 38 слов

У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сидит и зорко охраняет утят.

(А. Седугин) 41 слово

( 43 слова) М.Пришвин.

Галка увидала, что голубей хорошо кормят. Она выбелилась и влетела в голубятню. Голуби подумали, что она голубь, и пустили её. Но галка забылась и закричала по-галочьи. Тогда её голуби прогнали. Галка полетела назад к галкам. Но галки испугались и тоже прогнали её.

( 46 слов ) Л.Толстой.

Живёт в густом лесу небольшой хищный зверёк — куница. Ростом куница меньше кошки. Она очень проворна и так хорошо лазает по деревьям, что даже ловкая белка не всегда от неё убежит. Охотится куница за мышами и другими мелкими зверушками. А наступит лето, поспеют в лесу ягоды — куница и ими будет лакомиться.

Запустить онлайн упражнение по обучению чтению по складам

Обучение чтению дошкольника в игровой форме. Как научить ребенка читать быстро по слогам.

На современном этапе образования принято думать, что полноценное обучение малыша должно начинаться с 6-7 лет. В этом возрасте дошкольник уже достаточно , может ухаживать за собой, многое понимает . Увеличивается активное восприятие, оно достигает 7-10 минут.

Хотя в последнее время появились педагогические и психологические исследования, которые утверждают, что обучение ребенка нужно начинать в младшем дошкольном возрасте. И подходящим моментом, когда желательно начинать обучение, считается возраст 3-х лет. Нельзя не согласиться с тем, что в трехлетнем возрасте дошкольник кажется совсем крохой. Поэтому можно ожидать вопрос родителей «Зачем так рано?». Ответ на него кроется в особенностях развития дошкольника .

Психологические особенности малыша 3 лет

Возраст 3-х лет считается кризисным в жизни ребенка. В это время ребенок формируется как личность. Конечно, ваше чадо еще многого не умеет, поэтому заниматься полноценным обучением пока . Трехлетний ребенок уже в полной мере изучает мир и заявляет о своем «Я». Этот период в жизни человека называют «возрастом почемучки». Детки, которые уже научились говорить, начинают активно познавать мир.

Логика, пространственное мышление и память у дошкольников

Важно не упустить этот этап развития ребенка, ведь именно с трехлетнего возраста формируются проростки пространственного и логического мышления. малыш начинает осознавать, что предметы имеют объемную форму, может их представить и описать. Логическое начало проявляется , когда сын или дочь задают вереницу вопросов, вытекающих один из другого. Например, диалог такого плана:

– Мама, что это? (малыш показывает на «лежачего полицейского» на дороге, через который осторожно перекатывается автобус).

– Это «лежачий полицейский», – говорит мама.

– Потому что он лежит на дороге.

– А почему полицейский? – не успокаивается малыш.

– А почему он лежит? – спрашивает дошкольник.

Кроме логики и пространственного мышления у ребенка активизируется память. Малышу важно запомнить ответы на все вопросы, которые он получил Поэтому дошкольник может много раз спрашивать у родителей одно и то же. Он учится, он запоминает. Вам следует только помогать ученику в этом. Возраст «почемучки» позволяет достаточно легко научить ученика основам чтения.

Статья была посвящена теме "Тексты для чтения для первоклассников".

Другие статьи с сайта "Обучение чтению дошкольников"

Источник:

poskladam.ru

Конспект занятия по рассказу Л

Конспект занятия по рассказу Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше…»

Конспект занятия по рассказу Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше…»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; учить слушать рассказ без наглядного сопровождения; приучать задавать вопрос «Что делает», совершенствовать память и внимание.

Планируемые результаты: отвечает на простые вопросы при рассматривании игрушечной кошки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель, литературно – художественное произведение (рассказ Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше …, принимает участие в подвижной игре

Планируемые результаты: иллюстрации к рассказу Л. Н. Толстого или сюжетные картинки.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель показывает детям игрушечную кошку.

Воспитатель: Посмотрите, к нам пришла в гости кошечка. Какая у неё гладкая шёрстка, зелёные глазки, длинные усы! (Воспитатель даёт возможность детям погладить игрушку, рассмотреть её.)

Кошечке у нас нравится. Послушайте, как она мурлычет от удовольствия:

«Мур – Мур!»(Дети повторяют звукоподражания.)

А как кошка мяукает? (Дети воспроизводят звуки «мяу – мяу».)

Вам нравиться играть с ней (ответы детей.)

Воспитател: Послушайте песенку про кошечку. Воспитатель поёт детям песенку «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель)

Киска к детям подошла, Угостила молочком –

Молочка просила, Кисонька поела,

Молочка просила, Кисонька поела,

Песенку запела: Мяу….мяу….мяу…. Мурр…. Мурр

Воспитатель: Как киска молочка просила? Что кошка сделала после обеда? Как она запела?

Пальчиковая игра «Кисонька»

Как у нашей киски - ладошками делаем над головой «ушки»

Молочко есть в миске - руки «ковшиком» перед собой

Киска молочко попьет - имитируем «лакание»

Лапкой мордочку потрет - правой и левой рукой поочередно трем «мордочку»

Хвостиком помашет - рукой делаем волнообразные движения

Весело попляшет - двумя пальчиками «пляшем» на любой плоскости

Воспитатель: А сейчас послушайте рассказ о кошке.

В процессе чтения педагог воспроизводит сценку с помощью игрушек или прикрепляет к фланелеграфу фигурки.

«Спала кошка на крыше, сжала лапки.

Не сиди близко, птичка, кошки хитры».

Воспитатель приглашает детей рассмотреть картинку-иллюстрацию к рассказу или сюжетную картинку по теме задаёт вопросы:

Воспитатель: «Что делает кошка (кошка не спит, у нее один глаз открыт).

Кошка вам нравится? Какая она (очень большая, полосатая, выпустила когти, хитрая)

Что делает птичка (птичка сидит близко)».

Птички сидящие на дереве, очень встревожены. Они во все глаза смотрят на птичку, которая слишком близко подошла к кошке (они боятся за нее).

Воспитатель. Кошки и коты очень дружно живут с людьми, а вот на птичек они охотятся. Поэтому птичкам приходится быть очень осторожными, чтобы не попасть к ним в лапы. Давайте скажем птичке, чтобы она улетела.

(Дети проговаривают фразу: «Улетай птичка!».)

Где можно отдохнуть птичке так, чтобы её не схватила кошка? (ответы детей.).

На дереве кошка птичку не достанет.

Физкультминутка Игра «Кошка и птички» (в музыкальном сопровождении)

Воспитатель играет роль кошки, дети – птички. Во время звучания музыкальной композиции кошка спит. Дети машут руками, бегают по группе, имитируя птиц. Как только музыка заканчивается, кошка просыпается и начинает ловить птичек. Птички убегают и садятся на стульчики.

Итог. Воспитатель напоминает детям какой рассказ она рассказала детям. Задаёт вопросы к рассказу («что делает кошка, «что делает птичка», если дети забыли задаёт наводящие вопросы. Воспитатель просит детей изобразить кошку и птичек.

Читаем детям о войне. Конспект занятия по рассказу Н. Тихонова «Умный танк» в старшей группе. «Читаем детям о войне». Чтение художественной литературы в старшей группе. Подготовила конспект воспитатель Булкина Е. И. Цель: Учить детей.

Конспект занятия по пересказу сказки А. Н. Толстого «Еж» Цель: создание социальной ситуации развития посредством пересказа сказки. Задачи: - создать условия для приобретения опыта: • участия в.

Конспект занятия «Девочка Макта и кошка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Открытая занятия Задачи: Закрепить знание через сказку «Девочка Макта и.

Конспект занятия «Домашнее животное-кошка» Тип занятия: комбинированное, в занятие включено несколько видов деятельности. Актуальность темы: Термин «нетрадиционный» подразумевает.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

Все для учителя

Конспект занятия «Рассказ Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше…» Веточка для птички»

Чтение художественной литературы. Коммуникация. Художественное творчество.

Чтение художественной литературы. Коммуникация.

«Рассказ Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше…» Веточка для птички»

Познакомить с рассказом Л.Н.Толстого «Спала кошка на улице», учить рисовать пальчиками дерево с веточками на поверхности, покрытой песком.

- Учить слушать рассказ без наглядного сопровождения;

- приучать задавать вопрос «что делает?»;

- учить проводить прямую вертикальную линию (ствол) и наклонные линии (ветки);

- учить ориентировки на поверхности, различать понятия: вверх, вниз;

- закреплять знания цвета(красный, синий, желтый, зеленый)

- учить выполнять музыкально-ритмические движения, в соответствии с музыкой

- развивать речевое дыхание, мышцы артикуляционного аппарата;

- совершенствование моторики рук;

- закрепление умения спрыгивать со скамьи на две ноги;

-укреплять мышечный корсет позвоночника;

-развивать сенсорно-перцептивную сферу, творческий потенциал ребенка;

-продолжить работу по профилактике плоскостопия;

- вызвать желание помочь герою(птичке);

- учить взаимодействовать друг с другом;

- прививать навыки личной гигиены, после работы с песком;

1. Стол для рисования песком, с подсветкой.

2. Пазлы (6 частей) «спала кошечка на крыше» на магнитах.

3. Иллюстрация: «Спала кошка на крыше» (литературное пособие Гербовой В.В.- 2008г)

4. Веревка с прищепками.

5. Доска магнитная.

6. 6 подушечек и 6 кругов того же цвета.

7. Скамья, дорожки рельефные, ортопедические.

8. Коробы (2) с бросовым материалом

9. Кормушка для птиц, корм (зерна)

10. Запись МР3 «Котята», авт.Е Железнова

11. Влажные салфетки

12. Контейнер для сбрасывания влажных салфеток

Посмотрите, к нам в гости пришла кошечка. (показываю детям игрушечную кошечку)

Дети, посмотрите у нее гладкая шерстка!

- какие глазки? (зеленые глазки)

- какие усы? (длинные)

(предложить детям погладить кошку, рассмотреть ее)

- скажите, сколько у кошки хвостов? (один хвост, попросить повторить несколько детей)

- сколько лапок у кошки? (много лап, повтор с детьми)

- кошечке у нас очень нравится!

Послушайте как она мурлычит?

(губы вытягиваем в трубочку (у) ).

Дети, а что любит кушать кошка?

А как она просит молочко? (мяу-мяу; подбородок вниз (а) )

Давайте ее угостим молочком

- возьмем миску, Артур, налей киске молоко.

Наелась кисонька молочка и песенки запела. Как она запела?

Это она поет и спасибо вам, ребятки, говорит.

Вот наелась киска и хочет полежать на подушке. Она любит лежать на подушке. Она любит лежать на мягкой подушке. Лежи, киска, отдыхай.

Ребятки, кошечка хочет, чтобы мы поиграли., посмотрите она для нас приготовила. (на веревочке, на разной высоте, прищепками пристегнуты 6 частей пазла,дети дотягиваясь до них, снимают). Давайте сложим пазлы и увидем, что получится.

Вот видите, у нас получилась картина (перевернуть целую). А я про нее знаю рассказ. Садитесь на стульчики, я его вам расскажу.(неторопливо!)

«Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села рядом с кошкой птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры»

- что делала кошка? (спала)

- где спала кошка? (на крыше)

- где сидит эта птичка? (сидит рядом с кошкой)

Кошки и коты очень дружно живут с людьми, с людьми, а вот на птичек они охотятся. Поэтому птичкам приходится быть очень осторожными, чтобы не попасть к ним в лапы. Давайте скажем птичке: «Улетай птичка!» (проговариваю четко эту фразу)

Птички улетели, а мы с вами стали птичками «воробушками»

5. В гнезде воробушки живут

И утром рано все встают

Так весело поют

(дети в это время бегут по физк.дорожке)

Довольно в гнездышке сидеть

Пора на солнышко лететь

И крылышки согреть

И свои гнездышки искали

(дети усаживаются на коврик)

(на ковриках – цвет, соответствующий цвету на майке ребенка)

Полетали воробушки устали и залетели в свои гнездышки расправить крылышки.

Ребенок сидит на подушке, скрестив ноги и согнув руки в локтях, касаясь пальцами плеч(«крылышек»). Помогаю ребенку выпрямить спину, поглаживаю его по лопаткам и притягиваю локти назад, как можно ближе к нему.

1. Вдох, руки вверх

2. Выдох, руки вниз

И Я тоже : 1) наклоняем голову вперед

2) выпрямляем голову

Птичкам хорошо знакома кошка, они знают про нее песенку:

(включаю песенку: «котята железновой»)

У кошечки нашей есть десят котят

(медленно сгибает и разгибает пальцы)

Сейчас все котята по парам стоят

Прижимаем кончики пальцев и ладони друг к другу)

Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых, два маленьких самых и самых красивых

(не разжимая ладоней постукиваем пальцами друг о друга, начиная с больших)

Ребятки, а где еще можно спрятаться птичке, чтобы ее не схватила кошка?

На дереве кошка птичку не достанет.

Покажите какое дерево высокое, веточки длинные, тонкие. С тонких веточек кошка птичек не достанет.

Но у нас в группе нет дерева. А мы с вами можем помочь птичке, нарисовать дерево.

(Дети входят, столы готовы, свет включен)

Мы поможем птичке.

Нарисуем для нее дерево.

Как растет дерево?

(воспитатель предлагает детям потянуться вверх)

Веточки тянутся к солнышку.

(руки вверх поднимем)

Наше деревце будет расти снизу вверх, веточки растут в стороны.

Воспитатель показывает за своим столом принцип рисования, дети наблюдают, затем воспитатель предлагает детям пройти к своим столам.

- Полюбуйтесь своими деревцами!

По окончании работы с песком детям выдаются влажные салфетки для вытирания пальчиков.

(вытерли каждый пальчики круговыми движениями)

Теперь нашей птичке не страшна кошка.

Где может спрятаться птичка?

Кошечка мурлычит, что не станет обижать птичек, и приготовила им подарок. Он в этой красивой коробке.

(дети находят в коробке с бросовым материалом кормушку и корм для птичек)

- Дети как вы думаете, что это? Верно, кормушку для птиц мы повесим на улице, и каждый день будем подсыпать для птиц корм.

Светлана Николаевна! У Вас замечательный материал! Спасибо за творчество!

Источник:

pedsovet.org

План-конспект занятия (младшая группа) по теме: Рассказ Л

План-конспект занятия (младшая группа) по теме:

Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группеЗнакомство с рассказом Л . Н . Толстого «Спала кошка на крыше…» . Веточка для птичкиИнтеграц.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группеЗнакомство с рассказом Л . Н . Толстого «Спала кошка на крыше…» . Веточка для птичкиИнтеграц.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе.

Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художес.

ИГРОВАЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ИГРОВАЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

НОД "Зимние посиделки"часть образовательного проекта "Тряпичные куклы из далекого прошлого". Цель: приобщение дошкольников к духовной культуре русского народа; формирование представлений о народной иг.

Источник:

nsportal.ru

Толстой Л. Спала кошка на крыше в городе Пермь

В этом интернет каталоге вы сможете найти Толстой Л. Спала кошка на крыше по разумной цене, сравнить цены, а также найти прочие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой населённый пункт РФ, например: Пермь, Рязань, Чебоксары.